Камила Валиева может вернуться на лед👑
В СМИ сообщают, что РУСАДА рассматривают вопрос о возвращении спортсменки к тренировочному процессу.
В СМИ сообщают, что РУСАДА рассматривают вопрос о возвращении спортсменки к тренировочному процессу.
19 дн. назад
19 дн. назад
Кандидат в сенаторы США Сэм Паркер призвал к депортации Селены Гомес после того, как она эмоционально отреагировала на дискриминационный закон Трампа, касающийся мексиканских мигрантов.
Паркер, очевидно, забыл, что Гомес — гражданка США.
Селена иронично ответила на его слова: «Ох, Мистер Паркер, Мистер Паркер. Спасибо за смех и угрозу».
Паркер, очевидно, забыл, что Гомес — гражданка США.
Селена иронично ответила на его слова: «Ох, Мистер Паркер, Мистер Паркер. Спасибо за смех и угрозу».
Показать больше
19 дн. назад
Джей-Хоуп из BTS впервые покажет свой особняк в «I Live Alone»...
Появление Джей-Хоупа было анонсировано в 584-м эпизоде развлекательного шоу MBC «I Live Alone».
J-HOPE появился в превью: «Я Джей-Хоуп из BTS. Я живу один уже семь лет», — сказал он, показывая свою привязанность к плюшевому мишке рядом с собой, называя его своим «сыном».
Его дом, показанный в передаче, привлек внимание зрителей. С первого взгляда внимание привлекает роскошный и просторный интерьер, продуманный до мелочей.
Джей-Хоуп известен как магнат в сфере недвижимости, владеющий четырьмя квартирами в Сеуле. Сообщается, что его активы в сфере недвижимости оцениваются в 27 миллиардов вон. (примерно 18 000 000 $)
Cr BULLETPROOF_BTS_2013
Появление Джей-Хоупа было анонсировано в 584-м эпизоде развлекательного шоу MBC «I Live Alone».
J-HOPE появился в превью: «Я Джей-Хоуп из BTS. Я живу один уже семь лет», — сказал он, показывая свою привязанность к плюшевому мишке рядом с собой, называя его своим «сыном».
Его дом, показанный в передаче, привлек внимание зрителей. С первого взгляда внимание привлекает роскошный и просторный интерьер, продуманный до мелочей.
Джей-Хоуп известен как магнат в сфере недвижимости, владеющий четырьмя квартирами в Сеуле. Сообщается, что его активы в сфере недвижимости оцениваются в 27 миллиардов вон. (примерно 18 000 000 $)
Cr BULLETPROOF_BTS_2013
Показать больше
19 дн. назад
Рекламный ролик Чонгука из BTS для Calvin Klein снова стал горячей темой в социальных сетях, превысив 40 миллионов просмотров.
«Indiatimes» сообщила, что рекламная кампания Calvin Klein с Чонгуком из BTS, выпущенная в 2023 году, стала горячей темой на «X» (ранее Twitter) и превысила 40 миллионов просмотров.
Издание сообщило, что, несмотря на отсутствие активности в социальных сетях во время службы в армии, Чонгук снова покорил Интернет: его рекламный ролик Calvin Klein, выпущенный в 2023 году, стал вирусным в Твиттере «X».
Рекламный ролик снова стал вирусным спустя 18 месяцев после его выхода, собрав колоссальные 41 миллион просмотров, 189 000 лайков и 69 000 репостов, которые описали его как «вирусную сенсацию».
СМИ прокомментировали: «Чонгук укрепил свои позиции «мировой иконы K-pop» и «законодателя моды»».
Пользователи сети, которые только что открыли для себя обаяние Чонгука, также сказали, что они были полностью очарованы его внешностью, и похвалили его смелый и красивый гендерно-независимый стиль, особенно его прическу, которая не ограничивается каким-либо полом.
Даже после публикации в Times of India рекламный ролик Calvin Klein с Чонгуком остается популярным, собрав около 45 миллионов просмотров.
Ранее международный модный журнал WWD сообщил, что рекламная кампания Чонгука для Calvin Klein осень-зима 2023 года создала медиа-эффект в размере 13,4 млн долларов всего за 48 часов, назвав его «главным послом».
По данным Нью-Йоркской фондовой биржи, после того как Чонгук был выбран послом Calvin Klein, стоимость акций PVH (Calvin Klein Group) накануне взлетела примерно на 20%, а после запуска весенней кампании 2024 года продемонстрировала взрывной рост, зафиксировав самую высокую цену за последние пять лет.
Кроме того, различные продукты, которые Чонгук носил в рекламной кампании Calvin Klein, вызвали ажиотаж и дефицит в странах по всему миру, доказав сверхсильный «эффект Чонгука» и его волновой эффект.
Cr my_world_bts7
«Indiatimes» сообщила, что рекламная кампания Calvin Klein с Чонгуком из BTS, выпущенная в 2023 году, стала горячей темой на «X» (ранее Twitter) и превысила 40 миллионов просмотров.
Издание сообщило, что, несмотря на отсутствие активности в социальных сетях во время службы в армии, Чонгук снова покорил Интернет: его рекламный ролик Calvin Klein, выпущенный в 2023 году, стал вирусным в Твиттере «X».
Рекламный ролик снова стал вирусным спустя 18 месяцев после его выхода, собрав колоссальные 41 миллион просмотров, 189 000 лайков и 69 000 репостов, которые описали его как «вирусную сенсацию».
СМИ прокомментировали: «Чонгук укрепил свои позиции «мировой иконы K-pop» и «законодателя моды»».
Пользователи сети, которые только что открыли для себя обаяние Чонгука, также сказали, что они были полностью очарованы его внешностью, и похвалили его смелый и красивый гендерно-независимый стиль, особенно его прическу, которая не ограничивается каким-либо полом.
Даже после публикации в Times of India рекламный ролик Calvin Klein с Чонгуком остается популярным, собрав около 45 миллионов просмотров.
Ранее международный модный журнал WWD сообщил, что рекламная кампания Чонгука для Calvin Klein осень-зима 2023 года создала медиа-эффект в размере 13,4 млн долларов всего за 48 часов, назвав его «главным послом».
По данным Нью-Йоркской фондовой биржи, после того как Чонгук был выбран послом Calvin Klein, стоимость акций PVH (Calvin Klein Group) накануне взлетела примерно на 20%, а после запуска весенней кампании 2024 года продемонстрировала взрывной рост, зафиксировав самую высокую цену за последние пять лет.
Кроме того, различные продукты, которые Чонгук носил в рекламной кампании Calvin Klein, вызвали ажиотаж и дефицит в странах по всему миру, доказав сверхсильный «эффект Чонгука» и его волновой эффект.
Cr my_world_bts7
Показать больше
19 дн. назад