ᴇxᴛʀᴀsᴏғᴛᴀᴢᴇ ᴏғ sᴋɪʟʟ ☻ | sᴀ:ᴍ
ʙᴄᴇʍ дᴀᴘоʙᴀ нᴀ ᴄʙязи ʙᴜʀᴏᴠ.

ᴨоᴋᴀ чᴛо ᴇᴄᴛь ᴧᴀɸᴇхᴀ, оᴛᴋᴩыʙᴀю ᴋонᴋуᴩᴄ нᴀ 3 ᴧюбых ᴄᴛиᴋᴇᴩ ᴨᴀᴋᴀ.

дᴧя учᴀᴄᴛия
ᴨодᴨиᴄᴋу нᴀ ᴨᴀбᴧ
ᴧюбой ᴋоʍʍ, ᴨохую ʙообщᴇ
ᴧᴀйᴋ нᴀ ᴨоᴄᴛ, ᴄ ᴨиᴀᴩоʍ

ᴛᴀᴋ жᴇ оᴛᴋᴩыʙᴀю нᴀбоᴩ ʙ дᴀнный ᴄᴛᴀᴋ, оᴛ ʙᴀᴄ /ʙsᴛᴀᴛs 2ᴋ1 ᴛᴀᴋ жᴇ ɸᴩᴀᴨᴄ ᴄ ᴋᴀᴨᴛуᴩчиᴋᴀ, и ᴨожᴀᴧуйᴄᴛᴀ, ᴋидᴀйᴛᴇ ноᴩʍᴀᴧьныᴇ ɸᴩᴀᴨᴄы и бᴄᴛᴀᴛᴄы, инʙᴀйᴛиᴛь боʍжᴇй нᴇ ᴄобиᴩᴀюᴄь

ᴛᴀᴋ жᴇ зᴀ инʙоʍ ᴨиᴄᴀᴛь burov

ᴀ, зᴀбыᴧ, иᴦᴩᴀᴇʍ нᴀ 05 ᴏɴʟɪɴᴇ ʀᴏʟᴇ ᴘʟᴀʏ, ᴨо оᴨᴨᴀʍ, хуй ᴇᴦо знᴀᴇᴛ, ᴨоᴄʍоᴛᴩиʍ дᴀᴧьɯᴇниᴇ дᴇйᴄᴛʙия
Показать больше
3 дн. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от ᴇxᴛʀᴀsᴏғᴛᴀᴢᴇ ᴏғ sᴋɪʟʟ ☻ | sᴀ:ᴍ , нажмите внизу под ней

Читайте также:
История одного шедевра
3 дн. назад
«Шинель отца», Виктор Ефимович Попков

1970-1971 гг.Холст, масло. Размер - 177 x 119,5 см. Государственная Третьяковская галерея.

Советский мастер «сурового стиля» Виктор Ефимович Попков [1932—1974] получил известность в эпоху хрущёвской «оттепели» и продолжал творить при брежневском «застое». Сегодня Попкова называют одним из самых выдающихся художников эпохи, однако при жизни он «в средненьких ходил». Как нередко бывает, толчком к признанию Попкова стала его безвременная смерть. Живописец погиб крайне нелепо: он был застрелен инкассатором.

В череде многочисленных автопортретов Виктора Попкова «Шинель отца» занимает особое место. Художник вглядывается не только в себя, но и в свое поколение, свое время, анализируя и соизмеряя их с эпохой погибших за родину отцов. В результате автопортрет вырастает в сложную композиционно-метафорическую структуру и приобретает программный характер.

На картине художник изобразил себя, примеряющим отцовскую шинель и этим как бы ощущающим внутреннюю связь с погибшим. Но эта картина, все же, нечто большее, чем личное воспоминание. Духовное родство поколений, преемственность традиций – связь эта живая и трепетная. Воспоминаниями проходят бесплотные тени вдов, витающие на дальнем плане. Сама шинель – это наследие, вызывающее философское размышление о жизни.

Работа «Шинель отца», которая стала хрестоматийной, писалась очень сложно. Сначала он стоял обнаженный, это была своеобразная исповедь художника. «Я долго мучился с композицией этой картины. В начале хотел написать себя в шинели, надетой на голое тело, а на груди рана. Потом написал себя с братом Николаем, затем с матерью…». Алексей, сын художника, рассказывает о размышлениях отца, переданных на картине - смог бы Виктор Попков погибнуть так же, как отец, или нет. Эта работа отнюдь не была спонтанной, замысел к этой работе был найден после долгих поисков. «Я рисовал эту картину и плакал. Сегодня без «Шинели отца» не обходится ни одна моя выставка». Картину сразу же купила Третьяковская галерея.

В работе присутствует метафорика цвета. Художник послевоенной поры, выросший без отца, став взрослым мужчиной, примеривает шинель отцов, ушедших на войну и размышляет о судьбе отечества. На заднем фоне мы видим фигуры, но это не реальные женщины, а образы его картин из цикла «Мезенские вдовы», это матери, сестры, жены, оставшиеся без мужчин во время войны. На первом плане можно заметить грубый табурет и палитру с выдавленными тремя цветами – красным, желтым, зеленым. «Шинель отца» -тип картины обобщения, размышления.
Показать больше
История одного шедевра
3 дн. назад
Грань между между добродетелью и пороком на гротескных картинах художника- сюрреалиста Эрика Тор Сандберга. Его странные на первый взгляд работы — это диалог между автором и зрителем, таящий огромное количество вопросов.
История одного шедевра
3 дн. назад
"Кентавр крадет невесту Лапита" / Kentaur raubt eine Braut der Lapithen, Александр Ротхауг

Alexander Rothaug (1870 – 1946) - австрийский художник-символист. Сюжет картины взят из древнегреческого мифа о битве лапифов с кентаврами (Кентавромахии).

Согласно легенде, царь лапифов Пирифой пригласил на свой свадебный пир на горе Пелион множество гостей, в том числе олимпийских богов. Среди приглашённых были представители многочисленного племени кентавров, соседей и родичей лапифов. До этого они никогда не пили вина, а на этой свадьбе накинулись на него, причём не разбавляли водой, и поэтому напились и начали буйствовать.

Когда невесту Гипподамию представили, чтобы поприветствовать гостей, кентавр Эвритион вскочил и попытался похитить её. Все остальные кентавры мгновенно вскочили на ноги, оседлав женщин и мальчиков.

Жених Пирифой и его друг Тесей бросились спасать Гипподамию, отрезали уши и нос кентавру. После битвы побеждённые кентавры были изгнаны из Фессалии на северо-запад.
Показать больше
История одного шедевра
3 дн. назад
Шедевры в деталях. Музей изобразительных искусств Лейпциг/Museum der bildenden Künste Leipzig, (Германия)

Жан Батист Карпо, "Китаец", (Этюд аллегории Азии для фонтана четырех частей света в Париже), 1868 г.

Жан Батист Карпо, "Почему родился рабом!" (Этюд аллегории Афоики для фонтана четырех частей света в Париже) 1868 г.
#история_pictures_detail
Показать больше
История одного шедевра
3 дн. назад
Правдивые снимки из жизни профессиональных фотографов
История одного шедевра
3 дн. назад
"Неаполитанская песня", Джозеф Стелла

1929 г. Холст, масло, 97,5 х 71,7 см. Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия (Дар Франсуазы и Харви Рамбахов)

Joseph Stella (1877–1946)- американский художник-футурист итальянского происхождения, наиболее известный своими изображениями индустриальной Америки. Знаменит своими модернистскими картинами в стиле прецизионизма. Менее известны (и, следовательно, ценятся) чудесные «тематические изображения» с изображением невероятно экзотических растений, которые он сделал в 1920-х и 1930-х годах.

Стелла считал, что каждый день должен «начинаться и заканчиваться рисованием цветка». Экзотические растения, которые он зарисовал в Ботаническом саду Бронкса, вновь проявляются в этой воображаемой сцене Неаполитанского залива, нарисованной с той точностью и любовью к природе, которую Стелла перенял у итальянских художников эпохи Возрождения. Кончики листьев пальметто расходятся по картинной плоскости, как видимая, разворачивающаяся звуковая волна.

У Стеллы были моменты тоски по дому, когда образы родины представали перед ним так же ясно, как когда он впервые приехал в Америку в 1896 году. Здесь словно неаполитанская песня доносится через море, сокращая расстояние между старым домом Стеллы и его домом. принятая страна.
Показать больше
История одного шедевра
3 дн. назад
Душевный «примитивизм» Анжелы Джерих
История одного шедевра
3 дн. назад
"Дуэль", Антуан Валентин Жюмель де Нуатерр

1853 год.

Французский художник Antoine Valentin Jumel de Noireterre (1824-1902) - кавалер ордена Почетного легиона
История одного шедевра
3 дн. назад
Экспонаты выставки "Эвелин Де Морган: современная художница в викторианском Лондоне" в деталях (04.04.2025 — 04.01.2026)

Окунитесь в мир Эвелин Де Морган (1855–1919), художницы-новатора, чьи яркие картины отражают темы феминизма, духовности и страстного неприятия войны и материализма. Её работы, которыми восхищались Оскар Уайльд и художник Уильям Холман Хант, остаются такими же сильными, как и прежде.

На выставке в Художественной галерее Гилдхолла (04.04.2025 — 04.01.2026) представлены редко выставляемые работы из коллекции Фонда Де Морган. Выставка приглашает посетителей погрузиться в творческий процесс Де Морган, изучить её выдающуюся карьеру и раскрыть культурные влияния, сформировавшие её творчество.

В сотрудничестве с фондом De Morgan Foundation.

«Луна». 1885 г.
#история_pictures_detal
Показать больше
Психология развития. Тесты
3 дн. назад
Виды неврозов

1. Неврастения — возникаeт в pезультaте неумения oбщаться и прeодолeвать баpьepы в общeнии. Этoт невpоз ведет к проблемaм в мeжличностных oтнoшениях и дажe к социальной изoляции.
Симптoмы нeвраcтeнии: раздражительнocть пo малeйшeму поводy, быстрая утомляeмость, нeвозможность сосредоточиться, а тaкже бессонницa, гoлoвные и сердечные боли, наpушение деятельности ЖКТ, снижение половой функции.

2. Истеpический нeвpоз (истерия) — проявляeтся в виде истeричeсĸих приступов и чаще всегo наблюдается y женщин. Развитие истерии провоцируют таĸиe черты характeра, кaк избалованноcть, капризнoсть, непpиятие критики в свoй адрeс, слишком выcoкoе самомнeниe и завышeнныe притязания.
Иcтeрика чaще всегo начинается тогда, когдa страдающий этим нeврозом чeловeĸ пытаeтся добиться от дpугих чего-то или хочeт избавиться oт нeжeлатeльной отвeтствeнности или якoбы нeсправeдливыx тpебовaний и oбвинений в cвой адpес. Cимптoмы истерии: слезы, обморок, головокружение, тошнота и рвoта, судороги, потеря голоса.

3. Hевpоз нaвязчивых сoстoяний (психастeния) — когда пoявляютcя нaвязчивые тревожные мысли и cтрaхи. Чтoбы кaк-то снизить трeвожность, чeловeк придумывает свои прaвилa и pитуалы, ĸоторыe ежедневнo пoвтoряются в егo поведении.
Cимптомы психастeнии: постоянноe беcпoкoйcтвo, психичесĸое нaпряжение и paздpaжение из-за невoзмoжнoсти исполнить ритуaл, чрeзвычайная ocтoрoжнocть и пeдантизм.

4. Фoбичесĸий невpoз - неoбъяснимые и сильные стpaхи, которые челoвек испытывaет пеpед какими-либо конкрeтными oбъектами или ситуациями.

5. Ипохондричeсĸий невроз — проявляется ĸaĸ чрeзвычайная oбеспoкoеннoсть сoстoянием cвoегo здoрoвья. Челoвек пocтoяннo ищет и нaходит у себя симптoмы тoй или инoй мнимой бoлезни, испытывает бoлезненные oщущения вo всем теле (фaнтомные боли), хoдит по врaчaм.

6. Депрессивный неврoз. Егo симптомы: пoдавленнoе состояние, угнетеннoсть, резкoе снижeниe жизненнoгo тoнyса, потеpя интеpесa к жизни и мысли o суицидe.

Большинство людeй склонны к неврaстении, к фобичeскомy и депрессивнoмy нeвpозам. Эмoциoнальные люди и твоpчeскиe личности страдают такжe от истeрии. У пожилых людей чащe всего выявляeтся ипоxондрический невроз.
Показать больше