To be better. Детская психолог
Идеальный подарок для любимого мужчины, которому важно не «что», а кто подарил.❤️ Классная футболка с его отчеством и детской фотографией - сюрприз, который он не забудет. Заходи в личные сообщения, расскажем про скидки и акции: https://vk.cc/cN1cpr

✅ футболки разных цветов в наличии
✅ принт не трескается при стирке
✅ швы ровные и без торчащих ниток
✅ доставка по всей стране
Показать больше
9 ч. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от To be better. Детская психолог , нажмите внизу под ней

Читайте также:
To be better. Детская психолог
9 ч. назад
Почему ребёнок не хочет учиться: 6 причин, которые родители часто не замечают
To be better. Детская психолог
9 ч. назад
Книги для развития эмпатии у детей
To be better. Детская психолог
9 ч. назад
6 родительских привычек, из-за которых ребёнок отдаляется от вас
Мировая Живопись|От картины к
9 ч. назад
В тихой заводи вода кажется почти неподвижной, отражая тёмную глубину и едва заметные подводные растения. На её поверхности лежат крупные круглые листья, среди которых раскрываются белые цветы кувшинок, некоторые из них уже тронуты увяданием, а отдельные листья окрасились в жёлтые и красноватые тона. Перед зрителем — «Лилии. Ненюфары» (1895) Исаака Левитана.

В этом полотне нет привычного для художника широкого пейзажного плана — зритель словно оказывается очень близко к водной глади, наблюдая за тонким сочетанием форм и оттенков. Фактура листьев, прозрачная толща воды и лёгкие блики света создают впечатление живого дыхания пруда, где каждый элемент гармонично связан с окружающей средой.

Исаак Ильич Левитан (1860–1900) — один из крупнейших русских пейзажистов, чьё творчество оказало значительное влияние на развитие жанра. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где его наставниками были Алексей Саврасов и Василий Поленов. Левитан стремился передавать в пейзаже не только внешний облик природы, но и её эмоциональное состояние, создавая произведения, наполненные глубоким лиризмом и философским подтекстом.

Сегодня полотно хранится в Астраханской государственной картинной галерее.
Показать больше
Мировая Живопись|От картины к
9 ч. назад
В комнате с изысканными деталями интерьера сидит маленькая девочка, погружённая в занятие, полное детской непосредственности. Она держит в руках украшенное золотой рамкой зеркало и с любопытством рассматривает своё отражение, поправляя ожерелье на шее. Картина «Восхищение» швейцарского художника Фрица Цубер-Бюлера передаёт момент наивного самолюбования и радости от собственного образа.

Картина «Восхищение» относится к числу жанровых работ Фрица Цубер-Бюлера, в которых он мастерски изображал детей в повседневных, но трогательных ситуациях. Здесь художник уделяет особое внимание мягкому свету, играющему на лице и руках девочки, тщательно прорисованным деталям интерьера и фактуре тканей.

Фриц Цубер-Бюлер (1822–1896) — швейцарский художник, работавший преимущественно во Франции, представитель академической школы живописи XIX века. Учился в Париже у Франсуа-Жозефа Хейма, совершенствовал мастерство в Италии, где изучал классическое искусство. Широкую известность получил благодаря портретам, жанровым сценам и работам на религиозные сюжеты.

Сегодня полотно хранится в частной коллекции.
Показать больше
Мировая Живопись|От картины к
9 ч. назад
Мощный поток воды стремительно срывается вниз, разбиваясь о камни и поднимая облака брызг. На переднем плане среди поваленных деревьев и скал стоят люди, наблюдающие величие стихии, а вдалеке виден мост, перекинутый через бурный поток. Перед нами — картина «Водопад Невада, Йосемити» американского художника Альберта Бирштадта (1830–1902).

Картина «Водопад Невада, Йосемити» — один из примеров мастерства Бирштадта в передаче величия чудес природы. Художник сочетает внимание к деталям и монументальность композиции: контраст мощного водного потока и неподвижных фигур людей подчёркивает грандиозность пейзажа и ощущение человеческой малости перед стихией.

Альберт Бирштадт (1830–1902) родился в Германии, но в детстве переехал в США. Он получил художественное образование в Дюссельдорфской академии, а затем посвятил значительную часть жизни путешествиям по Северной Америке, создавая пейзажи, которые прославили его как одного из ведущих представителей школы луминизма и романтического реализма.

Сегодня картина хранится в Музей Метрополитена, Нью-Йорк.
Показать больше
Мировая Живопись|От картины к
9 ч. назад
В переполненной народом гостиной раздаются громоподобные звуки. На чайном столике мелко подрагивает посуда, но это непроизвольное дрожание вызвано отнюдь не природным катаклизмом. Картина «Протодиакон, возглашающий многолетие на купеческих именинах» написана Николаем Невревым в 1866-м году.

Как правило, чин протодиакона получали люди с хорошим музыкальным слухом и незаурядными голосовыми данными. Случалось, что своими способностями они не уступали известным оперным певцам. Кое-кто из публики даже специально приходил в кафедральный собор, чтобы не столько присутствовать на службе, сколько послушать редкой мощи голос священнослужителя.

В царской России приглашать на семейные праздники особу духовного звания было доброй традицией, которую с удовольствием соблюдали представители состоятельных слоёв общества. Священник провозглашал «Многая лета!» виновнику торжества, хозяевам и остальным домочадцам.

На холсте изображён кульминационный момент пения. Сжав кулаки и вскинув лицо к потолку, диакон завершает распев и самозабвенно тянет последнюю ноту. Окружающие глядят на него со смесью ужаса и восторга. Женщины и дети реагируют спокойнее, тогда как мужчины, разгорячённые обильной выпивкой, составили импровизированный хор и с воодушевлением подтягивают мотив за солистом. Седой господин, сидящий слева, разводит руками, как бы признавая, что это заздравное приношение лучшее из тех, что он слышал за долгую жизнь.

Сегодня полотно хранится в коллекции Государственной Третьяковской галереи.
Показать больше
Мировая Живопись|От картины к
9 ч. назад
Тонкий утренний туман окутывает море, скрывая горизонт и смягчая очертания предметов. В сиянии восходящего солнца медленно плывет парусник, а у берега двое рыбаков в лодке замерли в ожидании улова. На утесе, под сенью стройных пиний, стоит небольшая часовня — композиционный центр картины «Туманное утро в Италии» Ивана Айвазовского, написанной в 1864 году.

Картина передает тихое величие средиземноморского утра. Контраст мягкой световой дымки и четких силуэтов деревьев и строений создает ощущение хрупкости момента. Айвазовский использует отражения на воде, чтобы подчеркнуть глубину пространства и атмосферу ожидания.

Иван Константинович Айвазовский (1817–1900) — русский живописец-маринист, один из крупнейших мастеров морского пейзажа XIX века. Его творчество отличается виртуозной передачей света, воздуха и движения воды. Художник создал более шести тысяч полотен и оставил значительное наследие, став символом романтического морского искусства.

Картина хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.
Показать больше
Мировая Живопись|От картины к
9 ч. назад
Меня зовут Александр. Четыре года назад я взял в руки молоток, а в сердце – веру. Из заброшенного дома мы сделали мастерскую для особенных детей в городке Иваново. Здесь нет запаха больничных стен, уколов и страшных диагнозов. Здесь есть детский смех, тёплая глина в маленьких ладошках и вера в чудо.

В нашей мастерской занимаются дети, которым ставят жёсткие рамки «не сможет», «не получится», «не проживёт без помощи». Они лепят свои первые горшочки, расписывают керамику, ткут коврики… И каждый раз, когда им удаётся что-то новое – я вижу, как в их глазах зажигается тот самый огонёк: «Я могу!».

Но сейчас нам самим нужна помощь. Не громкая, не большая – самая обычная, человеческая. Немного глины для крошечных пальцев, которые учатся чувствовать мир. Кисточек, чтобы слабовидящие дети могли увидеть краски через свои руки. Фартучков, чтобы малыш с аутизмом не боялся испачкаться и не убегал от процесса.

Каждое пожертвование – это не просто деньги, а возможность. Возможность сохранить мастерскую, где дети с инвалидностью находят себя, растут, учатся, чувствуют, просто живут.

Каждое ваше «Да» дарит нам шанс держаться на плаву, несмотря на все трудности. Шанс и дальше зажигать в детских глазах огоньки «Я могу».

Если вы дочитали до этого момента – значит, в вас есть та самая искорка добра, что делает чудеса реальными.

Спасибо вам. За чуткое сердце. За то, что читаете. За то, что верите в нас и жертвуете ради здоровья и радости этих детей.

Всё о нашей мастерской и способы помощи здесь: https://artpositive-ivanov...
Показать больше
Мировая Живопись|От картины к
9 ч. назад
Под гулкими каменными сводами старинного замка для подвигов и славы «рождается» новый рыцарь. В отсутствие венценосного супруга посвящение (от французского "accolade") проводит прекрасная златокудрая королева. Картина «Акколада» написана британским художником-прерафаэлитом Эдмундом Лейтоном в 1901-м году.

По традиции величественный обряд разделялся на несколько этапов. Заключительную часть церемонии проводил сам правящий монарх. Кандидат, облачённый в кольчугу, становился перед правителем на колени и смиренно склонял главу. Холодная сталь ритуального клинка поочерёдно касалась рыцарских плеч. После этого человек получал знаки отличия, соответствующие его новому статусу.

На полотне помимо главных действующих лиц присутствуют молчаливые зрители. В проёме коринфской колоннады видны несколько фигур. В первом ряду стоят старый воин (возможно, отец посвящаемого), капеллан и юный оруженосец с гербовым щитом своего господина. Судя по изображению на щите, главный герой происходит из знатного и уважаемого рода: исстари орёл символизировал власть, красный цвет говорил о храбрости, а чёрный о мудрости и стойкости в испытаниях.

Сегодня картина Лейтона находится в частном собрании коллекционера.
Показать больше