♻️НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
🔔С 1 сентября в нескольких регионах начнут ставить оценки за поведение в школах
🔹Обучающимся с 1-го по 8-й класс отметки будут выставлять в течение учебного года. Минпросвещения России в своем официальном телеграм-канале сообщило, что в России стартует пилотный проект по введению оценок за поведение школьникам.
🔹Выпускные классы пилотировать не планируется, чтобы избежать стресса в период подготовки к экзаменам. Однако проект может распространиться на всех учеников в будущем.
🔺Критерии оценки поведения разработаны с участием педагогов и родителей. Они включают:
• дисциплинированность;
• соблюдение норм общения со сверстниками и со взрослыми;
• социальную активность.
🔺Оценки будут выставлять классные руководители, учитывая мнение всех преподавателей и администрации школы.
Апробация начнется в школах Новгородской, Ярославской, Тульской, Ленинградской областей, Луганской и Чеченской Республик, а также в Республике Мордовия.
🔹Всего в эксперименте участвуют 84 образовательные организации. Каждой школе предложено выбрать одну из трех моделей оценки:
• двухуровневая система (зачет/незачет);
• трехуровневая система (образцовое, удовлетворительное и неудовлетворительное поведение);
• пятибалльная система (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, совсем неудовлетворительно).
Источник: ГАРАНТ.РУ
🔔С 1 сентября в нескольких регионах начнут ставить оценки за поведение в школах
🔹Обучающимся с 1-го по 8-й класс отметки будут выставлять в течение учебного года. Минпросвещения России в своем официальном телеграм-канале сообщило, что в России стартует пилотный проект по введению оценок за поведение школьникам.
🔹Выпускные классы пилотировать не планируется, чтобы избежать стресса в период подготовки к экзаменам. Однако проект может распространиться на всех учеников в будущем.
🔺Критерии оценки поведения разработаны с участием педагогов и родителей. Они включают:
• дисциплинированность;
• соблюдение норм общения со сверстниками и со взрослыми;
• социальную активность.
🔺Оценки будут выставлять классные руководители, учитывая мнение всех преподавателей и администрации школы.
Апробация начнется в школах Новгородской, Ярославской, Тульской, Ленинградской областей, Луганской и Чеченской Республик, а также в Республике Мордовия.
🔹Всего в эксперименте участвуют 84 образовательные организации. Каждой школе предложено выбрать одну из трех моделей оценки:
• двухуровневая система (зачет/незачет);
• трехуровневая система (образцовое, удовлетворительное и неудовлетворительное поведение);
• пятибалльная система (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, совсем неудовлетворительно).
Источник: ГАРАНТ.РУ
Показать больше
2 дн. назад
2 дн. назад
Рубрика: "Есть вопрос? Есть ответ!"
Может ли завуч быть классным руководителем
Да, может.
Закон не запрещает поручать заместителю директора функции классного руководителя. Законодательство не определяет статус классного руководителя и не устанавливает квалификационных требований. Главное, чтобы классрук был педагогом, так как классное руководство – вид педагогической деятельности .
Каждая школа самостоятельно регулирует вопросы классного руководства в локальных актах. ЦК Профсоюза работников народного образования и науки также считает, что при необходимости обязанности классного руководителя можно возложить на учителей из числа руководящих и других работников образовательной организации (п. 6 Рекомендаций, напр. письмом Минобрнауки от 25.04.2006 № АФ-100/03).
Может ли завуч быть классным руководителем
Да, может.
Закон не запрещает поручать заместителю директора функции классного руководителя. Законодательство не определяет статус классного руководителя и не устанавливает квалификационных требований. Главное, чтобы классрук был педагогом, так как классное руководство – вид педагогической деятельности .
Каждая школа самостоятельно регулирует вопросы классного руководства в локальных актах. ЦК Профсоюза работников народного образования и науки также считает, что при необходимости обязанности классного руководителя можно возложить на учителей из числа руководящих и других работников образовательной организации (п. 6 Рекомендаций, напр. письмом Минобрнауки от 25.04.2006 № АФ-100/03).
Показать больше
2 дн. назад
Педагог-организатор и социальный педагог
Требования к должностям педагога-организатора и социального педагога предъявляет профстандарт «Специалист в области воспитания», утв. приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. Все эти должности объединяет одно – воспитательная функция
Здесь различий еще больше, чем в предыдущей паре. Функции педагога-организатора в организации воспитательной и внеурочной деятельности, а функции социального педагога связаны с социальной поддержкой детей. Аналогичные расхождения и в непосредственных обязанностях педагогов. Должностные обязанности этой пары практически не пересекаются.
Требования к должностям педагога-организатора и социального педагога предъявляет профстандарт «Специалист в области воспитания», утв. приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. Все эти должности объединяет одно – воспитательная функция
Здесь различий еще больше, чем в предыдущей паре. Функции педагога-организатора в организации воспитательной и внеурочной деятельности, а функции социального педагога связаны с социальной поддержкой детей. Аналогичные расхождения и в непосредственных обязанностях педагогов. Должностные обязанности этой пары практически не пересекаются.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
25 дн. назад