2 дн. назад
ВТБ усилил защиту клиентов от мошенников новым сервисом
ВТБ представил расширенную версию сервиса самоограничений в мобильном приложении. Клиенты теперь могут самостоятельно заблокировать дистанционное получение кредитов наличными и преждевременное закрытие депозитов.
По словам заместителя президента-председателя правления ВТБ Александра Пахомова, озвученным в рамках ВЭФ-2025, ВТБ предоставляет более широкий сервис, чем самозапреты на Госуслугах, в частности, защищая сбережения клиентов. “Мы будет внедрять и другой функционал, чтобы победителями из борьбы с мошенниками вышли наши клиенты”, - добавил он.
Ключевая особенность нового сервиса — снять ограничения можно исключительно при личном визите в офис банка. Это дает дополнительное время и возможность сотрудникам или родственникам помочь клиенту избежать финансовых потерь от действий злоумышленников.
ВТБ представил расширенную версию сервиса самоограничений в мобильном приложении. Клиенты теперь могут самостоятельно заблокировать дистанционное получение кредитов наличными и преждевременное закрытие депозитов.
По словам заместителя президента-председателя правления ВТБ Александра Пахомова, озвученным в рамках ВЭФ-2025, ВТБ предоставляет более широкий сервис, чем самозапреты на Госуслугах, в частности, защищая сбережения клиентов. “Мы будет внедрять и другой функционал, чтобы победителями из борьбы с мошенниками вышли наши клиенты”, - добавил он.
Ключевая особенность нового сервиса — снять ограничения можно исключительно при личном визите в офис банка. Это дает дополнительное время и возможность сотрудникам или родственникам помочь клиенту избежать финансовых потерь от действий злоумышленников.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
2 мс. назад