Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Фортнайт , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Мои истории
24 ч. назад
Портрет твоей малышки в образе мультяшки на холсте!

Клиент предоставляет фото, а команда создает шедевр! Пусть любимой малышке будет видно, что она настоящая принцесса, достойная королевских подарков. И, по-настоящему честная гарантия: вау-эффект или возврат средств!

Отправляйте фотографии по ссылке и смотрите, что получится:
https://vk.me/portret.mary...
Показать больше
BTS
1 д. назад
Нравится))
BTS
1 д. назад
Подборка спреев для волос 👩‍🦰
BTS
1 д. назад
Косметика, которую я кyплю ещё 100 раз
BTS
1 д. назад
Как вам дизайн?
BTS
1 д. назад
Кто считает, что такая длина самая красивая и удобная?
BTS
1 д. назад
BTS
1 д. назад
БЕСПЛАТНАЯ СТРИЖКА от начинающего мастера под контролем мастера с опытом .
Модель нужна на стрижки как на фото .
После обмена контактов буду ждать фото Ваших волос . Писать в личные сообщения или + в комменты , я сама с Вами свяжусь 😇
Даты для записи :
22.07 - 10:00 , 11:00 , 12:00
30.07 - 10:00 , 11:00 , 12:00
Адрес : парикмахерская Liren 36/4/3
Показать больше
Загадки и тайны истории. Древн
1 д. назад
Эльза Городецкая: первая стюардесса советской авиации

5 мая 1939 года стал знаковой датой для отечественной гражданской авиации — на рейсе Москва — Ашхабад впервые в истории СССР работала стюардесса. Ею стала 20-летняя москвичка Эльза Городецкая. Полёт на самолёте ПС-84 (Ли-2) длился 13 часов и включал две промежуточные посадки.

На тот момент профессия бортпроводника ещё не существовала официально, и Эльзу оформили кладовщицей или буфетчицей. В её обязанности входили закупка и погрузка продуктов, уборка салона, приветствие пассажиров и помощь экипажу, включая заправку самолёта.

Об этой профессии мечтали многие. Помимо романтики, это была возможность за государственный счёт увидеть страну, а то и мир. Работать плечом к плечу с мужественными пилотами.

Познакомиться со многими интересными людьми, ведь самолётами часто летали большие руководители и популярные в стране люди. К тому же за сложность, и не всегда полезные для здоровья условия, хорошо платили и предоставляли длительный отпуск, ведомственные поликлиники и санатории.

Отбор был серьёзным. Рост до 162 см и вес до 52 кг. Позже эти требования несколько смягчили. Желательный возраст – до 30 лет. Коммуникабельность, высокий интеллектуальный уровень, хорошие манеры. Приятная внешность. Наличие вкуса, ни единого намёка на пошлость или вульгарность в макияже и одежде.

При приёме на работу преимущество отдавалось девушкам, имеющим медицинское образование. Униформа стюардесс тогда не регламентировалась, но обязательным был белый верх, тёмный низ, блузки должны были быть строгого пошива. Знание иностранного языка означало перспективу быстрого попадания на международные линии.

Прошедшие первичный отбор кандидаты направлялись на медкомиссию и множество собеседований, в т. ч. с секретарем парторганизации. Затем ждали одобрения из Министерства Гражданской авиации.

В течение двух месяцев Эльза Городецкая была единственной стюардессой в СССР. Позже в 1939 году профессия бортпроводника была утверждена официально, и девушек стали принимать на работу стюардессами «Аэрофлота».
Показать больше
Загадки и тайны истории. Древн
1 д. назад
Советский солдат. Афганистан, 1980-е год