Картины, прославившие молодую художницу из Молдовы
Валерия Дука - восходящая звезда на международной сцене фигуративной живописи. Она получила высокую оценку как критиков, которые особо выделяли драматизм сюжета и чувство цвета, так и своих поклонников из разных стран мира, число которых стремительно растет.
#история_живопись
Валерия Дука - восходящая звезда на международной сцене фигуративной живописи. Она получила высокую оценку как критиков, которые особо выделяли драматизм сюжета и чувство цвета, так и своих поклонников из разных стран мира, число которых стремительно растет.
#история_живопись
Показать больше
15 ч. назад
15 ч. назад
"Кентавр в деревенской кузнице". Арнольд Бёклин
1888 г. Дерево, масло. Размер: 78,5 х 100 см. Венгерская национальная галерея, Будапешт
Арнольд Бёклин (1827-1901) решительно порвал с академической живописью и натурализмом, доминировавшим в изобразительном искусстве второй половины XIX века. Вначале Бёклин писал романтические пейзажи с мифологическими фигурами, затем фантастические сцены с нимфами и морскими чудовищами.
Бёклин не давал названий своим картинам, никогда их не подписывал и не датировал. Постоянным покупателем его произведений был немецкий писатель, меценат и коллекционер Адольф Фридрих фон Шак, поддерживавший немецких символистов, он же, вероятно, дал наименования "Кентавр в деревенской кузнице" - одной из самых оригинальных картин Бёклина.
1888 г. Дерево, масло. Размер: 78,5 х 100 см. Венгерская национальная галерея, Будапешт
Арнольд Бёклин (1827-1901) решительно порвал с академической живописью и натурализмом, доминировавшим в изобразительном искусстве второй половины XIX века. Вначале Бёклин писал романтические пейзажи с мифологическими фигурами, затем фантастические сцены с нимфами и морскими чудовищами.
Бёклин не давал названий своим картинам, никогда их не подписывал и не датировал. Постоянным покупателем его произведений был немецкий писатель, меценат и коллекционер Адольф Фридрих фон Шак, поддерживавший немецких символистов, он же, вероятно, дал наименования "Кентавр в деревенской кузнице" - одной из самых оригинальных картин Бёклина.
Показать больше
15 ч. назад
Шедевры в деталях Метрополитен-музея в Нью-Йорке
Эдгар Дега, «Женщина с полотенцем», 1894 или 1898 гг.
#история_pictures_detail
Эдгар Дега, «Женщина с полотенцем», 1894 или 1898 гг.
#история_pictures_detail
Показать больше
15 ч. назад
Самые знаменитые поцелуи, попавшие на фото: Робер Дуано "Поцелуй у Отель-де-Виль" (1950)
Снимок Робера Дуано с момента появления в журнале Life в 1950 году мгновенно приобрел статус символа Парижа, города влюбленных. На фотографии запечатлен поцелуй Франсуазы Борнэ (в девичестве Дельбар) и Жака Карто. Долгое время этот кадр считался почти спонтанным, якобы фотограф заметил целующуюся напротив ратуши парочку и попросил их повторить поцелуй для журнала.
Однако позже, когда у фотографа стали требовать компенсацию за снимок и процент от продаж, ему пришлось признаться, что снимок отнюдь не был спонтанным, а Франсуаза и Жак уже получили свой гонорар за съемку много лет назад.
Снимок Робера Дуано с момента появления в журнале Life в 1950 году мгновенно приобрел статус символа Парижа, города влюбленных. На фотографии запечатлен поцелуй Франсуазы Борнэ (в девичестве Дельбар) и Жака Карто. Долгое время этот кадр считался почти спонтанным, якобы фотограф заметил целующуюся напротив ратуши парочку и попросил их повторить поцелуй для журнала.
Однако позже, когда у фотографа стали требовать компенсацию за снимок и процент от продаж, ему пришлось признаться, что снимок отнюдь не был спонтанным, а Франсуаза и Жак уже получили свой гонорар за съемку много лет назад.
Показать больше
15 ч. назад
Витраж «Воскресение Христово», Николай Александрович Бруни
1899 г. Исполнен фирмой Ф. К. Цеттлера, Мюнхен. Научно-исследовательский музей Российской Академии Художеств.
Витражи в России — тема до сих пор малоизвестная. Возраст этого искусства в нашей стране - около 200 лет, тогда как первые западноевропейские витражи были созданы более тысячи лет назад. В собраниях Государственного музея истории Санкт-Петербурга и Научно-исследовательского музея Российской Академии Художеств находятся витражи по рисункам Н. А. Бруни. Среди этих шедевров выделяется витраж «Воскресение Христово»
Долгое время он хранился в фондах Санкт-Петербургской Академии Художеств. В 2008 год творение Бруни в порядок и предъявили миру. По документам не удалось установить, как именно и когда витраж попал в Академию Художеств. Можно лишь предположить, что в 1927 году, когда вывозили иконостас из церкви Второго кадетского корпуса в Музей отживающего культа, организованный несколькими годами ранее для хранения ценностей из закрывавшихся храмов, заодно забрали и витраж, благо сделать это можно было легко, просто вынув целиком металлическую раму из проема, в который она не была вделана стационарно.
Николай Александрович Бруни (1856−1935) прожил какое-то невероятное количество жизней, и каждая — блестящая. Полиглот и эсперантист, выпускник консерватории и солист филармонии, футболист, на Первой мировой — санитар-доброволец, потом военный летчик, кавалер трех Георгиевских крестов, потом — священнослужитель в нескольких церквах.
1899 г. Исполнен фирмой Ф. К. Цеттлера, Мюнхен. Научно-исследовательский музей Российской Академии Художеств.
Витражи в России — тема до сих пор малоизвестная. Возраст этого искусства в нашей стране - около 200 лет, тогда как первые западноевропейские витражи были созданы более тысячи лет назад. В собраниях Государственного музея истории Санкт-Петербурга и Научно-исследовательского музея Российской Академии Художеств находятся витражи по рисункам Н. А. Бруни. Среди этих шедевров выделяется витраж «Воскресение Христово»
Долгое время он хранился в фондах Санкт-Петербургской Академии Художеств. В 2008 год творение Бруни в порядок и предъявили миру. По документам не удалось установить, как именно и когда витраж попал в Академию Художеств. Можно лишь предположить, что в 1927 году, когда вывозили иконостас из церкви Второго кадетского корпуса в Музей отживающего культа, организованный несколькими годами ранее для хранения ценностей из закрывавшихся храмов, заодно забрали и витраж, благо сделать это можно было легко, просто вынув целиком металлическую раму из проема, в который она не была вделана стационарно.
Николай Александрович Бруни (1856−1935) прожил какое-то невероятное количество жизней, и каждая — блестящая. Полиглот и эсперантист, выпускник консерватории и солист филармонии, футболист, на Первой мировой — санитар-доброволец, потом военный летчик, кавалер трех Георгиевских крестов, потом — священнослужитель в нескольких церквах.
Показать больше
15 ч. назад
Есть город на Неве
Улицы, мосты и каналы Петербурга на картинах влюблённой в свой родной город художницы Бэгги Боем, написанных в разные годы.
#история_живопись
Улицы, мосты и каналы Петербурга на картинах влюблённой в свой родной город художницы Бэгги Боем, написанных в разные годы.
#история_живопись
Показать больше
15 ч. назад
"Принцесса в саду", Эдвард Роберт Хьюз
1901 год. Акварель, бумага, цветные карандаши. Национальная галерея Виктории, Мельбурн В левом нижнем углу подпись: Е. R. Hughes.
Английского художника Эдварда Роберта Хьюза, писавшего в стиле эстетизма и прерафаэлитизма, нередко сравнивают с Ренуаром. Всё полотно "Принцесса в саду" словно сияет мягким, обволакивающим светом – это удивительное мастерство художника проявляется во всех его картинах.
Девушка в окружении цветов и трав зачарованно разглядывает в водной глади своё отражение. Её богатые одежды рассыпались складками по траве и словно сливаются с цветущим ковром, на котором лежит принцесса. Распущенные волосы подобны причудливым завиткам растений.
1901 год. Акварель, бумага, цветные карандаши. Национальная галерея Виктории, Мельбурн В левом нижнем углу подпись: Е. R. Hughes.
Английского художника Эдварда Роберта Хьюза, писавшего в стиле эстетизма и прерафаэлитизма, нередко сравнивают с Ренуаром. Всё полотно "Принцесса в саду" словно сияет мягким, обволакивающим светом – это удивительное мастерство художника проявляется во всех его картинах.
Девушка в окружении цветов и трав зачарованно разглядывает в водной глади своё отражение. Её богатые одежды рассыпались складками по траве и словно сливаются с цветущим ковром, на котором лежит принцесса. Распущенные волосы подобны причудливым завиткам растений.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
1 мс. назад