Великая веха заслуживает шедевра. Всемирно известный французский электронный проект M83 создали трек в честь 8-й годовщины PUBG!
Станьте первыми, кто услышит его в нашем видео в честь годовщины уже в эти выходные. Совсем скоро трек M83 зазвучит прямо в лобби на наших серверах (с 12 марта на ПК, с 20 марта на консолях). Не пропустите!
#PUBG #BATTLEGROUNDS #PU8G
Станьте первыми, кто услышит его в нашем видео в честь годовщины уже в эти выходные. Совсем скоро трек M83 зазвучит прямо в лобби на наших серверах (с 12 марта на ПК, с 20 марта на консолях). Не пропустите!
#PUBG #BATTLEGROUNDS #PU8G
Показать больше
4 дн. назад
4 дн. назад
4 дн. назад
Коллеги! Подскажите, пожалуйста, за что тут 4, в одной работе даже с минусом?
Я учитель в старших классах. Может, я чего-то не понимаю в критериях оценивания в начальной школе... Это 2 класс.
Я учитель в старших классах. Может, я чего-то не понимаю в критериях оценивания в начальной школе... Это 2 класс.
4 дн. назад
4 дн. назад
Знакомства без дикпиков👍
И нет, это НЕ дейтинг-приложение)
Бывает, нам просто не хватает общения с приятными людьми схожих интересов. Выпить чашку кофе, обсудить свежий сериал или похвастаться музыкальной подборкой...
Без подкатов, неуместного флирта, и уж тем более — без внезапных баклажанов🍆
letz talk - новое приложение для поиска друзей с более 35+к анкет из разных городов и умным алгоритмом подбора друзей по интересам!
🚫 Мы отсеиваем тех, кто пришёл добавить очередной трофей в коллекцию своих романов!
Присоединяйся, будет круто — https://letztalk.cc/w4ZqkU...
И нет, это НЕ дейтинг-приложение)
Бывает, нам просто не хватает общения с приятными людьми схожих интересов. Выпить чашку кофе, обсудить свежий сериал или похвастаться музыкальной подборкой...
Без подкатов, неуместного флирта, и уж тем более — без внезапных баклажанов🍆
letz talk - новое приложение для поиска друзей с более 35+к анкет из разных городов и умным алгоритмом подбора друзей по интересам!