Красивая и вызывающая мысли скульптура от Anton Smit Sculpture Park с участием рук в окружении.
Как бы вы это интерпретировали? 🤔
Как бы вы это интерпретировали? 🤔
2 годы назад
2 годы назад
Говорят, что однажды, опаздывая на концерт, Никколо Паганини нанял извозчика и спросил:
- Сколько стоит доехать до театра?
- Десять франков, - ответил извозчик.
- Вы шутите? - удивился Паганини, так как извозчик назвал сумму в десять раз большую, чем обычно.
- Нет, не шучу. Вы ведь берете по десять франков за билет с каждого, кто приходит слушать, как вы играете на одной струне.
- Хорошо, - ответил Паганини, - я заплачу вам десять франков, но только в том случае, если вы довезете меня до театра на одном колесе.
- Сколько стоит доехать до театра?
- Десять франков, - ответил извозчик.
- Вы шутите? - удивился Паганини, так как извозчик назвал сумму в десять раз большую, чем обычно.
- Нет, не шучу. Вы ведь берете по десять франков за билет с каждого, кто приходит слушать, как вы играете на одной струне.
- Хорошо, - ответил Паганини, - я заплачу вам десять франков, но только в том случае, если вы довезете меня до театра на одном колесе.
Показать больше
2 годы назад
Во дворе одна девочка от чрезмерного любопытства просунула голову между прутьями забора. И застряла. И начала громко рыдать и визжать.
Сбежались дети и взрослые, стали помогать девочке освободиться: дергать ее, отдавать приказы, ласково уговаривать и грубо ругать.
Все старались помочь. Но девочка прочно застряла. Чем больше ей давали советов и дергали за ножки и за голову, тем прочнее она застревала и громче рыдала. И распухала от криков, рыданий и возни.
Потом подошёл мой папа-доктор и заговорил с девочкой о том, что можно поджечь тополиный пух. Красиво горит! О том, что в киоск привезли фруктовое мороженое. Надо купить! Вот семь копеек, как раз на стаканчик. О том, что из грецкого ореха можно кораблик сделать отличный. При этом папа поливал девочку постным маслом из бутылки. Девочка расслабилась, отвлеклась; и ее вытащили. Тогда служб спасения не было. Спасали как умели.
Так вот: пока не расслабишься и не отвлечешься, вылезти и освободиться невозможно. Ещё прочнее будешь застревать в заборе, в ловушке. А советы и дерганья только усугубят ситуацию. Надо отвлечься. Подумать о другом. Прекратить дергаться и дергать других, а то все уйдут в итоге, разводя руками. Ситуация начинает разрешаться, когда перестаёшь напрягаться и истерить. Тогда и вылезешь, скользкий, зареванный, но свободный! Поэтому иногда человека надо отвлечь, тихонько поливая маслом. И все наладится! Я часто так делаю - отвлекаю. И всегда помогает.
© А.В.Кирьянова
Сбежались дети и взрослые, стали помогать девочке освободиться: дергать ее, отдавать приказы, ласково уговаривать и грубо ругать.
Все старались помочь. Но девочка прочно застряла. Чем больше ей давали советов и дергали за ножки и за голову, тем прочнее она застревала и громче рыдала. И распухала от криков, рыданий и возни.
Потом подошёл мой папа-доктор и заговорил с девочкой о том, что можно поджечь тополиный пух. Красиво горит! О том, что в киоск привезли фруктовое мороженое. Надо купить! Вот семь копеек, как раз на стаканчик. О том, что из грецкого ореха можно кораблик сделать отличный. При этом папа поливал девочку постным маслом из бутылки. Девочка расслабилась, отвлеклась; и ее вытащили. Тогда служб спасения не было. Спасали как умели.
Так вот: пока не расслабишься и не отвлечешься, вылезти и освободиться невозможно. Ещё прочнее будешь застревать в заборе, в ловушке. А советы и дерганья только усугубят ситуацию. Надо отвлечься. Подумать о другом. Прекратить дергаться и дергать других, а то все уйдут в итоге, разводя руками. Ситуация начинает разрешаться, когда перестаёшь напрягаться и истерить. Тогда и вылезешь, скользкий, зареванный, но свободный! Поэтому иногда человека надо отвлечь, тихонько поливая маслом. И все наладится! Я часто так делаю - отвлекаю. И всегда помогает.
© А.В.Кирьянова
Показать больше
2 годы назад
В феврале 1903 года, в Санкт-Петербурге состоялся самый роскошный в истории Императорского Дома Романовых костюмированный бал-маскарад, посвящённый 290-й годовщине царствующей династии.
Инициатором этого шикарного действа в национальных русских костюмах была императрица Александра Федоровна.
Императорская чета решила предстать перед гостями в костюмах царя Алексея Михайловича и царицы Марии Ильиничны. Николай II был одет в наряд, точно повторяющий выходное платье его любимого предка: кафтан и о́пашень золотой парчи, царскую шапку и жезл.
Этот маскарадный костюм, получивший название «Малый царский наряд», был сшит театральным костюмером Императорских театров Иваном Каффи.
После выполнения заказа Каффи подал Николаю II счет на сумму 2368 рублей. Уже позже выяснилось, что в кружево был вплетен не жемчуг, как записал хитрый костюмер, а бисер.
На стилизованное под старину императорское платье были нашиты детали, в свое время споротые с царских облачений XVII века и хранившиеся в Оружейной палате Московского Кремля. Так же из Оружейной палаты для костюма были переданы украшения, принадлежавшие некогда русским царям: в частности, жемчужные запястья сына Ивана Грозного, Федора Иоанновича, а также запонка-подвеска царя Петра Алексеевича. Во время бала Николай II опирался на привезенный из Оружейной же палаты золотой посох царя Алексея Михайловича.
Все эти старинные предметы Николай II поручил выбрать в Оружейной палате своим дяде и тете, Сергею Александровичу и Елизавете Федоровне. Запись в дневнике Великого князя от 27 января 1903 года: «В 1/2 3 ч. с женой в Оружейную палату и выбирали старинные вещи для костюма Ники». Из телеграммы Сергея Александровича Николаю от 28 января 1903 года: «Мы выбрали в Оружейной палате всё, что Ты приказал; надеюсь, останешься доволен».
После маскарада костюм Николая II попал в Оружейную палату Кремля. Он, кстати, является самым поздним по хронологии предметом в этой уникальной московской коллекции.
Инициатором этого шикарного действа в национальных русских костюмах была императрица Александра Федоровна.
Императорская чета решила предстать перед гостями в костюмах царя Алексея Михайловича и царицы Марии Ильиничны. Николай II был одет в наряд, точно повторяющий выходное платье его любимого предка: кафтан и о́пашень золотой парчи, царскую шапку и жезл.
Этот маскарадный костюм, получивший название «Малый царский наряд», был сшит театральным костюмером Императорских театров Иваном Каффи.
После выполнения заказа Каффи подал Николаю II счет на сумму 2368 рублей. Уже позже выяснилось, что в кружево был вплетен не жемчуг, как записал хитрый костюмер, а бисер.
На стилизованное под старину императорское платье были нашиты детали, в свое время споротые с царских облачений XVII века и хранившиеся в Оружейной палате Московского Кремля. Так же из Оружейной палаты для костюма были переданы украшения, принадлежавшие некогда русским царям: в частности, жемчужные запястья сына Ивана Грозного, Федора Иоанновича, а также запонка-подвеска царя Петра Алексеевича. Во время бала Николай II опирался на привезенный из Оружейной же палаты золотой посох царя Алексея Михайловича.
Все эти старинные предметы Николай II поручил выбрать в Оружейной палате своим дяде и тете, Сергею Александровичу и Елизавете Федоровне. Запись в дневнике Великого князя от 27 января 1903 года: «В 1/2 3 ч. с женой в Оружейную палату и выбирали старинные вещи для костюма Ники». Из телеграммы Сергея Александровича Николаю от 28 января 1903 года: «Мы выбрали в Оружейной палате всё, что Ты приказал; надеюсь, останешься доволен».
После маскарада костюм Николая II попал в Оружейную палату Кремля. Он, кстати, является самым поздним по хронологии предметом в этой уникальной московской коллекции.
Показать больше
2 годы назад
В начале 1960-х по мере развития водных перевозок потребовались более вместительные судна, чем "Ракета". В 1961 году, в серию пошёл новый тип гражданских СПК "Метеор" производства Зеленодольского судостроительного завода (Татарстан) с двумя двигателями, который брал на борт до 120 человек, имел комфортабельный салон с баром-буфетом, очень напоминающий самолётный, и большую дальность плавания до 600 км. Крейсерская скорость осталась прежней - 60-65 км/ч.
Наличие второго двигателя делало поездку более безопасной в случае поломки одного из них, однако по расходу топлива теплоход был сопоставим с ракетой. За счёт футуристического дизайна крылатое судно казалось похожим на космический корабль. Всего было построено 381 штук этих кораблей.
Наличие второго двигателя делало поездку более безопасной в случае поломки одного из них, однако по расходу топлива теплоход был сопоставим с ракетой. За счёт футуристического дизайна крылатое судно казалось похожим на космический корабль. Всего было построено 381 штук этих кораблей.
Показать больше