🔥Как мы уже говорили, люди приходят в социальные сети прежде всего для развлечения, общения и обучения. Покупки их интересуют в последнюю очередь. Поэтому задача любого сообщества — создать и поддерживать баланс между продающим и другими видами контента. Иначе сообщество быстро зачахнет. Мало кому интересно регулярно читать у себя в новостной ленте только о появлении той или иной разновидности футболок или новой модели дрели. .
🔥Используйте развлекательный контент для разрядки обстановки. Стоит учитывать важный нюанс: юмор должен быть уместен, то есть подходить вашей целевой аудитории. Постить можно смешные афоризмы, анекдоты, картинки, комиксы, демотиваторы, интернет-мемы, видео и гифки. Найти все это можно на разных развлекательных ресурсах.
🔥Учтите, что нужен настоящий креатив. Нет ничего хуже, чем несмешные шутки! На самом деле, чтобы создавать что-то оригинальное, надо иметь талант. Написать статью гораздо проще, чем регулярно шутить по теме.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
🔥Используйте развлекательный контент для разрядки обстановки. Стоит учитывать важный нюанс: юмор должен быть уместен, то есть подходить вашей целевой аудитории. Постить можно смешные афоризмы, анекдоты, картинки, комиксы, демотиваторы, интернет-мемы, видео и гифки. Найти все это можно на разных развлекательных ресурсах.
🔥Учтите, что нужен настоящий креатив. Нет ничего хуже, чем несмешные шутки! На самом деле, чтобы создавать что-то оригинальное, надо иметь талант. Написать статью гораздо проще, чем регулярно шутить по теме.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Показать больше
1 д. назад
3 ч. назад
Портрет твоей малышки в образе мультяшки на холсте!
Клиент предоставляет фото, а команда создает шедевр! Пусть любимой малышке будет видно, что она настоящая принцесса, достойная королевских подарков. И, по-настоящему честная гарантия: вау-эффект или возврат средств!
Отправляйте фотографии по ссылке и смотрите, что получится:
https://vk.me/portret.mary...
Клиент предоставляет фото, а команда создает шедевр! Пусть любимой малышке будет видно, что она настоящая принцесса, достойная королевских подарков. И, по-настоящему честная гарантия: вау-эффект или возврат средств!
Отправляйте фотографии по ссылке и смотрите, что получится:
https://vk.me/portret.mary...
Показать больше
1 д. назад
Боли и частый дискомфорт в животе?
Пройдите ЧЕК-АП у гастроэнтеролога в медицинском центре "Я здоров!"
✅ УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезёнка)
✅Комплекс анализов (14 важных показателя: ОАК, АЛТ, АСТ, ЩФ, Холестерин общий, Билирубин общий, Билирубин прямой, Креатинин, ГГ, ТП, ЛДГ, Общий белок, Глюкоза, Мочевина, Амилаза панкреатическая)
✅Прием гастроэнтеролога
Не игнорируйте симптомы! Болезнь легче вылечить на раннем этапе.
Гастроэнтерологи рекомендуют пройти чек-ап, когда:
- Имеются патологии органов брюшной полости или желудочно-кишечного тракта;
- Есть неприятные ощущения или беспокойство в области желудка;
- Необходимо провести профилактическое обследование для контроля и предотвращения заболеваний.
Стоимость: 5 900 ₽ (вместо 6 740 ₽)
🤳Запись на обследование по телефону 8 (4852) 68-09-41
Медицинский центр "Я Здоров!"
Лицензия ЛО41-01132-76/00357256 от 19.10.2020
ул. Володарского, 52/55
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Реклама. ООО "Клиника ОМС", ИНН: 7604343162. 18+
Пройдите ЧЕК-АП у гастроэнтеролога в медицинском центре "Я здоров!"
✅ УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезёнка)
✅Комплекс анализов (14 важных показателя: ОАК, АЛТ, АСТ, ЩФ, Холестерин общий, Билирубин общий, Билирубин прямой, Креатинин, ГГ, ТП, ЛДГ, Общий белок, Глюкоза, Мочевина, Амилаза панкреатическая)
✅Прием гастроэнтеролога
Не игнорируйте симптомы! Болезнь легче вылечить на раннем этапе.
Гастроэнтерологи рекомендуют пройти чек-ап, когда:
- Имеются патологии органов брюшной полости или желудочно-кишечного тракта;
- Есть неприятные ощущения или беспокойство в области желудка;
- Необходимо провести профилактическое обследование для контроля и предотвращения заболеваний.
Стоимость: 5 900 ₽ (вместо 6 740 ₽)
🤳Запись на обследование по телефону 8 (4852) 68-09-41
Медицинский центр "Я Здоров!"
Лицензия ЛО41-01132-76/00357256 от 19.10.2020
ул. Володарского, 52/55
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Реклама. ООО "Клиника ОМС", ИНН: 7604343162. 18+
Показать больше
1 д. назад
🔥Снизился охват? Выход есть!
На сегодняшний день написано достаточно о том, какими алгоритмами пользуется робот ВКонтакте для ранжирования записей в умной ленте. Лайки, время просмотра, вовлеченность, формат и так далее. Мы сегодня дополним этот список и дадим пару советов о том, как победить врага и сделать его своим другом. 〰
Начнем с основы: 〰
🔥Активность
По этому фактору можно выделить основные типы активностей с постами (лайки, репосты, комменты). Чем больше ваш пост набирает этих активностей — тем лучше для выдачи. Робот считает, что ваш контент интересен подписчикам. Некоторые советуют использование ботов и накруток, но я бы воздержался. Может быть, тема и прокатит, но будет ли актуальна в дальнейшем? 〰
🔥Решение:
Пишите хороший контент. Просите проявлять активности друзей или коллег, если группа еще не раскручена. Призывайте читателей оставить комментарий («А что вы думаете?», «Чем можете дополнить?») или поделиться записью.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
На сегодняшний день написано достаточно о том, какими алгоритмами пользуется робот ВКонтакте для ранжирования записей в умной ленте. Лайки, время просмотра, вовлеченность, формат и так далее. Мы сегодня дополним этот список и дадим пару советов о том, как победить врага и сделать его своим другом. 〰
Начнем с основы: 〰
🔥Активность
По этому фактору можно выделить основные типы активностей с постами (лайки, репосты, комменты). Чем больше ваш пост набирает этих активностей — тем лучше для выдачи. Робот считает, что ваш контент интересен подписчикам. Некоторые советуют использование ботов и накруток, но я бы воздержался. Может быть, тема и прокатит, но будет ли актуальна в дальнейшем? 〰
🔥Решение:
Пишите хороший контент. Просите проявлять активности друзей или коллег, если группа еще не раскручена. Призывайте читателей оставить комментарий («А что вы думаете?», «Чем можете дополнить?») или поделиться записью.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Показать больше
1 д. назад
🔥Создавайте разнообразный контент🔥
Каждый из ваших клиентов – уникальная личность. И у каждого из них свои желания и потребности. Потребление контента здесь не исключение, и это важный аргумент в пользу того, чтобы создавать его сразу в нескольких форматах. Это позволит по максимуму охватить разные сегменты аудитории и на разных устройствах.
Дело в том, что универсального формата не существует по определению. И даже если вам нравится смотреть видео, в определенный момент вам может быть удобнее работать именно с текстом. Например, в офисе, где нет наушников и времени на просмотр роликов, а нужно просто быстро пролистать статью. Аналогичная ситуация и с соцсетями – в общественном транспорте по дороге на работу.
.
Вот несколько примеров форматов контента, которые можно использовать для лидогенерации:
-статья в блоге,
-материал на внешнем ресурсе,
-пост для соцсетей,
-инфографика,
-видеоролик,
-письмо в email-рассылке,
-вебинар,
-PDF-книга и т. д.
Стратегия контент-маркетинга не должна ограничиваться одними только текстами. Используйте все его многообразие для организации присутствия по различным каналам
Что самое интересное, для работы со всем этим многообразием форматов не требуется нанимать отдельную редакцию. Можно одну и ту же информацию просто «переупаковать» в другом виде для конкретного канала. С этим справится даже один человек.
К примеру, статья «10 способов, как выгодно продать квартиру без риэлтора» с легкостью может быть трансформирована в инфографику, PDF-документ, подана в виде вебинара, использована в качестве сценария для одноименного видеоролика. Возможно, в некоторых случаях потребуется определенная доработка под тот или иной формат, но затраты времени будут несравнимы, если бы пришлось писать новый материал с нуля.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Каждый из ваших клиентов – уникальная личность. И у каждого из них свои желания и потребности. Потребление контента здесь не исключение, и это важный аргумент в пользу того, чтобы создавать его сразу в нескольких форматах. Это позволит по максимуму охватить разные сегменты аудитории и на разных устройствах.
Дело в том, что универсального формата не существует по определению. И даже если вам нравится смотреть видео, в определенный момент вам может быть удобнее работать именно с текстом. Например, в офисе, где нет наушников и времени на просмотр роликов, а нужно просто быстро пролистать статью. Аналогичная ситуация и с соцсетями – в общественном транспорте по дороге на работу.
.
Вот несколько примеров форматов контента, которые можно использовать для лидогенерации:
-статья в блоге,
-материал на внешнем ресурсе,
-пост для соцсетей,
-инфографика,
-видеоролик,
-письмо в email-рассылке,
-вебинар,
-PDF-книга и т. д.
Стратегия контент-маркетинга не должна ограничиваться одними только текстами. Используйте все его многообразие для организации присутствия по различным каналам
Что самое интересное, для работы со всем этим многообразием форматов не требуется нанимать отдельную редакцию. Можно одну и ту же информацию просто «переупаковать» в другом виде для конкретного канала. С этим справится даже один человек.
К примеру, статья «10 способов, как выгодно продать квартиру без риэлтора» с легкостью может быть трансформирована в инфографику, PDF-документ, подана в виде вебинара, использована в качестве сценария для одноименного видеоролика. Возможно, в некоторых случаях потребуется определенная доработка под тот или иной формат, но затраты времени будут несравнимы, если бы пришлось писать новый материал с нуля.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Показать больше
1 д. назад
Глобально СММ делает три вещи: .
1. Контент.
2. Коммуникации.
3. Трафик. .
🔥Контент. Сммщик отвечает за выпуск и публикацию фотографий, видео, текста. Специалист придумывает что, когда и как сделать и опубликовать контент.
🔥Коммуникации. Люди заходят в социальные сети за общением. Но многие об этом забывают, и начинают публиковать рекламные и репутационные публикации, забивают на общение с пользователями, переводят все запросы «Цена?» и «А можете сделать…?» в «Позвоните менеджеру по телефону». В эпоху алгоритмических новостных лент выигрывают те сообщества, которые общаются с подписчиками.
🔥Трафик. Трафик это поток потенциальных клиентов – целевой взаимодействие. 2000 воронежцев увидело рекламу, 100 кликнуло, 10 оставили контакты. Все люди которые увидели рекламу трафик, 100 человек — конверсии в рекламе, а 10 человек — лиды. Без трафика не будет и продаж.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
1. Контент.
2. Коммуникации.
3. Трафик. .
🔥Контент. Сммщик отвечает за выпуск и публикацию фотографий, видео, текста. Специалист придумывает что, когда и как сделать и опубликовать контент.
🔥Коммуникации. Люди заходят в социальные сети за общением. Но многие об этом забывают, и начинают публиковать рекламные и репутационные публикации, забивают на общение с пользователями, переводят все запросы «Цена?» и «А можете сделать…?» в «Позвоните менеджеру по телефону». В эпоху алгоритмических новостных лент выигрывают те сообщества, которые общаются с подписчиками.
🔥Трафик. Трафик это поток потенциальных клиентов – целевой взаимодействие. 2000 воронежцев увидело рекламу, 100 кликнуло, 10 оставили контакты. Все люди которые увидели рекламу трафик, 100 человек — конверсии в рекламе, а 10 человек — лиды. Без трафика не будет и продаж.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Показать больше
1 д. назад
🔥Контент — главный фактор продвижения🔥
Если на страничке вашего бренда скучно, не стоит рассчитывать на рост аудитории и её лояльность.
Три составляющие хорошего контента: .
🔥Уникальность. Информация, которую вы публикуете, должна быть актуальна и увлекательна. Не копируйте материалы с других ресурсов. Исключение — кросспостинг между блогом компании и её страницей в социальной сети. .
🔥Регулярность. Статьи должны выходить систематически. Два, три, четыре или семь раз в неделю — зависит от специфики бизнеса и его целевой аудитории. Так, людям из бизнес-среды будет достаточно двух-трёх обновлений, а для beauty-сообщества этого явно мало. Необходимо придерживаться выбранной контент-стратегии независимо от количества подписчиков. .
🔥Вирусность. Публикации должны быть живыми, вызывающими эмоциональный отклик в виде жгучего желания рассказать о них друзьям. Избегайте откровенно рекламных постов.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Если на страничке вашего бренда скучно, не стоит рассчитывать на рост аудитории и её лояльность.
Три составляющие хорошего контента: .
🔥Уникальность. Информация, которую вы публикуете, должна быть актуальна и увлекательна. Не копируйте материалы с других ресурсов. Исключение — кросспостинг между блогом компании и её страницей в социальной сети. .
🔥Регулярность. Статьи должны выходить систематически. Два, три, четыре или семь раз в неделю — зависит от специфики бизнеса и его целевой аудитории. Так, людям из бизнес-среды будет достаточно двух-трёх обновлений, а для beauty-сообщества этого явно мало. Необходимо придерживаться выбранной контент-стратегии независимо от количества подписчиков. .
🔥Вирусность. Публикации должны быть живыми, вызывающими эмоциональный отклик в виде жгучего желания рассказать о них друзьям. Избегайте откровенно рекламных постов.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Показать больше
1 д. назад
🔥Выбираем соцсеть, где живет большая часть вашей аудитори🔥
-Facebook в России — «социалка не для всех». Её используют маркетологи, программисты и другие IT-подкованные люди. Их не пугает «сложный интерфейс», а в сфере их интересов — гаджеты, Интернет, путешествия, образование, книги и бизнес во всех его проявлениях. Они охотно лайкают и шарят материалы данных тематик, а также мотивирующие статьи, настраивающие на позитив. Большая часть активной аудитории Facebook пользуется мобильным приложением — посты рекомендуется иллюстрировать картинками размером 800 × 600. .
-«ВКонтакте» — крупнейшая соцсеть Рунета (более 230 миллионов зарегистрированных пользователей). Её аудитория моложе; в фокусе интересов пользователей в основном развлечения (общение, игры, музыка, фильмы и прочее). Пользователи VK не жалуют текстовый контент (желательно, чтобы длина поста не превышала 500 знаков), зато любят фото и видео. .
-Среди фотохостингов в России наиболее популярен Instagram. При этом, ведя страничку бренда в Instagram, рекомендуется придерживаться единого стиля в оформлении (используйте не только стандартные фильтры, но и сторонние фоторедакторы), а также располагать объекты на фото на 2/3 экрана (это делает картинку визуально привлекательнее).
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
-Facebook в России — «социалка не для всех». Её используют маркетологи, программисты и другие IT-подкованные люди. Их не пугает «сложный интерфейс», а в сфере их интересов — гаджеты, Интернет, путешествия, образование, книги и бизнес во всех его проявлениях. Они охотно лайкают и шарят материалы данных тематик, а также мотивирующие статьи, настраивающие на позитив. Большая часть активной аудитории Facebook пользуется мобильным приложением — посты рекомендуется иллюстрировать картинками размером 800 × 600. .
-«ВКонтакте» — крупнейшая соцсеть Рунета (более 230 миллионов зарегистрированных пользователей). Её аудитория моложе; в фокусе интересов пользователей в основном развлечения (общение, игры, музыка, фильмы и прочее). Пользователи VK не жалуют текстовый контент (желательно, чтобы длина поста не превышала 500 знаков), зато любят фото и видео. .
-Среди фотохостингов в России наиболее популярен Instagram. При этом, ведя страничку бренда в Instagram, рекомендуется придерживаться единого стиля в оформлении (используйте не только стандартные фильтры, но и сторонние фоторедакторы), а также располагать объекты на фото на 2/3 экрана (это делает картинку визуально привлекательнее).
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Показать больше
1 д. назад
Структура продающего текста: .
🔥Давим на проблему.
Выявляем проблемы аудитории, делаем глубокий анализ. В этой части текста ставим такую проблему, какую может решить ваш продукт. .
🔥Предложение.
Даем решение проблемы потенциального покупателя. То есть, здесь уже вы предлагаете свой продукт в качестве средства, избавляющего от поставленной в первой части проблемы. Обязательно делайте выгодное предложение, в этом вам помогут ответы на вопросы из прошлого поста.
🔥Выделяем выгоды.
Данная часть продающего текста призвана усилить эффект от вашего предложения выгодами от покупки продукта. Это важнейшая часть текста, уделите ей особое внимание. Ведь покупатель всегда в первую очередь думает о том, что получит, отдав свои кровные вам. .
🔥Цена и гарантии.
Небольшая часть, где указываются цены и гарантии. По сути здесь вы заканчиваете выделяться от конкурентов, добивая покупателя тем, что даете ему какие-то гарантии. .
🔥Призыв к действию.
Как же может обойтись продающий текст без призыва к действию? Правильно, никак! Поэтому, если вы хотите, чтобы продукт купили, то так и говорите: «Купите товар по такой-то цене с такой-то гарантией». Если хотите получить звонок, то опять же скажите человеку, чтобы он позвонил.
❗Обратите внимание, что все пять пунктов нужно сразу использовать в одном тексте. Это как формула. Менять местами пункты не стоит, эффект ухудшится.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
🔥Давим на проблему.
Выявляем проблемы аудитории, делаем глубокий анализ. В этой части текста ставим такую проблему, какую может решить ваш продукт. .
🔥Предложение.
Даем решение проблемы потенциального покупателя. То есть, здесь уже вы предлагаете свой продукт в качестве средства, избавляющего от поставленной в первой части проблемы. Обязательно делайте выгодное предложение, в этом вам помогут ответы на вопросы из прошлого поста.
🔥Выделяем выгоды.
Данная часть продающего текста призвана усилить эффект от вашего предложения выгодами от покупки продукта. Это важнейшая часть текста, уделите ей особое внимание. Ведь покупатель всегда в первую очередь думает о том, что получит, отдав свои кровные вам. .
🔥Цена и гарантии.
Небольшая часть, где указываются цены и гарантии. По сути здесь вы заканчиваете выделяться от конкурентов, добивая покупателя тем, что даете ему какие-то гарантии. .
🔥Призыв к действию.
Как же может обойтись продающий текст без призыва к действию? Правильно, никак! Поэтому, если вы хотите, чтобы продукт купили, то так и говорите: «Купите товар по такой-то цене с такой-то гарантией». Если хотите получить звонок, то опять же скажите человеку, чтобы он позвонил.
❗Обратите внимание, что все пять пунктов нужно сразу использовать в одном тексте. Это как формула. Менять местами пункты не стоит, эффект ухудшится.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Показать больше
1 д. назад
🔥А вы знали, что на 70% успеха продающего сайта влияет текст с достоверными фактами?🔥
Но как же его составить, чтобы клиенты совершали целевое действие и в итоге пришли к покупке?
🔥Для начала ответьте на самый главный вопрос:
"Какие проблемы решит клиент с приобретением вашего продукта?".
Мы подготовили для вас советы, которые помогут создать "сильный" текст:
🔥Избегайте "лить воду".
Частое явление- это писать ни о чем. Перестаньте повествовать, не имея цели для чего вы это делаете. Каждое предложение должно иметь смысл, иначе зачем вообще писать? Просто чтобы заполнить сайт хоть каким-то "контентом"? .
🔥 Отвечайте на самые распространенные вопросы.
Выделите 1 блок на сайте и напишите в заголовке "Частый вопрос", сразу же дайте на него ответ. Этим вы устраняете возражения.
🔥Выгоды клиента, а не пустая похвала.
Поставьте себя на место своих потенциальных клиентов. Распишите все преимущества и выгоды от приобретения вашего товара/услуги. Не перебарщивайте с похвалой "какие мы крутые", "какой у нас клевый продукт" и т.д. Думайте за клиента, что он получит? Это и описывайте.
🔥Еще вопросы в помощь: .
1. Какие характеристики продукта?
2. Чем отличается ваш продукт от конкурентных аналогов?
3. Какие сильные и слабые стороны вашего продукта?
4. Какова ценовая составляющая продукта, и как она выглядит на фоне цен конкурентов?
5. Какие проблемы помогает решить продукт?
6. Кто является конкретной целевой аудиторией этого текста?
7. Какие вы готовы предоставить гарантии?
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Но как же его составить, чтобы клиенты совершали целевое действие и в итоге пришли к покупке?
🔥Для начала ответьте на самый главный вопрос:
"Какие проблемы решит клиент с приобретением вашего продукта?".
Мы подготовили для вас советы, которые помогут создать "сильный" текст:
🔥Избегайте "лить воду".
Частое явление- это писать ни о чем. Перестаньте повествовать, не имея цели для чего вы это делаете. Каждое предложение должно иметь смысл, иначе зачем вообще писать? Просто чтобы заполнить сайт хоть каким-то "контентом"? .
🔥 Отвечайте на самые распространенные вопросы.
Выделите 1 блок на сайте и напишите в заголовке "Частый вопрос", сразу же дайте на него ответ. Этим вы устраняете возражения.
🔥Выгоды клиента, а не пустая похвала.
Поставьте себя на место своих потенциальных клиентов. Распишите все преимущества и выгоды от приобретения вашего товара/услуги. Не перебарщивайте с похвалой "какие мы крутые", "какой у нас клевый продукт" и т.д. Думайте за клиента, что он получит? Это и описывайте.
🔥Еще вопросы в помощь: .
1. Какие характеристики продукта?
2. Чем отличается ваш продукт от конкурентных аналогов?
3. Какие сильные и слабые стороны вашего продукта?
4. Какова ценовая составляющая продукта, и как она выглядит на фоне цен конкурентов?
5. Какие проблемы помогает решить продукт?
6. Кто является конкретной целевой аудиторией этого текста?
7. Какие вы готовы предоставить гарантии?
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Показать больше
1 д. назад
Оформите до 31 октября карту Tinkoff Black и получите вечное бесплатное обслуживание, а также Вы сможете выбрать дизайн карты.
Оформите дебетовую карту Тинькофф по ссылке, привезём на дом!
Бесплатное обслуживание доступно ТОЛЬКО при заказе до 31 октября и после выполнения условия, а именно потратить с карты от 300₽ в любом магазине. Заказывай прямо сейчас.
Представитель банка привезёт карту в удобное для Вас место и время.
https://www.tinkoff.ru/baf...
Оформите дебетовую карту Тинькофф по ссылке, привезём на дом!
Бесплатное обслуживание доступно ТОЛЬКО при заказе до 31 октября и после выполнения условия, а именно потратить с карты от 300₽ в любом магазине. Заказывай прямо сейчас.
Представитель банка привезёт карту в удобное для Вас место и время.
https://www.tinkoff.ru/baf...
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
19 дн. назад