20 дн. назад
20 дн. назад
BTS открыли новые горизонты — фанаты обсуждают, что группа остаётся единственной неанглоязычной командой, которая возглавила рейтинг IFPI и дважды занимала первое место в течение двух лет подряд, в 2020 и 2021 годах.
Поклонники отмечают исторические достижения BTS на мировой сцене, которые продолжают устанавливать рекорды в индустрии. Благодаря их доминированию в IFPI Global Artist Chart, фанаты выражают свою гордость и восхищение влиянием группы, которая выводит тренды — «BTS открыли новые горизонты».
• О, BTS, вы пример для подражания 🔥 Если бы они были активны, то в этом году тоже заняли бы первое место.
18 февраля 2025 года IFPI опубликовала свой годовой рейтинг продаж альбомов в мире за 2024 год. Согласно списку, первое место заняла Тейлор Свифт с альбомом The Tortured Poets Department.
army_kiciki
Поклонники отмечают исторические достижения BTS на мировой сцене, которые продолжают устанавливать рекорды в индустрии. Благодаря их доминированию в IFPI Global Artist Chart, фанаты выражают свою гордость и восхищение влиянием группы, которая выводит тренды — «BTS открыли новые горизонты».
• О, BTS, вы пример для подражания 🔥 Если бы они были активны, то в этом году тоже заняли бы первое место.
18 февраля 2025 года IFPI опубликовала свой годовой рейтинг продаж альбомов в мире за 2024 год. Согласно списку, первое место заняла Тейлор Свифт с альбомом The Tortured Poets Department.
army_kiciki
Показать больше
20 дн. назад
Джей-Хоуп стал самым влиятельным человеком на Неделе мужской моды в Париже.
Он занял первое место в списке самых влиятельных людей Lefty, набрав более 6,68 миллиона EMV. Он присутствовал на показе мужской одежды Louis Vuitton, который прошел в Париже в январе.
Согласно анализу инфлюенс-маркетинговой платформы Lefty, охват публикаций Джей-Хоупа в социальных сетях, связанных с модным домом, составил 24% от всего показа мужской коллекции. На сайте Lefty была представлена следующая информация:
«Цифровой интерес к мероприятию был вызван послами брендов из Таиланда и Южной Кореи, включая Джей-Хоупа из BTS. Его возвращение на Парижскую неделю моды после службы в армии способствовало увеличению активности в социальных сетях, а его публикации составили 24% от медиастоимости (EMV) шоу, что подчеркивает его влияние на узнаваемость бренда».
Cr: Infarmya
(https://t.me/)
army_kiciki
Он занял первое место в списке самых влиятельных людей Lefty, набрав более 6,68 миллиона EMV. Он присутствовал на показе мужской одежды Louis Vuitton, который прошел в Париже в январе.
Согласно анализу инфлюенс-маркетинговой платформы Lefty, охват публикаций Джей-Хоупа в социальных сетях, связанных с модным домом, составил 24% от всего показа мужской коллекции. На сайте Lefty была представлена следующая информация:
«Цифровой интерес к мероприятию был вызван послами брендов из Таиланда и Южной Кореи, включая Джей-Хоупа из BTS. Его возвращение на Парижскую неделю моды после службы в армии способствовало увеличению активности в социальных сетях, а его публикации составили 24% от медиастоимости (EMV) шоу, что подчеркивает его влияние на узнаваемость бренда».
Cr: Infarmya
(https://t.me/)
army_kiciki
Показать больше