Супругам предстоит долгая разлука. Не надеясь на собственные силы, перед расставанием они пришли укрепить сердца молитвой. Картина «Посвящение» написана Эдмундом Блэром Лейтоном в 1908-м году. Оригинальное название работы звучит как «The Dedication», что можно перевести с английского как верность, преданность или освящение.
Любое из этих определений созвучно изображённой сцене. Композиция в стиле прерафаэлитов рождена под впечатлением от сказаний о короле Артуре и преклонением перед истинными идеалами рыцарей прошлых эпох: религиозностью, милосердием и долгом.
Пара преклонила колени. Мужчина, облачённый в воинские доспехи,протягивает меч в сторону алтаря. Его пронзительный взгляд устремлён вверх, туда, где должно находиться Святое Распятие. Женщина, напротив, опустила очи долу. Она покорна судьбе и со смирением примет все испытания, какие пошлют ей небеса.
Судя по относительно небольшому внутреннему пространству, можно предположить, что действие происходит в фамильной часовне. В распахнутые двери видна фигура оруженосца, держащего под уздцы гнедого коня. Несмотря на витражные окна в помещении отсутствует характерный для этого случая сумрак. Наоборот, на героев обильно изливается свет, который может символизировать божественный ответ на их молчаливое моление.
Долгое время произведение художника было известно лишь по монохромной фотографической гравюре. Лишь в середине 1980-х публика впервые познакомилась с живописным оригиналом.
Сегодня полотно хранится в частной коллекции.
Любое из этих определений созвучно изображённой сцене. Композиция в стиле прерафаэлитов рождена под впечатлением от сказаний о короле Артуре и преклонением перед истинными идеалами рыцарей прошлых эпох: религиозностью, милосердием и долгом.
Пара преклонила колени. Мужчина, облачённый в воинские доспехи,протягивает меч в сторону алтаря. Его пронзительный взгляд устремлён вверх, туда, где должно находиться Святое Распятие. Женщина, напротив, опустила очи долу. Она покорна судьбе и со смирением примет все испытания, какие пошлют ей небеса.
Судя по относительно небольшому внутреннему пространству, можно предположить, что действие происходит в фамильной часовне. В распахнутые двери видна фигура оруженосца, держащего под уздцы гнедого коня. Несмотря на витражные окна в помещении отсутствует характерный для этого случая сумрак. Наоборот, на героев обильно изливается свет, который может символизировать божественный ответ на их молчаливое моление.
Долгое время произведение художника было известно лишь по монохромной фотографической гравюре. Лишь в середине 1980-х публика впервые познакомилась с живописным оригиналом.
Сегодня полотно хранится в частной коллекции.
Показать больше
1 д. назад
1 д. назад
Многие легенды и героические эпосы повествуют не только о славных подвигах рыцарей, но и о тех, кто незримо, но преданно поддерживал воинов в их ратных походах. В тени замковых стен и в тишине светлиц часто вершились подвиги иного рода — тихие, но не менее значимые. Именно такой эпизод запечатлел британский художник-прерафаэлит Эдмунд Лейтон в своей картине «Шитьё знамени», написанной в 1911 году.
На полотне изображена прекрасная юная женщина в средневековом одеянии, которая сосредоточенно занимается рукоделием. Она сидит на каменном парапете крепостной стены, аккуратно и терпеливо вышивая знамя, вероятно предназначенное для рыцаря, отправляющегося в бой. Её тонкие черты лица выражают спокойствие и глубину мыслей, возможно, переживания за судьбу того, кто вскоре понесёт это знамя на поле битвы. Яркие контрастные цвета ткани — насыщенный чёрный и золотисто-жёлтый — создают торжественное настроение, подчеркивая важность момента.
Фон картины представлен замковой башней и широкими просторами за её пределами, что придает полотну ощущение масштабности и романтизма эпохи средневековья. Детали, свойственные стилю прерафаэлитов — утончённость одежды, тщательно выписанные складки тканей и благородство женского образа — делают картину особенно выразительной и чувственной.
Сегодня картина храниться в частной коллекции.
На полотне изображена прекрасная юная женщина в средневековом одеянии, которая сосредоточенно занимается рукоделием. Она сидит на каменном парапете крепостной стены, аккуратно и терпеливо вышивая знамя, вероятно предназначенное для рыцаря, отправляющегося в бой. Её тонкие черты лица выражают спокойствие и глубину мыслей, возможно, переживания за судьбу того, кто вскоре понесёт это знамя на поле битвы. Яркие контрастные цвета ткани — насыщенный чёрный и золотисто-жёлтый — создают торжественное настроение, подчеркивая важность момента.
Фон картины представлен замковой башней и широкими просторами за её пределами, что придает полотну ощущение масштабности и романтизма эпохи средневековья. Детали, свойственные стилю прерафаэлитов — утончённость одежды, тщательно выписанные складки тканей и благородство женского образа — делают картину особенно выразительной и чувственной.
Сегодня картина храниться в частной коллекции.
Показать больше
1 д. назад
Родительское воспитание – это не только ежедневная похвала, но и разумное наказание. В этом смысле античные боги мало чем отличались от простых смертных. Картина «Венера, наказывающая Купидона» написана голландским художником Яном Хермансом фон Бейлертом в 1628-м году.
В греческой, а позже и римской мифологии встречается упоминание о том, как богиня любви неоднократно грозилась наказать крылатого сына за непозволительные проказы. При этом разгневанная мать собиралась отшлёпать шалуна и даже поломать его лук со стрелами. Наивысшую популярность динамичный сюжет из жизни небожителей приобрёл в эпоху барокко.
Прихватив непослушное дитя за золотые локоны, матушка решительно занесла над ним руку с розгами. На лице женщины читается досада. Экзекуция ей неприятна, но другого способа воздействовать на сорванца она не видит. Личико непоседы сложилось в плаксивую гримасу. По щеке катится непритворная слеза, ладошки сложены в умоляющем жесте. Второй карапуз, до которого пока не успела добраться героиня, старается поскорее убраться с глаз долой.
Произведение создано живописцем вскоре после окончания обучения в Италии. Возвратившись из Рима на родину, молодой мастер продолжительное время оставался поклонником стиля Караваджо. Увлечение выразилось в колористических решениях. Отличительной чертой работ этого периода стала нарочито контрастная светотень.
Сегодня полотно хранится в Хьюстоне в коллекции Музея изящных искусств (Техас, США).
В греческой, а позже и римской мифологии встречается упоминание о том, как богиня любви неоднократно грозилась наказать крылатого сына за непозволительные проказы. При этом разгневанная мать собиралась отшлёпать шалуна и даже поломать его лук со стрелами. Наивысшую популярность динамичный сюжет из жизни небожителей приобрёл в эпоху барокко.
Прихватив непослушное дитя за золотые локоны, матушка решительно занесла над ним руку с розгами. На лице женщины читается досада. Экзекуция ей неприятна, но другого способа воздействовать на сорванца она не видит. Личико непоседы сложилось в плаксивую гримасу. По щеке катится непритворная слеза, ладошки сложены в умоляющем жесте. Второй карапуз, до которого пока не успела добраться героиня, старается поскорее убраться с глаз долой.
Произведение создано живописцем вскоре после окончания обучения в Италии. Возвратившись из Рима на родину, молодой мастер продолжительное время оставался поклонником стиля Караваджо. Увлечение выразилось в колористических решениях. Отличительной чертой работ этого периода стала нарочито контрастная светотень.
Сегодня полотно хранится в Хьюстоне в коллекции Музея изящных искусств (Техас, США).
Показать больше
1 д. назад
Иногда настоящая власть проявляется не в борьбе или силе, а в спокойствии и великодушии. То, что кажется противоестественным с точки зрения природы, становится возможным благодаря дружбе и терпению. Именно такую сцену изобразил британский художник Генри Уильям Картер в своей картине «Король замка», написанной в 1894 году.
На картине мы видим трогательную и вместе с тем забавную сцену. Перед зрителем разворачивается идиллическая картина мирного сосуществования: собака, которая явно является хозяином своей конуры, терпеливо лежит на земле перед входом в своё жилище. Однако в самой будке удобно расположились два маленьких котёнка. Пёс выглядит одновременно усталым и снисходительным, словно приняв тот факт, что его дом временно занят любопытными гостями. Важность этого жеста подчёркивает название картины — «Король замка»: истинным королём оказывается не тот, кто захватывает власть силой, а тот, кто способен проявить терпение и доброту.
Генри Уильям Картер был известен как живописец, с большой любовью изображающий животных, чьи характеры и привычки он мог передать с редкой точностью и теплотой. В «Короле замка» художник показывает, как животные способны мирно сосуществовать и даже делиться территорией, предлагая зрителю задуматься о мудрости, терпении и истинной природе лидерства.
В 2012 году полотно было продано на аукционе Sotheby’s в Нью‑Йорке в частную коллекцию.
На картине мы видим трогательную и вместе с тем забавную сцену. Перед зрителем разворачивается идиллическая картина мирного сосуществования: собака, которая явно является хозяином своей конуры, терпеливо лежит на земле перед входом в своё жилище. Однако в самой будке удобно расположились два маленьких котёнка. Пёс выглядит одновременно усталым и снисходительным, словно приняв тот факт, что его дом временно занят любопытными гостями. Важность этого жеста подчёркивает название картины — «Король замка»: истинным королём оказывается не тот, кто захватывает власть силой, а тот, кто способен проявить терпение и доброту.
Генри Уильям Картер был известен как живописец, с большой любовью изображающий животных, чьи характеры и привычки он мог передать с редкой точностью и теплотой. В «Короле замка» художник показывает, как животные способны мирно сосуществовать и даже делиться территорией, предлагая зрителю задуматься о мудрости, терпении и истинной природе лидерства.
В 2012 году полотно было продано на аукционе Sotheby’s в Нью‑Йорке в частную коллекцию.
Показать больше
1 д. назад
🔥 Жених показал на свадьбе видео с изменой невесты: гости онемели от шока
За несколько дней до свадьбы мужчина случайно узнал страшную правду: его невеста ему изменяет. Но хуже всего была личность её любовника — им оказался муж её беременной сестры.
Жених начал подозревать невесту после того, как его друг посоветовал проверить её с помощью приложения РедФлаг, которое показывает скрытые переписки, тайные лайки и всю активность в соцсетях. Вскоре он увидел подтверждение: невеста давно встречалась с другим мужчиной. Потрясенный изменой, он принял решение действовать.
На самой церемонии, перед всеми гостями и родственниками, жених включил видеозапись, на которой невеста была запечатлена в объятиях любовника. Реакция зала была бесценной: одни поддержали поступок жениха, другие — осудили публичное унижение.
Не ждите неприятных сюрпризов — проверяйте своих любимых заранее через приложение РедФлаг. Ссылка уже в комментариях 👇
За несколько дней до свадьбы мужчина случайно узнал страшную правду: его невеста ему изменяет. Но хуже всего была личность её любовника — им оказался муж её беременной сестры.
Жених начал подозревать невесту после того, как его друг посоветовал проверить её с помощью приложения РедФлаг, которое показывает скрытые переписки, тайные лайки и всю активность в соцсетях. Вскоре он увидел подтверждение: невеста давно встречалась с другим мужчиной. Потрясенный изменой, он принял решение действовать.
На самой церемонии, перед всеми гостями и родственниками, жених включил видеозапись, на которой невеста была запечатлена в объятиях любовника. Реакция зала была бесценной: одни поддержали поступок жениха, другие — осудили публичное унижение.
Не ждите неприятных сюрпризов — проверяйте своих любимых заранее через приложение РедФлаг. Ссылка уже в комментариях 👇
Показать больше
1 д. назад
Страшная правда о детях, которые грызут ногти
Дети грызут ногти не от вредной привычки. За этим всегда стоят подавленные эмоции.
Ребёнок начинает это делать не со скуки и не из-за того, что ему вкусно. Он грызёт ногти, когда нервничает.
Например, когда он стесняется идти в новый коллектив. Или когда в школе контрольная. Или когда учителя или родители его ругают.
Но страшно не то, что руки выглядят неопрятно. Ногти-то ещё отрастут.
Страшно то, что так ребёнок подавляет свои эмоции. Вместо того, чтобы их выразить.
Плакать нельзя, засмеют. Злиться и кричать нельзя — будут ругать. А проживать эмоции иначе ребёнок просто не умеет. В школе этому не учат.
А подавленные эмоции не проходят бесследно…
Такие дети вырастают неуверенными в себе. Они не умеют говорить о своих чувствах. У них развиваются неврозы.
Во взрослой жизни такому ребёнку сложно строить отношения. Он может годами работать на нелюбимой работе за копейки, потому что привык подавлять своё недовольство.
Прогрызенные ногти — меньшая из их проблем.
Во взрослом возрасте исправлять эти проблемы сложно, дорого и долго. Проще научить ребёнка правильно переживать свои эмоции прямо сейчас.
О том, как научить ребёнка правильно переживать свои эмоции и слушаться родителей, мы рассказываем на нашем бесплатном онлайн-семинаре. Его проводит профессиональный психолог детской Академии Ukids.
Приглашаем всех родителей детей от 6 до 15 лет, которые хотят лучшего будущего для них. Переходите по ссылке и регистрируйтесь:
https://ukids.academy/np-n...
Оплачивать ничего не нужно. Мы не будем ничего продавать и навязывать.
Когда ребёнок умеет проживать свои эмоции, он:
— Начинает спокойно говорить о своих чувствах, а не устраивает бесконечные истерики и у него не развиваются неврозы
— Уважает эмоции и интересы других людей, в первую очередь — родителей
— Учится строить близкие и доверительные отношения в семье
Пожалуйста, не думайте, что «это просто ногти» или «с возрастом пройдёт». Это может быть признак зарождающегося невроза.
И только вы можете помочь вашему ребёнку.
Для регистрации на встречу переходите по ссылке:
https://ukids.academy/np-n...
Дети грызут ногти не от вредной привычки. За этим всегда стоят подавленные эмоции.
Ребёнок начинает это делать не со скуки и не из-за того, что ему вкусно. Он грызёт ногти, когда нервничает.
Например, когда он стесняется идти в новый коллектив. Или когда в школе контрольная. Или когда учителя или родители его ругают.
Но страшно не то, что руки выглядят неопрятно. Ногти-то ещё отрастут.
Страшно то, что так ребёнок подавляет свои эмоции. Вместо того, чтобы их выразить.
Плакать нельзя, засмеют. Злиться и кричать нельзя — будут ругать. А проживать эмоции иначе ребёнок просто не умеет. В школе этому не учат.
А подавленные эмоции не проходят бесследно…
Такие дети вырастают неуверенными в себе. Они не умеют говорить о своих чувствах. У них развиваются неврозы.
Во взрослой жизни такому ребёнку сложно строить отношения. Он может годами работать на нелюбимой работе за копейки, потому что привык подавлять своё недовольство.
Прогрызенные ногти — меньшая из их проблем.
Во взрослом возрасте исправлять эти проблемы сложно, дорого и долго. Проще научить ребёнка правильно переживать свои эмоции прямо сейчас.
О том, как научить ребёнка правильно переживать свои эмоции и слушаться родителей, мы рассказываем на нашем бесплатном онлайн-семинаре. Его проводит профессиональный психолог детской Академии Ukids.
Приглашаем всех родителей детей от 6 до 15 лет, которые хотят лучшего будущего для них. Переходите по ссылке и регистрируйтесь:
https://ukids.academy/np-n...
Оплачивать ничего не нужно. Мы не будем ничего продавать и навязывать.
Когда ребёнок умеет проживать свои эмоции, он:
— Начинает спокойно говорить о своих чувствах, а не устраивает бесконечные истерики и у него не развиваются неврозы
— Уважает эмоции и интересы других людей, в первую очередь — родителей
— Учится строить близкие и доверительные отношения в семье
Пожалуйста, не думайте, что «это просто ногти» или «с возрастом пройдёт». Это может быть признак зарождающегося невроза.
И только вы можете помочь вашему ребёнку.
Для регистрации на встречу переходите по ссылке:
https://ukids.academy/np-n...
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
1 мс. назад