Исчезнувшая история
Несчастный случай или предательство режиссера, почему Наталья Вавилова ушла из кино?

В зените славы, после триумфа в культовом фильме «Москва слезам не верит», Наталья Вавилова получила предложение о новой роли. Историческая драма «Николай Подвойский» должна была стать очередным этапом в её карьере.

Роль требовала от актрисы навыков верховой езды. Вавилова серьёзно подошла к подготовке, проведя несколько месяцев в конной школе. Её упорство принесло плоды — к началу съёмок она уверенно держалась в седле.

Однако судьба распорядилась иначе. На четвёртый день съёмок в Ярославле произошла роковая ошибка. Вместо подготовленной лошади актрисе подвели животное с больной спиной. Почувствовав боль, лошадь встала на дыбы, а когда силы актрисы иссякли, она выронила поводья и рухнула на землю.

Полученная травма позвоночника оказалась не смертельной, и уже через две недели Вавилова была готова вернуться к работе. Но тут произошло то, что стало для актрисы куда более тяжёлым ударом — режиссёр Юрий Борецкий, ранее обещавший дождаться её возвращения, уже заменил актрису.

После этого инцидента Наталья решила взять длительный перерыв. Вернувшись в кино, она снялась лишь в паре проектов, среди которых фильм мужа «Стервятники на дорогах» и «Дело Сухово-Кобылина». Однако душевная травма оказалась настолько глубокой, что актриса окончательно оставила кинематограф.

Одно предательство разрушило карьеру талантливой актрисы.

Нас можно читать теперь и в Telegram. Подписывайтесь!
t.me/history_0101
t.me/history_0101
t.me/history_0101
Показать больше
2 дн. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Исчезнувшая история , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Исчезнувшая история
2 дн. назад
Искусство маскировки: как Анна Коулман-Лэдд спасала лица

В кровавых окопах Первой мировой войны солдаты получали не только смертельные раны, но и увечья, навсегда меняющие их внешность. Фотографии тех лет хранят образы молодых мужчин в причудливых масках, скрывающих обезображенные лица. За этими масками стояла удивительная женщина — Анна Коулман-Лэдд.

В эпоху, когда пластическая хирургия только зарождалась, а методы лечения серьёзных ранений лица были практически неизвестны, Анна нашла решение.

Её «Студия портретных масок» создавала протезы. Сначала с лица пациента снимали гипсовый слепо. Затем, Анна воссоздавала утраченные черты из глины и пластилина. Полученная модель служила основой для изготовления протеза из тончайшей гальванизированной меди.

Он закреплялся с помощью специальных очков или тонких лент, становясь вторым лицом для своих обладателей.

За свой вклад в восстановление облика и достоинства сотен солдат Анна Коулман-Лэдд была удостоена высшей награды — Ордена Почётного Легиона. Её работа стала не просто техническим достиением, а настоящим актом гуманизма. Она помогала мужчинам, вернуться к прежней жизни
Показать больше
Исчезнувшая история
2 дн. назад
Владимир Жириновский на презентации своего альбома «Настоящий полковник», клуб «Даллас», 1999 год

В репертуаре политика были как известные хиты (например, ария мистера Х), так и оригинальные произведения. Особой популярностью после 2003 года пользовалась его рэп-композиция «Доллар, доллар, грязная зелёная бумажка».

Презентация первого альбома в 1999 стала ярким примером эпатажного стиля Жириновского, который всегда умел привлекать внимание публики нестандартными выходками и необычными проектами.

Нас можно читать теперь и в Telegram. Подписывайтесь!
t.me/history_0101
t.me/history_0101
t.me/history_0101
Показать больше
МАЙНКРАФТ сос мыслом
2 дн. назад
МАЙНКРАФТ сос мыслом
2 дн. назад
МАЙНКРАФТ сос мыслом
2 дн. назад
МАЙНКРАФТ сос мыслом
2 дн. назад
МАЙНКРАФТ сос мыслом
2 дн. назад
МАЙНКРАФТ сос мыслом
2 дн. назад
МАЙНКРАФТ сос мыслом
2 дн. назад
МАЙНКРАФТ сос мыслом
2 дн. назад