Всем привет)
Меня зовут Вадим и мне 35 лет, рост 178.
Познакомлюсь с девушкой от 18 до...
Для общения, а там будет видно.
Если кому-то интересен пишите в личные сообщения, пообщаемся)
Меня зовут Вадим и мне 35 лет, рост 178.
Познакомлюсь с девушкой от 18 до...
Для общения, а там будет видно.
Если кому-то интересен пишите в личные сообщения, пообщаемся)
Показать больше
14 дн. назад
14 дн. назад
Интроверт немного, пока в отпуске интересно будет теплое общение, посмотреть пару фильмов в кино и поесть суши
Сам военный, на сво, 178см 80кг глаза серые
Без вредных привычек, дома себя чувствую уютно, инициативная было бы замечательно, в разумных пределах)
Сам военный, на сво, 178см 80кг глаза серые
Без вредных привычек, дома себя чувствую уютно, инициативная было бы замечательно, в разумных пределах)
Показать больше
14 дн. назад
'Эдя, 19, Ефимовский – живу в Петербурге,но сюда приехал к родственникам на практику.
3 курс (тракторист-экскаваторщик)
очень хотелось бы завести друзьяшек!
3 курс (тракторист-экскаваторщик)
очень хотелось бы завести друзьяшек!
14 дн. назад
Всем привет!
Илья. 37.
Увлечений много, зарплата и работа хорошая. люблю музыку, занимаюсь спортом, пишу книги, рисую картины, выступаю с концертами, веду шоу на радио. Вся жизнь в искусстве и наполнена до краев активностями и приключениями. Ищу того с кем можно это разделить. Не хватает простого человеческого тепла.
Илья. 37.
Увлечений много, зарплата и работа хорошая. люблю музыку, занимаюсь спортом, пишу книги, рисую картины, выступаю с концертами, веду шоу на радио. Вся жизнь в искусстве и наполнена до краев активностями и приключениями. Ищу того с кем можно это разделить. Не хватает простого человеческого тепла.
Показать больше
14 дн. назад
Привет всем)
Человек вайба
Ищу человека, спунтика жизни так сказать)
Не алкаш и не наркоман
Всем хорошего настроения
Приморский район
Человек вайба
Ищу человека, спунтика жизни так сказать)
Не алкаш и не наркоман
Всем хорошего настроения
Приморский район
14 дн. назад