2 дн. назад
Самый недоступный памятник Ленину
В 1958 году группа советских исследователей во главе с учёным Евгением Толстиковым основала в самой труднодоступной точке Антарктиды временную станцию «Полюс недоступности». Они оставались в ней всего лишь несколько недель. А до того как покинуть станцию, они решили установить возле неё постамент с бюстом Ленина. Торжественное открытие произошло 13 декабря
Последняя экспедиция на станцию была организована в 1967 году. А потом на 40 лет о «Полюсе недоступности» и бюсте забыли. В 2007 году группа исследователей из Канады и Великобритании попробовали установить рекорд, став первыми людьми, добравшимися до полюса недоступности Антарктиды пешком. После 49 дней, проведённых в пути, они добрались к цели. Но там их встретил лишь одинокий бюст Ленина. Станцию же давным-давно замело многометровым слоем снега.
#история_скульптура
В 1958 году группа советских исследователей во главе с учёным Евгением Толстиковым основала в самой труднодоступной точке Антарктиды временную станцию «Полюс недоступности». Они оставались в ней всего лишь несколько недель. А до того как покинуть станцию, они решили установить возле неё постамент с бюстом Ленина. Торжественное открытие произошло 13 декабря
Последняя экспедиция на станцию была организована в 1967 году. А потом на 40 лет о «Полюсе недоступности» и бюсте забыли. В 2007 году группа исследователей из Канады и Великобритании попробовали установить рекорд, став первыми людьми, добравшимися до полюса недоступности Антарктиды пешком. После 49 дней, проведённых в пути, они добрались к цели. Но там их встретил лишь одинокий бюст Ленина. Станцию же давным-давно замело многометровым слоем снега.
#история_скульптура
Показать больше
2 дн. назад
«Женщина с веером», Пабло Пикассо
1907 г. Холст, масло. Размер: 150x100 см. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург #Story_cubism
«Женщина с веером» стала первой картиной Пабло Пикассо, приобретенной Сергеем Щукиным, который осенью 1908 года с подачи Анри Матисса посетил тогда еще малоизвестного художника. В 1917 году была конфискована российским государством.
Писатель Николай Рудин, записал рассказ владельца о том, как, повесив «Женщину с веером» в темном коридоре особняка, отдельно от прочих вещей, он постепенно почувствовал, что не может больше жить без этой картины, которая источала невероятную силу, — и потому продолжил безостановочно покупать полотна Пикассо. За 6 лет Щукин собрал невероятную по масштабу коллекцию работ Пикассо из 51 картины.
В собрании Щукина эта работа фигурировала под названием «После бала», что, вероятно, не исключает насмешливой аллюзии на салонную продукцию, нисколько еще не уступающую к тому моменту своих позиций авангардному искусству. В гротескной упрощенности черт лица и схематичности изображения тела прослеживается стремление художника отринуть весь многовековой опыт европейской художественной традиции и вернуться к присущей архаике безыскусности и простоте, за которыми скрывается выразительность и пластическая убедительность.
На последнем фото картина Пабло Пикассо "Дама с веером" (1909, холст, масло. 101×81 см.Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина)
1907 г. Холст, масло. Размер: 150x100 см. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург #Story_cubism
«Женщина с веером» стала первой картиной Пабло Пикассо, приобретенной Сергеем Щукиным, который осенью 1908 года с подачи Анри Матисса посетил тогда еще малоизвестного художника. В 1917 году была конфискована российским государством.
Писатель Николай Рудин, записал рассказ владельца о том, как, повесив «Женщину с веером» в темном коридоре особняка, отдельно от прочих вещей, он постепенно почувствовал, что не может больше жить без этой картины, которая источала невероятную силу, — и потому продолжил безостановочно покупать полотна Пикассо. За 6 лет Щукин собрал невероятную по масштабу коллекцию работ Пикассо из 51 картины.
В собрании Щукина эта работа фигурировала под названием «После бала», что, вероятно, не исключает насмешливой аллюзии на салонную продукцию, нисколько еще не уступающую к тому моменту своих позиций авангардному искусству. В гротескной упрощенности черт лица и схематичности изображения тела прослеживается стремление художника отринуть весь многовековой опыт европейской художественной традиции и вернуться к присущей архаике безыскусности и простоте, за которыми скрывается выразительность и пластическая убедительность.
На последнем фото картина Пабло Пикассо "Дама с веером" (1909, холст, масло. 101×81 см.Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина)
Показать больше
2 дн. назад
Кладбища, да и любые места погребения людей – это места печали и скорби. Но даже в таких местах скрыта красота, красота в деталях. Эстетика которая манит и очаровывает.
Представляю вам во внимание сообщество, где автор выкладывает фотографии собственного исполнения кладбищ, заброшенных объектов, старинных домов.
Полюбоваться здесь: Тихие детали
Представляю вам во внимание сообщество, где автор выкладывает фотографии собственного исполнения кладбищ, заброшенных объектов, старинных домов.
Полюбоваться здесь: Тихие детали
Показать больше
2 дн. назад
Золотой век американской иллюстрации: Джозеф Кристиан Лейендекер
Творчество этого художника, несомненно, представляет собой захватывающее зрелище и оставляет неизгладимый след в сознании многих. Joseph Leyendecker (1874 по 1951) известен созданием рекламных постеров для компании «Arrow Collar» и многочисленных обложек журнала «The Saturday.
Каждое его произведение излучает неповторимую грацию, насыщенную цветом и выразительностью. Стиль этого художника наполнен изяществом и эмоциональной глубиной, оставляя свой след в сердцах зрителей даже через многие десятилетия.
#история_живопись
Творчество этого художника, несомненно, представляет собой захватывающее зрелище и оставляет неизгладимый след в сознании многих. Joseph Leyendecker (1874 по 1951) известен созданием рекламных постеров для компании «Arrow Collar» и многочисленных обложек журнала «The Saturday.
Каждое его произведение излучает неповторимую грацию, насыщенную цветом и выразительностью. Стиль этого художника наполнен изяществом и эмоциональной глубиной, оставляя свой след в сердцах зрителей даже через многие десятилетия.
#история_живопись
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
25 дн. назад