ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#тглгв_мнение @roroclub ❤🔥
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Возлюби врагов своих или почему смерть тех, кто хоть как-то насолил Мейссе, всё же является наказанием за невыполнение своей работы на Офеля.
1) Многие вообще не поняли, почему смерть врагов - это наказание для Мейссы, ведь исчезновение тех, кто сделал тебе неприятно и мерзко должно сделать твою жизнь легче? Но разве рандомная бабка, нахамившая вам на кассе заслуживает этого? Или парень, наступивший вам в толпе случайно на ногу? Пока что Офель наказывает тех, кто реально сделал ей больно, использовал и в целом насолил. А потом что? Мы все неидеальны, кто-то может сорваться и накричать на мимокрокодила, случайно задеть в толпе, поругаться с бариста, который первый день работает, да просто ваши идеалы могут с человеком разойтись и вы поругаетесь. Что, только поэтому человек плохой и заслуживает смерти? Конечно, интересно посмотреть на нарцисску-Мейссу, которой вообще пофиг на смерти всех, кто хотя бы минимально сделал ей некомфортно, но это как-то странно и жутко. Думаю, сама героиня испугается подобного, ей будет страшно, что из-за неё ненароком может умереть человек, который того явно не заслуживал.
2) Очень иронично и горько, что именно Офель, который в прошлом из друга стал врагом Авроры и Кадиши, даёт такое условие Мейссе. Нам в самом начале истории говорят, что Шеда - враг, он сам себя таковым воспринимает. Возможно, в этом кроется главная причина такого пункта. Но тут есть и библейские смыслы. " ...любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. ... Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных". То есть, мы все равны, над всеми встаёт солнце, и над каждым идёт дождь. Ещё интересен такой стат, как Искра Творца. Своими действиями гг скорее всего сможет либо зарабатывать этот стат, либо уходить в минус, как было со Светом Души. Мне кажутся эти факты взаимосвязанными.
Возможно, мы столкнёмся с неоднозначными решениями героини уже в конце сезона, а пока ждём обнову и строим теории.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Возлюби врагов своих или почему смерть тех, кто хоть как-то насолил Мейссе, всё же является наказанием за невыполнение своей работы на Офеля.
1) Многие вообще не поняли, почему смерть врагов - это наказание для Мейссы, ведь исчезновение тех, кто сделал тебе неприятно и мерзко должно сделать твою жизнь легче? Но разве рандомная бабка, нахамившая вам на кассе заслуживает этого? Или парень, наступивший вам в толпе случайно на ногу? Пока что Офель наказывает тех, кто реально сделал ей больно, использовал и в целом насолил. А потом что? Мы все неидеальны, кто-то может сорваться и накричать на мимокрокодила, случайно задеть в толпе, поругаться с бариста, который первый день работает, да просто ваши идеалы могут с человеком разойтись и вы поругаетесь. Что, только поэтому человек плохой и заслуживает смерти? Конечно, интересно посмотреть на нарцисску-Мейссу, которой вообще пофиг на смерти всех, кто хотя бы минимально сделал ей некомфортно, но это как-то странно и жутко. Думаю, сама героиня испугается подобного, ей будет страшно, что из-за неё ненароком может умереть человек, который того явно не заслуживал.
2) Очень иронично и горько, что именно Офель, который в прошлом из друга стал врагом Авроры и Кадиши, даёт такое условие Мейссе. Нам в самом начале истории говорят, что Шеда - враг, он сам себя таковым воспринимает. Возможно, в этом кроется главная причина такого пункта. Но тут есть и библейские смыслы. " ...любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. ... Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных". То есть, мы все равны, над всеми встаёт солнце, и над каждым идёт дождь. Ещё интересен такой стат, как Искра Творца. Своими действиями гг скорее всего сможет либо зарабатывать этот стат, либо уходить в минус, как было со Светом Души. Мне кажутся эти факты взаимосвязанными.
Возможно, мы столкнёмся с неоднозначными решениями героини уже в конце сезона, а пока ждём обнову и строим теории.
Показать больше
20 ч. назад
2 ч. назад
Сегодня у нас можно поймать две ночи в Сочи Парк Отеле за 990 рублей: https://vk.cc/cMzuKL.
Там территория размером со стадион: пять бассейнов, спа, теннисные корты, картинг и много всего для детей. И прямо там же, в отеле — аптека, банкомат и точки с едой.
А за забором всё то, чего вы ждёте именно от Сириуса: Олимпийский парк с велопрокатом, проверенные рестораны, набережная и пальмы. Самый современный район здесь всё-таки!
Там территория размером со стадион: пять бассейнов, спа, теннисные корты, картинг и много всего для детей. И прямо там же, в отеле — аптека, банкомат и точки с едой.
А за забором всё то, чего вы ждёте именно от Сириуса: Олимпийский парк с велопрокатом, проверенные рестораны, набережная и пальмы. Самый современный район здесь всё-таки!
Показать больше
20 ч. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лв_мнение @roroclub ✨
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Я понимаю, что автору всегда виднее и вообще отстань глупый хейтер, но мне безумно не хватает масштабности в Ловчей, и я считаю, что отсутствие магии сделало бы историю лучше. Арина добавила в ЛВ очень-очень много всего, в каждой серии у нас какая-то мини-деталь обширного лора, но при этом глобально мы видим примерно ничего: вроде там на задворках люди революцию устраивают, однако мы только все это где-то да как-то слышим, но почти ни в чем не участвуем. Загадки интересные, узнаешь много нового пока читаешь, и все это было бы еще вкуснее, если бы у нас не было истории про угнетенных волшебников (я все равно не могу отделаться от ассоциаций с ПСИ), а был бы просто сеттинг Код да Винчи.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Я понимаю, что автору всегда виднее и вообще отстань глупый хейтер, но мне безумно не хватает масштабности в Ловчей, и я считаю, что отсутствие магии сделало бы историю лучше. Арина добавила в ЛВ очень-очень много всего, в каждой серии у нас какая-то мини-деталь обширного лора, но при этом глобально мы видим примерно ничего: вроде там на задворках люди революцию устраивают, однако мы только все это где-то да как-то слышим, но почти ни в чем не участвуем. Загадки интересные, узнаешь много нового пока читаешь, и все это было бы еще вкуснее, если бы у нас не было истории про угнетенных волшебников (я все равно не могу отделаться от ассоциаций с ПСИ), а был бы просто сеттинг Код да Винчи.
Показать больше
20 ч. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#тглгв_мнение @roroclub ❤🔥
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#дил_мнение @roroclub 🧛♂
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Мейсса/Аврора из ТГЛГВ ближе по типажу к Аслану, нежели к Лале/Лайе. Что?
Да, вы не ослышались. Сейчас очень много читаю о том, что гг у нас по сути вторая Лайя, но... Нет. Не по роли точно. Для более точного рассмотрения возьму сначала образ гг Авроры.
В ДИЛ у нас четыре центральных персонажа:
• Лале - святая, сочувствующая, прощающая, эмпат, носительница лазурной души (а это, наверное, самый важный фактор в контексте нашего повествования).
• Аслан - человек на перепутье. У него множество дорог: предать османов и перейти на сторону Георгия, остаться ради Лале, остаться на службе османов и продвигаться по выверенной дорожке янычара без лишних проблем. Он вырос на чужой земле, но Родины не помнит, он верен тем, кто близок - своим друзьям, которые видят в нём в первую очередь личность, а не инструмент и не символ.
• Влад - холодный, отстранённый, едкий и временами жестокий, но открывающий близким свои лучшие человеческие стороны. Однако в трагичной ситуации оказался падок на соблазн Мефиса и оказался обманут тёмными силами, и в итоге сам ими стал.
• Сандра - вспомогательная героиня, обладает обострённым чувством справедливости и потрясающей отвагой. Как мне кажется, предложение, которое ей дал Мефис было самым задевающим и самым... Живым, то, от чего было тяжелее всего отказаться. Это человек, который готов заботиться о близких, брать ответственность, но при этом готова ради принципов пожертвовать чем-то важным.
Глупо говорить, что ТГЛГВ не похож на ДИЛ, сходства построения сюжета и персонажей на лицо. Это плохо. Помню, как ругала Винси за то, что третий сезон Бездушной очень вайбит Треспией настолько, что кажется, будто герои находятся в Сапфировой Долине, а не Велантисе, а это меньше, чем целая история, которая с самого начала похожа на другую у Вероники. Видно, что герои как бы отражают (не зеркалят!) друг друга. Я вижу это так:
Кадиша - Лале
Влад - Шеда
Аврора - Аслан
Магдалина - Александра
Да. В данном случае отражение Лале именно Кадиша, что довольно любопытно, ведь в том же ДИЛ Лазурный свет был у Иисуса. Кадиша и Лале сносят все невзгоды, терпят, понимают и принимают других по природе своих душ и просто потому, что они вот такие люди. Им обоим не суждено прожить долго, но хотя бы счастливо. Их сигнатурная песня это буквально "Дорога добра". "Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом, иди, мой друг, всегда иди, дорогою добра."
Аврора же более неоднозначная, чем Лале. Её бьют - она бьёт в ответ, хотя понимает, что движет обидчиками и сама признаётся, что ей не хватает сил следовать собственным убеждениям. В этом они похожи именно с Асланом, он тоже не лыком шит, хотя является эмпатом, однако не позволяет собой управлять и помыкать, будучи даже добрым и чувственным человеком. И Аврора, и Аслан готовы броситься на защиту, даже понимая, что потом будет плохо. И тут же тема родственников и Родины. Аврора - полукровка, дочь двух культур, везде иностранка, и будто бы своя. У Аслана ситуация другая, но суть похожая: он и свой, и чужой. На них обоих смотрят сверху вниз. Аслан не помнит Родину и родителей, как и Аврора не помнит отца. И тут, они попадают к тем, кого можно назвать "своими": Аслан встречается со Скандербегом, а Аврора, как мы уже понимаем, в ходе трагедии окажется в семье отца. Однако! Они там явно не свои. Аврору выдают замуж за "нужного" человека, брак исключительно политический, точно такой же, какой её отец заключил с её мачехой. И Аслан, который нужен как символ свободы и борьбы против османов, Георгию всё равно на связи, которые Аслан, или точнее Асень, обрёл в Османской империи. Они дали ему возможность выбора, но при этом даже если взять верность Османам, всё равно пришли. Учитывая самые первые кадры того, что Аврора шла в кандалах и видела видимо уже "дух" или воскресшего Кадишу, можно предположить, что она умрёт за свою верность товарищу и его идеалам, как и Аслан умер за Лале.
Разбирать Шеду и Влада пока не вижу смысла, всё уже и так на лицо. Не будь уже подобный ход использован в ДИЛ, я бы офигела от того, что Шеда - это Офель (мда... Интригу раскрыли в первой серии. Браво, Вероника), но у нас уже было, что Влад из прошлого и настоящего - один и тот же. Поэтому второй раз не трогает. Остаётся только чувство вторичности.
Про Магдалину мало что пока известно. Её прототип крайне неоднозначная героиня, окутанная множеством мифов и вопросов. Однако очень верная. Вот тот случай, когда нельзя судить по первой серии, мы реально не знаем ничего о данном персонаже кроме того, что у неё натруженные ноги, но очень нежные для служанки руки. Но... Могу предположить, что наша героиня пошла в услужение наместнику, потому что смертельно заболел её брат, а до этого она не работала, а получала образование и помогала ему и сестре. Но это просто теория, пытаюсь прикинуть исходя из библейских событий и как их обыграть, хотя, учитывая её происхождение в сюжете ТГЛГВ, вряд ли её семья рядом.
Теперь касаемо Мейссы. Да, она явно не Лео с его вечной потребностью защищать. Однако обратная сторона защиты - нападение. Волей Офеля ей дана возможность карать, более того, найти того, кого необходимо убить - это её работа в свите. Если честно, чувство несправедливости и горечь от отношения к себе роднят её с Сандрой. Но тут будем уже наблюдать за девушкой дальше. Но я уже понимаю: Мейсса - не Лайя по характеру, она более... Злая? Скорее уж человечная именно в своей негативной части. Да, за одну серию она не раскрылась, но показала, как остро и больно ей от поганого отношения к себе. В другом посте разберу, почему всё-таки смерть врагов, как ни странно, является именно наказанием для Мейссы, а пока оставлю один вывод: две главные героини историй Вероники всё же разные, это уже видно. И максимально похожа на Лайю/Лале Аврора/Мейсса будет только при комбинации статов доверия и жизнелюбия, и то не полностью, учитывая, что пи... Кхм, Аврора бьёт обидчиков, а Мейсса обманывает людей по дефолту, и в целом обе девушки уже показывают себя совсем не идеальными лапулями.
Несмотря на явный самоповтор и спорные вещи в сюжете, откровенно взятые из МиМ сцены, эта история мне интересна. Просто потому что наша гг... Неидеальна. Она - человек, со своими недостатками, не святая, но и не мразь. За ней и событиями вокруг хотя бы интересно будет наблюдать, потому что дальше, учитывая контекст событий, МиМ скорее всего будет всё меньше и меньше.
P.S. Изначально думала о схожести Авроры и Влада времён ОИ, но нет, тут именно Аслан, потому что Кадиша и Лале - добро жертвенное, а Аврора с Асланом конечно добрые, но с кулаками.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#дил_мнение @roroclub 🧛♂
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Мейсса/Аврора из ТГЛГВ ближе по типажу к Аслану, нежели к Лале/Лайе. Что?
Да, вы не ослышались. Сейчас очень много читаю о том, что гг у нас по сути вторая Лайя, но... Нет. Не по роли точно. Для более точного рассмотрения возьму сначала образ гг Авроры.
В ДИЛ у нас четыре центральных персонажа:
• Лале - святая, сочувствующая, прощающая, эмпат, носительница лазурной души (а это, наверное, самый важный фактор в контексте нашего повествования).
• Аслан - человек на перепутье. У него множество дорог: предать османов и перейти на сторону Георгия, остаться ради Лале, остаться на службе османов и продвигаться по выверенной дорожке янычара без лишних проблем. Он вырос на чужой земле, но Родины не помнит, он верен тем, кто близок - своим друзьям, которые видят в нём в первую очередь личность, а не инструмент и не символ.
• Влад - холодный, отстранённый, едкий и временами жестокий, но открывающий близким свои лучшие человеческие стороны. Однако в трагичной ситуации оказался падок на соблазн Мефиса и оказался обманут тёмными силами, и в итоге сам ими стал.
• Сандра - вспомогательная героиня, обладает обострённым чувством справедливости и потрясающей отвагой. Как мне кажется, предложение, которое ей дал Мефис было самым задевающим и самым... Живым, то, от чего было тяжелее всего отказаться. Это человек, который готов заботиться о близких, брать ответственность, но при этом готова ради принципов пожертвовать чем-то важным.
Глупо говорить, что ТГЛГВ не похож на ДИЛ, сходства построения сюжета и персонажей на лицо. Это плохо. Помню, как ругала Винси за то, что третий сезон Бездушной очень вайбит Треспией настолько, что кажется, будто герои находятся в Сапфировой Долине, а не Велантисе, а это меньше, чем целая история, которая с самого начала похожа на другую у Вероники. Видно, что герои как бы отражают (не зеркалят!) друг друга. Я вижу это так:
Кадиша - Лале
Влад - Шеда
Аврора - Аслан
Магдалина - Александра
Да. В данном случае отражение Лале именно Кадиша, что довольно любопытно, ведь в том же ДИЛ Лазурный свет был у Иисуса. Кадиша и Лале сносят все невзгоды, терпят, понимают и принимают других по природе своих душ и просто потому, что они вот такие люди. Им обоим не суждено прожить долго, но хотя бы счастливо. Их сигнатурная песня это буквально "Дорога добра". "Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом, иди, мой друг, всегда иди, дорогою добра."
Аврора же более неоднозначная, чем Лале. Её бьют - она бьёт в ответ, хотя понимает, что движет обидчиками и сама признаётся, что ей не хватает сил следовать собственным убеждениям. В этом они похожи именно с Асланом, он тоже не лыком шит, хотя является эмпатом, однако не позволяет собой управлять и помыкать, будучи даже добрым и чувственным человеком. И Аврора, и Аслан готовы броситься на защиту, даже понимая, что потом будет плохо. И тут же тема родственников и Родины. Аврора - полукровка, дочь двух культур, везде иностранка, и будто бы своя. У Аслана ситуация другая, но суть похожая: он и свой, и чужой. На них обоих смотрят сверху вниз. Аслан не помнит Родину и родителей, как и Аврора не помнит отца. И тут, они попадают к тем, кого можно назвать "своими": Аслан встречается со Скандербегом, а Аврора, как мы уже понимаем, в ходе трагедии окажется в семье отца. Однако! Они там явно не свои. Аврору выдают замуж за "нужного" человека, брак исключительно политический, точно такой же, какой её отец заключил с её мачехой. И Аслан, который нужен как символ свободы и борьбы против османов, Георгию всё равно на связи, которые Аслан, или точнее Асень, обрёл в Османской империи. Они дали ему возможность выбора, но при этом даже если взять верность Османам, всё равно пришли. Учитывая самые первые кадры того, что Аврора шла в кандалах и видела видимо уже "дух" или воскресшего Кадишу, можно предположить, что она умрёт за свою верность товарищу и его идеалам, как и Аслан умер за Лале.
Разбирать Шеду и Влада пока не вижу смысла, всё уже и так на лицо. Не будь уже подобный ход использован в ДИЛ, я бы офигела от того, что Шеда - это Офель (мда... Интригу раскрыли в первой серии. Браво, Вероника), но у нас уже было, что Влад из прошлого и настоящего - один и тот же. Поэтому второй раз не трогает. Остаётся только чувство вторичности.
Про Магдалину мало что пока известно. Её прототип крайне неоднозначная героиня, окутанная множеством мифов и вопросов. Однако очень верная. Вот тот случай, когда нельзя судить по первой серии, мы реально не знаем ничего о данном персонаже кроме того, что у неё натруженные ноги, но очень нежные для служанки руки. Но... Могу предположить, что наша героиня пошла в услужение наместнику, потому что смертельно заболел её брат, а до этого она не работала, а получала образование и помогала ему и сестре. Но это просто теория, пытаюсь прикинуть исходя из библейских событий и как их обыграть, хотя, учитывая её происхождение в сюжете ТГЛГВ, вряд ли её семья рядом.
Теперь касаемо Мейссы. Да, она явно не Лео с его вечной потребностью защищать. Однако обратная сторона защиты - нападение. Волей Офеля ей дана возможность карать, более того, найти того, кого необходимо убить - это её работа в свите. Если честно, чувство несправедливости и горечь от отношения к себе роднят её с Сандрой. Но тут будем уже наблюдать за девушкой дальше. Но я уже понимаю: Мейсса - не Лайя по характеру, она более... Злая? Скорее уж человечная именно в своей негативной части. Да, за одну серию она не раскрылась, но показала, как остро и больно ей от поганого отношения к себе. В другом посте разберу, почему всё-таки смерть врагов, как ни странно, является именно наказанием для Мейссы, а пока оставлю один вывод: две главные героини историй Вероники всё же разные, это уже видно. И максимально похожа на Лайю/Лале Аврора/Мейсса будет только при комбинации статов доверия и жизнелюбия, и то не полностью, учитывая, что пи... Кхм, Аврора бьёт обидчиков, а Мейсса обманывает людей по дефолту, и в целом обе девушки уже показывают себя совсем не идеальными лапулями.
Несмотря на явный самоповтор и спорные вещи в сюжете, откровенно взятые из МиМ сцены, эта история мне интересна. Просто потому что наша гг... Неидеальна. Она - человек, со своими недостатками, не святая, но и не мразь. За ней и событиями вокруг хотя бы интересно будет наблюдать, потому что дальше, учитывая контекст событий, МиМ скорее всего будет всё меньше и меньше.
P.S. Изначально думала о схожести Авроры и Влада времён ОИ, но нет, тут именно Аслан, потому что Кадиша и Лале - добро жертвенное, а Аврора с Асланом конечно добрые, но с кулаками.
Показать больше
20 ч. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#дил_мнение @roroclub 🧛♂
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Вероника имеет привычку разговаривать с игроками через свою новеллу. И делать это через научение или подколы.
Может быть, кто-то ещё помнит, как фандом в 2020-21 годах злился на монополию на каты у евро-внешности ГГ. Какой-то части людей не нравилось лицо у европейки, взгляд, спрайты. Её, в плохом - не в милом - смысле, сравнивали с Бэмби и возмущались с её ламповости от слова лампа (стоит себе, освещает чужие сумраки, и куда её положишь, в какой угол помещения - там и останется, пока другой деятельный персонаж не явится передвинуть) и нпсшности. Хотели играть за более решалу-решалу в главной роли, после Аделаид-то да Мий, да Ким, Сар и прочих девушек первой волны КР.
И тут финал 2 сезона: Лайя внезапно собирается и магией дружбы в стиле анимяу побеждает большого страшного демона, пока двое могучих тёмных валяются в отключке. Хотя изначально могучие тёмные в том измерении именно её и защищали. Ноэ первым приходит в себя, ёрничает над желающей знать его секреты девушкой:
- И что же ты мне сделаешь, если я тебе их не открою, о гневный оЛенЁнОк бЭмБи?
- Это я-то, я-то?! [Проговаривает написанное выше практически дословно: двое тёмных валялись в отключке, а "Бэмби" пабидил злова страшнова демона.]
Потом наступила - хотя, как сказать, "наступила"... скорее продолжилась - эра жалоб на ужасное авторское обращение с Сандрой. Что она позже всех появляется в ОИ, и там её используют как функцию, а не - в отличие от Влада с Асланом, и Мехмедом, и Хасаном - как отдельного персонажа со своими разными-всякими опытами да переживаниями, помимо "вот бы помогать по сюжету а-ля костыль". Паблики ёрничали с того, что она невидима, и что с ней не знают чё делать, поэтому она то поколдует раз в полгода-год (а ведь тогда периодичность выхода серий была ещё повыше, чем во время онгоинга 4 сезона), то как няня Милли покажется.
Итак, финал уже 3 сезона. Любит Вероника «обращение вождя к нaроду» именно в развязки сезонов встраивать 🤔 Эрджебет Батори внезапно проявляется как одна из списка скрытых антагонистов, что отравляла героям жизнь, берёт в плен толпу юных девочек-подростков, с которыми, включая Милли, мы всю историю улучшали отношения - ибо это как раз в этот вот финальный клэш и пригодится, - и задумчиво-плюс-насмешливо обращает внимание на затесавшуюся с ними в плен Сандру: "А... твоя, Лайя, подружка тоже здесь, да... надо же было её куда-то деть".
Сообщение донесено, фандом Веронику услышал, а она - взаимно, ранее - услышала фандом, предоставила обратную связь, показав, что "да-да, знаю, как вас это уязвляет, ну чаво - на обиженных воду возят! ай да я, подловила вас, подколола!"
Чем же она удивила нас в финале финального 4 сезона? Какие здесь гештальты закрыла в отношении обращения к аудитории?
Думается, ей не давало покоя то, что люди - и в тематических местах, и ей лично - частенько писали, что Лале приятнее Лайи, умнее, разумнее, интереснее, активнее, и если за Лайю часто стыдно, то Лале вызывает только одобрение и восторги. Вероника неоднократно повторяла, что Лайя=Лале, и что о них нужно думать как об одной личности, но слышала в ответ: "Что-то не похоже [на одну и ту же суть]! Слишком разные! Одна - ну ляпота, ну золото, а не персонаж, а другая - уъуъу кринжуля". И вот, мы получаем эпизод с, как оказалось, всё это время, шесть веков по земному времени, а по тёмно-мировому так и ещё дольше, мучавшейся в аду у Мефиса Айше, мамой Лале. Лайя, наконец ставшая даже без помощи картин вспоминать свою прошлую жизнь в ОИ, не понимает, в чём светлая чудесная Айше вообще может быть виновата перед кем бы то ни было; Госпожа Обители ей открывает, что Айше винит себя за то, что Лале росла без её опеки, без защиты, и потому рано погибла, попав во множество передряг; в общем, винит себя - виктимблеймит, назовём своими именами - за свою же собственную раннюю смерть, за то, что посмела дать себя свести со свету.
Единственным верным, по механике игры, выбором здесь, исходя из задумки Вероники (вообще придумавшей, судя по всему, замут с Айше чисто ради подводки к этому), оказывается для Лайи признать ✨и проговорить для всех играющих✨, что Лале не была идеальной, раз в 5 лет, пока грустила по отобранной у неё и потом умершей маме, смела наивно винить маму в том, что мама её оставила. Мысли пятилетки-Лале/себя Лайя берёт за пример того, что, цитата, "и на солнце есть тёмные пятна", тыкает ими в лица фандома - мол, посмотрите, Лале не идеальна, она аж в 5 годиков, не зная ещё, как работают законы мироздания, в частности смерть, и не поняв, почему мама ушла в мир иной, к папе, "не забрав дочку с собой", мысленно подсознательно обвиняла Айше в том, что та "бросила"! Ну, посмотрите - какова! И эти мысли у Лале привели к аду у Айше! Значит, Лале не святая! Она тоже, как и Лайя, полна недостатков!
Эээм... Если говорить откровенно, то приспустить Лале в ранг так называемых "героинь с [серьёзными] недостатками" у сценаристки по итогу не получилось.
1. Мало ли что каждый из нас думает в 5 лет? Ребёнку в этом возрасте шоколад не дадут перед едой - он уже обидеться может, считать всех врагами, планировать побег из дома, писать мстительные записки печатными буквами с орфографическим ошибками и оставлять их у родичей на подушке. Ребёнок в этом возрасте многого, даже простого, не понимает - что уж говорить о сложных материях. Перекладывать ответственность на мысли только формирующегося маленького существа - странное занятие. А автор переложила. И заставила пойти этим же путём и своих персонажей. Айше, ладно, ещё по своей воле в ад отправилась за искуплением (как Мурад с Раду) - искренне почему-то считала, что сгубила дочку, рано умерев. Но... взрослая Лайя?.. А мудрая, вечность существующая, Госпожа Обители, которая и навела Лайю на такие вот мысли?.. Они просто побыли рупором сценаристки, передавая столь спорную, сомнительную истину-неистину.
2. Вероника давным-давно говорила в интервью, отвечая на все претензии к Лайе, что ей в удовольствие писать героиню, которая не червонец, чтобы всем нравиться, которая может ошибаться, причём серьёзно, и делать что-то спорное, не для каждого приемлемое. Ну... может, стоило этого же настроения и придерживаться? А не, напоследок, под финал истории, вспоминать про эти все исконные претензии к героине и вбрасывать месседж в духе: "Лале ваша, которую вы больше любите, и которая больше отвечает симпатиям большинства, вообще маму в ад посадила, тем, что в раннем детстве горевала, оставшись сиротой, и неправильно поначалу поняла её, мамы, исчезновение! И чтобы приобрести +Свет Души, ГГ надо... полюбить себя! То есть, себя как Лайю! И себя как, как выяснилось, ужасную, но в ваших глазах непогрешимую, Лале! Сделать это нужно, признав, что во всех инкарнациях у неё были недостатки! И Лалины *мысли* в пятилетнем возрасте эквиваленты тем спорным *поступкам*, которые Лайя может совершить и совершает в двадцатичетырёхлетнем!"
Уже сам факт того, что чтобы спасти маму от мучений в аду, НЕСПРАВЕДЛИВЫХ, нужно возлюбить себя - именно так сформулировано сие в новелле, - уже отдаёт чем-то неоправданно странным, по отношению к бедной Айше... И вообще какое-то не то остаётся послевкусие от того, что её использовали, и её многовековые, как выяснилось, страдания, чтобы у Лайи был парад тщеславия. Здесь Вероника снова не достигла цели. Как и в случае с Бэмби, и с бесполезной подружкой-Сандрой. Кажется, люди не переубедились. Только ещё больше уверились в своём изначальном впечатлении.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Вероника имеет привычку разговаривать с игроками через свою новеллу. И делать это через научение или подколы.
Может быть, кто-то ещё помнит, как фандом в 2020-21 годах злился на монополию на каты у евро-внешности ГГ. Какой-то части людей не нравилось лицо у европейки, взгляд, спрайты. Её, в плохом - не в милом - смысле, сравнивали с Бэмби и возмущались с её ламповости от слова лампа (стоит себе, освещает чужие сумраки, и куда её положишь, в какой угол помещения - там и останется, пока другой деятельный персонаж не явится передвинуть) и нпсшности. Хотели играть за более решалу-решалу в главной роли, после Аделаид-то да Мий, да Ким, Сар и прочих девушек первой волны КР.
И тут финал 2 сезона: Лайя внезапно собирается и магией дружбы в стиле анимяу побеждает большого страшного демона, пока двое могучих тёмных валяются в отключке. Хотя изначально могучие тёмные в том измерении именно её и защищали. Ноэ первым приходит в себя, ёрничает над желающей знать его секреты девушкой:
- И что же ты мне сделаешь, если я тебе их не открою, о гневный оЛенЁнОк бЭмБи?
- Это я-то, я-то?! [Проговаривает написанное выше практически дословно: двое тёмных валялись в отключке, а "Бэмби" пабидил злова страшнова демона.]
Потом наступила - хотя, как сказать, "наступила"... скорее продолжилась - эра жалоб на ужасное авторское обращение с Сандрой. Что она позже всех появляется в ОИ, и там её используют как функцию, а не - в отличие от Влада с Асланом, и Мехмедом, и Хасаном - как отдельного персонажа со своими разными-всякими опытами да переживаниями, помимо "вот бы помогать по сюжету а-ля костыль". Паблики ёрничали с того, что она невидима, и что с ней не знают чё делать, поэтому она то поколдует раз в полгода-год (а ведь тогда периодичность выхода серий была ещё повыше, чем во время онгоинга 4 сезона), то как няня Милли покажется.
Итак, финал уже 3 сезона. Любит Вероника «обращение вождя к нaроду» именно в развязки сезонов встраивать 🤔 Эрджебет Батори внезапно проявляется как одна из списка скрытых антагонистов, что отравляла героям жизнь, берёт в плен толпу юных девочек-подростков, с которыми, включая Милли, мы всю историю улучшали отношения - ибо это как раз в этот вот финальный клэш и пригодится, - и задумчиво-плюс-насмешливо обращает внимание на затесавшуюся с ними в плен Сандру: "А... твоя, Лайя, подружка тоже здесь, да... надо же было её куда-то деть".
Сообщение донесено, фандом Веронику услышал, а она - взаимно, ранее - услышала фандом, предоставила обратную связь, показав, что "да-да, знаю, как вас это уязвляет, ну чаво - на обиженных воду возят! ай да я, подловила вас, подколола!"
Чем же она удивила нас в финале финального 4 сезона? Какие здесь гештальты закрыла в отношении обращения к аудитории?
Думается, ей не давало покоя то, что люди - и в тематических местах, и ей лично - частенько писали, что Лале приятнее Лайи, умнее, разумнее, интереснее, активнее, и если за Лайю часто стыдно, то Лале вызывает только одобрение и восторги. Вероника неоднократно повторяла, что Лайя=Лале, и что о них нужно думать как об одной личности, но слышала в ответ: "Что-то не похоже [на одну и ту же суть]! Слишком разные! Одна - ну ляпота, ну золото, а не персонаж, а другая - уъуъу кринжуля". И вот, мы получаем эпизод с, как оказалось, всё это время, шесть веков по земному времени, а по тёмно-мировому так и ещё дольше, мучавшейся в аду у Мефиса Айше, мамой Лале. Лайя, наконец ставшая даже без помощи картин вспоминать свою прошлую жизнь в ОИ, не понимает, в чём светлая чудесная Айше вообще может быть виновата перед кем бы то ни было; Госпожа Обители ей открывает, что Айше винит себя за то, что Лале росла без её опеки, без защиты, и потому рано погибла, попав во множество передряг; в общем, винит себя - виктимблеймит, назовём своими именами - за свою же собственную раннюю смерть, за то, что посмела дать себя свести со свету.
Единственным верным, по механике игры, выбором здесь, исходя из задумки Вероники (вообще придумавшей, судя по всему, замут с Айше чисто ради подводки к этому), оказывается для Лайи признать ✨и проговорить для всех играющих✨, что Лале не была идеальной, раз в 5 лет, пока грустила по отобранной у неё и потом умершей маме, смела наивно винить маму в том, что мама её оставила. Мысли пятилетки-Лале/себя Лайя берёт за пример того, что, цитата, "и на солнце есть тёмные пятна", тыкает ими в лица фандома - мол, посмотрите, Лале не идеальна, она аж в 5 годиков, не зная ещё, как работают законы мироздания, в частности смерть, и не поняв, почему мама ушла в мир иной, к папе, "не забрав дочку с собой", мысленно подсознательно обвиняла Айше в том, что та "бросила"! Ну, посмотрите - какова! И эти мысли у Лале привели к аду у Айше! Значит, Лале не святая! Она тоже, как и Лайя, полна недостатков!
Эээм... Если говорить откровенно, то приспустить Лале в ранг так называемых "героинь с [серьёзными] недостатками" у сценаристки по итогу не получилось.
1. Мало ли что каждый из нас думает в 5 лет? Ребёнку в этом возрасте шоколад не дадут перед едой - он уже обидеться может, считать всех врагами, планировать побег из дома, писать мстительные записки печатными буквами с орфографическим ошибками и оставлять их у родичей на подушке. Ребёнок в этом возрасте многого, даже простого, не понимает - что уж говорить о сложных материях. Перекладывать ответственность на мысли только формирующегося маленького существа - странное занятие. А автор переложила. И заставила пойти этим же путём и своих персонажей. Айше, ладно, ещё по своей воле в ад отправилась за искуплением (как Мурад с Раду) - искренне почему-то считала, что сгубила дочку, рано умерев. Но... взрослая Лайя?.. А мудрая, вечность существующая, Госпожа Обители, которая и навела Лайю на такие вот мысли?.. Они просто побыли рупором сценаристки, передавая столь спорную, сомнительную истину-неистину.
2. Вероника давным-давно говорила в интервью, отвечая на все претензии к Лайе, что ей в удовольствие писать героиню, которая не червонец, чтобы всем нравиться, которая может ошибаться, причём серьёзно, и делать что-то спорное, не для каждого приемлемое. Ну... может, стоило этого же настроения и придерживаться? А не, напоследок, под финал истории, вспоминать про эти все исконные претензии к героине и вбрасывать месседж в духе: "Лале ваша, которую вы больше любите, и которая больше отвечает симпатиям большинства, вообще маму в ад посадила, тем, что в раннем детстве горевала, оставшись сиротой, и неправильно поначалу поняла её, мамы, исчезновение! И чтобы приобрести +Свет Души, ГГ надо... полюбить себя! То есть, себя как Лайю! И себя как, как выяснилось, ужасную, но в ваших глазах непогрешимую, Лале! Сделать это нужно, признав, что во всех инкарнациях у неё были недостатки! И Лалины *мысли* в пятилетнем возрасте эквиваленты тем спорным *поступкам*, которые Лайя может совершить и совершает в двадцатичетырёхлетнем!"
Уже сам факт того, что чтобы спасти маму от мучений в аду, НЕСПРАВЕДЛИВЫХ, нужно возлюбить себя - именно так сформулировано сие в новелле, - уже отдаёт чем-то неоправданно странным, по отношению к бедной Айше... И вообще какое-то не то остаётся послевкусие от того, что её использовали, и её многовековые, как выяснилось, страдания, чтобы у Лайи был парад тщеславия. Здесь Вероника снова не достигла цели. Как и в случае с Бэмби, и с бесполезной подружкой-Сандрой. Кажется, люди не переубедились. Только ещё больше уверились в своём изначальном впечатлении.
Показать больше
20 ч. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сог_мнение @roroclub 🧝♀
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Выскажи своё мнение и беги: я бы отказалась от любого из существующих фаворитов в СОГ ради ветки с Фэнуэль и Фоэльхом.
1) Фэнуэль. Я считаю, что это могло бы быть занятно: красивая гордая принцесса Эсшая и её новая фрейлина, лично воспитанная королём Аирдалем. Фэнуэль должна стать женой имперского принца, но в душе она презирает его, как и Тисс — истинная патриотка, готовая воевать против империи. Они понимают друг друга, много беседуют, часто проводят время наедине. Их любовь и страсть не спрячешь навсегда за закрытыми дверями. Это могла бы быть улучшенная версия Мэй и Сино-Одори. К тому же, спрайт Фэнуэль каждый раз заставляет меня ахнуть, в отличие от спрайтов Гриаран и Веллоры (она красивая, но слишком маленькая по сравнению с другими?). В целом я не в восторге от жлл в СОГ, как-то скучно и пресно лично для меня.
2) Фоэльх. Мне нравится персонаж, но не нравится их с Тисс история взаимодействий. Это можно было бы исправить, если бы Александр только предоставил шанс, но по канону Тисс ненавидит императора, а император использует её против Тая. Хотя могло бы быть иначе. Фоэльх выглядит не таким вылизанным и идеальным на фоне того же Тая. Он зрелый и опытный мужчина, а это !для меня лично! интересно. Если бы только Шут его не топил, то была бы добротная ветка, к тому же, постельная сцена с ним была прочитана мною с интересом и азартом, хотя обычно я их пропускаю мимо глаз. Да и где ещё сорвать запретный плод в виде императора-интригана с эльфийскими ушами, если не в вн?
Если с 1 вариантом уже пролетели, то со 2 ещё теплится надежда что-то построить. Хотя я уже смирилась идти по одиночке в СОГ :D
ПС. Ша’арнез мне нравится, но я не хочу вести с ним ветку, как-то так)
*Решением Верховного суда «международное движение ЛГБТ» признано экстремистским и запрещено в России
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Выскажи своё мнение и беги: я бы отказалась от любого из существующих фаворитов в СОГ ради ветки с Фэнуэль и Фоэльхом.
1) Фэнуэль. Я считаю, что это могло бы быть занятно: красивая гордая принцесса Эсшая и её новая фрейлина, лично воспитанная королём Аирдалем. Фэнуэль должна стать женой имперского принца, но в душе она презирает его, как и Тисс — истинная патриотка, готовая воевать против империи. Они понимают друг друга, много беседуют, часто проводят время наедине. Их любовь и страсть не спрячешь навсегда за закрытыми дверями. Это могла бы быть улучшенная версия Мэй и Сино-Одори. К тому же, спрайт Фэнуэль каждый раз заставляет меня ахнуть, в отличие от спрайтов Гриаран и Веллоры (она красивая, но слишком маленькая по сравнению с другими?). В целом я не в восторге от жлл в СОГ, как-то скучно и пресно лично для меня.
2) Фоэльх. Мне нравится персонаж, но не нравится их с Тисс история взаимодействий. Это можно было бы исправить, если бы Александр только предоставил шанс, но по канону Тисс ненавидит императора, а император использует её против Тая. Хотя могло бы быть иначе. Фоэльх выглядит не таким вылизанным и идеальным на фоне того же Тая. Он зрелый и опытный мужчина, а это !для меня лично! интересно. Если бы только Шут его не топил, то была бы добротная ветка, к тому же, постельная сцена с ним была прочитана мною с интересом и азартом, хотя обычно я их пропускаю мимо глаз. Да и где ещё сорвать запретный плод в виде императора-интригана с эльфийскими ушами, если не в вн?
Если с 1 вариантом уже пролетели, то со 2 ещё теплится надежда что-то построить. Хотя я уже смирилась идти по одиночке в СОГ :D
ПС. Ша’арнез мне нравится, но я не хочу вести с ним ветку, как-то так)
*Решением Верховного суда «международное движение ЛГБТ» признано экстремистским и запрещено в России
Показать больше
20 ч. назад
ㅤㅤㅤㅤ#бездушная_мнение @roroclub 😈
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Я понимаю, что есть в Аве, вероятно, что-то особенное, что может привлекать Виксарию, но я этого в упор не замечаю. Сценаристка, конечно, это расписывает в деталях. Я беру все сцены улучшения с Авой, хоть и не веду ветку, так что знаю про большое количество трогательных сцен сближения между ними. Но я всё ещё не понимаю, почему именно Ава? Я не вижу между ними химии даже в плане дружеских взаимоотношений. Они настолько разные… Если взять только внешние различия, то Викси — тяжёлый люкс, зрелая, статусная, большая (высокая, занимает много пространства), ей очень к лицу элитный эксорт. Ава, в свою очередь, девочка-ромашка из айдол группы, китайская актриса из романтической мелодрамы. Две противоположности, которые в моём понимании не притягиваются, а отталкиваются друг от друга. У Виксарии как будто включается материнский инстинкт, когда с Авой случается ссора или беда, и мне это опять же непонятно. По ветке или без рядом с Авой Викси становится ООС. К Синтии (next door girl) нежных чувств Виксария не питает, напротив, она остаётся в своём характере. И Синтия в ответ может подколоть или подшутить, хотя изначально казалась мне очень сладкой девочкой. Но Ава ранимая, нежная и трепетная лань… Если постараться, то можно увидеть её в паре с Эллиотом. Я бы даже свела их, чтобы посмотреть на динамику from enemies to lovers. Как ни странно, изначально я вела ветку с Эллиотом, но после той самой любовной сцены, когда Виксария его оттолкнула, я перестала их видеть вместе и решила перепройти с другим лл. Долгое время я вообще не могла понять, с кем вижу Виксарию из представленных фаворитов, и идти по одиночке не хотелось, но в итоге больше всего химии я увидела по ветке с Винсентом и Трексио/Трексией. Забавно, что сначала я игнорировала именно этих двух персонажей, но они оказались самыми подходящими партнерами для моей Викс. Спасибо, что прочитали пост, я тут поделилась своим опытом, любопытно как вы видите ветки в Бездушной. Может кто-то увидел по ветке с Уолтером/Синтией, Авой или Эллиотом то, что я не смогла?
*Решением Верховного суда «международное движение ЛГБТ» признано экстремистским и запрещено в России
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Я понимаю, что есть в Аве, вероятно, что-то особенное, что может привлекать Виксарию, но я этого в упор не замечаю. Сценаристка, конечно, это расписывает в деталях. Я беру все сцены улучшения с Авой, хоть и не веду ветку, так что знаю про большое количество трогательных сцен сближения между ними. Но я всё ещё не понимаю, почему именно Ава? Я не вижу между ними химии даже в плане дружеских взаимоотношений. Они настолько разные… Если взять только внешние различия, то Викси — тяжёлый люкс, зрелая, статусная, большая (высокая, занимает много пространства), ей очень к лицу элитный эксорт. Ава, в свою очередь, девочка-ромашка из айдол группы, китайская актриса из романтической мелодрамы. Две противоположности, которые в моём понимании не притягиваются, а отталкиваются друг от друга. У Виксарии как будто включается материнский инстинкт, когда с Авой случается ссора или беда, и мне это опять же непонятно. По ветке или без рядом с Авой Викси становится ООС. К Синтии (next door girl) нежных чувств Виксария не питает, напротив, она остаётся в своём характере. И Синтия в ответ может подколоть или подшутить, хотя изначально казалась мне очень сладкой девочкой. Но Ава ранимая, нежная и трепетная лань… Если постараться, то можно увидеть её в паре с Эллиотом. Я бы даже свела их, чтобы посмотреть на динамику from enemies to lovers. Как ни странно, изначально я вела ветку с Эллиотом, но после той самой любовной сцены, когда Виксария его оттолкнула, я перестала их видеть вместе и решила перепройти с другим лл. Долгое время я вообще не могла понять, с кем вижу Виксарию из представленных фаворитов, и идти по одиночке не хотелось, но в итоге больше всего химии я увидела по ветке с Винсентом и Трексио/Трексией. Забавно, что сначала я игнорировала именно этих двух персонажей, но они оказались самыми подходящими партнерами для моей Викс. Спасибо, что прочитали пост, я тут поделилась своим опытом, любопытно как вы видите ветки в Бездушной. Может кто-то увидел по ветке с Уолтером/Синтией, Авой или Эллиотом то, что я не смогла?
*Решением Верховного суда «международное движение ЛГБТ» признано экстремистским и запрещено в России
Показать больше
20 ч. назад
20 ч. назад
20 ч. назад
При финансовой поддержке
Memes Admin
26 дн. назад