Независимо от вашего опыта в иконописи, мы предлагаем пошаговую схему написания вашей первой иконы.
Регистрируйтесь по ссылке ниже, чтобы получить приглашение на бесплатную онлайн-встречу, где мастер-иконописец Елена Стажук поделится своими знаниями и опытом. Елена пишет иконы уже более 20 лет. И она четко знает, что не обязательно быть художником или монахом, чтобы научиться писать иконы - достаточно иметь веру и желание.
Вы сможете начать писать свою первую икону уже после этой встречи. Не существует ограничений по возрасту или месту - вы можете писать иконы комфортно у себя дома.
Узнайте все детали на бесплатном вебинаре. Проходите по ссылке и регистрируйтесь:
https://ikonaonline.com/st...
Регистрируйтесь по ссылке ниже, чтобы получить приглашение на бесплатную онлайн-встречу, где мастер-иконописец Елена Стажук поделится своими знаниями и опытом. Елена пишет иконы уже более 20 лет. И она четко знает, что не обязательно быть художником или монахом, чтобы научиться писать иконы - достаточно иметь веру и желание.
Вы сможете начать писать свою первую икону уже после этой встречи. Не существует ограничений по возрасту или месту - вы можете писать иконы комфортно у себя дома.
Узнайте все детали на бесплатном вебинаре. Проходите по ссылке и регистрируйтесь:
https://ikonaonline.com/st...
Показать больше
11 ч. назад
11 ч. назад
"Прощание моряка". Помпео Мариани
Ок. 1890 г. Холст, масло, 49,7 х 70,3 см. Галерея современного искусства, Генуя
Pompeo Mariani (1857–1927) — итальянский художник-импрессионист конца XIX и начала XX веков. Племянник художника Мозе Бьянки. Его ученичество началось в 1879 году под руководством художника Элеутерио Пальяни. Поездка в Египет с Уберто Дель’Орто в 1881 году послужила сюжетом для работ, показанных на выставках Брера в последующие два года. Он сосредоточился на пейзажной живописи и начал специализироваться на морских пейзажах в 1883 году, когда впервые остановился на побережье Лигурии.
Его искусство характеризуется тонкой чувствительностью в исследовании отражения света на воде, запечатленного в разное время года и времени суток для достижения очень атмосферных эффектов. Именно в начале нового века он начал сочетать натуралистические пейзажи с изображениями элегантного мира высшего света в модных тусовках и кафе. Его обширные пейзажи и портреты регулярно представлялись на крупных национальных и международных выставках и получали многочисленные официальные награды.
Ок. 1890 г. Холст, масло, 49,7 х 70,3 см. Галерея современного искусства, Генуя
Pompeo Mariani (1857–1927) — итальянский художник-импрессионист конца XIX и начала XX веков. Племянник художника Мозе Бьянки. Его ученичество началось в 1879 году под руководством художника Элеутерио Пальяни. Поездка в Египет с Уберто Дель’Орто в 1881 году послужила сюжетом для работ, показанных на выставках Брера в последующие два года. Он сосредоточился на пейзажной живописи и начал специализироваться на морских пейзажах в 1883 году, когда впервые остановился на побережье Лигурии.
Его искусство характеризуется тонкой чувствительностью в исследовании отражения света на воде, запечатленного в разное время года и времени суток для достижения очень атмосферных эффектов. Именно в начале нового века он начал сочетать натуралистические пейзажи с изображениями элегантного мира высшего света в модных тусовках и кафе. Его обширные пейзажи и портреты регулярно представлялись на крупных национальных и международных выставках и получали многочисленные официальные награды.
Показать больше
11 ч. назад
«Один оглянулся», Леонид Николаевич Андреев
1912г. Пастель. Государственная Третьяковская галерея.
Работа незаслуженно забытого художника и писателя Леонида Николаевича Андреева. Картина «Один оглянулся» была помещена на обложку его незаконченного романа «Дневник Сатаны». В нем рассказывается о спустившемся на Землю Ангеле-обвинителе, который приказу Всевышнего должен был начать свою миссию, но столкнулся с непреодолимыми препятствиями.
Сатана даже предположить не мог, насколько жестоки люди в мире, который он совершенно не знает. Он вздрагивает от наступления ночи, он изнемогает от любви к обыкновенной девушке…
Картина «Один оглянулся» выдержана в зеленовато-серых тонах с красно-багровыми всполохами и изображает замкнутое пространство: массивные, уходящие ввысь стены, зарешеченное окно приоткрывает огненно-кровавый мир. По вымощенной дороге (ближайшие к зрителю камни – человеческие головы) идет вереница фигур в серых покрывалах, внешним обликом похожих на людей.
Отличительной чертой Андреева-художника, несомненно, является ярко выраженный психологизм. Он сосредотачивал внимание на определяющей характер черте, подчеркивая во многих случаях одержимость героя. Вот и в картине «Один оглянулся» кроются его тревоги, тоска, беспокойство, смятение, неприкаянность.
Исследователи творчества Андреева указывают на проблемы, преследовавшие художника всю его недолгую жизнь. Еще в студенческие годы Леонид Николаевич много пил, от чего страдал, жаловался «на невыносимые сердечные боли и страх надвигающейся смерти». К сожалению, периоды неумеренного употребления алкоголя повторялись и вызывали тяжелые нравственные переживания. Несколько раз, переживая тоску и печаль, Андреев покушался на самоубийство, лечился в психиатрических киниках.
Это был добрый, участливый человек, ощущающий непреходящее одиночество в любом обществе, который всегда был обращен лицом в провал черного окна. В такое окно и пришла к нему последняя гостья в черной маске — смерть. Леонид Николаевич Андреев скоропостижно скончался в 1919-м, прожив всего 48 лет. Страна, следившая за каждым его шагом, этого последнего шага и не заметила, а потом и вовсе забыла о нем…
1912г. Пастель. Государственная Третьяковская галерея.
Работа незаслуженно забытого художника и писателя Леонида Николаевича Андреева. Картина «Один оглянулся» была помещена на обложку его незаконченного романа «Дневник Сатаны». В нем рассказывается о спустившемся на Землю Ангеле-обвинителе, который приказу Всевышнего должен был начать свою миссию, но столкнулся с непреодолимыми препятствиями.
Сатана даже предположить не мог, насколько жестоки люди в мире, который он совершенно не знает. Он вздрагивает от наступления ночи, он изнемогает от любви к обыкновенной девушке…
Картина «Один оглянулся» выдержана в зеленовато-серых тонах с красно-багровыми всполохами и изображает замкнутое пространство: массивные, уходящие ввысь стены, зарешеченное окно приоткрывает огненно-кровавый мир. По вымощенной дороге (ближайшие к зрителю камни – человеческие головы) идет вереница фигур в серых покрывалах, внешним обликом похожих на людей.
Отличительной чертой Андреева-художника, несомненно, является ярко выраженный психологизм. Он сосредотачивал внимание на определяющей характер черте, подчеркивая во многих случаях одержимость героя. Вот и в картине «Один оглянулся» кроются его тревоги, тоска, беспокойство, смятение, неприкаянность.
Исследователи творчества Андреева указывают на проблемы, преследовавшие художника всю его недолгую жизнь. Еще в студенческие годы Леонид Николаевич много пил, от чего страдал, жаловался «на невыносимые сердечные боли и страх надвигающейся смерти». К сожалению, периоды неумеренного употребления алкоголя повторялись и вызывали тяжелые нравственные переживания. Несколько раз, переживая тоску и печаль, Андреев покушался на самоубийство, лечился в психиатрических киниках.
Это был добрый, участливый человек, ощущающий непреходящее одиночество в любом обществе, который всегда был обращен лицом в провал черного окна. В такое окно и пришла к нему последняя гостья в черной маске — смерть. Леонид Николаевич Андреев скоропостижно скончался в 1919-м, прожив всего 48 лет. Страна, следившая за каждым его шагом, этого последнего шага и не заметила, а потом и вовсе забыла о нем…
Показать больше
11 ч. назад
«Купающиеся девушки», Элизабет Йерихау-Бауман
Между 1837 и 1881 годами. Холст, темпера. Размер: 20 ×26 см.Частная коллекция
Elisabeth Jerichau Baumann (1819-1881) — датская художница с польскими корнями. Была супругой скульптора Йенса Адольфа Йерихау. Изучала живопись в Дюссельдорфе.
Представленная сегодня картина «Купающиеся девушки» находится в частной коллекции. Она была продана на аукционе Bruun Rasmussen 29 февраля 2000 года за 12 000 датских крон (1600 евро)
Между 1837 и 1881 годами. Холст, темпера. Размер: 20 ×26 см.Частная коллекция
Elisabeth Jerichau Baumann (1819-1881) — датская художница с польскими корнями. Была супругой скульптора Йенса Адольфа Йерихау. Изучала живопись в Дюссельдорфе.
Представленная сегодня картина «Купающиеся девушки» находится в частной коллекции. Она была продана на аукционе Bruun Rasmussen 29 февраля 2000 года за 12 000 датских крон (1600 евро)
Показать больше
11 ч. назад
Шедевры лондонской Национальной галереи в деталях
Пьеро делла Франческа, «Святой Михаил», ок. 1469
#история_pictures_detail
Пьеро делла Франческа, «Святой Михаил», ок. 1469
#история_pictures_detail
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
1 мс. назад