4 дн. назад
Шла передача «Спокойной ночи, малыши». На передачу пригласили одного барда. Он спел коротенькую детскую песенку. И тут Филя спрашивает:
— Дядя, а чем вы еще, кроме песен, занимаетесь?
— По профессии я биохимик, а песни – моё увлечение.
В разговор вступает Хирша:
— Ой, как интересно! А что это такое – биохимик?
— Биохимия – это наука, изучающая вещества, из которых сделаны живые организмы. Вот ты, Хирша, из чего сделан?
— Из цитирований!
— Дядя, а чем вы еще, кроме песен, занимаетесь?
— По профессии я биохимик, а песни – моё увлечение.
В разговор вступает Хирша:
— Ой, как интересно! А что это такое – биохимик?
— Биохимия – это наука, изучающая вещества, из которых сделаны живые организмы. Вот ты, Хирша, из чего сделан?
— Из цитирований!
Показать больше
4 дн. назад
Пос . Мари-Турек улица Мосолова ненадлежащие состояние дороги, не благоустройство.Ведь рядом находится этно центр, туристы приезжают 🤔. Куда смотрят Главы администрации поселка и района.
4 дн. назад
❗️ Важная информация для жителей Республики Марий Эл!
На территории Марий Эл возможно ограничение услуг операторов сотовой связи и снижение скорости передачи данных (мобильного Интернета).
💻 Перебои связаны с усилением мер защиты, в целях обеспечения безопасности. Такие меры являются необходимыми для минимизации рисков и предотвращения потенциальных угроз. Чтобы оставаться на связи, рекомендуется пользоваться проводным интернетом дома, на работе.
Подключайтесь к доступным общественным Wi-Fi-сетям в кафе, ресторанах, кинотеатрах и торговых центрах.
📌 Несмотря на то, что связь может давать сбои, по телефонам экстренных служб (112, 102, 103) всегда можно дозвониться, даже когда сеть перегружена.
На территории Марий Эл возможно ограничение услуг операторов сотовой связи и снижение скорости передачи данных (мобильного Интернета).