[📰INFO]
Джин установил новый рекорд в качестве глобального посла Lainege, Fred Jewelry и Gucci. Видео и изображения, выпущенные с его уникальными визуальными эффектами, вызвали взрывную реакцию, что привело к росту продаж во многих частях мира.
В Японии его кампания с лосьоном Cream Skin Lotion увеличила продажи на 100 % и повысила узнаваемость бренда. Он также стал №1 в продажах Qoo10, японского онлайн-магазина.
В Корее он занял первое место в возрастных группах 20, 30 и 40 лет для всех полов в Olive Young, сети аптек №1 в Корее, а также вызвал распродажи на местах.
В США, Гонконге, Сингапуре, Филиппинах и Индонезии он был бестселлером на официальном сайте в течение 7 дней,
В Китае, благодаря продвижению мини-фотокниги, она сразу же была распродана в T-Mall и Taobao, двух крупнейших онлайн-магазинах.
В ювелирном магазине Fred Jewelry после того, как он был объявлен послом, ювелирные изделия высокой ценовой категории были мгновенно распроданы. Также как и у Gucci, после объявления его послом, изделия были распроданы в Корее, США и Японии.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе
Джин установил новый рекорд в качестве глобального посла Lainege, Fred Jewelry и Gucci. Видео и изображения, выпущенные с его уникальными визуальными эффектами, вызвали взрывную реакцию, что привело к росту продаж во многих частях мира.
В Японии его кампания с лосьоном Cream Skin Lotion увеличила продажи на 100 % и повысила узнаваемость бренда. Он также стал №1 в продажах Qoo10, японского онлайн-магазина.
В Корее он занял первое место в возрастных группах 20, 30 и 40 лет для всех полов в Olive Young, сети аптек №1 в Корее, а также вызвал распродажи на местах.
В США, Гонконге, Сингапуре, Филиппинах и Индонезии он был бестселлером на официальном сайте в течение 7 дней,
В Китае, благодаря продвижению мини-фотокниги, она сразу же была распродана в T-Mall и Taobao, двух крупнейших онлайн-магазинах.
В ювелирном магазине Fred Jewelry после того, как он был объявлен послом, ювелирные изделия высокой ценовой категории были мгновенно распроданы. Также как и у Gucci, после объявления его послом, изделия были распроданы в Корее, США и Японии.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе
Показать больше
19 дн. назад
19 дн. назад
[📰INFO]
Китай наконец-то снимает "запрет на корейский контент" после THAAD
По сообщениям, китайское правительство планирует снять "запрет на корейский контент" (Hallyu Ban) уже в мае 2025 года. Это произойдет через восемь лет после того, как запрет был введен в 2017 году в качестве мести за развертывание Южной Кореей системы Terminal High Altitude Area Defense (THAAD).
Высокопоставленный чиновник из Центра китайско-азиатско-тихоокеанского сотрудничества, организации, занимающейся подготовкой к саммиту Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) в Китае, заявил журналисту 19 февраля: "Начиная со следующего месяца, мы планируем отправить частную культурную делегацию в Южную Корею и расширить культурные обмены, стремясь к полному культурному открытию в первой половине этого года". Это означает, что Китай намерен снять ограничения на распространение корейского контента, включая драмы, фильмы, игры и выступления К-рор исполнителей. Чиновник пояснил, что китайское правительство считает укрепление сотрудничества между Южной Кореей и Китаем необходимым, поскольку обе страны будут принимать саммит АТЭС в этом и следующем году.
Хотя китайское правительство официально отрицает существование "запрета Халлю", оно фактически запретило распространение корейского контента. На практике в процессе одобрения и рассмотрения, необходимом для экспорта корейского контента в Китай, часто отказывали. Исследовательский институт KDB Future Strategy Research Institute, связанный с Корейским банком развития, подсчитал, что в 2017 году запрет нанес экономический ущерб смежным отраслям Южной Кореи на сумму до 22 триллионов KRW (15,3 миллиарда долларов США).
Представитель посольства Южной Кореи в Китае прокомментировал: "Мы постоянно призывали китайское правительство отменить запрет, и положительные сдвиги были обнаружены. Поскольку запрет на выступления Халлю не является официальным постановлением, четко прописанным где-либо, Китай вряд ли сделает официальное заявление о его снятии. Вместо этого ожидается, что Китай будет постепенно разрешать концерты К-рор и другие культурные мероприятия, что в конечном итоге приведет к полному открытию".
Некоторые аналитики интерпретируют этот шаг как попытку Китая улучшить отношения с Южной Кореей - союзником США - на фоне эскалации напряженности между США и Китаем после начала работы второй администрации Дональда Трампа. В конце прошлого года, впервые с момента установления дипломатических отношений в 1992 году, Китай включил Южную Корею в список стран с безвизовым режимом въезда. Кроме того, во время зимних Азиатских игр председатель КНР Си Цзиньпин встретился со спикером Национального собрания Южной Кореи У Вон Шиком, что стало сигналом к изменению дипломатических отношений.
После освобождения от визового режима планы Китая по отмене запрета на Халлю свидетельствуют о более широких изменениях в его дипломатической стратегии. В условиях обострения американо-китайских конфликтов во время второго срока Трампа Китай, похоже, отказывается от агрессивной "дипломатии воина-волка" и переходит к более примирительной "дипломатии улыбки", чтобы смягчить недовольство мировой общественности своей политикой.
По словам высокопоставленного сотрудника Центра китайско-азиатско-тихоокеанского сотрудничества, Китай намерен полностью возобновить культурные обмены с Южной Кореей до саммита АТЭС в Кёнджу, Южная Корея, в октябре этого года. Это включает в себя разрешение на экспорт корейских драм и игр и возобновление концертов К-рор в Китае.
Чиновник заявил: "Вместо того чтобы делать официальное заявление правительства, мы планируем постепенно расширять культурные обмены на уровне частного сектора, что приведет к полному открытию примерно в мае". Это совпадает с планом Китая отправить культурную делегацию в Южную Корею после "Двух сессий" (Всекитайского собрания народных представителей и Китайской народной политической консультативной конференции), на которых Китай устанавливает ежегодные цели экономического роста и ключевые политические решения.
Признаки того, что запрет на "Халлю" будет снят, впервые появились в начале этого месяца, когда У Вон Шик, присутствовавший на церемонии открытия зимних Азиатских игр в Харбине, встретился с председателем КНР Си Цзиньпином 7 февраля. Во время встречи Си заявил: "Культурные обмены - привлекательный аспект двусторонних отношений, и мы должны избегать проблем, возникающих в этом процессе". У отметил трудности с доступом к корейскому контенту в Китае и подчеркнул необходимость культурной открытости для укрепления взаимопонимания среди молодежи. Посольство Южной Кореи в Китае также настойчиво добивалось отмены запрета при разных администрациях. Представитель посольства отметил: "Китай, вероятно, будет постепенно расширять свою культурную открытость, повышая уровень одобрения корейских драм, фильмов и игр и разрешая больше спектаклей и проектов".
Эксперты предполагают, что Китай активно работает над восстановлением отношений с соседними странами, сосредоточившись на восстановлении внутреннего рынка в ответ на растущее давление США в области передовых технологий и торговли. Эта стратегия направлена на то, чтобы уменьшить ненужные дипломатические конфликты и добиться расположения союзников США. На самом деле, помимо Южной Кореи, Китай недавно ввел безвизовый режим, урегулировал пограничные споры и возобновил импорт морепродуктов с такими странами, как Япония и Индия, чтобы укрепить связи.
Хен Сан Бэк, глава пекинского офиса Корейского института международной экономической политики, заявил: "По мере усиления американо-китайского соперничества Китай прилагает усилия для улучшения отношений с соседними странами". Некоторые аналитики также считают, что решение Китая отменить запрет на "Халлю" отражает его уверенность в конкурентоспособности отечественной индустрии культурного контента.
Запрет "Халлю" - одна из самых заметных неофициальных регулирующих мер Китая. После того как Южная Корея подтвердила развертывание THAAD в 2016 году, Китай в ответ запретил корейские фильмы, музыку и другие культурные продукты. Резкое введение запрета серьезно ударило по индустрии развлечений и туризма Южной Кореи. Хотя китайское правительство официально отрицает существование запрета, оно продолжает блокировать импорт культурного контента путем предварительного отбора и ограничения импортных квот. По состоянию на 2023 год китайский рынок культурного контента оценивался в 13 триллионов юаней (около 1,785 триллиона долларов США), при этом Южная Корея была в значительной степени исключена.
Ожидается, что если запрет будет снят, то смежные отрасли Южной Кореи значительно выиграют. Несмотря на то, что существует мало комплексных исследований о точных экономических потерях, вызванных запретом "Халлю", исследовательский институт KDB Future Strategy Research Institute оценивает ущерб в 22 триллиона KRW (15,3 миллиарда долларов США) в год, а Корейский институт промышленной экономики и торговли - в 15 триллионов KRW (10,4 миллиарда долларов США) в год. Ожидается, что наибольший рост производства будет наблюдаться в индустрии потребительских товаров, включая моду, косметику и продукты питания.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе
Китай наконец-то снимает "запрет на корейский контент" после THAAD
По сообщениям, китайское правительство планирует снять "запрет на корейский контент" (Hallyu Ban) уже в мае 2025 года. Это произойдет через восемь лет после того, как запрет был введен в 2017 году в качестве мести за развертывание Южной Кореей системы Terminal High Altitude Area Defense (THAAD).
Высокопоставленный чиновник из Центра китайско-азиатско-тихоокеанского сотрудничества, организации, занимающейся подготовкой к саммиту Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) в Китае, заявил журналисту 19 февраля: "Начиная со следующего месяца, мы планируем отправить частную культурную делегацию в Южную Корею и расширить культурные обмены, стремясь к полному культурному открытию в первой половине этого года". Это означает, что Китай намерен снять ограничения на распространение корейского контента, включая драмы, фильмы, игры и выступления К-рор исполнителей. Чиновник пояснил, что китайское правительство считает укрепление сотрудничества между Южной Кореей и Китаем необходимым, поскольку обе страны будут принимать саммит АТЭС в этом и следующем году.
Хотя китайское правительство официально отрицает существование "запрета Халлю", оно фактически запретило распространение корейского контента. На практике в процессе одобрения и рассмотрения, необходимом для экспорта корейского контента в Китай, часто отказывали. Исследовательский институт KDB Future Strategy Research Institute, связанный с Корейским банком развития, подсчитал, что в 2017 году запрет нанес экономический ущерб смежным отраслям Южной Кореи на сумму до 22 триллионов KRW (15,3 миллиарда долларов США).
Представитель посольства Южной Кореи в Китае прокомментировал: "Мы постоянно призывали китайское правительство отменить запрет, и положительные сдвиги были обнаружены. Поскольку запрет на выступления Халлю не является официальным постановлением, четко прописанным где-либо, Китай вряд ли сделает официальное заявление о его снятии. Вместо этого ожидается, что Китай будет постепенно разрешать концерты К-рор и другие культурные мероприятия, что в конечном итоге приведет к полному открытию".
Некоторые аналитики интерпретируют этот шаг как попытку Китая улучшить отношения с Южной Кореей - союзником США - на фоне эскалации напряженности между США и Китаем после начала работы второй администрации Дональда Трампа. В конце прошлого года, впервые с момента установления дипломатических отношений в 1992 году, Китай включил Южную Корею в список стран с безвизовым режимом въезда. Кроме того, во время зимних Азиатских игр председатель КНР Си Цзиньпин встретился со спикером Национального собрания Южной Кореи У Вон Шиком, что стало сигналом к изменению дипломатических отношений.
После освобождения от визового режима планы Китая по отмене запрета на Халлю свидетельствуют о более широких изменениях в его дипломатической стратегии. В условиях обострения американо-китайских конфликтов во время второго срока Трампа Китай, похоже, отказывается от агрессивной "дипломатии воина-волка" и переходит к более примирительной "дипломатии улыбки", чтобы смягчить недовольство мировой общественности своей политикой.
По словам высокопоставленного сотрудника Центра китайско-азиатско-тихоокеанского сотрудничества, Китай намерен полностью возобновить культурные обмены с Южной Кореей до саммита АТЭС в Кёнджу, Южная Корея, в октябре этого года. Это включает в себя разрешение на экспорт корейских драм и игр и возобновление концертов К-рор в Китае.
Чиновник заявил: "Вместо того чтобы делать официальное заявление правительства, мы планируем постепенно расширять культурные обмены на уровне частного сектора, что приведет к полному открытию примерно в мае". Это совпадает с планом Китая отправить культурную делегацию в Южную Корею после "Двух сессий" (Всекитайского собрания народных представителей и Китайской народной политической консультативной конференции), на которых Китай устанавливает ежегодные цели экономического роста и ключевые политические решения.
Признаки того, что запрет на "Халлю" будет снят, впервые появились в начале этого месяца, когда У Вон Шик, присутствовавший на церемонии открытия зимних Азиатских игр в Харбине, встретился с председателем КНР Си Цзиньпином 7 февраля. Во время встречи Си заявил: "Культурные обмены - привлекательный аспект двусторонних отношений, и мы должны избегать проблем, возникающих в этом процессе". У отметил трудности с доступом к корейскому контенту в Китае и подчеркнул необходимость культурной открытости для укрепления взаимопонимания среди молодежи. Посольство Южной Кореи в Китае также настойчиво добивалось отмены запрета при разных администрациях. Представитель посольства отметил: "Китай, вероятно, будет постепенно расширять свою культурную открытость, повышая уровень одобрения корейских драм, фильмов и игр и разрешая больше спектаклей и проектов".
Эксперты предполагают, что Китай активно работает над восстановлением отношений с соседними странами, сосредоточившись на восстановлении внутреннего рынка в ответ на растущее давление США в области передовых технологий и торговли. Эта стратегия направлена на то, чтобы уменьшить ненужные дипломатические конфликты и добиться расположения союзников США. На самом деле, помимо Южной Кореи, Китай недавно ввел безвизовый режим, урегулировал пограничные споры и возобновил импорт морепродуктов с такими странами, как Япония и Индия, чтобы укрепить связи.
Хен Сан Бэк, глава пекинского офиса Корейского института международной экономической политики, заявил: "По мере усиления американо-китайского соперничества Китай прилагает усилия для улучшения отношений с соседними странами". Некоторые аналитики также считают, что решение Китая отменить запрет на "Халлю" отражает его уверенность в конкурентоспособности отечественной индустрии культурного контента.
Запрет "Халлю" - одна из самых заметных неофициальных регулирующих мер Китая. После того как Южная Корея подтвердила развертывание THAAD в 2016 году, Китай в ответ запретил корейские фильмы, музыку и другие культурные продукты. Резкое введение запрета серьезно ударило по индустрии развлечений и туризма Южной Кореи. Хотя китайское правительство официально отрицает существование запрета, оно продолжает блокировать импорт культурного контента путем предварительного отбора и ограничения импортных квот. По состоянию на 2023 год китайский рынок культурного контента оценивался в 13 триллионов юаней (около 1,785 триллиона долларов США), при этом Южная Корея была в значительной степени исключена.
Ожидается, что если запрет будет снят, то смежные отрасли Южной Кореи значительно выиграют. Несмотря на то, что существует мало комплексных исследований о точных экономических потерях, вызванных запретом "Халлю", исследовательский институт KDB Future Strategy Research Institute оценивает ущерб в 22 триллиона KRW (15,3 миллиарда долларов США) в год, а Корейский институт промышленной экономики и торговли - в 15 триллионов KRW (10,4 миллиарда долларов США) в год. Ожидается, что наибольший рост производства будет наблюдаться в индустрии потребительских товаров, включая моду, косметику и продукты питания.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе
Показать больше
19 дн. назад
[📰INFO]
Новая иллюстрированная книга о BTS будет издана автором детских книг Джен Энн и режиссером анимации Хе Сон Паком.
"Познакомьтесь с BTS, группой K-pop, которую любят миллионы поклонников по всему миру, в этой великолепно иллюстрированной коллекционной книге Little Golden! Популярность BTS выросла больше, чем кто-либо мог себе представить.
История успеха бойз-бенда оживает: от первых дней совместной жизни в Южной Корее до превращения в одну из крупнейших музыкальных групп в мире с такими хитовыми песнями, как "Dynamite" и "Yet to Come", и выступления в Организации Объединенных Наций. Когда ты - BTS, ты работаешь в команде, остаешься верным себе и вдохновляешь миллионы!
Эта биографическая книга Little Golden Book идеально подходит для поклонников BTS всех возрастов, BTS АРМИ и тех, кто ищет вдохновляющие истории о талантливых молодых музыкантах."
Биографии Little Golden Book имеют знаковый дизайн с золотой фольгой и рассказывают истории жизни выдающихся артистов, мировых лидеров, исполнителей и спортсменов, включая: The Beatles, The Bee Gees, Lady Gaga, Harry Styles.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе
Новая иллюстрированная книга о BTS будет издана автором детских книг Джен Энн и режиссером анимации Хе Сон Паком.
"Познакомьтесь с BTS, группой K-pop, которую любят миллионы поклонников по всему миру, в этой великолепно иллюстрированной коллекционной книге Little Golden! Популярность BTS выросла больше, чем кто-либо мог себе представить.
История успеха бойз-бенда оживает: от первых дней совместной жизни в Южной Корее до превращения в одну из крупнейших музыкальных групп в мире с такими хитовыми песнями, как "Dynamite" и "Yet to Come", и выступления в Организации Объединенных Наций. Когда ты - BTS, ты работаешь в команде, остаешься верным себе и вдохновляешь миллионы!
Эта биографическая книга Little Golden Book идеально подходит для поклонников BTS всех возрастов, BTS АРМИ и тех, кто ищет вдохновляющие истории о талантливых молодых музыкантах."
Биографии Little Golden Book имеют знаковый дизайн с золотой фольгой и рассказывают истории жизни выдающихся артистов, мировых лидеров, исполнителей и спортсменов, включая: The Beatles, The Bee Gees, Lady Gaga, Harry Styles.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе
Показать больше