НИКЯХ l Знакомства для мусульм

Мне 23 года
По нации: Кабардинка
Рост 172, вес 80 кг
Г. Москва
Была замужем.

▪️О себе :

Переезд не рассматриваю (только Москва и Московская область. Детей нет, но хочу
Многоженство не расстраиваю
Спокойная, послушная, домашняя девушка.
Работаю учителем, есть высшее образование, учусь на магистратуре.Люблю готовить. Не пью, не курю, матом не ругаюсь. Не покрыта. Из современной семьи.

▫️О нем:

Современный мусульманин ( жить отдельно от родителей, не запрещал мне видеться с подругами, выходить на прогулки , чтобы не было запретов, которых нет в исламе.) живет в Москве или Московской области, отдельно от родителей. Не пьет, не курит, воспитанный. Самостоятельный, со стабильной работой. Который сможет мне помочь в изучении религии. Строго с серьезными намерениями для создания семьи по воле Всевышнего. До 35 лет .

📝Чтобы познакомиться с
девушкой, пишите : Давай Поженимся
Показать больше
7 ч. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от НИКЯХ l Знакомства для мусульм , нажмите внизу под ней

Читайте также:
7 ч. назад
Дорогие женщины, если вы увидели , что ваш муж подписан на сообщество, не стоит делать выводы.

Наша группа раньше была просто религиозная и с национальным уклоном( флаги, цитаты,видео), без помощи поиска мужа или жены, поэтому если вы увидели своих родных подписанными на эту группу, не стоит выносить мозги раньше времени😅✅

Возможно, они просто были подписаны на нас давно)
Показать больше
7 ч. назад

Мне 30 лет
Рост 165 вес 55
Национальность: чувашка-татарка (белые мусульмане) по матери, отец русский.
г. Москва
Не была замужем, детей нет.

▫О себе:

К переезду готова, но сначала личное знакомство.
Работаю на складе комплектовщиком-сортировщиком и водителем.
3 образования, хорошо знаю Российские законы.