Чем пахнут осенние редкие звезды,
Опавшей листвой или стылым дождем,
А может небесные яркие грозди
Нас в зиму зовут, за собой день за днем?
А может их запах напитан бадьяном, корицей,
Глинтвейном и теплым домашним огнем,
Исписанной, почерком мелким, страницей,
Стихами для тихого чтения вдвоем?
В такие моменты бы чаю с душицей
И говорить не спеша обо всем,
Сидеть любоваться вечерней зарницей,
Купаясь вдвоем в тихом счастье своем.
Опавшей листвой или стылым дождем,
А может небесные яркие грозди
Нас в зиму зовут, за собой день за днем?
А может их запах напитан бадьяном, корицей,
Глинтвейном и теплым домашним огнем,
Исписанной, почерком мелким, страницей,
Стихами для тихого чтения вдвоем?
В такие моменты бы чаю с душицей
И говорить не спеша обо всем,
Сидеть любоваться вечерней зарницей,
Купаясь вдвоем в тихом счастье своем.
Показать больше
3 дн. назад
3 дн. назад
Мы с тобою встречались
Мы с тобою встречались
Где-то там… вдалеке,
Там, где Ивы купались
В тихой, сонной реке.
Где всю ночь распевал
Песни нам соловей,
Где туман расстилал
Нам постель попышней.
Где ты трогал так нежно
Завитки моих кос,
Таял пух белоснежный
В каплях утренних рос.
Где шептал много сладких
Ты мне слов до зари,
Сердце слало украдкой
Импульс нежной любви.
Но растаял туман… отражаясь
В сонной речке скользя в тишину,
Только ивы тихонько плескались
Храня грустно печаль и тоску.
Мы с тобою встречались
Где-то там… вдалеке,
Там, где Ивы купались
В тихой, сонной реке.
Где всю ночь распевал
Песни нам соловей,
Где туман расстилал
Нам постель попышней.
Где ты трогал так нежно
Завитки моих кос,
Таял пух белоснежный
В каплях утренних рос.
Где шептал много сладких
Ты мне слов до зари,
Сердце слало украдкой
Импульс нежной любви.
Но растаял туман… отражаясь
В сонной речке скользя в тишину,
Только ивы тихонько плескались
Храня грустно печаль и тоску.
Показать больше
3 дн. назад
Ты – моя природа бытия,
Что нас завтра ждет, никто не знает…
И где будешь ты – там буду я,
Настоящая любовь не умирает.
Если существует бесконечность
жизней и души в чем-то другом,
Я с тобою, помни, буду вечность,
В этом мире или где ином.
Что нас завтра ждет, никто не знает…
И где будешь ты – там буду я,
Настоящая любовь не умирает.
Если существует бесконечность
жизней и души в чем-то другом,
Я с тобою, помни, буду вечность,
В этом мире или где ином.
Показать больше
3 дн. назад
Хочу я нежности твоей,
И губ неистовых слиянья,
Чтоб вновь при этом услыхать
Слова любви, слова признанья.
Чтоб закружилась голова
От счастья рядом быть с тобою,
И нежных слов из уст твоих,
Сказанных с искренной любовью.
Хочу слиянья наших тел,
И нежных рук твоих касанья,
Что так игривы и милы
Под небесами мирозданья.
Хочу, чтоб все как первый раз
Опять случилось между нами,
И ангел трепетной любви
Опять летал над головами.
Хочу опять, как в первый раз,
Чтобы душа от счастья млела,
Ты был неистов и силён,
А я ещё тебя хотела.
Я жду тебя который день,
В цветах жасмина утопая,
Вдыхаю сладкий аромат,
Все наши встречи вспоминая.
Терпенья нет, я вся горю,
Как будто рядом ты со мною,
Приди скорей, любимый мой,
Я жду под солнцем и луною.
И губ неистовых слиянья,
Чтоб вновь при этом услыхать
Слова любви, слова признанья.
Чтоб закружилась голова
От счастья рядом быть с тобою,
И нежных слов из уст твоих,
Сказанных с искренной любовью.
Хочу слиянья наших тел,
И нежных рук твоих касанья,
Что так игривы и милы
Под небесами мирозданья.
Хочу, чтоб все как первый раз
Опять случилось между нами,
И ангел трепетной любви
Опять летал над головами.
Хочу опять, как в первый раз,
Чтобы душа от счастья млела,
Ты был неистов и силён,
А я ещё тебя хотела.
Я жду тебя который день,
В цветах жасмина утопая,
Вдыхаю сладкий аромат,
Все наши встречи вспоминая.
Терпенья нет, я вся горю,
Как будто рядом ты со мною,
Приди скорей, любимый мой,
Я жду под солнцем и луною.
Показать больше
3 дн. назад
Прижав к себе друг друга в темноте,
Читаем мысли, проживая жизни за секунды.
От мира спрячемся в своей мы голове,
И вечность в гости только к нам ходить мы будем.
Дыханье за друг друга завершать ,
То вдох, то выдох и нельзя иначе.
Ты сможешь за меня начать,
А я закончить за тебя, как всё удачно.
И бесконечно лишь в глаза смотреть,
Лишь шепотом читать все твои мысли.
И слышать то, о чём читаешь ты,
Обнявшись в темноте, на протяжении жизни.
К.А.А.
Читаем мысли, проживая жизни за секунды.
От мира спрячемся в своей мы голове,
И вечность в гости только к нам ходить мы будем.
Дыханье за друг друга завершать ,
То вдох, то выдох и нельзя иначе.
Ты сможешь за меня начать,
А я закончить за тебя, как всё удачно.
И бесконечно лишь в глаза смотреть,
Лишь шепотом читать все твои мысли.
И слышать то, о чём читаешь ты,
Обнявшись в темноте, на протяжении жизни.
К.А.А.
Показать больше
3 дн. назад
«Мой дед был сотрудником НКВД, в доме его все побаивались, а я мечтал быть на него похожим. Однако я рос на Плющихе - местечко неспокойное, бандитское, и самоутверждаться на улице я не мог, потому, как воспитан был интеллигентно. Чтобы как-то убивать свободное время, я с пятого класса вместе с друзьями-одноклассниками ходил в театральную студию. Не могу сказать, что это мне было совсем уж не интересно. Может быть не сам процесс лицедейства, изображения из себя кого-то на сцене, а в большей мере процесс подготовки меня все-таки привлекал. Девочки шили костюмы, мы с пацанами мастерили декорации - работать руками у меня получалось исправно, в общем, у нас была приятная, как сейчас говорят, тусовка. А у меня была еще и личная причина ходить в студию. До нас в этом же помещении занимался кружок хореографии. Мне очень нравилась одна девочка, ей было лет 8-9, этакая маленькая принцесса, стройненькая, спинка ровненькая, и курносый носик, который она все-время задирала вверх. Я приходил пораньше, устраивался на скамейке и любовался ею. Так почти два года я за ней и наблюдал, не решаясь подойти, пока однажды, как обычно, прибежав пораньше в студию, я увидел вместо хрупких балерин нескольких крупных пацанов, занимающихся вольной борьбой.
Когда мои друзья и подруги по студии все дружно подали документы в театральные ВУЗы, а потом по очереди начали проваливаться на экзаменах, я шутки ради, за компанию с одним пацаном тоже написал заявление в ГИТИС. Собственно, я совсем не готовился, потому, что собирался поступать в Юридический, а на экзамены явился даже не причесанный. Вышел к приемной комиссии и прочитал "Василия Теркина", которого я учил в пятом классе к школьному празднику. Представьте, это мой-то "суповой набор" с лицом Казановы читает героического Твардовского. Комиссия обалдела, а председатель спрашивает: "У вас есть еще что-нибудь?", - "Нет!", - отвечаю безразлично. "Ну, наглый ты пацан!", - заключил председатель приемной комиссии и сразу перевел меня на третий тур. Так я и поступил, играючи, а все мои друзья провалились».
78 лет могло бы исполниться Игорю Старыгину. Он ушел из жизни в 2009-м…
Поделитесь этой историей у себя на стене. Это важно ❤
Когда мои друзья и подруги по студии все дружно подали документы в театральные ВУЗы, а потом по очереди начали проваливаться на экзаменах, я шутки ради, за компанию с одним пацаном тоже написал заявление в ГИТИС. Собственно, я совсем не готовился, потому, что собирался поступать в Юридический, а на экзамены явился даже не причесанный. Вышел к приемной комиссии и прочитал "Василия Теркина", которого я учил в пятом классе к школьному празднику. Представьте, это мой-то "суповой набор" с лицом Казановы читает героического Твардовского. Комиссия обалдела, а председатель спрашивает: "У вас есть еще что-нибудь?", - "Нет!", - отвечаю безразлично. "Ну, наглый ты пацан!", - заключил председатель приемной комиссии и сразу перевел меня на третий тур. Так я и поступил, играючи, а все мои друзья провалились».
78 лет могло бы исполниться Игорю Старыгину. Он ушел из жизни в 2009-м…
Поделитесь этой историей у себя на стене. Это важно ❤
Показать больше
3 дн. назад
🎬 Актеру Юрию Соловьеву выпала нелегкая участь доигрывать персонаж Василия Шукшина в фильме «Они сражались за Родину».
Смерть Шукшина была внезапной, а съемки фильма еще не были завершены и уже на следующий день после гибели Василия Макаровича Бондарчук сказал ассистентам срочно искать актера, похожего по фактуре. С Шукшиным было отснято 90% материала и заменять актера и переснимать фильм было невозможно. Но необходимо было отснять еще несколько эпизодов.
Юрий Соловьев подходил по всем параметрам; телосложение, рост, овал лица. В сценарии меняли все сцены с крупным планом героя, некоторые сцены просто удалялись.
В сцене, где Лопахин пытается приставать ночью к хозяйке и она ударяет его по лицу, играет уже Соловьев. Многие диалоговые сцены были построены так, что Лопахин разговаривает с собеседником, стоя спиной.
Бондарчук отснял практически все задуманные сцены, а озвучивал персонаж Игорь Ефимов.
Поделитесь этой историей у себя на стене. Это важно ❤
Смерть Шукшина была внезапной, а съемки фильма еще не были завершены и уже на следующий день после гибели Василия Макаровича Бондарчук сказал ассистентам срочно искать актера, похожего по фактуре. С Шукшиным было отснято 90% материала и заменять актера и переснимать фильм было невозможно. Но необходимо было отснять еще несколько эпизодов.
Юрий Соловьев подходил по всем параметрам; телосложение, рост, овал лица. В сценарии меняли все сцены с крупным планом героя, некоторые сцены просто удалялись.
В сцене, где Лопахин пытается приставать ночью к хозяйке и она ударяет его по лицу, играет уже Соловьев. Многие диалоговые сцены были построены так, что Лопахин разговаривает с собеседником, стоя спиной.
Бондарчук отснял практически все задуманные сцены, а озвучивал персонаж Игорь Ефимов.
Поделитесь этой историей у себя на стене. Это важно ❤
Показать больше
3 дн. назад
Это случилось внезапно, тетя Люба не собиралась умирать, наоборот, она собиралась праздновать свой 80-летний юбилей, мы с ней обсуждали платье, в котором пойдем на банкет. Она вдруг тогда сказала ни с того, ни с сего: «Ну, вот в нем меня и похороните!»
Любовь Соколова, народная артистка СССР, всесоюзная мама, как ее называли еще при жизни, она переиграла всех мам, матерей и мамочек, ни разу не повторилась при этом.
Могла бы сыграть и главные роли, и ей предлагали, но была семья,
сыночек, которого она поздно родила и не хотела от него уезжать надолго.
Поэтому соглашалась на эпизоды и чтобы съемки были в Москве.
И еще: она не сыграла ни одной отрицательной роли. Это было принципиально.
Отказывалась наотрез и категорически, никакие гонорары не могли изменить этого решения. Но и без них она снялась почти в 400 фильмах. Ее любили и режиссеры, и зрители. Когда она выходила на сцену на концертах или фестивалях - кланялась в пол.
Да, прекрасные были времена! Народным артистам Советского Союза можно было позвонить, договориться о встрече. И не через пресс-секретарей, пиар-директоров и прочей челяди, а запросто,напрямую. Это сейчас актеришко сыграл в одном сериале – а поди ж ты,уже звезда!
А тетя Люба ходила по улицам, останавливалась, когда ее узнавали, со всеми говорила, сочувствовала, жалела. Хотя саму ее жизнь не жалела ни капельки, а била наотмашь с поразительной регулярностью.
Сначала умер от голода любимый муж в блокадном Ленинграде, потом сама чудом выжила в войну, училась, работала в театре и жила в подсобке под крышей, вышла замуж за известного режиссера, о романах которого судачила вся Москва, сына родила, талантливого, красивого, но он ушел в мир иной в 26 лет…
Осталась одна, но не стала ни злобной старухой, ни алкоголичкой, ни сумасшедшей..
Поделитесь этой историей у себя на стене. Это важно ❤
Любовь Соколова, народная артистка СССР, всесоюзная мама, как ее называли еще при жизни, она переиграла всех мам, матерей и мамочек, ни разу не повторилась при этом.
Могла бы сыграть и главные роли, и ей предлагали, но была семья,
сыночек, которого она поздно родила и не хотела от него уезжать надолго.
Поэтому соглашалась на эпизоды и чтобы съемки были в Москве.
И еще: она не сыграла ни одной отрицательной роли. Это было принципиально.
Отказывалась наотрез и категорически, никакие гонорары не могли изменить этого решения. Но и без них она снялась почти в 400 фильмах. Ее любили и режиссеры, и зрители. Когда она выходила на сцену на концертах или фестивалях - кланялась в пол.
Да, прекрасные были времена! Народным артистам Советского Союза можно было позвонить, договориться о встрече. И не через пресс-секретарей, пиар-директоров и прочей челяди, а запросто,напрямую. Это сейчас актеришко сыграл в одном сериале – а поди ж ты,уже звезда!
А тетя Люба ходила по улицам, останавливалась, когда ее узнавали, со всеми говорила, сочувствовала, жалела. Хотя саму ее жизнь не жалела ни капельки, а била наотмашь с поразительной регулярностью.
Сначала умер от голода любимый муж в блокадном Ленинграде, потом сама чудом выжила в войну, училась, работала в театре и жила в подсобке под крышей, вышла замуж за известного режиссера, о романах которого судачила вся Москва, сына родила, талантливого, красивого, но он ушел в мир иной в 26 лет…
Осталась одна, но не стала ни злобной старухой, ни алкоголичкой, ни сумасшедшей..
Поделитесь этой историей у себя на стене. Это важно ❤
Показать больше
3 дн. назад
"У меня "под ложечкой" есть болевая точка. В детстве мне довелось увидеть у колодца упавшую без чувств женщину, получившую похоронку с фронта. Я все понимала, я сочувствовала ей до глубины души, потому что родилась актрисой.
У меня национальные струны тугие оттого, что мне судьбой было предназначено срастись с горем окружающих меня женщин, срастись с их характерами, умением работать до десятого пота, веселиться, песню завести такую, что проберет всех до слез. Так и получилось, что мое богатство было в окружающем меня вечном жизненном сюжете.
Помню, мы были в экспедиции на съемках в глухой деревне. Померла старуха… Несут гроб, за ним группа людей идет.
– Сколько лет ей было? – спросила я.
– Шла до упаду! – не поднимая головы, ответила одна из провожающих свою подружку в последний путь.
Истинная характеристика наших женщин – "шла до упаду". И я, если ничто не помешает, буду идти до упаду."
Нонна Мордюкова
Поделитесь этой историей у себя на стене. Это важно ❤
У меня национальные струны тугие оттого, что мне судьбой было предназначено срастись с горем окружающих меня женщин, срастись с их характерами, умением работать до десятого пота, веселиться, песню завести такую, что проберет всех до слез. Так и получилось, что мое богатство было в окружающем меня вечном жизненном сюжете.
Помню, мы были в экспедиции на съемках в глухой деревне. Померла старуха… Несут гроб, за ним группа людей идет.
– Сколько лет ей было? – спросила я.
– Шла до упаду! – не поднимая головы, ответила одна из провожающих свою подружку в последний путь.
Истинная характеристика наших женщин – "шла до упаду". И я, если ничто не помешает, буду идти до упаду."
Нонна Мордюкова
Поделитесь этой историей у себя на стене. Это важно ❤
Показать больше
3 дн. назад
Друзья говорили, что единственным недостатком Евгения Евстигнеева было то, что он всегда с трудом запоминал текст. Вспоминают такую историю.
Перед тем как приехать на постановку в «Современник», Анджей Вайда решил посмотреть «На дне» по Горькому, где Евгений Евстигнеев потрясающе играл Сатина. Монолог «Человек — это звучит гордо» он произносил не пафосно, как это было принято, а с папиросой во рту. В результате хрестоматийный текст производил грандиозное впечатление. Но у Евстигнеева не мог запомнить текст и все время сокращал длинный монолог. Режиссер (Волчек) подошла к артисту и строго сказала:
— Женя! Завтра приедет Вайда. Выучи заново монолог, а то будет безумно стыдно. На спектакле все шло хорошо. До монолога Сатина. — Человек — это я, ты… — начал актер… Повисла страшная пауза. Евстигнеев от волнения окончательно забыл слова и смог произнести лишь ключевую фразу: «Человек — это звучит гордо!» — после чего затянулся цигаркой и сплюнул.
Волчек в ужасе повернулась к Вайде и увидела, что тот плачет.
— Анджей, прости, он не сказал всех слов!!! Вайда, промокая глаза платком, ответил с польским акцентом:
«Галя! Зачем слова, когда он так играет?!»
Поделитесь этой историей у себя на стене. Это важно ❤
Перед тем как приехать на постановку в «Современник», Анджей Вайда решил посмотреть «На дне» по Горькому, где Евгений Евстигнеев потрясающе играл Сатина. Монолог «Человек — это звучит гордо» он произносил не пафосно, как это было принято, а с папиросой во рту. В результате хрестоматийный текст производил грандиозное впечатление. Но у Евстигнеева не мог запомнить текст и все время сокращал длинный монолог. Режиссер (Волчек) подошла к артисту и строго сказала:
— Женя! Завтра приедет Вайда. Выучи заново монолог, а то будет безумно стыдно. На спектакле все шло хорошо. До монолога Сатина. — Человек — это я, ты… — начал актер… Повисла страшная пауза. Евстигнеев от волнения окончательно забыл слова и смог произнести лишь ключевую фразу: «Человек — это звучит гордо!» — после чего затянулся цигаркой и сплюнул.
Волчек в ужасе повернулась к Вайде и увидела, что тот плачет.
— Анджей, прости, он не сказал всех слов!!! Вайда, промокая глаза платком, ответил с польским акцентом:
«Галя! Зачем слова, когда он так играет?!»
Поделитесь этой историей у себя на стене. Это важно ❤
Показать больше
3 дн. назад
Как Фрунзик Мкртчян 20 лет жил без паспорта.
Этого актера все знали в лицо. После роли дяди главной героини в комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница» на артиста с запоминающейся внешностью буквально обрушилась слава.
Спутать актера невозможно было ни с кем, а популярность Фрунзика была настолько высока, что он даже не носил с собой паспорт: его все узнавали.
Между тем, документов, удостоверяющих личность у Мкртчяна было целых два: первый — настоящий советский паспорт, а второй, самодельный, ему подарили друзья. Кстати, и имен у артиста было два: и во втором «паспорте» было написано именно второе — Мгер, что в переводе с армянского означает «солнце».
Забавно, но обладая сразу двумя документами, Мкртчян потерял оба. И за двадцати лет даже не удосужился паспорт восстановить. Свое нежелание заниматься восстановлением документов Фрунзик Мкртчян объяснял просто: мол, документы ему не нужны, его и так все знают и везде пропускают.
И актер был совершенно прав. Кажется невероятным, но Мкртчяна даже в Кремль пропустили без документов.
Произошло это, когда Фрунзик вместе с Георгием Данелией и Вахтангом Кикабидзе должны были получать Государственную премию за фильм «Мимино». На входе охранники попросили актеров и режиссера предъявить документы. Кикабидзе и Данелия показали свои паспорта, а Мкртчян лишь улыбнулся и спросил: «А разве иностранные шпионы в Кремль ходят без документов?». Удивительно, но это сработало: актера в Кремль пропустили.
Поделитесь этой историей у себя на стене. Это важно ❤
Этого актера все знали в лицо. После роли дяди главной героини в комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница» на артиста с запоминающейся внешностью буквально обрушилась слава.
Спутать актера невозможно было ни с кем, а популярность Фрунзика была настолько высока, что он даже не носил с собой паспорт: его все узнавали.
Между тем, документов, удостоверяющих личность у Мкртчяна было целых два: первый — настоящий советский паспорт, а второй, самодельный, ему подарили друзья. Кстати, и имен у артиста было два: и во втором «паспорте» было написано именно второе — Мгер, что в переводе с армянского означает «солнце».
Забавно, но обладая сразу двумя документами, Мкртчян потерял оба. И за двадцати лет даже не удосужился паспорт восстановить. Свое нежелание заниматься восстановлением документов Фрунзик Мкртчян объяснял просто: мол, документы ему не нужны, его и так все знают и везде пропускают.
И актер был совершенно прав. Кажется невероятным, но Мкртчяна даже в Кремль пропустили без документов.
Произошло это, когда Фрунзик вместе с Георгием Данелией и Вахтангом Кикабидзе должны были получать Государственную премию за фильм «Мимино». На входе охранники попросили актеров и режиссера предъявить документы. Кикабидзе и Данелия показали свои паспорта, а Мкртчян лишь улыбнулся и спросил: «А разве иностранные шпионы в Кремль ходят без документов?». Удивительно, но это сработало: актера в Кремль пропустили.
Поделитесь этой историей у себя на стене. Это важно ❤
Показать больше