2 дн. назад
14 ч. назад
Портрет твоей малышки в образе мультяшки на холсте!
Клиент предоставляет фото, а команда создает шедевр! Пусть любимой малышке будет видно, что она настоящая принцесса, достойная королевских подарков. И, по-настоящему честная гарантия: вау-эффект или возврат средств!
Отправляйте фотографии по ссылке и смотрите, что получится:
https://vk.me/portret.mary...
Клиент предоставляет фото, а команда создает шедевр! Пусть любимой малышке будет видно, что она настоящая принцесса, достойная королевских подарков. И, по-настоящему честная гарантия: вау-эффект или возврат средств!
Отправляйте фотографии по ссылке и смотрите, что получится:
https://vk.me/portret.mary...
Показать больше
2 дн. назад
Боли и частый дискомфорт в животе?
Пройдите ЧЕК-АП у гастроэнтеролога в медицинском центре "Я здоров!"
✅ УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезёнка)
✅Комплекс анализов (14 важных показателя: ОАК, АЛТ, АСТ, ЩФ, Холестерин общий, Билирубин общий, Билирубин прямой, Креатинин, ГГ, ТП, ЛДГ, Общий белок, Глюкоза, Мочевина, Амилаза панкреатическая)
✅Прием гастроэнтеролога
Не игнорируйте симптомы! Болезнь легче вылечить на раннем этапе.
Гастроэнтерологи рекомендуют пройти чек-ап, когда:
- Имеются патологии органов брюшной полости или желудочно-кишечного тракта;
- Есть неприятные ощущения или беспокойство в области желудка;
- Необходимо провести профилактическое обследование для контроля и предотвращения заболеваний.
Стоимость: 5 900 ₽ (вместо 6 740 ₽)
🤳Запись на обследование по телефону 8 (4852) 68-09-41
Медицинский центр "Я Здоров!"
Лицензия ЛО41-01132-76/00357256 от 19.10.2020
ул. Володарского, 52/55
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Реклама. ООО "Клиника ОМС", ИНН: 7604343162. 18+
Пройдите ЧЕК-АП у гастроэнтеролога в медицинском центре "Я здоров!"
✅ УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезёнка)
✅Комплекс анализов (14 важных показателя: ОАК, АЛТ, АСТ, ЩФ, Холестерин общий, Билирубин общий, Билирубин прямой, Креатинин, ГГ, ТП, ЛДГ, Общий белок, Глюкоза, Мочевина, Амилаза панкреатическая)
✅Прием гастроэнтеролога
Не игнорируйте симптомы! Болезнь легче вылечить на раннем этапе.
Гастроэнтерологи рекомендуют пройти чек-ап, когда:
- Имеются патологии органов брюшной полости или желудочно-кишечного тракта;
- Есть неприятные ощущения или беспокойство в области желудка;
- Необходимо провести профилактическое обследование для контроля и предотвращения заболеваний.
Стоимость: 5 900 ₽ (вместо 6 740 ₽)
🤳Запись на обследование по телефону 8 (4852) 68-09-41
Медицинский центр "Я Здоров!"
Лицензия ЛО41-01132-76/00357256 от 19.10.2020
ул. Володарского, 52/55
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Реклама. ООО "Клиника ОМС", ИНН: 7604343162. 18+
Показать больше
2 дн. назад
2 дн. назад
Коля Печененко. 11 лет
Несколько раз каратели выводили его на казнь. На него набрасывали петлю, выбивали опору из-под ног и он... падал на землю. Раздавались хохот и улюлюкание. Фашисты развлекались, подрезая веревку, – наблюдали за страхом ребенка, готового к смерти. Лежащего без сознания мальчишку обливали ледяной водой, приводили в чувство, а затем бросали в подвал. Несколько раз гестаповцы «шутили» подобным образом (иногда «расстреливали»), в перерывах между забавами ребенка избивали, загоняли под ногти спички. После очередной «казни» Колю парализовало. Немцы так и не смогли привести его в чувство – решили, что мальчик мертв. Спасли его партизаны: обнаружили лежащим в землянке без движения, синего от побоев, с выбитыми зубами. Впоследствии к Коле вернулась способность двигаться, но... Пытки и издевательства сказались спустя 14 лет после войны – Николая полностью парализовало. Однако он не сдавался – решил написать книгу. Писал, зажав ручку зубами. Чтобы передать весь ужас войны и все пережитое, понадобилось 600 школьных тетрадей! Книгу «Опаленная судьба» издали в 1984 году. Спустя три года Николая Печененко не стало.
Несколько раз каратели выводили его на казнь. На него набрасывали петлю, выбивали опору из-под ног и он... падал на землю. Раздавались хохот и улюлюкание. Фашисты развлекались, подрезая веревку, – наблюдали за страхом ребенка, готового к смерти. Лежащего без сознания мальчишку обливали ледяной водой, приводили в чувство, а затем бросали в подвал. Несколько раз гестаповцы «шутили» подобным образом (иногда «расстреливали»), в перерывах между забавами ребенка избивали, загоняли под ногти спички. После очередной «казни» Колю парализовало. Немцы так и не смогли привести его в чувство – решили, что мальчик мертв. Спасли его партизаны: обнаружили лежащим в землянке без движения, синего от побоев, с выбитыми зубами. Впоследствии к Коле вернулась способность двигаться, но... Пытки и издевательства сказались спустя 14 лет после войны – Николая полностью парализовало. Однако он не сдавался – решил написать книгу. Писал, зажав ручку зубами. Чтобы передать весь ужас войны и все пережитое, понадобилось 600 школьных тетрадей! Книгу «Опаленная судьба» издали в 1984 году. Спустя три года Николая Печененко не стало.
Показать больше
2 дн. назад
В жизни была страшная полоса, когда Тарковский мне морочил голову с фильмом «Андрей Рублев». Морочил голову года два, что я буду играть Рублева. Перед этим, видев «Заставу Ильича», написал мне такую записку, что я оглашать ее не буду, храню в архиве. И вот он: «Слава, ты будешь играть Рублева». Какие-то делали с ним заготовки, пробы делали. А потом у него стало дело затягиваться. Время идет, идет, а меня в другие фильмы приглашают, я иду на какие-то переговоры. Спрашиваю у него: «Ну что, Андрей?» Он говорит: «Слава, пробуйся. Если чего-то будет надо, я тебе тут же скажу. Но это будет обязательно».
И вот меня приглашают в другой фильм, без пробы даже, я соглашаюсь, но говорю: «Если мне скажет сниматься Тарковский, то вы меня поймете?» — «Да, конечно». Я приезжаю в Ленинград. Так как меня берут без пробы, то я еще и артистов рекомендую. Губенко приезжает, другие. И вдруг директор картины подсовывает мне договор с непроставленными цифрами, чистый лист. И объясняет: «Ты сейчас приезжаешь, за гостиницу надо платить, а так я за тебя буду платить, распишись». И я, не дрогнув, расписываюсь на чистом листе, но чувствую какой-то подвох. Проходит какое-то время, я опять приезжаю, опять плачу сам за гостиницу — «мы вам потом выпишем». А дальше пауза. Я звоню Тарковскому, тот говорит: «Слава, надо быть свободным». Я беру на год отпуск в Театре на Таганке, где работал. Юрий Петрович Любимов меня отпускает, но на условиях: если уходишь на год, то я беру на твое место другого артиста. Я говорю: «Ну конечно». Даю в Ленинград телеграмму режиссеру: «Ты помнишь, как мы с тобой договаривались, я не смогу принять у тебя участие».
Проходит месяц. Из Ленинграда начинаются страшные звонки: «Ты срываешь подготовительный период». Я говорю: «Я дал режиссеру телеграмму, мы с ним договорились». Они ищут замену, даже Володя Высоцкий пробовался, еще кто-то. Режиссер всем отказывает, говорит: «Этот должен играть». И подводит к тому, что они хотят меня заставить. А в это время, пока я борюсь за права человека, Андрей Тарковский неожиданно для меня берет другого артиста. И я вдруг попадаю в ситуацию, когда он меня на роль Рублева не берет, из театра я ушел, а эти хотят меня заставить, чтобы я у них снимался.
Приезжает режиссер, меня вызывают в Госкино. Я говорю: «Нет, у них сценарий для второй серии не дописан, страны не те, и вообще, как меня можно заставить, если я предупредил, что я не буду». — «Нет, нет, нет, вы должны». Мне звонят, вызывают в ЦК. Я говорю: «Я не член партии, я к вам не приду». То есть они уже по-всякому пытаются заставить. Вызывает меня Кулиджанов, который возглавлял главк, и говорит: «Я должен запретить тебе на целый год сниматься в кино». Я говорю: «А какой мотив?» — «Ты поставил личное выше общественного». Вот формулировка.
И я оказываюсь в ситуации, когда у меня второй сыночек родился, которого надо кормить, жена не работает, в театр я не могу вернуться, потому что тогда выкинут человека, которого Любимов взял. А Любимов мне советовал: «Слава, ты скажи, что ты заболел, и от тебя тогда все отстанут». Я говорю: «Но я же не заболел». И, значит, они издают приказ: «Запретить в течение года...» И рассылают по всем киностудиям страны.
Но что делает Кулиджанов. На Студии имени Горького начинается фильм «Мальчик у моря», где я снимался с Шукшиным. Понимая, что все это ужасно, когда режиссер приходит жаловаться, Кулиджанов говорит: «Тебя на роль утвердили, ты поезжай, я задержу приказ, потом ты уже будешь там сниматься, а со следующей картины тебя уже никто снимать не сможет». И я поехал туда.
Так через два месяца со всех студий страны пришло столько заявок на меня, сколько за всю жизнь не было. И через полгода приказ отменили. Но ситуация была страшная, когда я не знал, что делать и как из этого выйти. Жил в долг. Потом надо было эти долги отдавать. В общем, в жизни много было интересного, если говорить образно.
Станислав Любшин
И вот меня приглашают в другой фильм, без пробы даже, я соглашаюсь, но говорю: «Если мне скажет сниматься Тарковский, то вы меня поймете?» — «Да, конечно». Я приезжаю в Ленинград. Так как меня берут без пробы, то я еще и артистов рекомендую. Губенко приезжает, другие. И вдруг директор картины подсовывает мне договор с непроставленными цифрами, чистый лист. И объясняет: «Ты сейчас приезжаешь, за гостиницу надо платить, а так я за тебя буду платить, распишись». И я, не дрогнув, расписываюсь на чистом листе, но чувствую какой-то подвох. Проходит какое-то время, я опять приезжаю, опять плачу сам за гостиницу — «мы вам потом выпишем». А дальше пауза. Я звоню Тарковскому, тот говорит: «Слава, надо быть свободным». Я беру на год отпуск в Театре на Таганке, где работал. Юрий Петрович Любимов меня отпускает, но на условиях: если уходишь на год, то я беру на твое место другого артиста. Я говорю: «Ну конечно». Даю в Ленинград телеграмму режиссеру: «Ты помнишь, как мы с тобой договаривались, я не смогу принять у тебя участие».
Проходит месяц. Из Ленинграда начинаются страшные звонки: «Ты срываешь подготовительный период». Я говорю: «Я дал режиссеру телеграмму, мы с ним договорились». Они ищут замену, даже Володя Высоцкий пробовался, еще кто-то. Режиссер всем отказывает, говорит: «Этот должен играть». И подводит к тому, что они хотят меня заставить. А в это время, пока я борюсь за права человека, Андрей Тарковский неожиданно для меня берет другого артиста. И я вдруг попадаю в ситуацию, когда он меня на роль Рублева не берет, из театра я ушел, а эти хотят меня заставить, чтобы я у них снимался.
Приезжает режиссер, меня вызывают в Госкино. Я говорю: «Нет, у них сценарий для второй серии не дописан, страны не те, и вообще, как меня можно заставить, если я предупредил, что я не буду». — «Нет, нет, нет, вы должны». Мне звонят, вызывают в ЦК. Я говорю: «Я не член партии, я к вам не приду». То есть они уже по-всякому пытаются заставить. Вызывает меня Кулиджанов, который возглавлял главк, и говорит: «Я должен запретить тебе на целый год сниматься в кино». Я говорю: «А какой мотив?» — «Ты поставил личное выше общественного». Вот формулировка.
И я оказываюсь в ситуации, когда у меня второй сыночек родился, которого надо кормить, жена не работает, в театр я не могу вернуться, потому что тогда выкинут человека, которого Любимов взял. А Любимов мне советовал: «Слава, ты скажи, что ты заболел, и от тебя тогда все отстанут». Я говорю: «Но я же не заболел». И, значит, они издают приказ: «Запретить в течение года...» И рассылают по всем киностудиям страны.
Но что делает Кулиджанов. На Студии имени Горького начинается фильм «Мальчик у моря», где я снимался с Шукшиным. Понимая, что все это ужасно, когда режиссер приходит жаловаться, Кулиджанов говорит: «Тебя на роль утвердили, ты поезжай, я задержу приказ, потом ты уже будешь там сниматься, а со следующей картины тебя уже никто снимать не сможет». И я поехал туда.
Так через два месяца со всех студий страны пришло столько заявок на меня, сколько за всю жизнь не было. И через полгода приказ отменили. Но ситуация была страшная, когда я не знал, что делать и как из этого выйти. Жил в долг. Потом надо было эти долги отдавать. В общем, в жизни много было интересного, если говорить образно.
Станислав Любшин
Показать больше
2 дн. назад
Её отец и брат умерли, когда ей не было и 10, а отчим бил за любой проступок. Она родилась во Франции, жила в Польше, а всемирную известность приобрела в СССР.
Эдита Пьеха, будущая легенда советской эстрады, родилась 31 июля 1937 года в маленьком французском городке Нуайель-су-Ланс. Ее родители, Станислав Пьеха и Фелиция Королевска, были польскими эмигрантами, приехавшими во Францию в поисках лучшей жизни. Станислав, как и многие мужчины в округе, работал на шахте. Однако, когда Эдите было всего четыре года, отец умер от силикоза — болезни, часто поражавшей шахтеров. Семья осталась без кормильца в разгар Второй мировой войны. Мать с двумя детьми оказалась в тяжёлом положении, живя в бедности и поддерживая Сопротивление. Несмотря на жестокие условия, маленькая Эдита с ранних лет проявляла независимость и стойкость: однажды она даже вступила в драку с одноклассницей, чьи родители сотрудничали с оккупационными властями.
Старший брат Павел, едва достигнув 14 лет, пошёл работать на шахту, чтобы поддержать семью, но спустя несколько лет умер от туберкулёза. В памяти будущей певицы остались немногочисленные светлые моменты того времени, такие как посещение костёла, где она впервые начала петь в хоре, и розовый куст, посаженный её отцом. Учебу она начала во французской школе, где также обострилась её любовь к музыке.
После войны, в 1946 году, семья Пьеха вернулась в Польшу, поселившись в шахтёрском городке Богушеве. Здесь Эдита быстро освоила польский язык и прослыла отличницей, активно участвовала в хоре и спортивных мероприятиях. Однако личная жизнь оставалась сложной: отчим Ян был строг и часто бил девочку за малейшие провинности. В таких условиях Эдита с нетерпением ждала возможности вырваться и начать самостоятельную жизнь.
Эта возможность появилась в 1951 году, когда Эдита поступила в педагогический лицей в городе Валбжих. После его окончания она стала учительницей начальных классов. Вскоре она победила в конкурсе на право учиться в Советском Союзе и в 1955 году уехала в Ленинград. Первоначально она планировала поступить в Ленинградский педагогический институт имени Герцена, однако набор абитуриентов к тому времени уже закончился, и ей пришлось поступить на отделение психологии философского факультета Ленинградского университета.
Первые месяцы в Ленинграде оказались для Пьехи временем свободы и наслаждения жизнью. Воспоминания о послевоенном голоде заставляли её буквально упиваться возможностью хорошо питаться, что привело к тому, что за несколько месяцев она прибавила в весе 15 килограммов. Вместе с тем, она активно занималась спортом и продолжала петь, участвуя в хоре польского землячества, что давало ей возможность общаться на родном языке.
Именно в хоре Эдиту заметил молодой студент консерватории Александр Броневицкий. Он пригласил её в созданный им самодеятельный вокальный ансамбль, состоявший из студентов восточноевропейских стран. Именно Пьеха предложила назвать коллектив «Дружба», что как нельзя лучше отражало дух времени. Репертуар ансамбля состоял из песен народов Восточной Европы, а сама Пьеха исполняла французские и польские композиции, что привлекало к коллективу внимание.
Вскоре ансамбль «Дружба», в составе которого была Пьеха, начал активно выступать на разных площадках, от студенческих вечеров до филармоний.
Летом 1976 года Эдита Пьеха, уже признанная звезда советской эстрады, приняла смелое решение уйти из ансамбля «Дружба», с которым она успешно выступала многие годы, и создать собственный музыкальный коллектив.
Эдита Пьеха стала первой советской певицей, которая перепела зарубежную песню на русском языке, что положило начало новой традиции в отечественной музыке. Более того, она инициировала идею отмечать свои дни рождения сольными концертами, что позже стало популярным среди артистов.
Эдита Пьеха — это не просто певица с роскошным контральто, но и икона эпохи, способная трансформировать музыкальную культуру и представление о сценическом искусстве.
/Автор поста: Ирина Лисовая/
Эдита Пьеха, будущая легенда советской эстрады, родилась 31 июля 1937 года в маленьком французском городке Нуайель-су-Ланс. Ее родители, Станислав Пьеха и Фелиция Королевска, были польскими эмигрантами, приехавшими во Францию в поисках лучшей жизни. Станислав, как и многие мужчины в округе, работал на шахте. Однако, когда Эдите было всего четыре года, отец умер от силикоза — болезни, часто поражавшей шахтеров. Семья осталась без кормильца в разгар Второй мировой войны. Мать с двумя детьми оказалась в тяжёлом положении, живя в бедности и поддерживая Сопротивление. Несмотря на жестокие условия, маленькая Эдита с ранних лет проявляла независимость и стойкость: однажды она даже вступила в драку с одноклассницей, чьи родители сотрудничали с оккупационными властями.
Старший брат Павел, едва достигнув 14 лет, пошёл работать на шахту, чтобы поддержать семью, но спустя несколько лет умер от туберкулёза. В памяти будущей певицы остались немногочисленные светлые моменты того времени, такие как посещение костёла, где она впервые начала петь в хоре, и розовый куст, посаженный её отцом. Учебу она начала во французской школе, где также обострилась её любовь к музыке.
После войны, в 1946 году, семья Пьеха вернулась в Польшу, поселившись в шахтёрском городке Богушеве. Здесь Эдита быстро освоила польский язык и прослыла отличницей, активно участвовала в хоре и спортивных мероприятиях. Однако личная жизнь оставалась сложной: отчим Ян был строг и часто бил девочку за малейшие провинности. В таких условиях Эдита с нетерпением ждала возможности вырваться и начать самостоятельную жизнь.
Эта возможность появилась в 1951 году, когда Эдита поступила в педагогический лицей в городе Валбжих. После его окончания она стала учительницей начальных классов. Вскоре она победила в конкурсе на право учиться в Советском Союзе и в 1955 году уехала в Ленинград. Первоначально она планировала поступить в Ленинградский педагогический институт имени Герцена, однако набор абитуриентов к тому времени уже закончился, и ей пришлось поступить на отделение психологии философского факультета Ленинградского университета.
Первые месяцы в Ленинграде оказались для Пьехи временем свободы и наслаждения жизнью. Воспоминания о послевоенном голоде заставляли её буквально упиваться возможностью хорошо питаться, что привело к тому, что за несколько месяцев она прибавила в весе 15 килограммов. Вместе с тем, она активно занималась спортом и продолжала петь, участвуя в хоре польского землячества, что давало ей возможность общаться на родном языке.
Именно в хоре Эдиту заметил молодой студент консерватории Александр Броневицкий. Он пригласил её в созданный им самодеятельный вокальный ансамбль, состоявший из студентов восточноевропейских стран. Именно Пьеха предложила назвать коллектив «Дружба», что как нельзя лучше отражало дух времени. Репертуар ансамбля состоял из песен народов Восточной Европы, а сама Пьеха исполняла французские и польские композиции, что привлекало к коллективу внимание.
Вскоре ансамбль «Дружба», в составе которого была Пьеха, начал активно выступать на разных площадках, от студенческих вечеров до филармоний.
Летом 1976 года Эдита Пьеха, уже признанная звезда советской эстрады, приняла смелое решение уйти из ансамбля «Дружба», с которым она успешно выступала многие годы, и создать собственный музыкальный коллектив.
Эдита Пьеха стала первой советской певицей, которая перепела зарубежную песню на русском языке, что положило начало новой традиции в отечественной музыке. Более того, она инициировала идею отмечать свои дни рождения сольными концертами, что позже стало популярным среди артистов.
Эдита Пьеха — это не просто певица с роскошным контральто, но и икона эпохи, способная трансформировать музыкальную культуру и представление о сценическом искусстве.
/Автор поста: Ирина Лисовая/
Показать больше
2 дн. назад
Остроумная Фаина Раневская ответила на вопрос внука о смысле жизни
Фаина Раневская была бездетной и так ни разу не вышла замуж. Она почти 30 лет прожила с семьей своей лучшей подруги актрисы Павлы Леонтьевны Вульф. Поэтому внук Вульф - Алексей Щеглов стал для Фаины Георгиевны тоже родным человеком.
Актриса его забирала из роддома и в шутку называла своим «эрзац-внуком». Учила она мальчишку и житейским премудростям. Как-то раз любознательный малыш пристал к Раневской с вопросом: «Чем отличается сказка от были?»
Раневская задумалась и выдала:
- Понимаешь, Алеша, сказка – это когда женился на лягушке, а та оказалась царевной. А быль – это наоборот.
В другой раз, когда вопросы коснулись женитьбы, актриса ответила:
- Вот женишься, Алёшенька, тогда и поймешь, что такое счастье.
- Да? – удивился мальчик.
- Да. Но будет уже поздно, - ответила Раневская в своей философской манере...
Фаина Раневская была бездетной и так ни разу не вышла замуж. Она почти 30 лет прожила с семьей своей лучшей подруги актрисы Павлы Леонтьевны Вульф. Поэтому внук Вульф - Алексей Щеглов стал для Фаины Георгиевны тоже родным человеком.
Актриса его забирала из роддома и в шутку называла своим «эрзац-внуком». Учила она мальчишку и житейским премудростям. Как-то раз любознательный малыш пристал к Раневской с вопросом: «Чем отличается сказка от были?»
Раневская задумалась и выдала:
- Понимаешь, Алеша, сказка – это когда женился на лягушке, а та оказалась царевной. А быль – это наоборот.
В другой раз, когда вопросы коснулись женитьбы, актриса ответила:
- Вот женишься, Алёшенька, тогда и поймешь, что такое счастье.
- Да? – удивился мальчик.
- Да. Но будет уже поздно, - ответила Раневская в своей философской манере...
Показать больше
2 дн. назад
Любишь историю?
Оцени танковые бои в игре «Мир танков».
Исторически достоверная техника ждет тебя в игре!
https://vk.cc/cNJD9e
Оцени танковые бои в игре «Мир танков».
Исторически достоверная техника ждет тебя в игре!
https://vk.cc/cNJD9e
При финансовой поддержке
Memes Admin
20 дн. назад