«Мультипликационный реализм» Николая Копейкина
Николай Копейкин — настоящий мистификатор и сказочник, в хорошем смысле этого слова. Происхождение и место рождения художника окутано тайной — то ли Томск, может быть, совсем не Томск, а Берлин, или вовсе несуществующий город. Впрочем, таинственность характерна и для творчества художника.
Свой уникальный стиль «Мультипликационный реализм» он изобрел еще 20 лет назад в составе андеграундной арт-группы «Колдовские художники». Главные герои его злободневных картин — зачастую выдуманные персонажи, которых не существует в реальности, однако образы и сюжеты считываются при первом взгляде, потому что мы встречаемся с подобными ситуациями в повседневной жизни. На картинах Копейкина появляются и персонажи народных сказок, и зарубежных поп-культурных фильмов, и даже соседи по двору. Ну, кто из нас не знает людей, которые мусорят или ведут себя некультурно? В свойственной себе манере Копейкин высмеивает общественные пороки. Но при этом он остается как бы в стороне от происходящего, в позиции наблюдателя.
#история_живопись
Николай Копейкин — настоящий мистификатор и сказочник, в хорошем смысле этого слова. Происхождение и место рождения художника окутано тайной — то ли Томск, может быть, совсем не Томск, а Берлин, или вовсе несуществующий город. Впрочем, таинственность характерна и для творчества художника.
Свой уникальный стиль «Мультипликационный реализм» он изобрел еще 20 лет назад в составе андеграундной арт-группы «Колдовские художники». Главные герои его злободневных картин — зачастую выдуманные персонажи, которых не существует в реальности, однако образы и сюжеты считываются при первом взгляде, потому что мы встречаемся с подобными ситуациями в повседневной жизни. На картинах Копейкина появляются и персонажи народных сказок, и зарубежных поп-культурных фильмов, и даже соседи по двору. Ну, кто из нас не знает людей, которые мусорят или ведут себя некультурно? В свойственной себе манере Копейкин высмеивает общественные пороки. Но при этом он остается как бы в стороне от происходящего, в позиции наблюдателя.
#история_живопись
Показать больше
7 ч. назад
7 ч. назад
Страшно, аж жуть
Русалки немецкого художника-символиста Рейнхольда Макса Айхлера, от которых стынет кровь.
1. "Русалка спасает тонущего мальчика". Рисунок из журнала
«Jugend», 1898 г. № 34.
2. Через 10 лет Айхлер повторил сюжет про русалку, но уже в другом сюжете.
Русалки немецкого художника-символиста Рейнхольда Макса Айхлера, от которых стынет кровь.
1. "Русалка спасает тонущего мальчика". Рисунок из журнала
«Jugend», 1898 г. № 34.
2. Через 10 лет Айхлер повторил сюжет про русалку, но уже в другом сюжете.
Показать больше
7 ч. назад
Шедевры выставки "Сарджент и мода", Галерея Тейт Британия, Лондон (22 феврраля-7 июля 2024 года)
Организаторы выставки предлагают по-новому взглянуть на картины знаменитого портретиста Джона Сингера Сарджента, считавшего себя американцем, но большую часть жизни прожившего в Лондоне.
"В саду, Корфи", 1909 г.
"Группа с зонтиками" (Сиеста), 1904-5 г.
"Черный ручей!", 1908 г
#история_pictures_detail
Организаторы выставки предлагают по-новому взглянуть на картины знаменитого портретиста Джона Сингера Сарджента, считавшего себя американцем, но большую часть жизни прожившего в Лондоне.
"В саду, Корфи", 1909 г.
"Группа с зонтиками" (Сиеста), 1904-5 г.
"Черный ручей!", 1908 г
#история_pictures_detail
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
2 мс. назад