Продала медведя!🙌
Приятный отзыв и хороший мотиватор для тех кто еще думает делать и продавать.
Жирная копеечка 💰 лишней не бывает👍
Как сделать любую фигуру(для тех кто не знает) ссылка синеет в шапке профиля.
О да, я знаю сейчас понесутся АХи-ОХи я не продам, я не умею🥴
Спокойно👌 и такой мастер-класс у нас тоже есть. Находится все в той же ссылочке в шапке профиля.(маааленькая стрелочка с правой стороны) или ссылка здесь, в описании. Ну, а я как всегда на связи в группе, в WhatsApp 89271452888
Вопросы, консультации, советы, пока бесплатно... шучу, всегда бесплатные😘
https://oblakodekor.ru/
Приятный отзыв и хороший мотиватор для тех кто еще думает делать и продавать.
Жирная копеечка 💰 лишней не бывает👍
Как сделать любую фигуру(для тех кто не знает) ссылка синеет в шапке профиля.
О да, я знаю сейчас понесутся АХи-ОХи я не продам, я не умею🥴
Спокойно👌 и такой мастер-класс у нас тоже есть. Находится все в той же ссылочке в шапке профиля.(маааленькая стрелочка с правой стороны) или ссылка здесь, в описании. Ну, а я как всегда на связи в группе, в WhatsApp 89271452888
Вопросы, консультации, советы, пока бесплатно... шучу, всегда бесплатные😘
https://oblakodekor.ru/
Показать больше
18 ч. назад
3 ч. назад
Портрет твоей малышки в образе мультяшки на холсте!
Клиент предоставляет фото, а команда создает шедевр! Пусть любимой малышке будет видно, что она настоящая принцесса, достойная королевских подарков. И, по-настоящему честная гарантия: вау-эффект или возврат средств!
Отправляйте фотографии по ссылке и смотрите, что получится:
https://vk.me/portret.mary...
Клиент предоставляет фото, а команда создает шедевр! Пусть любимой малышке будет видно, что она настоящая принцесса, достойная королевских подарков. И, по-настоящему честная гарантия: вау-эффект или возврат средств!
Отправляйте фотографии по ссылке и смотрите, что получится:
https://vk.me/portret.mary...
Показать больше
18 ч. назад
Работа ученика. Хочу от всей души поздравить со сдачей работы в короткий срок! За 5!!! дней сделать арку, не подвести заказчика, супер👍👍👍 Ну и как результат за 5 дней без учета материалов плюс 60 000р. Обожаю эту работу, чего и всем желаю. Присоединяйтесь и зарабатывайте💪
https://oblakodekor.ru/
https://oblakodekor.ru/
Показать больше
18 ч. назад
У многих возникает вопрос, а смогу ли Я? Многие боятся что если что-то пойдет не так, то все пропало.
⠀Нет, все только начинается и каждый справляется. Ну и я всегда приду на помощь.
⠀Конечно наши руки прислать не можем)) но все гораздо проще - вы присылаете мне фото работы, а я подправляю и естественно все объясняю. Где-то надо дорастить, где-то убрать лишнее. И все, вопрос решен, страха нет, ведь я рядом😘
⠀Вот так на расстоянии мы с вами рядом!❤
⠀➡️ По приему заказов: До 20 августа заказы не принимаем, надо отдохнуть.
⠀➡️ По мастер-классам: Сайт с мастер-классами в шапке профиля. До конца акции осталось два дня!
⠀➡️ По связи: Все консультации, советы, обсуждения, в сообщение группы или ватсап 89271452888. Анжелика.
⠀#фигурыизпенопласта #объемныефигуры #облакодекор #дополнительныйдоход #длявсех #дизайн #сделанослюбовью #своимируками #сделайсама #сделайсам #творчество #тыможешь #хобби
https://oblakodekor.ru/
⠀Нет, все только начинается и каждый справляется. Ну и я всегда приду на помощь.
⠀Конечно наши руки прислать не можем)) но все гораздо проще - вы присылаете мне фото работы, а я подправляю и естественно все объясняю. Где-то надо дорастить, где-то убрать лишнее. И все, вопрос решен, страха нет, ведь я рядом😘
⠀Вот так на расстоянии мы с вами рядом!❤
⠀➡️ По приему заказов: До 20 августа заказы не принимаем, надо отдохнуть.
⠀➡️ По мастер-классам: Сайт с мастер-классами в шапке профиля. До конца акции осталось два дня!
⠀➡️ По связи: Все консультации, советы, обсуждения, в сообщение группы или ватсап 89271452888. Анжелика.
⠀#фигурыизпенопласта #объемныефигуры #облакодекор #дополнительныйдоход #длявсех #дизайн #сделанослюбовью #своимируками #сделайсама #сделайсам #творчество #тыможешь #хобби
https://oblakodekor.ru/
Показать больше
18 ч. назад
Опросник еще год назад был в инстаграме, вот такие ответы получила. Конечно же очень довольна результатами учеников!!!
Акция на все мастер-классы завтра заканчивается, осталось менее 24 часов.🤷♀️
https://oblakodekor.ru/
Акция на все мастер-классы завтра заканчивается, осталось менее 24 часов.🤷♀️
https://oblakodekor.ru/
Показать больше
21 ч. назад
«Кладбище прогульшиков. Здесь общественность завода хоронит тех, кто создает угрозу срыва пр. финплана. Пьянице, прогульщику, рвачу, летуну и др. здесь отводится лучшее место. Похоронное бюро»
21 ч. назад
21 ч. назад
Десять великих «двоечников»
Ребенок плохо учится в школе? Это еще не повод для того, чтобы считать его законченным неудачником и тревожно смотреть в будущее. Далеко не все гении могли бы похвастаться школьными успехами. Даже наоборот.
1. Отец великого Вольтера хотел, чтобы сын стал юристом, и зачем-то отдал его в иезуитский колледж, где будущего гения учили «латыни и всяким глупостям». Учился юный Вольтер так себе, да и юридическая карьера его не привлекала. Разочарованный отец как-то сказал о нем и его брате: «Я вырастил двух дураков. Один дурак в прозе, другой — в стихах».
2. Довольно долго плохо учился в школе Исаак Ньютон. Взялся за ум он только тогда, когда его побил одноклассник. Будучи ребенком болезненным и слабым, он решил доказать, на что способен, вырвавшись вперед в учебе, и удивил учителей незаурядными способностями.
3. Отто фон Бисмарк учился в школе весьма средне. Поступив в университет Георга Августа в Гёттингене, будущий канцлер Германии предпочитал учебе развлечения с товарищами — словом, вел себя как типичная золотая молодежь того времени и даже принял участие в 27 дуэлях.
4. Из всех школьных предметов хорошо давалась Наполеону только математика.
5. Людвиг ван Бетховен всю жизнь писал с ошибками, а арифметику в школе так и не осилил.
6. Родители создателя теории относительности Альберта Эйнштейна, который тоже не был отличником, говорили знакомым, что не питают иллюзий по поводу его будущего и надеются лишь на то, что Альберту удастся устроиться на какую-нибудь простую работу.
7. Александр Сергеевич Пушкин буквально плакал на уроках арифметики, а по итогам учебы в лицее оказался вторым с конца.
8. Владимир Маяковский в школе не испытывал интереса к литературе и даже не смог до конца дочитать «Анну Каренину».
9. В школе оценки выше тройки великий советский конструктор Сергей Королев получал очень редко.
10. Антон Павлович Чехов один раз остался в гимназии на второй год. Зато рассказ «Письмо к ученому соседу» он опубликовал в журнале «Стрекоза», учась на первом курсе университета.
Ребенок плохо учится в школе? Это еще не повод для того, чтобы считать его законченным неудачником и тревожно смотреть в будущее. Далеко не все гении могли бы похвастаться школьными успехами. Даже наоборот.
1. Отец великого Вольтера хотел, чтобы сын стал юристом, и зачем-то отдал его в иезуитский колледж, где будущего гения учили «латыни и всяким глупостям». Учился юный Вольтер так себе, да и юридическая карьера его не привлекала. Разочарованный отец как-то сказал о нем и его брате: «Я вырастил двух дураков. Один дурак в прозе, другой — в стихах».
2. Довольно долго плохо учился в школе Исаак Ньютон. Взялся за ум он только тогда, когда его побил одноклассник. Будучи ребенком болезненным и слабым, он решил доказать, на что способен, вырвавшись вперед в учебе, и удивил учителей незаурядными способностями.
3. Отто фон Бисмарк учился в школе весьма средне. Поступив в университет Георга Августа в Гёттингене, будущий канцлер Германии предпочитал учебе развлечения с товарищами — словом, вел себя как типичная золотая молодежь того времени и даже принял участие в 27 дуэлях.
4. Из всех школьных предметов хорошо давалась Наполеону только математика.
5. Людвиг ван Бетховен всю жизнь писал с ошибками, а арифметику в школе так и не осилил.
6. Родители создателя теории относительности Альберта Эйнштейна, который тоже не был отличником, говорили знакомым, что не питают иллюзий по поводу его будущего и надеются лишь на то, что Альберту удастся устроиться на какую-нибудь простую работу.
7. Александр Сергеевич Пушкин буквально плакал на уроках арифметики, а по итогам учебы в лицее оказался вторым с конца.
8. Владимир Маяковский в школе не испытывал интереса к литературе и даже не смог до конца дочитать «Анну Каренину».
9. В школе оценки выше тройки великий советский конструктор Сергей Королев получал очень редко.
10. Антон Павлович Чехов один раз остался в гимназии на второй год. Зато рассказ «Письмо к ученому соседу» он опубликовал в журнале «Стрекоза», учась на первом курсе университета.
Показать больше
21 ч. назад
Мародер с украденными памперсами во время Лос-Анджелесского бунта, 1992 год (53 погибших, 5500 сожженных зданий и причинение ущерба на сумму в миллиард долларов).
21 ч. назад
Что не так на картине Рембрандта ван Рейна "Урок анатомии доктора Тульпа"? Нидерланды, Амстердам, 1632 год.
За год до этого Рембрандт сбежал в Амстердам из родного Лейдена. Земляки упорно не хотели замечать величие своего печального гения.
В тренде были сюжеты повеселее и краски поярче — пришло время "малых голландцев". Нарушив давние европейские традиции воспевания религиозных устоев и ратных подвигов, они обратились к уютной жанровой живописи. Направление определил рынок — демократичный мир победивших бюргеров отвергал монументальные творения в духе итальянского Возрождения. Горожане желали видеть на полотнах, прежде всего, самих себя или, на худой конец, привычные сцены и оптимистичные пейзажи. Искусство, доселе украшавшее дворцы, перепрофилировалось на оформление жилищ, приобрело компактные размеры и встало на поток.
И всё же, живопись тогдашних Нидерландов венчала не изящная комнатная миниатюра, а большой групповой портрет — уникальный национальный продукт и затаённая мечта любого местного мастера. Те немногие, кому посчастливилось его писать, вошли в историю, как "большие голландцы". Нетрудно представить себе радость 26–летнего Рембрандта ван Рейна, получившего столь престижный и выгодный заказ от гильдии амстердамских хирургов.
Амстердам, практически, северная Венеция, поразил воображение молодого лейденца. Раскинувшийся веером на берегу Северного моря, с огромным портом, весь пронизанный каналами, он являл собой торговое сердце и средоточие мощи Республики Соединённых Провинций. И если Венеция господствовала на Средиземном море, то Амстердам властвовал над океанами. Тысячи судов Ост–Индской компании и кораблей со всего мира приплывали сюда, гружённые по ватерлинию. Амстердамская биржа с утра до ночи кишела толпами, жаждущими обогащения. Штабеля леса, готовые превратиться в величественные парусники, загромождали набережные, а грандиозные хранилища снабжали зерном и пряностями всю Европу. В этом городе блеска и процветания, жили спокойные, прагматичные люди, исповедовавшие кальвинизм и семейные ценности. Их мещанский уклад и свободолюбивый нрав отразился во всём, включая искусство.
Рембрандт ван Рейн поначалу пришёлся не ко двору. Но талант и упорство сделали своё дело — вскоре его заметили.
Каким образом к скромному молодому художнику попал завидный заказ гильдии хирургов, мы можем только догадываться. Скорей всего, инициатива исходила от её прелектора (главного анатома) доктора Николаса Петерзоона по прозвищу Тульп (Тюльпан), ставшего его второй фамилией. В то время, когда Рембрандт ещё ходил пешком под стол в отцовской мельнице, Николас уже учился в Лейденском университете. Кто знает, быть может вид молодого художника навеял Тульпу воспоминания о годах студенчества, или он рассмотрел в его тёмных полотнах будущее великого мастера. Но совершенно точно, что начинающий Рембрандт не запросил так много, как признанные амстердамские мастера. Бывший городской казначей доктор Тульп умел считать государственные деньги.
Что самое интересное, Андриан Андриензоон, по кличке "Арис Малыш", на чьём казнённом теле держится вся композиция картины, был также выходцем из Лейдена.
Анатомические демонстрации случались в средневековой Голландии крайне редко, а потому обставлялись торжественно и претенциозно. Возможность заглянуть в глубины человеческого организма появлялась у столичной публики не чаще одного раза в год и только в зимнее время. Тут уж устроителям нужно было расстараться, чтобы уникальное мероприятие запомнилось надолго. Вход был платным для всех — средства от сбора пополняли городской фонд совещаний и торжественных ужинов. Помимо членов гильдии местных хирургов, набивался полный зал иногородних коллег и просто любителей потехи. По традиции использовался исключительно свежий труп преступника: с утра, под одобрительный гул зевак, несчастный шёл на виселицу. Далее представление плавно перетекало в анатомический театр, а оттуда — в вечернее факельное шествие. Всё венчал затяжной банкет, организовываемый "профсоюзом" медицинских работников. Чудесный семейный праздник и отличное времяпровождение.
Но вот как художник, чьё имя недостижимо парит надо всем искусством позднего Возрождения, мог пририсовать "Малышу Арису" такую длинную левую руку? Да и правая должна была выглядеть ощутимо короче —голландским ворам её отрубали в первую очередь, прямо перед виселицей. Судя по современным рентгеновским исследованиям, Рембрандт дорисовывал её уже позже. Интересно, зачем: для эстетики или по религиозным соображениям? Быть может, это реверанс в сторону Андреаса Везалия, впервые прославившегося именно исследованием анатомии руки. Его внушительный медицинский атлас мы видим на переднем плане. А вот лицо усопшего обычно закрывалось платком, дабы не смущать излишне нервных и впечатлительных. Но нам оставлена "приятная" возможность лицезреть его во всей зеленовато–оскаленной красе.
Зато, по просьбе доктора Тульпа, художник отказался от изображения зловеще разверстой брюшной полости. Без копания в кишках не начиналось ни одна тогдашняя анатомическая демонстрация.
Всё внимание зрителей Рембрандт сконцентрировал на манипуляциях главного персонажа с препарированной рукой трупа. При этом, вид у достопочтимого прелектора настолько озадаченный, словно он только что вспомнил о невыполненном поручении любимой супруги.
Кстати, доктору здесь 39 лет, он самый молодой из присутствующих, но, судя по шляпе, самый заслуженный. В красивом доме на Кейзерсграхт, украшенном изображением тюльпана, его ждут жена и шестеро маленьких "тульпиков".
Не менее странно выглядит и остальная компания. Первый от прелектора, светловолосый Якоб Блокк, схватившись за грудь, пораженно уставился в угол. Молится или что–то увидел? Следующим за ним, седеющий здоровяк Якоб де Витт изогнулся эдаким кренделем, что поневоле приходят мысли о банальном подхалимаже. При этом лицо его безмятежно и безразлично. Рыжий усач, расположившийся выше, мрачно рассматривает издалека атлас Везалия, будто бы видя его впервые. Двое на галерке и вовсе смотрят не на труп, а в сторону зрителей. Франс ван Лунен, вперив в нас свой отсутствующий взгляд, безмолвно вопрошает: куда же дели мою шляпу, тень от которой осталась на стене? А крайний справа Гарман Гарманс испуганно сверяет вновь прибывших со списком у себя в руке: не дай Бог, кто–нибудь просочится без записи. Хотя изначально на его листе был анатомический набросок.Единственный, кто действительно внимает задумчивому доктору Тульпу, так это крайний слева благообразный медработник в годах. Зато в глазах его соседа, тоскливо отвернувшегося в сторону двери, явственно читается: "Ну когда же уже в буфет..."
Картина стала первым большим успехом молодого художника. Он даже подписал её полным именем, а не привычной до этого аббревиатурой RHL (Рембрандт Харменс из Лейдена). При всех недочётах, довольно унылая и статичная процедура преобразилась в динамичное действо. Полотно наполнено жизнью, эмоциями и дарит нам ощущение сопричастности. Рембрандту удалось главное: выразить свой неистребимый интерес к внутреннему миру героев, в противовес голландской моде на внешние красивости. И в этом он весь. После "Урока анатомии" заказы посыпались, как из рога изобилия. Художник вступил в свой недолгий период общественного признания, материального достатка и простого человеческого счастья. Впереди его ждали встреча с Саскией ван Эйленбюрх и великолепный "Ночной дозор".
За год до этого Рембрандт сбежал в Амстердам из родного Лейдена. Земляки упорно не хотели замечать величие своего печального гения.
В тренде были сюжеты повеселее и краски поярче — пришло время "малых голландцев". Нарушив давние европейские традиции воспевания религиозных устоев и ратных подвигов, они обратились к уютной жанровой живописи. Направление определил рынок — демократичный мир победивших бюргеров отвергал монументальные творения в духе итальянского Возрождения. Горожане желали видеть на полотнах, прежде всего, самих себя или, на худой конец, привычные сцены и оптимистичные пейзажи. Искусство, доселе украшавшее дворцы, перепрофилировалось на оформление жилищ, приобрело компактные размеры и встало на поток.
И всё же, живопись тогдашних Нидерландов венчала не изящная комнатная миниатюра, а большой групповой портрет — уникальный национальный продукт и затаённая мечта любого местного мастера. Те немногие, кому посчастливилось его писать, вошли в историю, как "большие голландцы". Нетрудно представить себе радость 26–летнего Рембрандта ван Рейна, получившего столь престижный и выгодный заказ от гильдии амстердамских хирургов.
Амстердам, практически, северная Венеция, поразил воображение молодого лейденца. Раскинувшийся веером на берегу Северного моря, с огромным портом, весь пронизанный каналами, он являл собой торговое сердце и средоточие мощи Республики Соединённых Провинций. И если Венеция господствовала на Средиземном море, то Амстердам властвовал над океанами. Тысячи судов Ост–Индской компании и кораблей со всего мира приплывали сюда, гружённые по ватерлинию. Амстердамская биржа с утра до ночи кишела толпами, жаждущими обогащения. Штабеля леса, готовые превратиться в величественные парусники, загромождали набережные, а грандиозные хранилища снабжали зерном и пряностями всю Европу. В этом городе блеска и процветания, жили спокойные, прагматичные люди, исповедовавшие кальвинизм и семейные ценности. Их мещанский уклад и свободолюбивый нрав отразился во всём, включая искусство.
Рембрандт ван Рейн поначалу пришёлся не ко двору. Но талант и упорство сделали своё дело — вскоре его заметили.
Каким образом к скромному молодому художнику попал завидный заказ гильдии хирургов, мы можем только догадываться. Скорей всего, инициатива исходила от её прелектора (главного анатома) доктора Николаса Петерзоона по прозвищу Тульп (Тюльпан), ставшего его второй фамилией. В то время, когда Рембрандт ещё ходил пешком под стол в отцовской мельнице, Николас уже учился в Лейденском университете. Кто знает, быть может вид молодого художника навеял Тульпу воспоминания о годах студенчества, или он рассмотрел в его тёмных полотнах будущее великого мастера. Но совершенно точно, что начинающий Рембрандт не запросил так много, как признанные амстердамские мастера. Бывший городской казначей доктор Тульп умел считать государственные деньги.
Что самое интересное, Андриан Андриензоон, по кличке "Арис Малыш", на чьём казнённом теле держится вся композиция картины, был также выходцем из Лейдена.
Анатомические демонстрации случались в средневековой Голландии крайне редко, а потому обставлялись торжественно и претенциозно. Возможность заглянуть в глубины человеческого организма появлялась у столичной публики не чаще одного раза в год и только в зимнее время. Тут уж устроителям нужно было расстараться, чтобы уникальное мероприятие запомнилось надолго. Вход был платным для всех — средства от сбора пополняли городской фонд совещаний и торжественных ужинов. Помимо членов гильдии местных хирургов, набивался полный зал иногородних коллег и просто любителей потехи. По традиции использовался исключительно свежий труп преступника: с утра, под одобрительный гул зевак, несчастный шёл на виселицу. Далее представление плавно перетекало в анатомический театр, а оттуда — в вечернее факельное шествие. Всё венчал затяжной банкет, организовываемый "профсоюзом" медицинских работников. Чудесный семейный праздник и отличное времяпровождение.
Но вот как художник, чьё имя недостижимо парит надо всем искусством позднего Возрождения, мог пририсовать "Малышу Арису" такую длинную левую руку? Да и правая должна была выглядеть ощутимо короче —голландским ворам её отрубали в первую очередь, прямо перед виселицей. Судя по современным рентгеновским исследованиям, Рембрандт дорисовывал её уже позже. Интересно, зачем: для эстетики или по религиозным соображениям? Быть может, это реверанс в сторону Андреаса Везалия, впервые прославившегося именно исследованием анатомии руки. Его внушительный медицинский атлас мы видим на переднем плане. А вот лицо усопшего обычно закрывалось платком, дабы не смущать излишне нервных и впечатлительных. Но нам оставлена "приятная" возможность лицезреть его во всей зеленовато–оскаленной красе.
Зато, по просьбе доктора Тульпа, художник отказался от изображения зловеще разверстой брюшной полости. Без копания в кишках не начиналось ни одна тогдашняя анатомическая демонстрация.
Всё внимание зрителей Рембрандт сконцентрировал на манипуляциях главного персонажа с препарированной рукой трупа. При этом, вид у достопочтимого прелектора настолько озадаченный, словно он только что вспомнил о невыполненном поручении любимой супруги.
Кстати, доктору здесь 39 лет, он самый молодой из присутствующих, но, судя по шляпе, самый заслуженный. В красивом доме на Кейзерсграхт, украшенном изображением тюльпана, его ждут жена и шестеро маленьких "тульпиков".
Не менее странно выглядит и остальная компания. Первый от прелектора, светловолосый Якоб Блокк, схватившись за грудь, пораженно уставился в угол. Молится или что–то увидел? Следующим за ним, седеющий здоровяк Якоб де Витт изогнулся эдаким кренделем, что поневоле приходят мысли о банальном подхалимаже. При этом лицо его безмятежно и безразлично. Рыжий усач, расположившийся выше, мрачно рассматривает издалека атлас Везалия, будто бы видя его впервые. Двое на галерке и вовсе смотрят не на труп, а в сторону зрителей. Франс ван Лунен, вперив в нас свой отсутствующий взгляд, безмолвно вопрошает: куда же дели мою шляпу, тень от которой осталась на стене? А крайний справа Гарман Гарманс испуганно сверяет вновь прибывших со списком у себя в руке: не дай Бог, кто–нибудь просочится без записи. Хотя изначально на его листе был анатомический набросок.Единственный, кто действительно внимает задумчивому доктору Тульпу, так это крайний слева благообразный медработник в годах. Зато в глазах его соседа, тоскливо отвернувшегося в сторону двери, явственно читается: "Ну когда же уже в буфет..."
Картина стала первым большим успехом молодого художника. Он даже подписал её полным именем, а не привычной до этого аббревиатурой RHL (Рембрандт Харменс из Лейдена). При всех недочётах, довольно унылая и статичная процедура преобразилась в динамичное действо. Полотно наполнено жизнью, эмоциями и дарит нам ощущение сопричастности. Рембрандту удалось главное: выразить свой неистребимый интерес к внутреннему миру героев, в противовес голландской моде на внешние красивости. И в этом он весь. После "Урока анатомии" заказы посыпались, как из рога изобилия. Художник вступил в свой недолгий период общественного признания, материального достатка и простого человеческого счастья. Впереди его ждали встреча с Саскией ван Эйленбюрх и великолепный "Ночной дозор".
Показать больше
21 ч. назад
Ракета Р–1Б на стартовом столе космодрома Капустин Яр, Астраханская область, 29 июля 1951 года.
На таких ракетах отправляли в космос собак. В верхней части ракеты располагалась капсула с собаками и приборами. Всего было совершено 4 запуска ракеты Р–1Б.
Конкретно 29 июля 1951 года был совершен первый запуск этой ракеты с собаками Дезик и Лиса, которые погибли во время спуска из–за нераскрывшегося парашюта по причине неисправности барореле.
На таких ракетах отправляли в космос собак. В верхней части ракеты располагалась капсула с собаками и приборами. Всего было совершено 4 запуска ракеты Р–1Б.
Конкретно 29 июля 1951 года был совершен первый запуск этой ракеты с собаками Дезик и Лиса, которые погибли во время спуска из–за нераскрывшегося парашюта по причине неисправности барореле.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
20 дн. назад