ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение @roroclub 🔔
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Я уже давно заметила, что в каждой истории в КР так или иначе произносится фраза "все страннее и страннее" в разных видах. Может, это просто такое совпадение, а может, это реально такая signature phrase, и это так интересно каждый раз видеть. Все забываю сделать скриншоты для компиляции, но, может, как-нибудь перепройду все истории, чтобы из каждой привести пример. На моей памяти, эта фраза была в таких формах:
"Все чудесатее и чудесатее/ страньше и страньше/ чем дальше, тем запутаннее/ страннее и т.д." Вот буквально в каждой истории есть что-то такое в разных сериях от какого угодно персонажа, и мне нравится думать, что это сделано специально)
А вы заметили такое?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Я уже давно заметила, что в каждой истории в КР так или иначе произносится фраза "все страннее и страннее" в разных видах. Может, это просто такое совпадение, а может, это реально такая signature phrase, и это так интересно каждый раз видеть. Все забываю сделать скриншоты для компиляции, но, может, как-нибудь перепройду все истории, чтобы из каждой привести пример. На моей памяти, эта фраза была в таких формах:
"Все чудесатее и чудесатее/ страньше и страньше/ чем дальше, тем запутаннее/ страннее и т.д." Вот буквально в каждой истории есть что-то такое в разных сериях от какого угодно персонажа, и мне нравится думать, что это сделано специально)
А вы заметили такое?
Показать больше
24 дн. назад
24 дн. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кзт_мнение @roroclub 🇮🇳
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Пришла к выводу, что Кали для Амрита (да и для Амалы) как Шепфамалум для Мальбонте. Тёмная неведомая дичь, пробуждающая в своём "ребёнке" нечеловеческую ярость и жажду кромсать. И ничего хорошего в этом нет. И знаете, у Шепфамалума хотя бы цель имеется - он желает власти и чтобы его почитали, боялись. Чего ждать от Кали - вообще неясно, даже теперь, когда половина приквела прошла. Она всё такая же "загадошная" молчунья, которая вызывает у "деток" дикие головные боли ("и думайте сами, решайте сами - че мне надо; не поняли - ну дураки значит, вас не жалко"), всякие приступы сверхъестественные (как у Сарасвати или Деви), в финале КЗТ буквально осудила все стороны - Вимал с его предательством ей не ок, люди из Англии с пистолетами ей не ок, над сошедшей с ума Амалой она ржёт как ненормальная, при этом если захотеть прирезать Дубеев с Грантом - "мамочка этого не простит, они же священные". Так можно или нельзя, лять? Я вообще не вижу логики. Ей тупо плевать, кто кого перережет, кто будет "строить новое будущее". Там по-моему с ума сходят не от ее зова, а от её биполярки.
Еще мне очень жаль, что в КЗТ ветки были чётко привязаны к пути. Было бы гораздо больше развилок и интересных концовок, если бы Амрит, к примеру, "переобулся" и решил завязать с жертвоприношениями и майтхунами с левыми бабами. По идее, у него были предпосылки. Он говорил, что Амале и Киру повезло расти в иных условиях, где они смогли стать близкими и родными. Он сам в своей семейке всегда видел, что 25/8 идет борьба за власть, почти никому нельзя верить. А Рэйтан говорил, что якобы Амрит вполне может стать лучше своих предшественников, то есть он не настолько повернутый на крови и власти, его с детства тупо прогнули, научили "как надо"... А колечко его буквально с ума сводит, влияет на сознание. Сестру он любит и мягко к ней относится. Не будь в его жизни дичи, он бы мог стать лучше. Связь с культом как-нибудь бы порвали и т.д., и всё, нет ни зова, ни больного окружения - можно изучать новое, уехать куда-то, вздохнуть свободно. Рэйтану хоть под конец подобное "разрешили", Амрит железобетонно прикован к Индии. Жаль.
И само собой, очень печально, что в линии Амрита очень много сцен и диалогов, которые повторяются снова и снова. Об этом уже много говорили и до меня - одно и то же мусолят по кругу, слова разные подбирая. А возникни там противоречие типа сомнения в стороне, и сцены бы заиграли ярко. Но увы.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Пришла к выводу, что Кали для Амрита (да и для Амалы) как Шепфамалум для Мальбонте. Тёмная неведомая дичь, пробуждающая в своём "ребёнке" нечеловеческую ярость и жажду кромсать. И ничего хорошего в этом нет. И знаете, у Шепфамалума хотя бы цель имеется - он желает власти и чтобы его почитали, боялись. Чего ждать от Кали - вообще неясно, даже теперь, когда половина приквела прошла. Она всё такая же "загадошная" молчунья, которая вызывает у "деток" дикие головные боли ("и думайте сами, решайте сами - че мне надо; не поняли - ну дураки значит, вас не жалко"), всякие приступы сверхъестественные (как у Сарасвати или Деви), в финале КЗТ буквально осудила все стороны - Вимал с его предательством ей не ок, люди из Англии с пистолетами ей не ок, над сошедшей с ума Амалой она ржёт как ненормальная, при этом если захотеть прирезать Дубеев с Грантом - "мамочка этого не простит, они же священные". Так можно или нельзя, лять? Я вообще не вижу логики. Ей тупо плевать, кто кого перережет, кто будет "строить новое будущее". Там по-моему с ума сходят не от ее зова, а от её биполярки.
Еще мне очень жаль, что в КЗТ ветки были чётко привязаны к пути. Было бы гораздо больше развилок и интересных концовок, если бы Амрит, к примеру, "переобулся" и решил завязать с жертвоприношениями и майтхунами с левыми бабами. По идее, у него были предпосылки. Он говорил, что Амале и Киру повезло расти в иных условиях, где они смогли стать близкими и родными. Он сам в своей семейке всегда видел, что 25/8 идет борьба за власть, почти никому нельзя верить. А Рэйтан говорил, что якобы Амрит вполне может стать лучше своих предшественников, то есть он не настолько повернутый на крови и власти, его с детства тупо прогнули, научили "как надо"... А колечко его буквально с ума сводит, влияет на сознание. Сестру он любит и мягко к ней относится. Не будь в его жизни дичи, он бы мог стать лучше. Связь с культом как-нибудь бы порвали и т.д., и всё, нет ни зова, ни больного окружения - можно изучать новое, уехать куда-то, вздохнуть свободно. Рэйтану хоть под конец подобное "разрешили", Амрит железобетонно прикован к Индии. Жаль.
И само собой, очень печально, что в линии Амрита очень много сцен и диалогов, которые повторяются снова и снова. Об этом уже много говорили и до меня - одно и то же мусолят по кругу, слова разные подбирая. А возникни там противоречие типа сомнения в стороне, и сцены бы заиграли ярко. Но увы.
Показать больше
24 дн. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#снр_мнение @roroclub ✝
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Листала гардероб Лэйн и обратила внимание на ее грудь. Понравилось, как естественно она нарисована. Грудь в спортивном белье не стоит колом, чуть-чуть смотрит вниз и в стороны (гравитация существует!). Даже как будто есть небольшая асимметрия.
Какой же это прогресс после рисовки груди у старых героинь! Я ничего против большого бюста не имею и против силикона тоже, но раньше у всех поголовно были два шара, прилипших друг к другу, как будто на гг жесткий пушап или корсет. Даже у тонких Мишель и Лайи была такая грудь.
В более новых историях такого не наблюдаю. Теперь наши героини written by woman, как говорится.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Листала гардероб Лэйн и обратила внимание на ее грудь. Понравилось, как естественно она нарисована. Грудь в спортивном белье не стоит колом, чуть-чуть смотрит вниз и в стороны (гравитация существует!). Даже как будто есть небольшая асимметрия.
Какой же это прогресс после рисовки груди у старых героинь! Я ничего против большого бюста не имею и против силикона тоже, но раньше у всех поголовно были два шара, прилипших друг к другу, как будто на гг жесткий пушап или корсет. Даже у тонких Мишель и Лайи была такая грудь.
В более новых историях такого не наблюдаю. Теперь наши героини written by woman, как говорится.
Показать больше
24 дн. назад
24 дн. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение @roroclub 🔔
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
В личной переписке зашёл разговор про животных в КР, любимых и нелюбимых, часто используемых представителей фауны и нечасто используемых. Ну, в сюжетах. И что-то захотелось порассуждать насчёт следующих чилловых тем:
1) Как думаете, кого из живности в историях больше всего? Ну, кто чаще всего встречается;
2) Удручает ли вас тот факт, что (название_животного) появляется больше, чем остальные зверята?
3) Какие у вас самые нелюбимые и самые любимые питомцы из новелл?
Я попробую сказать за себя.
1) На мой взгляд, лошадей. Потому что они подчистую становятся транспортом для персонажей - из-за берущихся сценаристами конкретных эпох, или имитаций определённых эпох, - а потом переползают в статус домашних питомцев, или же сразу ими становятся. У некоторых авторов - кха-кха, Урса, например, - коняшки вообще, за редким исключением, не вылазят из постоянно действующих лиц, потому что автор в обычной жизни сам занимается лошадьми и искренне повёрнут на них.
2) Не удручает, но хотелось бы разнообразия. Открывая очередную историю, я сразу знаю, что с 90%-ой вероятностью там будет иго-го-кающая в звуковой дорожке лошадка. Которая ещё и, возможно, надолго задержится.
3) Люблю довольно многих. Почти всех, на самом деле. Всех Мииных в РЛ, кроме собаки. Всех ПВТшных, ЛСЗшного и ТСшных. Лошадей - к слову о лошадках - в ЦИОТ (с облегчением вздохнула, когда баги той обновы, когда вышел финал новеллы, их не коснулись, и кони спаслись), грызунов в КЗ30Д. Всех зверюшек в ДИЛ. Даже, не креститесь, Лаки в МГИ - он казался внешне милым и, что немаловажно, полезным Эмме, реально выручал её. Может, забыла кого-то назвать.
Теперь перейду к самым напрягавшим и уж тут помногословничаю.
Пальму первенства отдаю Фрэнку в ДЖС. Про его "изюминки" было обговорено достаточно, поэтому сразу же перехожу к кандидату на второе место. И это... сейчас будет, наверное, непопулярная фигня... кот/кошка из Версаля. И не нравится он/она - ладно, пусть будет "она", хотя я и не досконально уверена насчёт того, какого этот зверь был пола, ибо не очень помню - по тем же, собственно, причинам, которые отталкивают большинство играющих во Фрэнке. А именно навязываемостью и рисовкой (но там хоть выбор животного присутствует, в отличие от ДЖС, и можно взять и щенка - с ним играть пока не пробовала; а ещё, если что, я в жизни тоже кошатница и тоже хозяйка кошки, и моя шерстяная принцесса - простая переливчатая полосатость без понтов и пафосных родословных, так что, относительно кошки Рене, я цепляюсь сейчас не к неизысканности её моськи или ещё к чему-то такому снобскому, а к её, моськи, выражению что в котёночьем возрасте, что во взрослом - сперва малоосмысленному, а потом такому же, но с примесью наглости... ну, в общем, это субъективное впечатление, не бейте, как грица, этовсеволишьрисунок! не обижайтесь за него! >_
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
В личной переписке зашёл разговор про животных в КР, любимых и нелюбимых, часто используемых представителей фауны и нечасто используемых. Ну, в сюжетах. И что-то захотелось порассуждать насчёт следующих чилловых тем:
1) Как думаете, кого из живности в историях больше всего? Ну, кто чаще всего встречается;
2) Удручает ли вас тот факт, что (название_животного) появляется больше, чем остальные зверята?
3) Какие у вас самые нелюбимые и самые любимые питомцы из новелл?
Я попробую сказать за себя.
1) На мой взгляд, лошадей. Потому что они подчистую становятся транспортом для персонажей - из-за берущихся сценаристами конкретных эпох, или имитаций определённых эпох, - а потом переползают в статус домашних питомцев, или же сразу ими становятся. У некоторых авторов - кха-кха, Урса, например, - коняшки вообще, за редким исключением, не вылазят из постоянно действующих лиц, потому что автор в обычной жизни сам занимается лошадьми и искренне повёрнут на них.
2) Не удручает, но хотелось бы разнообразия. Открывая очередную историю, я сразу знаю, что с 90%-ой вероятностью там будет иго-го-кающая в звуковой дорожке лошадка. Которая ещё и, возможно, надолго задержится.
3) Люблю довольно многих. Почти всех, на самом деле. Всех Мииных в РЛ, кроме собаки. Всех ПВТшных, ЛСЗшного и ТСшных. Лошадей - к слову о лошадках - в ЦИОТ (с облегчением вздохнула, когда баги той обновы, когда вышел финал новеллы, их не коснулись, и кони спаслись), грызунов в КЗ30Д. Всех зверюшек в ДИЛ. Даже, не креститесь, Лаки в МГИ - он казался внешне милым и, что немаловажно, полезным Эмме, реально выручал её. Может, забыла кого-то назвать.
Теперь перейду к самым напрягавшим и уж тут помногословничаю.
Пальму первенства отдаю Фрэнку в ДЖС. Про его "изюминки" было обговорено достаточно, поэтому сразу же перехожу к кандидату на второе место. И это... сейчас будет, наверное, непопулярная фигня... кот/кошка из Версаля. И не нравится он/она - ладно, пусть будет "она", хотя я и не досконально уверена насчёт того, какого этот зверь был пола, ибо не очень помню - по тем же, собственно, причинам, которые отталкивают большинство играющих во Фрэнке. А именно навязываемостью и рисовкой (но там хоть выбор животного присутствует, в отличие от ДЖС, и можно взять и щенка - с ним играть пока не пробовала; а ещё, если что, я в жизни тоже кошатница и тоже хозяйка кошки, и моя шерстяная принцесса - простая переливчатая полосатость без понтов и пафосных родословных, так что, относительно кошки Рене, я цепляюсь сейчас не к неизысканности её моськи или ещё к чему-то такому снобскому, а к её, моськи, выражению что в котёночьем возрасте, что во взрослом - сперва малоосмысленному, а потом такому же, но с примесью наглости... ну, в общем, это субъективное впечатление, не бейте, как грица, этовсеволишьрисунок! не обижайтесь за него! >_
Показать больше
24 дн. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн_мнение @roroclub 💭
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#снр_мнение @roroclub ✝
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рса_мнение @roroclub 🥀
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Выскажу непопулярное мнение. Заколебали "неоднозначные" ангелы. Мы поняли. Ангелы не няшки-добряшки, они лицемеры. Да. Но эта мысль буквально во всех современных и не очень произведениях (ну, начиная с нулевых так точно) изъезжена. И вот у нас три (четыре, если считать первый сезон СН) истории, в которых вообще нет нормальных ангелов, кроме Сэми, и тот большую часть времени "вот и помер дед Максим". Другие или лицемеры, или жадные до власти, или жертвы хирургии и плохого написания (Дино из СН1, ты всегда будешь в моей памяти, но как же тебя безбожно слили), или просто токсики, или са-а-аперница за мужика, как Лилу, или "плаки-плаки", который потом устраивает резню, или загадошный фаворитик-манипулятор-кукловод-куколд он короче, или ещё что. Видимо, не дождусь я нормального ангелочка, которого не убьют и не испортят, и при этом не сделают "серая мора-а-аль, серая мора-а-аль, так незаезженно и оригинально, и вообще, не такие уж ангелы отличающиеся от демонов, ну революционная же мысль, да".
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#снр_мнение @roroclub ✝
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рса_мнение @roroclub 🥀
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Выскажу непопулярное мнение. Заколебали "неоднозначные" ангелы. Мы поняли. Ангелы не няшки-добряшки, они лицемеры. Да. Но эта мысль буквально во всех современных и не очень произведениях (ну, начиная с нулевых так точно) изъезжена. И вот у нас три (четыре, если считать первый сезон СН) истории, в которых вообще нет нормальных ангелов, кроме Сэми, и тот большую часть времени "вот и помер дед Максим". Другие или лицемеры, или жадные до власти, или жертвы хирургии и плохого написания (Дино из СН1, ты всегда будешь в моей памяти, но как же тебя безбожно слили), или просто токсики, или са-а-аперница за мужика, как Лилу, или "плаки-плаки", который потом устраивает резню, или загадошный фаворитик-манипулятор-кукловод-куколд он короче, или ещё что. Видимо, не дождусь я нормального ангелочка, которого не убьют и не испортят, и при этом не сделают "серая мора-а-аль, серая мора-а-аль, так незаезженно и оригинально, и вообще, не такие уж ангелы отличающиеся от демонов, ну революционная же мысль, да".
Показать больше
24 дн. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение @roroclub 🔔
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Данный пост не имеет цели оскорбить кого-либо и несет только развлекательный характер.
Не секрет, что многие читатели КР в период анонсирования очередной новой истории надеются, выйдет ли новелла с сюжетом, о котором они мечтают. Кто-то ждет русалок, другие предвкушают выход истории с зомби-апокалипсисом, третьим нужна повседневка. На волне четвертого анонса новой 47 истории появилась мысль, а какую историю хочу видеть лично я сама. Ответ оказался прост – историческую новеллу.
(Здесь будет небольшой отступ. Вы в праве его пропустить.)
Моя любовь к истории возникла относительно давно. Когда я в ранний подростковый период впервые увидела серию фильмов «Анджелика». И тут случилась эта самая настоящая любовь. С тех пор я очень люблю медиа-продукты (будь то фильм, книга или игра), в основе которых лежит какой-либо исторический период (даже с учетом исторической недостоверности).
(Вернемся к нашим баранам (простите) новеллам.)
Так уж получилось, что историй в Клубе Романтики, которым можно добавить тег «историческое» очень мало. Их спокойно можно перечислить по пальцам, чем сейчас и займемся:
1. (Притягиваем за уши) «Паруса в Тумане» (история № 1) – сюжет истории проходит в тот самый «золотой век пиратства» (с 1650 по 1730 гг.). Тот же самый исторический период, который взят за основу так любимых мной «Пиратов Карибского моря». Также не забываем, что Александр Тепиш упомянул в истории реальное историческое событие (Джеймстаунская (Индейская) резня 1622 года), а если подумать, можно найти и другие отсылки.
2. Многострадальная (еще раз извините) «Дракула. История Любви» (история № 11) – Османская империя периода правления Мурада II. Остальные комментария излишни.
3. «Грешный Лондон» (история № 16) – викторианская Англия с элементами стим-панка. Исторически недостоверный, но все же реально существовавший период истории Англии. Опустим за скобки, что (исключительно мое мнение) во втором и третьем сезоне началась вакханалия вперемешку с ирландской мифологией.
4. (Притягиваем за уши) «Кали. Зов Тьмы» (история № 21) – я признаю, что выбранный год (1980) был выбран исключительно потому, чтобы Амала не смогла воспользоваться мобильным телефоном. Вот скажите, вы чувствовали, что история происходит в прошлом веке? Я, например, периодически об этом забывала.
5. «Теодора» (история № 23) – Период Первой Мировой войны и Италия 60-х гг. И, боги, это было великолепно. Я очень люблю «Теодору», хоть и признаю, что 3 сезон на фоне первых двух вышел немного слабым. Но... за историческую достоверность я ставлю 9/10.
6. «Покоряя Версаль» (история № 27) – все хором признаем, что Лэнгли внесла много исторических неточностей в свою историю. Стало ли от этого хуже? Лишь отчасти. Если не воспринимать всерьёз все те допущения, которые внесла сценаристка, история кажется легкой и читается быстро/весело/задорно/подчеркиваем, как больше нравится. Думаю, блондинка Мария-Терезия Испанская, воспитанная в жестких католических нормах, была бы не в восторге от смуглой и темноволосой Марии-Терезии, практикующей мусульманство (да-да, эта деталь моя больная мозоль).
7. (Можно ли притянуть за уши 2000-е годы, если от времени действия самой истории нас разделяет 25 лет? Я думаю да. Поэтому... Притягиваем за уши) «Роза Пустыни» (история № 28) – действия происходят в Марокко, мы четко видим культуру этой страны. Были ли упоминания каких-либо исторических событий? Насколько я могу судить, нет, но, если что, меня поправят в комментариях. Можно ли отнести «Тени Сентфора» к этим же историям. Я считаю, что нет. История максимально в рамках «американская школа», ничего не изменится, если мы вместо, например, 1980 годов возьмем 1990 годы.
8. «Я Охочусь на Тебя 2» (история № 32) - уже упомянутый выше период викторианской Англии. Остальные комментария излишни.
9. (Притягиваем за уши) «Кали. Пламя Сансары» (история № 35) – действия истории начинаются с 1895 года (если я ничего не путаю) в Индии периода британского владычества и плавно перетекают – куда? – правильно, на Туманный Альбион периода (или почти) эдвардианской эпохи (1901-1910 гг.).
10. «Шифр Шекспира» (история № 44) – Золотая эпоха правления Елизаветы I Тюдор. Эпоха, когда Англия стала «морской державой», именно этот период заложил основу английской колонизации. И на периоде анонсов, я была в диком восторге, что один из обожаемых мной эпох будет фигурировать в истории (и, кстати, именно время действий самой новеллы не дает мне перестать ее читать).
(А пальцы-то уже закончились)
Упомяну, что я не брала во внимание «И Поглотит Нас Морок», «Песнь о Красном Ниле», «Цветок из Огня Тиамат», «Хроники Гладиаторов», «Ярость Титанов», «Путь Валькирии» и «Легенду Ивы», так как в основе просто лежит мифология, а мир считается абсолютно авторским.
(Подытожим)
Есть ли у Вас любимые исторические периоды, которые вы бы хотели видеть в КР?
Начну, пожалуй, с себя:
• Европейское Ранее Средневековье. Возможно даже на основе мифов о Короле Артуре и рыцарях Круглого стола.
• Вестерн. Примерно в период Гражданской войны.
• Америка 20-30-х годов прошлого века. Великая депрессия. Сухой закон. Бонни и Клайд. Аль Капоне.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Данный пост не имеет цели оскорбить кого-либо и несет только развлекательный характер.
Не секрет, что многие читатели КР в период анонсирования очередной новой истории надеются, выйдет ли новелла с сюжетом, о котором они мечтают. Кто-то ждет русалок, другие предвкушают выход истории с зомби-апокалипсисом, третьим нужна повседневка. На волне четвертого анонса новой 47 истории появилась мысль, а какую историю хочу видеть лично я сама. Ответ оказался прост – историческую новеллу.
(Здесь будет небольшой отступ. Вы в праве его пропустить.)
Моя любовь к истории возникла относительно давно. Когда я в ранний подростковый период впервые увидела серию фильмов «Анджелика». И тут случилась эта самая настоящая любовь. С тех пор я очень люблю медиа-продукты (будь то фильм, книга или игра), в основе которых лежит какой-либо исторический период (даже с учетом исторической недостоверности).
(Вернемся к нашим баранам (простите) новеллам.)
Так уж получилось, что историй в Клубе Романтики, которым можно добавить тег «историческое» очень мало. Их спокойно можно перечислить по пальцам, чем сейчас и займемся:
1. (Притягиваем за уши) «Паруса в Тумане» (история № 1) – сюжет истории проходит в тот самый «золотой век пиратства» (с 1650 по 1730 гг.). Тот же самый исторический период, который взят за основу так любимых мной «Пиратов Карибского моря». Также не забываем, что Александр Тепиш упомянул в истории реальное историческое событие (Джеймстаунская (Индейская) резня 1622 года), а если подумать, можно найти и другие отсылки.
2. Многострадальная (еще раз извините) «Дракула. История Любви» (история № 11) – Османская империя периода правления Мурада II. Остальные комментария излишни.
3. «Грешный Лондон» (история № 16) – викторианская Англия с элементами стим-панка. Исторически недостоверный, но все же реально существовавший период истории Англии. Опустим за скобки, что (исключительно мое мнение) во втором и третьем сезоне началась вакханалия вперемешку с ирландской мифологией.
4. (Притягиваем за уши) «Кали. Зов Тьмы» (история № 21) – я признаю, что выбранный год (1980) был выбран исключительно потому, чтобы Амала не смогла воспользоваться мобильным телефоном. Вот скажите, вы чувствовали, что история происходит в прошлом веке? Я, например, периодически об этом забывала.
5. «Теодора» (история № 23) – Период Первой Мировой войны и Италия 60-х гг. И, боги, это было великолепно. Я очень люблю «Теодору», хоть и признаю, что 3 сезон на фоне первых двух вышел немного слабым. Но... за историческую достоверность я ставлю 9/10.
6. «Покоряя Версаль» (история № 27) – все хором признаем, что Лэнгли внесла много исторических неточностей в свою историю. Стало ли от этого хуже? Лишь отчасти. Если не воспринимать всерьёз все те допущения, которые внесла сценаристка, история кажется легкой и читается быстро/весело/задорно/подчеркиваем, как больше нравится. Думаю, блондинка Мария-Терезия Испанская, воспитанная в жестких католических нормах, была бы не в восторге от смуглой и темноволосой Марии-Терезии, практикующей мусульманство (да-да, эта деталь моя больная мозоль).
7. (Можно ли притянуть за уши 2000-е годы, если от времени действия самой истории нас разделяет 25 лет? Я думаю да. Поэтому... Притягиваем за уши) «Роза Пустыни» (история № 28) – действия происходят в Марокко, мы четко видим культуру этой страны. Были ли упоминания каких-либо исторических событий? Насколько я могу судить, нет, но, если что, меня поправят в комментариях. Можно ли отнести «Тени Сентфора» к этим же историям. Я считаю, что нет. История максимально в рамках «американская школа», ничего не изменится, если мы вместо, например, 1980 годов возьмем 1990 годы.
8. «Я Охочусь на Тебя 2» (история № 32) - уже упомянутый выше период викторианской Англии. Остальные комментария излишни.
9. (Притягиваем за уши) «Кали. Пламя Сансары» (история № 35) – действия истории начинаются с 1895 года (если я ничего не путаю) в Индии периода британского владычества и плавно перетекают – куда? – правильно, на Туманный Альбион периода (или почти) эдвардианской эпохи (1901-1910 гг.).
10. «Шифр Шекспира» (история № 44) – Золотая эпоха правления Елизаветы I Тюдор. Эпоха, когда Англия стала «морской державой», именно этот период заложил основу английской колонизации. И на периоде анонсов, я была в диком восторге, что один из обожаемых мной эпох будет фигурировать в истории (и, кстати, именно время действий самой новеллы не дает мне перестать ее читать).
(А пальцы-то уже закончились)
Упомяну, что я не брала во внимание «И Поглотит Нас Морок», «Песнь о Красном Ниле», «Цветок из Огня Тиамат», «Хроники Гладиаторов», «Ярость Титанов», «Путь Валькирии» и «Легенду Ивы», так как в основе просто лежит мифология, а мир считается абсолютно авторским.
(Подытожим)
Есть ли у Вас любимые исторические периоды, которые вы бы хотели видеть в КР?
Начну, пожалуй, с себя:
• Европейское Ранее Средневековье. Возможно даже на основе мифов о Короле Артуре и рыцарях Круглого стола.
• Вестерн. Примерно в период Гражданской войны.
• Америка 20-30-х годов прошлого века. Великая депрессия. Сухой закон. Бонни и Клайд. Аль Капоне.
Показать больше
24 дн. назад
24 дн. назад
24 дн. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#тс_мнение @roroclub 👻
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Я перепрошла Тени Сентфора и поделюсь с вами своими впечатлениями.
Вообще изначально я решила перепройти эту историю, так как после первого прохождения я так и не вышла ни с кем на ветку. Я брала улучшения с Майклом, хотела от него уйти к Дереку и взяла поцелуй с ним, но кто же знал, что ответ «я подумаю», означает «давай останемся вместе»? Там ещё и с Вишней взяла улучшение, и в итоге получилось ничего...
Сейчас я всё-таки вышла на ветку с Майклом. Он с Сарой сбежали никому об этом не сказав. Нам показано, что Сара собрала вещи и поехала на вокзал, а где в этот момент была её мама? Ну, допустим, в участке. Почему Сара не предложила ей уехать вместе? После пережитого в цирке, а особенно то, что мать носила маску, я думаю это было разумно. Хотя она почему-то в итоге осталась в Сентфоре. И если у Дерека была причина остаться, чтобы добить Человека в Маске, то почему не уехала мама Сары?
Как я поняла, Бобби и Кэнди тоже вскоре уехали. Ладно, Сара их кинула, но почему у них между собой натянутые отношения и с Дереком? Поступок Сары был импульсивным, оттого она и не поговорила ни с кем, а Кэнди и Бобби либо сбежали после окончания школы и у них вполне было время обсудить свои планы, и тогда я не понимаю предъяв в их сторону, либо тогда же, но тогда Сару они должны прекрасно понимать (да и что-то не видели мы их на вокзале, да и бежать было не к кому).
Майкл просто бросил своего брата и не общался с ним 10 лет (общался ли он с родителями - об этом история умалчивает). А Бобби ведь тоже нужна поддержка. Да и вообще, Дерек называет Бобби трусом, хотя именно он помогал Саре во всех сезонах.
При перепрохождении я прочитала сцену с Аннет и Человеком в Маске. И там Аннет даже смотреть на него не может, и убегает. Я понимаю, что это мы сейчас такие осознанные, что можно было сказать, что ей нужно время и я принимаю тебя таким, какой ты есть. Но мне кажется, что она повела себя немного грубо (разумеется Человека в Маске это не оправдывает).
Концовки. Первый раз я проходила по пути осторожности и голодного демона. И это просто лучший конец. Картину там вроде сжигают и проклятия больше нет.
Сейчас я перепрошла по пути смелости и до 5 серии качала сытого демона, а после голодного (так развернулась на пол пути). Сначала я хотела, чтобы наша четвёрка сменила другую, но потом я вспомнила, что с Майклом они получаются разойдутся.
По пути голодного демона Сара приносит себя в жертву, но Человек в Маске сначала говорит, что ему нужны актёры, а актёрами становятся надев маски, а потом убивает Сару. Да и к тому же Фавн её возвращает к жизни непонятно почему. Может Человек в Маске забрал только несколько лет?
В конце ребята сидят в кафе. Не сказано останутся ли они в Сентфоре (что мало вероятно) или разъедутся, что достаточно грустно, но ощущение завершённости присутствует.
Теперь небольшие подмечания.
Раньше интимные сцены стоили меньше, это я отчётливо помнила, но только сейчас я обратила внимание на то, что и длились они всего пару слайдов.
Тени Сентфора единственная на моей памяти история, где дают имидж за бесплатный наряд, и достижение за выбор, ухудшающий имидж.
Макияж взрослой главной героини меня очень расстраивает. А выражения лиц очень смешат.
До моего перепрохождения мне казалось, что там много филлерных серий. На деле же сюжет двигается очень быстро, и история успевает нас напугать и показать быт школьницы, и раскрыть отношения между персонажами. Мне показалось достаточно взаимодействий и разговоров с Бобби, Дереком и Кэнди, что верится, что они друзья.
P.S. Я хотела перезапустить финальную серию и перепройти на сытого демона, но оказывается нельзя перепройти только последнюю серию 😔
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Я перепрошла Тени Сентфора и поделюсь с вами своими впечатлениями.
Вообще изначально я решила перепройти эту историю, так как после первого прохождения я так и не вышла ни с кем на ветку. Я брала улучшения с Майклом, хотела от него уйти к Дереку и взяла поцелуй с ним, но кто же знал, что ответ «я подумаю», означает «давай останемся вместе»? Там ещё и с Вишней взяла улучшение, и в итоге получилось ничего...
Сейчас я всё-таки вышла на ветку с Майклом. Он с Сарой сбежали никому об этом не сказав. Нам показано, что Сара собрала вещи и поехала на вокзал, а где в этот момент была её мама? Ну, допустим, в участке. Почему Сара не предложила ей уехать вместе? После пережитого в цирке, а особенно то, что мать носила маску, я думаю это было разумно. Хотя она почему-то в итоге осталась в Сентфоре. И если у Дерека была причина остаться, чтобы добить Человека в Маске, то почему не уехала мама Сары?
Как я поняла, Бобби и Кэнди тоже вскоре уехали. Ладно, Сара их кинула, но почему у них между собой натянутые отношения и с Дереком? Поступок Сары был импульсивным, оттого она и не поговорила ни с кем, а Кэнди и Бобби либо сбежали после окончания школы и у них вполне было время обсудить свои планы, и тогда я не понимаю предъяв в их сторону, либо тогда же, но тогда Сару они должны прекрасно понимать (да и что-то не видели мы их на вокзале, да и бежать было не к кому).
Майкл просто бросил своего брата и не общался с ним 10 лет (общался ли он с родителями - об этом история умалчивает). А Бобби ведь тоже нужна поддержка. Да и вообще, Дерек называет Бобби трусом, хотя именно он помогал Саре во всех сезонах.
При перепрохождении я прочитала сцену с Аннет и Человеком в Маске. И там Аннет даже смотреть на него не может, и убегает. Я понимаю, что это мы сейчас такие осознанные, что можно было сказать, что ей нужно время и я принимаю тебя таким, какой ты есть. Но мне кажется, что она повела себя немного грубо (разумеется Человека в Маске это не оправдывает).
Концовки. Первый раз я проходила по пути осторожности и голодного демона. И это просто лучший конец. Картину там вроде сжигают и проклятия больше нет.
Сейчас я перепрошла по пути смелости и до 5 серии качала сытого демона, а после голодного (так развернулась на пол пути). Сначала я хотела, чтобы наша четвёрка сменила другую, но потом я вспомнила, что с Майклом они получаются разойдутся.
По пути голодного демона Сара приносит себя в жертву, но Человек в Маске сначала говорит, что ему нужны актёры, а актёрами становятся надев маски, а потом убивает Сару. Да и к тому же Фавн её возвращает к жизни непонятно почему. Может Человек в Маске забрал только несколько лет?
В конце ребята сидят в кафе. Не сказано останутся ли они в Сентфоре (что мало вероятно) или разъедутся, что достаточно грустно, но ощущение завершённости присутствует.
Теперь небольшие подмечания.
Раньше интимные сцены стоили меньше, это я отчётливо помнила, но только сейчас я обратила внимание на то, что и длились они всего пару слайдов.
Тени Сентфора единственная на моей памяти история, где дают имидж за бесплатный наряд, и достижение за выбор, ухудшающий имидж.
Макияж взрослой главной героини меня очень расстраивает. А выражения лиц очень смешат.
До моего перепрохождения мне казалось, что там много филлерных серий. На деле же сюжет двигается очень быстро, и история успевает нас напугать и показать быт школьницы, и раскрыть отношения между персонажами. Мне показалось достаточно взаимодействий и разговоров с Бобби, Дереком и Кэнди, что верится, что они друзья.
P.S. Я хотела перезапустить финальную серию и перепройти на сытого демона, но оказывается нельзя перепройти только последнюю серию 😔
Показать больше