Кондитерская онлайн-школа Ксюш
Друзья, в продолжении темы по антигравитационным тортам хотим поделится с вами фото работ и отзывами наших учеников. Все они прошли курс «Гравитация вкуса».
В курсе представлены торты первого уровня сложности, с которыми успешно справились даже начинающие кондитеры!

Почти все ученики курса показали отличный результат и остались довольны курсом💥👍

Елена, г. Нурлат (Республика Татарстан)
«В данном курсе понравилось всё. И подача информации, и формат уроков, всё на высшем уровне.»

Татьяна, Германия
«Курс мне очень понравился. Было интересно собирать конструкции и изготавливать торт. Самое сложное было для меня выравнивание. Я ещё новичок. Но с поддержкой мужа мы сделали два варианта. Второй выравнивать было ещё сложнее. Есть к чему стремится. Спасибо Вам за интересный курс.»

Ольга, г. Коломна (Московская область)
"Гравитация вкуса"-это просто пушка-бомба. Все просто и понятно, девочки Ксюша и Женя с такой непринужденностью, лёгкостью и юмором рассказывают все этапы от сборки конструкции до приготовления торта, что просто невозможно сделать что -либо неправильно. Тем более, что кураторы помогают сразу и по любому вопросу, а это дорогого стоит!

Наталья, г. Тамбов
Курс очень интересный, очень вкусные торты, по другому быть не может, это же торты нашей любимой Оксаночки . Первый раз собирала конструкцию, все получилось, Женечка все очень подробно рассказывала, девочки кураторы всегда были на связи и помогали. Большое спасибо за курс, очень понравился!🌸

А как вам результаты - в карусели фото работ учеников, которые прошли курс "Гравитация вкуса"👆? Пишите в комментариях👇
Показать больше
23 ч. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Кондитерская онлайн-школа Ксюш , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Кондитерская онлайн-школа Ксюш
23 ч. назад