Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Рофлим над Tinder , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Universe Animation
1 д. назад
Universe Animation
1 д. назад
Знакомства Челябинск
1 д. назад
Анна Чухарева
Давайте музыки мне и улыбок 😆
Сладкие сохраненки 7.7.7
1 д. назад
Сладкие сохраненки 7.7.7
1 д. назад
Мило
Сладкие сохраненки 7.7.7
1 д. назад
Выход
Сладкие сохраненки 7.7.7
1 д. назад
Красота в мелочах ❤️
Сладкие сохраненки 7.7.7
1 д. назад
История одного шедевра
1 д. назад
Самый недоступный памятник Ленину

В 1958 году группа советских исследователей во главе с учёным Евгением Толстиковым основала в самой труднодоступной точке Антарктиды временную станцию «Полюс недоступности». Они оставались в ней всего лишь несколько недель. А до того как покинуть станцию, они решили установить возле неё постамент с бюстом Ленина. Торжественное открытие произошло 13 декабря

Последняя экспедиция на станцию была организована в 1967 году. А потом на 40 лет о «Полюсе недоступности» и бюсте забыли. В 2007 году группа исследователей из Канады и Великобритании попробовали установить рекорд, став первыми людьми, добравшимися до полюса недоступности Антарктиды пешком. После 49 дней, проведённых в пути, они добрались к цели. Но там их встретил лишь одинокий бюст Ленина. Станцию же давным-давно замело многометровым слоем снега.
#история_скульптура
Показать больше
История одного шедевра
1 д. назад
«Женщина с веером», Пабло Пикассо

1907 г. Холст, масло. Размер: 150x100 см. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург #Story_cubism

«Женщина с веером» стала первой картиной Пабло Пикассо, приобретенной Сергеем Щукиным, который осенью 1908 года с подачи Анри Матисса посетил тогда еще малоизвестного художника. В 1917 году была конфискована российским государством.

Писатель Николай Рудин, записал рассказ владельца о том, как, повесив «Женщину с веером» в темном коридоре особняка, отдельно от прочих вещей, он постепенно почувствовал, что не может больше жить без этой картины, которая источала невероятную силу, — и потому продолжил безостановочно покупать полотна Пикассо. За 6 лет Щукин собрал невероятную по масштабу коллекцию работ Пикассо из 51 картины.

В собрании Щукина эта работа фигурировала под названием «После бала», что, вероятно, не исключает насмешливой аллюзии на салонную продукцию, нисколько еще не уступающую к тому моменту своих позиций авангардному искусству. В гротескной упрощенности черт лица и схематичности изображения тела прослеживается стремление художника отринуть весь многовековой опыт европейской художественной традиции и вернуться к присущей архаике безыскусности и простоте, за которыми скрывается выразительность и пластическая убедительность.

На последнем фото картина Пабло Пикассо "Дама с веером" (1909, холст, масло. 101×81 см.Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина)
Показать больше