()🤔 Екатерина Градова и неизвестный маленький актер…
В одном из самых драматичных моментов фильма, где эсэсовцы мучили ребенка радистки Кэт, вместо младенцев планировали использовать кукол, но от этой идеи отказались, так как их неподвижность была слишком заметна. Поэтому в кадре оказались настоящие дети. Роль ребенка исполнили не один, а сразу несколько актеров — около двух десятков. В съемках участвовали новорожденные из ближайшего детского дома, которые постоянно менялись, так как им было сложно выдерживать полный съемочный день. Снимать их можно было не более двух часов в день с перерывами не менее пятнадцати минут для пеленания и кормления.
Зрители, вероятно, помнят, что эсэсовцы мучили дитя, положив его у открытого окна, а по сюжету действие происходило в начале апреля. Но на самом деле съемка проходила в студии, где не было даже малейшего сквозняка. Более того, там было так жарко от софитов, что дети отказывались плакать, а наоборот, сладко потягивались и улыбались в камеру. В итоге звукооператору пришлось поехать в роддом, чтобы записать плач на пленку, и эта запись затем вошла в фильм.
© этот текст взят из сети интернет и мы не знаем кто его автор, но если вы знаете, кто автор, то напишите и мы его укажем
В одном из самых драматичных моментов фильма, где эсэсовцы мучили ребенка радистки Кэт, вместо младенцев планировали использовать кукол, но от этой идеи отказались, так как их неподвижность была слишком заметна. Поэтому в кадре оказались настоящие дети. Роль ребенка исполнили не один, а сразу несколько актеров — около двух десятков. В съемках участвовали новорожденные из ближайшего детского дома, которые постоянно менялись, так как им было сложно выдерживать полный съемочный день. Снимать их можно было не более двух часов в день с перерывами не менее пятнадцати минут для пеленания и кормления.
Зрители, вероятно, помнят, что эсэсовцы мучили дитя, положив его у открытого окна, а по сюжету действие происходило в начале апреля. Но на самом деле съемка проходила в студии, где не было даже малейшего сквозняка. Более того, там было так жарко от софитов, что дети отказывались плакать, а наоборот, сладко потягивались и улыбались в камеру. В итоге звукооператору пришлось поехать в роддом, чтобы записать плач на пленку, и эта запись затем вошла в фильм.
© этот текст взят из сети интернет и мы не знаем кто его автор, но если вы знаете, кто автор, то напишите и мы его укажем
Показать больше
4 дн. назад
4 дн. назад
Немногие сейчас знают, что знаменитые кони с Аничкова моста из скульптурной группы «Укрощение коня человеком» в Ленинграде пережили войну под землёй.
Каждую скульптуру обмазали вазелином, обернули бумагой и упаковали в специальные ящики. Пустоты между обшивкой и статуями засыпали песком.
На фотографии выше заснят момент их извлечения в 1945-м году. В течение одной ночи с 1 на 2 июня все скульптуры были возвращены на свои места. Для многих ленинградцев, переживших блокаду города, это возвращение стало символом возвращения к мирной жизни.
Каждую скульптуру обмазали вазелином, обернули бумагой и упаковали в специальные ящики. Пустоты между обшивкой и статуями засыпали песком.
На фотографии выше заснят момент их извлечения в 1945-м году. В течение одной ночи с 1 на 2 июня все скульптуры были возвращены на свои места. Для многих ленинградцев, переживших блокаду города, это возвращение стало символом возвращения к мирной жизни.
Показать больше
4 дн. назад
👍️ Какие ж они были молодые и красивые...
14 августа 1942 года во время боя около деревни Сутоки Новгородской области погибли две девушки: снайперы Наташа Ковшова и Маша Поливанова.
14 августа 1942 года во время боя около деревни Сутоки Новгородской области погибли две девушки: снайперы Наташа Ковшова и Маша Поливанова.
4 дн. назад
4 дн. назад
🖌️ Фаина Раневская о Владимире Маяковском
«В 1925 году в Баку я увидела его в театре, где выступала в то время. Он сидел один в одной из гримерных, в театре проходил вечер, посвященный ему. Он сидел задумчивый, и в его глазах была такая печаль, как у бездомной собаки, оставленной хозяевами. Такие были его глаза.
Я растерялась и сказала, что мы познакомились у Шорова; он ответил, что был там всего один раз. Актриса за дверью произнесла: "нигде кроме, как в Моссельпроме". Он сказал: "Это мои стихи". Актриса хихикала за дверью. Все хихикали. Его дразнили весь вечер, а он, с папиросой на губах, произносил гениальные дерзости. Он был самым умным человеком моего времени. Умнее и талантливее никого не было. Его глаза, полные тоски, я не забуду — пока жива».
© Русский литературный журнал
«В 1925 году в Баку я увидела его в театре, где выступала в то время. Он сидел один в одной из гримерных, в театре проходил вечер, посвященный ему. Он сидел задумчивый, и в его глазах была такая печаль, как у бездомной собаки, оставленной хозяевами. Такие были его глаза.
Я растерялась и сказала, что мы познакомились у Шорова; он ответил, что был там всего один раз. Актриса за дверью произнесла: "нигде кроме, как в Моссельпроме". Он сказал: "Это мои стихи". Актриса хихикала за дверью. Все хихикали. Его дразнили весь вечер, а он, с папиросой на губах, произносил гениальные дерзости. Он был самым умным человеком моего времени. Умнее и талантливее никого не было. Его глаза, полные тоски, я не забуду — пока жива».
© Русский литературный журнал
Показать больше