2 годы назад
Диксон — самый северный населённый пункт России / Слава Степанов
посёлок Диксон расположен на самом берегу Карского моря. это Таймыр, Красноярский край, из окон жители видят Северный Ледовитый океан. часть посёлка находится на материке, часть — на острове Диксон. но фактически люди и на материке живут как на острове — добраться на Диксон можно только морем или на самолёте. ближайшие населённые пункты — Норильск и Дудинка, лететь до них более 500 км. дорог не предусмотрено в принципе.
на Диксоне нет деревьев — это арктическая тундра. летом она оживает и покрывается травой оживает, зимой здесь только снег, лед, морозы до -50 °C и порывы ветра, сбивающие с ног. а ещё — люди, которые всегда готовы прийти на помощь.
Диксон — уникальное и легендарное место с богатой историей. всё здесь пропитано арктической романтикой — это посёлок покорителей Севера, которые осваивали новые территории, открывали острова и месторождения. Диксон участвовал даже во Второй Мировой войне — единственный из всех населённых пунктов Сибири.
в Диксоне много всего «самого северного» — православный храм, порт, здание в стиле сталинского ампира, аэропорт, магазин. сейчас про Диксон часто говорят в прошедшем времени — «здесь был клуб», «бывший ресторан». многие местные уехали, но посёлок живёт.
посёлок Диксон расположен на самом берегу Карского моря. это Таймыр, Красноярский край, из окон жители видят Северный Ледовитый океан. часть посёлка находится на материке, часть — на острове Диксон. но фактически люди и на материке живут как на острове — добраться на Диксон можно только морем или на самолёте. ближайшие населённые пункты — Норильск и Дудинка, лететь до них более 500 км. дорог не предусмотрено в принципе.
на Диксоне нет деревьев — это арктическая тундра. летом она оживает и покрывается травой оживает, зимой здесь только снег, лед, морозы до -50 °C и порывы ветра, сбивающие с ног. а ещё — люди, которые всегда готовы прийти на помощь.
Диксон — уникальное и легендарное место с богатой историей. всё здесь пропитано арктической романтикой — это посёлок покорителей Севера, которые осваивали новые территории, открывали острова и месторождения. Диксон участвовал даже во Второй Мировой войне — единственный из всех населённых пунктов Сибири.
в Диксоне много всего «самого северного» — православный храм, порт, здание в стиле сталинского ампира, аэропорт, магазин. сейчас про Диксон часто говорят в прошедшем времени — «здесь был клуб», «бывший ресторан». многие местные уехали, но посёлок живёт.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
«Я такое давно искала!»
Мы часто получаем подобные сообщения. Наши изделия действительно уникальны. Они созданы специально для тех случаев, когда хочется чего-то необычного, стильного, не такого как у всех.
Браслет или часы от EZHEN не оставят вас незамеченной и точно привлекут внимание окружающих!
Выделяйтесь, меняйтесь и будьте особенными вместе с нами.
Присоединяйтесь в группу - https://vk.com/ezhen_offic...
Мы часто получаем подобные сообщения. Наши изделия действительно уникальны. Они созданы специально для тех случаев, когда хочется чего-то необычного, стильного, не такого как у всех.
Браслет или часы от EZHEN не оставят вас незамеченной и точно привлекут внимание окружающих!
Выделяйтесь, меняйтесь и будьте особенными вместе с нами.
Присоединяйтесь в группу - https://vk.com/ezhen_offic...
Показать больше
2 годы назад
От слов учителя у меня сердце дрожало
У меня до сих пор внутри все закипает, когда я вспоминаю, как учительница в начале 8 класса вызвала меня в школу. У меня и так развились панические атаки только при одном упоминании о школьных собраниях, а тут разговор тет-а-тет о моем сыне.
Как сейчас помню – Ольга Михайловна тяжело вздохнула, покачала головой и выразительно посмотрела на меня: «Анна Валерьевна, давайте на чистоту. Начался 8 класс, в следующем году ОГЭ, наша школа очень дорожит своей репутацией. Илья не сможет сдать экзамены, он хуже всех в классе учиться, да и одноклассники откровенно над ним посмеиваются. Зачем мучать ребенка, много других простых районных школ, где ему будет комфортно».
Вроде, ничего грубого она не сказала, но в голове звучало «ваш сын глупый, он не вытягивает лицей, на нем пора ставить крест».
У нас на районе есть школа обычная, так я вижу, как уже 6-7 классы сидят на лавочках с бутылкой и бранятся …не хочу, чтобы мой сын попал в такую атмосферу.
К слову, мой сын в детстве был очень любознательным – с 1,5 лет водила его на кружок раннего развития, занимались спортивной гимнастикой и он обожал играть в футбол. Дома мы с ним занимались по разным пособиям – было интересно, весело. Мне казалось, что у моего сына точно не будет проблем с учебой. Воспитатели в саду тоже хвалили Илью и пророчили ему быть отличником в школе. И порекомендовали пойти в лицей.
Это была фатальная наша ошибка и начало всех бед.
Учитель в начальных классах попалась нам очень требовательная и строгая женщина, так как программа была очень насыщенной, то уже с первого класса все вечера после работы до 11 ночи сидела с Ильей за уроками. Ребенок плакал, я нервничала, но в душе все надеялась, что это только сейчас сложно, он привыкнет и все будет хорошо.
Но нет, уроков задавали много, Илья стал меньше улыбаться, чаще стал болеть, а значит пропускать уроки и все сильнее отставал от одноклассников. Но я упорно надеялась, что вот-вот все наладится.
Я не могла понять, ну почему мой сын, который показывал такие классные результаты в детском саду, стал самым худшим в классе и совершенно не хотел учиться.
Но это было только начало. В средней школе он из веселого беззаботного мальчика превратился в замкнутого, вечно хмурого ребенка, который хотел только играть в танчики. Меня пугало, что он забросил футбол, а дружил с ребятами, которых в школе считали изгоями. Не такого будущего я хотела для него.
Я пробовала его записывать на разные кружки: ментальная математика, робототехника, настаивала, чтобы он вернулся на футбол, но он даже отказывался пробовать.
Так мы кое-как добрались до 8 класса и вот я слышу, что моему сыну место в обычной районной школе, где в основном дети из неблагополучных семей. А самое страшное, что я поняла – если я сейчас не помогу своему ребенку, то даже страшно представить, кем он может стать.
Естественно, я перелопатила кучу информации, голова пухла от количества информации. Кто-то рекомендовал психолога, но как затащить взрослого парня к психологу, даже если на кружки не смогла? Поговорили с мужем и пришли к такому выводу:
Надо менять школу срочно, фиг с ней с этим лицеем.
Нужно вернуть мотивацию сыну к обучению и веру в себя.
Если с первой задачей более и менее все было понятно, то со второй – сложнее. Как-то вечером я листала соц. сеть и наткнулась на коротенькое видео с пальчиковой гимнастикой. Там нужно было двумя руками показывать разные фигуры. Я стала попробовать и в этот момент зашел в комнату Илья и засмеялся. Спросил, что я такое делаю. Я предложила попробовать ему повторить. В общем, в тот вечер мы зависли на разных пальчиковых гимнастиках вместе с сыном. И тут меня осенило – сын увлеченно делал нейрогимнастику, он улыбался!!! Бинго.
Оказалось, что все видео были от школы ментального развития Мнемоника. Не раздумывая, я записалась на бесплатный-практикум «Супермозг у ребенка = Домашки просто!». Подумала, меня это ни к чему не обязывает, а вдруг это именно то, что нам поможет? Ведь пальчиковые разминки заинтересовали.
https://vk.com/app7062840#...
Во-первых, меня покорила Оксана Смирнова, у нее 3-е детей и она искренне поделилась своей историей, я чувствовала, что она как мама понимает всю мою боль и действительно хочет помочь.
Что меня поразило – на практикуме не было вообще вот этой всей воды «найдите подход к ребенку», «сместите фокус на себя» и остального, после чего ты чувствуешь себя никудышной матерью.
Например, Оксана дала нам 4 правила запоминания, еще были стихотворения для запоминания правил ударения в сложных словах. Помню, как я со страхом подошла к Илье, предложив под предлогом «а спорим» запомнить эти несколько стишков. Меня поразило, что он не отказался, глаза заблестели. И он все запомнил и смог повторить через 2 часа влегкую! Мой сын не глупый, совсем!
А еще именно на том практикуме я поняла, в чем была моя изначальная ошибка – еще в начальной школе я не смогла ребенку донести, для чего ему в целом нужна была учеба и школа, у него не было четкой цели. И еще я лишила его самого важного, загружая ежедневной кучей скучных домашних заданий.
Я рассказала сыну, что пальчиковая гимнастика и такие разные способы запоминания – это некоторые техники Мнемоники, которые помогают развивать память, усидчивость, внимательность весело, а главное быстро. В Илье зажегся соревновательный интерес, сможет ли он выучить 10 стран и городов за 5 мин. И он смог. А я боялась спугнуть и тихо радовалась.
Сын перешел в другую школу, записался на кружок футбола и настольного тенниса, параллельно мы вместе с ним стали учиться в школе Мнемоника, он стал втягиваться в учебу, только домашки делал уже по новой методике. Илья стал улыбаться, шутить и из хмурого парня превратился в веселого спокойного. Илья закончил 8 класс на 4 и 5, в следующем году ОГЭ и вы знаете, я спокойна как танк, я знаю, что он влегкую сдаст экзамены. А еще улучшилась моя память – я решила изучать Итальянский по этой системе, моя мечта с детства о солнечном Провансе сбывается
Делюсь с вами ссылкой на бесплатный практикум, который помог мне и моему ребенку. Это просто, сами упражнения веселые и занимают мало времени. А в эффективности вы можете вообще не сомневаться, если помогло нам, то вам уж точно поможет!
https://vk.com/app7062840#...
У меня до сих пор внутри все закипает, когда я вспоминаю, как учительница в начале 8 класса вызвала меня в школу. У меня и так развились панические атаки только при одном упоминании о школьных собраниях, а тут разговор тет-а-тет о моем сыне.
Как сейчас помню – Ольга Михайловна тяжело вздохнула, покачала головой и выразительно посмотрела на меня: «Анна Валерьевна, давайте на чистоту. Начался 8 класс, в следующем году ОГЭ, наша школа очень дорожит своей репутацией. Илья не сможет сдать экзамены, он хуже всех в классе учиться, да и одноклассники откровенно над ним посмеиваются. Зачем мучать ребенка, много других простых районных школ, где ему будет комфортно».
Вроде, ничего грубого она не сказала, но в голове звучало «ваш сын глупый, он не вытягивает лицей, на нем пора ставить крест».
У нас на районе есть школа обычная, так я вижу, как уже 6-7 классы сидят на лавочках с бутылкой и бранятся …не хочу, чтобы мой сын попал в такую атмосферу.
К слову, мой сын в детстве был очень любознательным – с 1,5 лет водила его на кружок раннего развития, занимались спортивной гимнастикой и он обожал играть в футбол. Дома мы с ним занимались по разным пособиям – было интересно, весело. Мне казалось, что у моего сына точно не будет проблем с учебой. Воспитатели в саду тоже хвалили Илью и пророчили ему быть отличником в школе. И порекомендовали пойти в лицей.
Это была фатальная наша ошибка и начало всех бед.
Учитель в начальных классах попалась нам очень требовательная и строгая женщина, так как программа была очень насыщенной, то уже с первого класса все вечера после работы до 11 ночи сидела с Ильей за уроками. Ребенок плакал, я нервничала, но в душе все надеялась, что это только сейчас сложно, он привыкнет и все будет хорошо.
Но нет, уроков задавали много, Илья стал меньше улыбаться, чаще стал болеть, а значит пропускать уроки и все сильнее отставал от одноклассников. Но я упорно надеялась, что вот-вот все наладится.
Я не могла понять, ну почему мой сын, который показывал такие классные результаты в детском саду, стал самым худшим в классе и совершенно не хотел учиться.
Но это было только начало. В средней школе он из веселого беззаботного мальчика превратился в замкнутого, вечно хмурого ребенка, который хотел только играть в танчики. Меня пугало, что он забросил футбол, а дружил с ребятами, которых в школе считали изгоями. Не такого будущего я хотела для него.
Я пробовала его записывать на разные кружки: ментальная математика, робототехника, настаивала, чтобы он вернулся на футбол, но он даже отказывался пробовать.
Так мы кое-как добрались до 8 класса и вот я слышу, что моему сыну место в обычной районной школе, где в основном дети из неблагополучных семей. А самое страшное, что я поняла – если я сейчас не помогу своему ребенку, то даже страшно представить, кем он может стать.
Естественно, я перелопатила кучу информации, голова пухла от количества информации. Кто-то рекомендовал психолога, но как затащить взрослого парня к психологу, даже если на кружки не смогла? Поговорили с мужем и пришли к такому выводу:
Надо менять школу срочно, фиг с ней с этим лицеем.
Нужно вернуть мотивацию сыну к обучению и веру в себя.
Если с первой задачей более и менее все было понятно, то со второй – сложнее. Как-то вечером я листала соц. сеть и наткнулась на коротенькое видео с пальчиковой гимнастикой. Там нужно было двумя руками показывать разные фигуры. Я стала попробовать и в этот момент зашел в комнату Илья и засмеялся. Спросил, что я такое делаю. Я предложила попробовать ему повторить. В общем, в тот вечер мы зависли на разных пальчиковых гимнастиках вместе с сыном. И тут меня осенило – сын увлеченно делал нейрогимнастику, он улыбался!!! Бинго.
Оказалось, что все видео были от школы ментального развития Мнемоника. Не раздумывая, я записалась на бесплатный-практикум «Супермозг у ребенка = Домашки просто!». Подумала, меня это ни к чему не обязывает, а вдруг это именно то, что нам поможет? Ведь пальчиковые разминки заинтересовали.
https://vk.com/app7062840#...
Во-первых, меня покорила Оксана Смирнова, у нее 3-е детей и она искренне поделилась своей историей, я чувствовала, что она как мама понимает всю мою боль и действительно хочет помочь.
Что меня поразило – на практикуме не было вообще вот этой всей воды «найдите подход к ребенку», «сместите фокус на себя» и остального, после чего ты чувствуешь себя никудышной матерью.
Например, Оксана дала нам 4 правила запоминания, еще были стихотворения для запоминания правил ударения в сложных словах. Помню, как я со страхом подошла к Илье, предложив под предлогом «а спорим» запомнить эти несколько стишков. Меня поразило, что он не отказался, глаза заблестели. И он все запомнил и смог повторить через 2 часа влегкую! Мой сын не глупый, совсем!
А еще именно на том практикуме я поняла, в чем была моя изначальная ошибка – еще в начальной школе я не смогла ребенку донести, для чего ему в целом нужна была учеба и школа, у него не было четкой цели. И еще я лишила его самого важного, загружая ежедневной кучей скучных домашних заданий.
Я рассказала сыну, что пальчиковая гимнастика и такие разные способы запоминания – это некоторые техники Мнемоники, которые помогают развивать память, усидчивость, внимательность весело, а главное быстро. В Илье зажегся соревновательный интерес, сможет ли он выучить 10 стран и городов за 5 мин. И он смог. А я боялась спугнуть и тихо радовалась.
Сын перешел в другую школу, записался на кружок футбола и настольного тенниса, параллельно мы вместе с ним стали учиться в школе Мнемоника, он стал втягиваться в учебу, только домашки делал уже по новой методике. Илья стал улыбаться, шутить и из хмурого парня превратился в веселого спокойного. Илья закончил 8 класс на 4 и 5, в следующем году ОГЭ и вы знаете, я спокойна как танк, я знаю, что он влегкую сдаст экзамены. А еще улучшилась моя память – я решила изучать Итальянский по этой системе, моя мечта с детства о солнечном Провансе сбывается
Делюсь с вами ссылкой на бесплатный практикум, который помог мне и моему ребенку. Это просто, сами упражнения веселые и занимают мало времени. А в эффективности вы можете вообще не сомневаться, если помогло нам, то вам уж точно поможет!
https://vk.com/app7062840#...
Показать больше