4 дн. назад
4 дн. назад
🦻 Слышать и быть услышанным
Такую возможность получат участники третьей ежегодной Междисциплинарной конференции «Исследуя сообщество глухих». В этом году она посвящена многообразию жизненного опыта представителей сообщества глухих.
Мероприятие организовывает Международная лаборатория исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ и Дом культуры «ГЭС-2»
Форум пройдет в очном формате с возможностью дистанционного подключения докладчиков. К участию приглашаются исследователи сообщества глухих и жестового языка, а также специалисты по теории и практике социальной интеграции в России и за рубежом
По итогам конференции будет издан сборник статей, материалы которого будут включены в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
Конференция пройдет 17–19 октября. Подробности о проведении и регистрация доступны по ссылке: https://vk.cc/cJpavb
#Анонс #ВНауке
Такую возможность получат участники третьей ежегодной Междисциплинарной конференции «Исследуя сообщество глухих». В этом году она посвящена многообразию жизненного опыта представителей сообщества глухих.
Мероприятие организовывает Международная лаборатория исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ и Дом культуры «ГЭС-2»
Форум пройдет в очном формате с возможностью дистанционного подключения докладчиков. К участию приглашаются исследователи сообщества глухих и жестового языка, а также специалисты по теории и практике социальной интеграции в России и за рубежом
По итогам конференции будет издан сборник статей, материалы которого будут включены в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
Конференция пройдет 17–19 октября. Подробности о проведении и регистрация доступны по ссылке: https://vk.cc/cJpavb
#Анонс #ВНауке
Показать больше
4 дн. назад
💰 Слишком дорого или подозрительно дешево
Ежедневно наш мозг принимает решения о той или иной покупке, оценивая стоимость товара. По мнению ученых, восприятие цены — это не просто осознанный выбор, а часть автоматических когнитивных механизмов.
Исследователи из НИУ ВШЭ и нейромаркетинговой компании «Нейротренд» выясняли, как мозг реагирует на неожиданные цены. С помощью электро- и магнитоэнцефалографии специалисты регистрировали изменения в работе нейронов мозга.
Суть эксперимента состояла в том, что людям показывали разные модели мобильных телефонов и их гипотетическую стоимость, которая могла быть как завышенной, так и заниженной. После этого на экране появлялось слово «дорого» или «дешево», а испытуемые должны были решить, подходит ли оно к данной цене.
Результаты показали, что при восприятии неправдоподобных цен усиливался электрический импульс мозга, который обычно возникает при столкновении с неожиданной информацией. Примечательно, что завышенные цены вызывали более сильную реакцию, чем заниженные.
Подробнее о результатах исследования — в материале «Вышки.Главное»: https://vk.cc/cJpk8a
#ВНауке
Ежедневно наш мозг принимает решения о той или иной покупке, оценивая стоимость товара. По мнению ученых, восприятие цены — это не просто осознанный выбор, а часть автоматических когнитивных механизмов.
Исследователи из НИУ ВШЭ и нейромаркетинговой компании «Нейротренд» выясняли, как мозг реагирует на неожиданные цены. С помощью электро- и магнитоэнцефалографии специалисты регистрировали изменения в работе нейронов мозга.
Суть эксперимента состояла в том, что людям показывали разные модели мобильных телефонов и их гипотетическую стоимость, которая могла быть как завышенной, так и заниженной. После этого на экране появлялось слово «дорого» или «дешево», а испытуемые должны были решить, подходит ли оно к данной цене.
Результаты показали, что при восприятии неправдоподобных цен усиливался электрический импульс мозга, который обычно возникает при столкновении с неожиданной информацией. Примечательно, что завышенные цены вызывали более сильную реакцию, чем заниженные.
Подробнее о результатах исследования — в материале «Вышки.Главное»: https://vk.cc/cJpk8a
#ВНауке
Показать больше