Продам полный набор юного "аргонщика". За, смешные в наше время, деньги.
В комплект входит:
1)сварочный аппарат Аврора PRO TIG 200 AC/DC PUISE
2)болон полный аргона
3)новые перчатки, удобные.
4)газовый редуктор и шланг
5)разные прутки как для стали так и для чугуна и для алюминия
Набор полные, взял и вари, только маски не хватает, остальное все есть. Пользовался один раз, по аппарату это видно(по контактам и по зажиму массы).
Так же имеется и коробка от него и все документы на аппарат.
Цена сего набора всего 50000р
В комплект входит:
1)сварочный аппарат Аврора PRO TIG 200 AC/DC PUISE
2)болон полный аргона
3)новые перчатки, удобные.
4)газовый редуктор и шланг
5)разные прутки как для стали так и для чугуна и для алюминия
Набор полные, взял и вари, только маски не хватает, остальное все есть. Пользовался один раз, по аппарату это видно(по контактам и по зажиму массы).
Так же имеется и коробка от него и все документы на аппарат.
Цена сего набора всего 50000р
Показать больше
9 ч. назад
9 ч. назад
Решил продать своё корытце.
И так, начнем:
Ваз 2104,год выпуска 2007,инжектор. Двигатель 1,6 капиталку делал год назад.
Из плюшек это доработанная гбц, клапана облегченки, бошка фрезирована, нива распредвал, лёгкий маховик. В довесок отдам громкий выхлоп, новые регулируемые реактивные тяги. Имеется выворот, гидроручник(и сток ручник и гидро ручник). Щас стоит открытый дифф, но в довесок отдам заварку 4,1.
Теперь из минусов, на машину был наложен запрет на рег действия (она оформлена на меня, я собственник). Вылетает 3я передача, кпп 5ст,остальные передачи работают. Сцепление стоит ВАЛЕО пробег 1 сезон. По кузову внешка чуть пострадала. Пороги и дно переварено прошлым летом. Переварено и обработано.
Теперь самое интересное, цена сего чуда 50000р. Можно поторговаться, можно докинуть каких нибудь плюшек, в общем всё оосуждаемо! Колеса будут стоять другие, ещё не решил какие.
И так, начнем:
Ваз 2104,год выпуска 2007,инжектор. Двигатель 1,6 капиталку делал год назад.
Из плюшек это доработанная гбц, клапана облегченки, бошка фрезирована, нива распредвал, лёгкий маховик. В довесок отдам громкий выхлоп, новые регулируемые реактивные тяги. Имеется выворот, гидроручник(и сток ручник и гидро ручник). Щас стоит открытый дифф, но в довесок отдам заварку 4,1.
Теперь из минусов, на машину был наложен запрет на рег действия (она оформлена на меня, я собственник). Вылетает 3я передача, кпп 5ст,остальные передачи работают. Сцепление стоит ВАЛЕО пробег 1 сезон. По кузову внешка чуть пострадала. Пороги и дно переварено прошлым летом. Переварено и обработано.
Теперь самое интересное, цена сего чуда 50000р. Можно поторговаться, можно докинуть каких нибудь плюшек, в общем всё оосуждаемо! Колеса будут стоять другие, ещё не решил какие.
Показать больше
9 ч. назад
Продам диски ориджинал БМВ, чуть подустали от жизни, но в целом ровные.
Разболтовка 5х120, R15, 7J,
Цена:6000р
Разболтовка 5х120, R15, 7J,
Цена:6000р
9 ч. назад
Поступил заказ на доработку классической ГБЦ и доработки коллектора карб. Мотор около сток, не для гонок, нужна эластичность мотора.
Канал не увеличивал, седло не увеличивал, камера сгорания сток! Изменил форму канала, состыковал с коллектором. Но это даже не пол дела, так как карб коллектор очень душит мотор, с ним работы ни меньше чем ГБЦ. Получил хорошие результаты, максимально приблизить график продувки с коллектором и без коллектора.
Что же нам это даёт. Вообще в целом доработка ГБЦ? Кто то скажет "зачем мне лезть в мотор, ведь проще поменять распредвал и не парится!" Это совсем не так. Тюнинговый распредвал меняет характеристики заложенные с завода, в классическом моторе все рассчитано под определённые нужды. Меняя распредвал на более широкофазный вы губите низы так как там не работает вал, но не появляются верха так как сток гбц и впуск в целом не позволяет развивать там мощьность. И в итоге мотор получается вялый и толком не едущий ни с низу ни с верху. При этом ещё и не ровный холостой ход и обязательна настройка онлайн (если инжектор).
Что же мы получаем начиная с доработки ГБЦ? При том же стандартном распредвалу мы увеличиваем(не сильно так как дозаряда нет, перекрытия нет и пик момента остаётся на тех же оборотах и увеличивается не значительно, но за счёт большей пропускной способности гбц и впуска в целом полка момента и соответственно мощьности становится шире, диапазон работы мотора становится шире. При том что прошивка мотора не обязательна (но желательна). Это лично я испытал и протестировал на себе!
Такие дела ребята! Моё мнение, первым делом начинать с ГБЦ и выпуска. А потом уже все остальное.
#навсебабки #боеваяклассика #алебашево #дрифт #тюнинг #жигули #турбо #молодостьнажигулях #ваз2105 #атмотюнинг #гбц #запилгбц #нивамотор #tazcustom #taz #rds #tymen #rdsicematsuri #rdsural #ваз2104 #2104
Канал не увеличивал, седло не увеличивал, камера сгорания сток! Изменил форму канала, состыковал с коллектором. Но это даже не пол дела, так как карб коллектор очень душит мотор, с ним работы ни меньше чем ГБЦ. Получил хорошие результаты, максимально приблизить график продувки с коллектором и без коллектора.
Что же нам это даёт. Вообще в целом доработка ГБЦ? Кто то скажет "зачем мне лезть в мотор, ведь проще поменять распредвал и не парится!" Это совсем не так. Тюнинговый распредвал меняет характеристики заложенные с завода, в классическом моторе все рассчитано под определённые нужды. Меняя распредвал на более широкофазный вы губите низы так как там не работает вал, но не появляются верха так как сток гбц и впуск в целом не позволяет развивать там мощьность. И в итоге мотор получается вялый и толком не едущий ни с низу ни с верху. При этом ещё и не ровный холостой ход и обязательна настройка онлайн (если инжектор).
Что же мы получаем начиная с доработки ГБЦ? При том же стандартном распредвалу мы увеличиваем(не сильно так как дозаряда нет, перекрытия нет и пик момента остаётся на тех же оборотах и увеличивается не значительно, но за счёт большей пропускной способности гбц и впуска в целом полка момента и соответственно мощьности становится шире, диапазон работы мотора становится шире. При том что прошивка мотора не обязательна (но желательна). Это лично я испытал и протестировал на себе!
Такие дела ребята! Моё мнение, первым делом начинать с ГБЦ и выпуска. А потом уже все остальное.
#навсебабки #боеваяклассика #алебашево #дрифт #тюнинг #жигули #турбо #молодостьнажигулях #ваз2105 #атмотюнинг #гбц #запилгбц #нивамотор #tazcustom #taz #rds #tymen #rdsicematsuri #rdsural #ваз2104 #2104
Показать больше
9 ч. назад
При финансовой поддержке
Memes Admin
17 дн. назад