⚡Этой ночью Epic Games выпустили небольшие хот-фиксы для режимов «Королевская битва» и «Fortnite: Как раньше»
«Королевская битва»
➥ Максимальное количество появлений внедорожников уменьшено на 30%
➥ Максимальное количество появлений Whiplash уменьшено на 26%
➥ На Черном рынке появились ударные гранаты.
«Fortnite: Как раньше»
➥ Шанс появления большого защитного зелья увеличен на 6% в сундуках и добыче на земле и на 15% в грузах с припасами.
Изменения уже доступны в игре, так что можно идти тестить.
«Королевская битва»
➥ Максимальное количество появлений внедорожников уменьшено на 30%
➥ Максимальное количество появлений Whiplash уменьшено на 26%
➥ На Черном рынке появились ударные гранаты.
«Fortnite: Как раньше»
➥ Шанс появления большого защитного зелья увеличен на 6% в сундуках и добыче на земле и на 15% в грузах с припасами.
Изменения уже доступны в игре, так что можно идти тестить.
Показать больше
4 дн. назад
4 дн. назад
🔎 По слухам, рэпер Post Malone может стать хедлайнером следующего сезона #FNFestival !
Напомним, что Post Malone автор таких хитов как: Rockstar (ft. 21 Savage), Sunflower, Circles и др.
Напомним, что Post Malone автор таких хитов как: Rockstar (ft. 21 Savage), Sunflower, Circles и др.
Показать больше
4 дн. назад
«Ныряльщик из Пестума» — одна из фреско гробницы, найденной в Южной Италии. Фрески изображают симпосиум — пир в Древней Греции, участники которого восседают на ложах, играют на лирах и поднимают кубки с вином.
Наиболее сенсационной стала верхняя плита погребальной камеры, изображающая ныряльщика, от которого гробница получила свое название. На первый взгляд она «читается» легко: юноша хорошо натренированным броском ныряет с вышки в воду.
Но что означало это изображение для жителей Посейдонии-Пестума в V веке до нашей эры? Это любимое занятие умершего или распространенный обычай? А может быть, это не сцена из жизни, а метафора?
Ныряльщик сразу стал главной достопримечательностью Пестума. Ни одна история греческого искусства не обходится без его упоминания. Французский режиссер и публицист Клод Ланцман в сборнике Гробница божественного ныряльщика сделал греческого эфеба символом всей своей жизни, представляющейся автору серией головокружительных прыжков в неизвестность.
Наиболее сенсационной стала верхняя плита погребальной камеры, изображающая ныряльщика, от которого гробница получила свое название. На первый взгляд она «читается» легко: юноша хорошо натренированным броском ныряет с вышки в воду.
Но что означало это изображение для жителей Посейдонии-Пестума в V веке до нашей эры? Это любимое занятие умершего или распространенный обычай? А может быть, это не сцена из жизни, а метафора?
Ныряльщик сразу стал главной достопримечательностью Пестума. Ни одна история греческого искусства не обходится без его упоминания. Французский режиссер и публицист Клод Ланцман в сборнике Гробница божественного ныряльщика сделал греческого эфеба символом всей своей жизни, представляющейся автору серией головокружительных прыжков в неизвестность.
Показать больше
4 дн. назад
Рождение бога Диониса. Неоаттический мрамор. 2-й век. Музей Ватикана.
Традиционно считается, что Дионис был сыном Зевса и Семелы дочери Кадма и Гармонии. Узнав, что Семела ждёт ребёнка от Зевса, его супруга Гера в гневе решила погубить Семелу и, приняв вид или странницы, или Берои, кормилицы Семелы, внушила ей мысль увидеть своего возлюбленного во всем божественном великолепии.
Когда Зевс снова появился у Семелы, та спросила, готов ли он выполнить любое её желание. Зевс поклялся водами Стикса, что выполнит его, а такую клятву боги нарушить не могут.
Семела же попросила его обнять её в том виде, в котором он обнимает Геру, и Зевс предстал в пламени молний, опалив Семелу. Зевс был вынужден вырвать у неё из чрева недоношенный плод, который он зашил у себя в бедре и успешно выносил. Таким образом, Дионис был рождён Зевсом из бедра. Когда Зевс мучился родами, Посейдон угостил его тунцом
Традиционно считается, что Дионис был сыном Зевса и Семелы дочери Кадма и Гармонии. Узнав, что Семела ждёт ребёнка от Зевса, его супруга Гера в гневе решила погубить Семелу и, приняв вид или странницы, или Берои, кормилицы Семелы, внушила ей мысль увидеть своего возлюбленного во всем божественном великолепии.
Когда Зевс снова появился у Семелы, та спросила, готов ли он выполнить любое её желание. Зевс поклялся водами Стикса, что выполнит его, а такую клятву боги нарушить не могут.
Семела же попросила его обнять её в том виде, в котором он обнимает Геру, и Зевс предстал в пламени молний, опалив Семелу. Зевс был вынужден вырвать у неё из чрева недоношенный плод, который он зашил у себя в бедре и успешно выносил. Таким образом, Дионис был рождён Зевсом из бедра. Когда Зевс мучился родами, Посейдон угостил его тунцом
Показать больше
4 дн. назад
4 дн. назад
Гомер (в центре) на фреске Рафаэля «Парнас». Ватикан, 1511 год.
Шутят, что «Илиаду» написал не Гомер, а «другой слепой древний грек». По Геродоту, автор «Илиады» и «Одиссеи» жил «не раньше как за 400 лет до меня», то есть в VIII, а то и в IX веке до н. э. Немецкий филолог Фридрих Август Вольф в 1795 году доказывал, что гомеровские поэмы были созданы позже, уже в письменную эпоху, из разрозненных народных сказаний. Получалось, что Гомер — условная легендарная фигура вроде славянского Бояна, а настоящий автор шедевров — это совершенно «другой древний грек», редактор-составитель из Афин на рубеже VI–V веков до н. э. Заказчиком мог быть тиран Писистрат, устроивший на афинских праздниках состязания певцов на зависть другим полисам. Проблема авторства «Илиады» и «Одиссеи» получила название гомеровского вопроса, а последователей Вольфа, стремившихся выделить в этих поэмах разнородные элементы, назвали аналитиками.
Эпоха умозрительных теорий о Гомере закончилась в 1930-е годы, когда американский филолог Милмэн Пэрри организовал экспедицию, чтобы сравнить «Илиаду» и «Одиссею» с эпосом боснийских сказителей. Оказалось, что искусство неграмотных балканских певцов построено на импровизации: поэма каждый раз создается заново и никогда дословно не повторяется. Импровизацию делают возможной формулы — повторяющиеся сочетания, которые можно немного изменять на ходу, приспосабливая под изменчивый контекст. Пэрри и его ученик Альберт Лорд доказали, что формульные структуры гомеровского текста очень похожи на балканский материал, а, значит, «Илиаду» и «Одиссею» следует считать устными поэмами, которые были продиктованы на заре изобретения греческого алфавита одним или двумя сказителями-импровизаторами.
Шутят, что «Илиаду» написал не Гомер, а «другой слепой древний грек». По Геродоту, автор «Илиады» и «Одиссеи» жил «не раньше как за 400 лет до меня», то есть в VIII, а то и в IX веке до н. э. Немецкий филолог Фридрих Август Вольф в 1795 году доказывал, что гомеровские поэмы были созданы позже, уже в письменную эпоху, из разрозненных народных сказаний. Получалось, что Гомер — условная легендарная фигура вроде славянского Бояна, а настоящий автор шедевров — это совершенно «другой древний грек», редактор-составитель из Афин на рубеже VI–V веков до н. э. Заказчиком мог быть тиран Писистрат, устроивший на афинских праздниках состязания певцов на зависть другим полисам. Проблема авторства «Илиады» и «Одиссеи» получила название гомеровского вопроса, а последователей Вольфа, стремившихся выделить в этих поэмах разнородные элементы, назвали аналитиками.
Эпоха умозрительных теорий о Гомере закончилась в 1930-е годы, когда американский филолог Милмэн Пэрри организовал экспедицию, чтобы сравнить «Илиаду» и «Одиссею» с эпосом боснийских сказителей. Оказалось, что искусство неграмотных балканских певцов построено на импровизации: поэма каждый раз создается заново и никогда дословно не повторяется. Импровизацию делают возможной формулы — повторяющиеся сочетания, которые можно немного изменять на ходу, приспосабливая под изменчивый контекст. Пэрри и его ученик Альберт Лорд доказали, что формульные структуры гомеровского текста очень похожи на балканский материал, а, значит, «Илиаду» и «Одиссею» следует считать устными поэмами, которые были продиктованы на заре изобретения греческого алфавита одним или двумя сказителями-импровизаторами.
Показать больше
4 дн. назад
Сидящий Аполлон с лирой. Материалы: порфир и мрамор. Время создания: II в. н.э. Коллекция Фарнезе, Национальный археологический музей, Неаполь
Подошва греческой сандалии состояла из одного или нескольких слоев кожи. Например, сандалия, обнаруженная в Херсонесе Таврическом и хранящаяся сегодня в Санкт-Петербурге, имеет подошву из одиннадцати или двенадцати слоев кожи, а ее верхняя поверхность украшена золотом. Толстые подошвы носили женщины, чтобы казаться выше. Кроме кожи, использовалось дерево, которое шло на подошвы даже для дорогих и изящных женских сандалий.
Самой характерной особенностью сандалий была полоска, прикрепленная поперек пальцев и удерживавшая обувь на ноге. К ней присоединялся ремешок, проходивший между большим и вторым пальцем. Этот и другие ремешки, удерживавшие иные части подошвы, обычно скреплялись пряжкой над подъемом. Она была металлической и имела сердцевидную или листовидную форму.
Подошва греческой сандалии состояла из одного или нескольких слоев кожи. Например, сандалия, обнаруженная в Херсонесе Таврическом и хранящаяся сегодня в Санкт-Петербурге, имеет подошву из одиннадцати или двенадцати слоев кожи, а ее верхняя поверхность украшена золотом. Толстые подошвы носили женщины, чтобы казаться выше. Кроме кожи, использовалось дерево, которое шло на подошвы даже для дорогих и изящных женских сандалий.
Самой характерной особенностью сандалий была полоска, прикрепленная поперек пальцев и удерживавшая обувь на ноге. К ней присоединялся ремешок, проходивший между большим и вторым пальцем. Этот и другие ремешки, удерживавшие иные части подошвы, обычно скреплялись пряжкой над подъемом. Она была металлической и имела сердцевидную или листовидную форму.
Показать больше
4 дн. назад
Греция изобилует античными мостами, многие из которых до сих пор используются. Эти мосты, построенные из камня и часто украшенные резьбой, являются важной частью культурного наследия страны. Примером такого моста является мост Аркадико , расположенный на Пелопоннесе. Датируемый 1300 годом до нашей эры, он считается одним из старейших использовавшихся мостов в Европе.
Показать больше
4 дн. назад
Надгробие с изображением загробной трапезы. I в. н. э. СССР, Краснодарский край, Темрюкский р-н, пос. Ильич.
Представлена фигура пирующего мужчины в задрапированном плаще, так же возлежащего на ложе и опирающегося на левую руку. Слева от него стоит мальчик-слуга с полотенцем, а перед ложем изображён столик на трёх ножках с сосудами. Очевидно, что в обоих случаях художники изображали сцену трапезы уже в загробном мире, однако похожим образом она протекала и в реальности.
Учёные установили, что в среднем в мужской трапезной комнате, которая называлась андроном, подобных лож могло быть от трёх до девяти штук. На каждом ложе возлежало два – три человека.
Особое внимание обращает на себя столик, изображённый на одном из могильных памятников. Такие столики ставились перед каждым ложем и на них могли поставить как сосуд с напитком, так и блюдо с закуской (греки не ели во время симпосия, но закусывать они могли).
Представлена фигура пирующего мужчины в задрапированном плаще, так же возлежащего на ложе и опирающегося на левую руку. Слева от него стоит мальчик-слуга с полотенцем, а перед ложем изображён столик на трёх ножках с сосудами. Очевидно, что в обоих случаях художники изображали сцену трапезы уже в загробном мире, однако похожим образом она протекала и в реальности.
Учёные установили, что в среднем в мужской трапезной комнате, которая называлась андроном, подобных лож могло быть от трёх до девяти штук. На каждом ложе возлежало два – три человека.
Особое внимание обращает на себя столик, изображённый на одном из могильных памятников. Такие столики ставились перед каждым ложем и на них могли поставить как сосуд с напитком, так и блюдо с закуской (греки не ели во время симпосия, но закусывать они могли).
Показать больше
4 дн. назад