21 ч. назад
«Ругательская уздечка»
Scold’s bridle! - это средневековое орудие пытки для сварливых женщин, которые не могли сдерживать себя в потоке критики, переходящей в брань. На провинившуюся надевали своеобразную маску с пластиной для рта, которая не давала ей произнести ни слова.
По решению местных судов женщинам, брань и ругательства которых переходили меры дозволенного, надевали железную маску или обруч с пластиной во рту, которая накладывалась на язык. Часто пластина была в шипах, поэтому любое движение языком превращалось в настоящую пытку.
В зависимости от степени тяжести обвинения, женщин в масках привязывали к позорному столбу или же водили по городу. На некоторых «уздечках» были прикреплены колокольчики, привлекающие внимание. Толпа с удовольствием потешалась над жертвой, забрасывая ее гнилыми продуктами.
Scold’s bridle! - это средневековое орудие пытки для сварливых женщин, которые не могли сдерживать себя в потоке критики, переходящей в брань. На провинившуюся надевали своеобразную маску с пластиной для рта, которая не давала ей произнести ни слова.
По решению местных судов женщинам, брань и ругательства которых переходили меры дозволенного, надевали железную маску или обруч с пластиной во рту, которая накладывалась на язык. Часто пластина была в шипах, поэтому любое движение языком превращалось в настоящую пытку.
В зависимости от степени тяжести обвинения, женщин в масках привязывали к позорному столбу или же водили по городу. На некоторых «уздечках» были прикреплены колокольчики, привлекающие внимание. Толпа с удовольствием потешалась над жертвой, забрасывая ее гнилыми продуктами.
Показать больше
21 ч. назад
"Невеста", Валид Эбейд
Второе название "Место преступления"/A Crime Scene
Реалистические картины египетского художника нарушают множество социальных и моральных табу и бросают вызов обычаям и традициям, навязанным обществом женщине и угнетенным всех категорий и социальных классов. Женщины в искусстве Эбейда, как правило, попадают в одну из двух категорий: либо побежденные и униженные руками слабых и порочных мужчин, либо беззастенчиво чувственные богини, откровенно эротичные и наслаждающиеся своей сексуальностью. Но и последние определенно рискуют оказаться в первой категории.
«Мне нравится выслушивать людей так, как это делает психиатр, чтобы по-настоящему почувствовать их проблемы и трудности, с которыми они сталкиваются. Публика всегда удивляет меня своими спорами и дискуссиями о моих картинах. Они всегда просят меня добавить несколько слов, чтобы описать ключевые концепции каждой картины. Для меня картины никогда не ограничиваются рамками. В каждом рисунке нужно найти целый мир и как-то привязаться к нему, поэтому я всегда говорю, что мои методы ближе к методам кинорежиссера, который схватывает реальность своими художественными средствами», — говорит Валид Эбейд.
Второе название "Место преступления"/A Crime Scene
Реалистические картины египетского художника нарушают множество социальных и моральных табу и бросают вызов обычаям и традициям, навязанным обществом женщине и угнетенным всех категорий и социальных классов. Женщины в искусстве Эбейда, как правило, попадают в одну из двух категорий: либо побежденные и униженные руками слабых и порочных мужчин, либо беззастенчиво чувственные богини, откровенно эротичные и наслаждающиеся своей сексуальностью. Но и последние определенно рискуют оказаться в первой категории.
«Мне нравится выслушивать людей так, как это делает психиатр, чтобы по-настоящему почувствовать их проблемы и трудности, с которыми они сталкиваются. Публика всегда удивляет меня своими спорами и дискуссиями о моих картинах. Они всегда просят меня добавить несколько слов, чтобы описать ключевые концепции каждой картины. Для меня картины никогда не ограничиваются рамками. В каждом рисунке нужно найти целый мир и как-то привязаться к нему, поэтому я всегда говорю, что мои методы ближе к методам кинорежиссера, который схватывает реальность своими художественными средствами», — говорит Валид Эбейд.
Показать больше
21 ч. назад
Шедевры лондонской Национальной галереи в деталях
Джованни ди Паоло, «Сцены из жизни Святого Иоанна Крестителя», 1454
#история_pictures_detail
Джованни ди Паоло, «Сцены из жизни Святого Иоанна Крестителя», 1454
#история_pictures_detail
Показать больше
21 ч. назад
«Пиоджа», Цицерон д'Авила 2012
Автор мраморной скульптуры Pioggia - бразильский художник Цицерон д'Авила, сочетающей традиционную классику и современные тенденции в искусстве. Его работы отличаются гиперреалистичностью и выразительностью. Фигуративные скульптуры лишены причуд, навязанных средствами массовой информации и рынком искусства, а превосходное качество их исполнения удивляет и восхищает зрителя.
#история_скульптура
Автор мраморной скульптуры Pioggia - бразильский художник Цицерон д'Авила, сочетающей традиционную классику и современные тенденции в искусстве. Его работы отличаются гиперреалистичностью и выразительностью. Фигуративные скульптуры лишены причуд, навязанных средствами массовой информации и рынком искусства, а превосходное качество их исполнения удивляет и восхищает зрителя.
#история_скульптура
Показать больше
21 ч. назад
"Присутствие". Альфред Эдвард Бортвик.
1910 г. Собор Святой Марии, Эдинбург.
Во время Второй мировой войны "Присутствие" хранилось в запасниках Королевской шотландской академии, и в декабре 1944 года художник и его жена подарили его собору. Теперь она висит в Северном проходе хора и привлекает большое количество посетителей с обеих сторон Атлантики.
1910 г. Собор Святой Марии, Эдинбург.
Во время Второй мировой войны "Присутствие" хранилось в запасниках Королевской шотландской академии, и в декабре 1944 года художник и его жена подарили его собору. Теперь она висит в Северном проходе хора и привлекает большое количество посетителей с обеих сторон Атлантики.
Показать больше
21 ч. назад
"Харон", Педро Америко
1892 г. Масло на холсте, Размер: 47 x 65 см. Частная коллекция
Харон в греческой мифологии — перевозчик душ умерших через реку Стикс (по другой версии — через Ахерон) в подземное царство мёртвых. Сын Эреба и Нюкты.
Педру Америку ди Фигейреду и Мелу (1843,-1905) — бразильский художник, писатель и поэт.
1892 г. Масло на холсте, Размер: 47 x 65 см. Частная коллекция
Харон в греческой мифологии — перевозчик душ умерших через реку Стикс (по другой версии — через Ахерон) в подземное царство мёртвых. Сын Эреба и Нюкты.
Педру Америку ди Фигейреду и Мелу (1843,-1905) — бразильский художник, писатель и поэт.
Показать больше
21 ч. назад
Шедевры York Art Gallery (Йоркская художественная галерея) в деталях
Утагава Куниёси, «Реставрация замка Харунаги», 1849
#история_pictures_detail
Утагава Куниёси, «Реставрация замка Харунаги», 1849
#история_pictures_detail
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
16 дн. назад