Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Няшимся под одеялом | Аниме , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Няшимся под одеялом | Аниме
4 дн. назад
Няшимся под одеялом | Аниме
4 дн. назад
Аниме мемы
4 дн. назад
Аниме мемы
4 дн. назад
Аниме мемы
4 дн. назад
Я умная, добрая и красивая
4 дн. назад
Плюшевый симпатяга)
Я умная, добрая и красивая
4 дн. назад
Где мой персональный Карлсон, который скажет: "Спокойствие, малыш, только спокойствие."?
Я умная, добрая и красивая
4 дн. назад
Женщина любит или ненавидит: третьего у нее нет.
Высшая школа экономики
4 дн. назад
🦻 Слышать и быть услышанным

Такую возможность получат участники третьей ежегодной Междисциплинарной конференции «Исследуя сообщество глухих». В этом году она посвящена многообразию жизненного опыта представителей сообщества глухих.

Мероприятие организовывает Международная лаборатория исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ и Дом культуры «ГЭС-2»

Форум пройдет в очном формате с возможностью дистанционного подключения докладчиков. К участию приглашаются исследователи сообщества глухих и жестового языка, а также специалисты по теории и практике социальной интеграции в России и за рубежом

По итогам конференции будет издан сборник статей, материалы которого будут включены в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

Конференция пройдет 17–19 октября. Подробности о проведении и регистрация доступны по ссылке: https://vk.cc/cJpavb
#Анонс #ВНауке
Показать больше
Высшая школа экономики
4 дн. назад
💰 Слишком дорого или подозрительно дешево

Ежедневно наш мозг принимает решения о той или иной покупке, оценивая стоимость товара. По мнению ученых, восприятие цены — это не просто осознанный выбор, а часть автоматических когнитивных механизмов.

Исследователи из НИУ ВШЭ и нейромаркетинговой компании «Нейротренд» выясняли, как мозг реагирует на неожиданные цены. С помощью электро- и магнитоэнцефалографии специалисты регистрировали изменения в работе нейронов мозга.

Суть эксперимента состояла в том, что людям показывали разные модели мобильных телефонов и их гипотетическую стоимость, которая могла быть как завышенной, так и заниженной. После этого на экране появлялось слово «дорого» или «дешево», а испытуемые должны были решить, подходит ли оно к данной цене.

Результаты показали, что при восприятии неправдоподобных цен усиливался электрический импульс мозга, который обычно возникает при столкновении с неожиданной информацией. Примечательно, что завышенные цены вызывали более сильную реакцию, чем заниженные.

Подробнее о результатах исследования — в материале «Вышки.Главное»: https://vk.cc/cJpk8a
#ВНауке
Показать больше