Путешествия | Активный отдых
Авачинская сопка: один из символов Камчатки

Авачинская сопка — один из самых известных вулканов Камчатки, расположенный в 25 км от Петропавловска-Камчатского. Это действующий вулкан высотой 2 741 м; диаметр кратера — 400 м, а глубина — 250 м. Идеально правильный конус вулкана виден практически из любой точки города.

Авачинская сопка — популярное место для туристов и альпинистов. Подъём на вершину занимает около 6–8 часов и требует базовой физической подготовки. С вершины открывается потрясающий вид на окрестности, включая Тихий океан, соседние вулканы и город Петропавловск-Камчатский. Лучшее время для восхождения — с июля по сентябрь, когда погода наиболее стабильна.

Интересные факты
1. Вулкан входит в группу «домашних вулканов» Камчатки, которые легко доступны для посещения.
2. Первое задокументированное восхождение на Авачинскую сопку было совершено в 1787 году.
3. За свою историю вулкан извергался более 16 раз. Последнее извержение произошло в 2001 году.

🌐 Координаты: 53.255595, 158.836720
📷 andreyderbin
Показать больше
7 дн. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Путешествия | Активный отдых , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Путешествия | Активный отдых
7 дн. назад
Батарейский водопад в Териберке

Батарейский водопад — удивительное природное явление, сила которого меняется в зависимости от сезона. Весной, когда озеро наполняется талыми водами, поток становится особенно мощным и впечатляющим. Летом и осенью водопад течёт спокойнее, создавая умиротворяющую атмосферу. А зимой он превращается в ледопад, завораживая своей застывшей красотой.

📷 ozerserdar, ksu_gundi, alenkakopylova
Показать больше
Путешествия | Активный отдых
7 дн. назад
🚂 Китай запустил тестовый поезд Пекин — Москва!

Впервые после пандемии Китайские железные дороги отправили тестовый пассажирский поезд по маршруту Пекин — Улан-Батор — Москва. В составе 12 вагонов: купейные, СВ, штабной и багажный.

Пассажирское сообщение между странами было приостановлено в 2020 году, но постепенно восстанавливается. Решение о регулярных рейсах примут после тестовой поездки.
Показать больше
Путешествия | Активный отдых
7 дн. назад
❄ Зимняя прогулка по пешеходному маршруту на гору Стрельная в Самарской области.

Безумно красиво, но мы уже в ожидании весенних пейзажей!

📷 christinacherry
Путешествия | Активный отдых
7 дн. назад
Куда поедем этой весной? 🌺🥀🌹

Скоро начнется сезон флортуризма — вида экотуризма, включающего посещение национальных парков, заповедников, ботанических садов и других мест, где можно увидеть различные виды растений и изучить их экологию. Тысячи людей специально берут отпуск весной или в начале лета и едут на другой конец страны, чтобы насладиться красотой цветущих растений!

🌸 Магнолия в Сочи цветет с марта по май. За удачными кадрами туристы чаще всего отправляются в Дендрарий, на улицу Карла Маркса и на Платановую аллею.

🌸 В апреле в южных регионах России начинают цвести персиковые деревья. Так, например, полюбоваться цветением персиков можно будет в Геленджике.

🌸 Апрель — время цветения диких маков в степях Астраханской области. К сожалению, местные жители отмечают, что с каждым годом маков становится всё меньше. Если вам повезло увидеть алые поля маков, пожалуйста, не рвите цветы!

🌸 В апреле и мае на Алтае цветет маральник (рододендрон Ледебура). Увидеть горы, покрытые розово-фиолетовым ковром, можно на Чуйском тракте, близ реки Катунь и Телецкого озера.
Показать больше
ИСТОРИЯ всё самое интересное
7 дн. назад
Министр иностранных дел Литвы Юозас Урбшис подписывает советско-литовский договор о взаимопомощи в октябре 1939 года, согласно которому Литва получает Виленский край, но обязуется разместить на своей территории 20 000 советских военнослужащих.
Показать больше
ИСТОРИЯ всё самое интересное
7 дн. назад
Детское кафе. Норильск, 1982 г.

Через окошки разной формы на барной стойке открывается вид внутрь аквариума с земноводными.
ИСТОРИЯ всё самое интересное
7 дн. назад
Первая мировая война наглядно показала превосходство средств обороны над средствами наступления. По её окончании многие страны озаботились возведением на своих границах мощных укреплений, которые, как верилось, могут прочно защитить от вторжения вероятного противника.

Перед Второй Мировой войной многие страны позаботились о возведении таких укреплений. На границе Франции и Германии французы соорудили линию Мажино. Финны — линию Маннергейма, а на Балканах возвели линию Метаксаса.

Линии Мажино, Метаксаса и Маннергейма представляли собой сплошной рубеж укреплений. Это позволяла их маленькая протяжённость: 135 км у финнов, 300 км у греков, 400 км у французов. Западная граница СССР от Финского залива до Чёрного моря тянулась почти на две тысячи километров. Здесь не было возможности строить непрерывную оборонительную линию. Пришлось ограничиться строительством отдельных укреплённых районов (УРов), прикрывавших важнейшие узлы коммуникаций. Считалось, что в промежутках между УРами наступающий противник будет скован в манёвре из-за отсутствия нормальных дорог, и ему всё равно придётся штурмовать укрепрайон.

Строительство УРов вдоль первоначальной западной границы СССР началось в 1928 году и продолжалось до осени 1939-го. Предусматривалось создание тринадцати укрепрайонов протяжённостью от 50 до 150 км и глубиною оборонительных сооружений 10-15 км. Таким образом, каждый УР по своим масштабам был сравним с линией Маннергейма. Вот только средств для того, чтобы насытить каждый укрепрайон фортификациями и вооружением, не хватало, даже при затратной советской экономике. Тем более, что в 1938 году было принято решение о строительстве ещё восьми УРов в промежутках между некоторыми из тринадцати уже строившихся. Таким образом, общее число укрепрайонов вдоль западной границы должно было достигнуть двадцати одного.

В сентябре 1939 года западная граница СССР ушла далеко на запад, а летом 1940 года, в связи с присоединением Прибалтики к СССР, примерно на пятьсот километров сократилась её протяжённость. В связи с переносом границы и под впечатлением сопротивления, оказанного финнами на линии Маннергейма, нарком обороны Ворошилов и начальник Генштаба Шапошников в январе 1940 года предложили Сталину сооружение линии укрепрайонов вдоль новой границы. Сначала было намечено построить девять УРов в Западных Украине и Белоруссии,после присоединения Прибалтики запланировали ещё четыре УРа в Литве. На юге эта новая линия должна была упираться в Карпаты, южнее же, на новой границе с Венгрией и Румынией, не предполагалось строить укреплений.

Протяжённость новой линии (западная пресса назвала её «линией Молотова»; к слову название «линия Сталина» тоже было неофициальным и использовалось почти только на Западе) должна была быть всего около 1300 км. Поэтому её предполагалось сделать практически сплошной.

К началу войны в июне 1941 года линия Молотова была готова, по оценкам, всего только на 15-20%. Этот факт также объясняет быстрый прорыв немецкой армии в первые дни войны.
Показать больше
ИСТОРИЯ всё самое интересное
7 дн. назад
Охота на тигра — индийская миниатюра начала XIX века, хранится в Национальном музее Дании
ИСТОРИЯ всё самое интересное
7 дн. назад
Газетный анекдот. Российская Империя, 1890-е.
ИСТОРИЯ всё самое интересное
7 дн. назад
На этом фото старший лейтенант ВВС  РККА Иван Иванович Иванов.

22 июня 1941 года в небе над Ровенской областью со своим звеном вступил в бой с группой немецких бомбардировщиков «Хейнкель-111» из состава эскадры KG55 «Гриф». Расстреляв весь боезапас, тараном уничтожил один из вражеских самолётов. Это считается первым воздушным тараном в истории Великой Отечественной войны.

После столкновения в воздухе совершил вынужденную посадку у деревни Загорцы. От полученных травм и ранений скончался в тот же день в госпитале города Дубно.

2 августа 1941 года Ивану Ивановичу Иванову посмертно присвоено звание Героя Советского Союза с вручением медали «Золотая Звезда» и ордена Ленина.
Показать больше