Женские хитрости
Косметолог сказал "удалим папилломы" — но не сказал, почему они растут?

Лазер убирает наросты — но ненадолго!
Через полгода-год они появляются снова: на шее, под мышками, в складках кожи.

Потому что папилломы — лишь следствие, а не причина.

Настоящая проблема скрыта глубже — в нарушении работы инсулина. Когда клетки перестают его правильно усваивать, организм начинает "кричать" через кожу. Появляются папилломы, темнеют складки, грубеет кожа на локтях.

Это первые сигналы инсулинорезистентности — состояния, которое через несколько лет может привести к диабету 2 типа.

Меня зовут Анастасия Мужичина, я врач-эндокринолог с 16-летним стажем. За годы практики я помогла тысяч пациентов остановить развитие диабета на самой ранней стадии — когда организм ещё только подаёт первые сигналы.

Я приглашаю Вас на свою авторскую лекцию "Все об инсулинорезистентности простым языком":
https://vk.com/app6379730_...

За 2 часа эфира вы узнаете то, что поможет остановить рост папиллом навсегда и восстановить обмен веществ:

— Как избавиться от папиллом, тёмных пятен и сухости кожи без дорогих процедур удаления;
— Каким способом можно определить инсулинорезистентность по внешним признакам без сложных анализов;
— Где связь между папилломами, лишним весом, постоянной усталостью и тягой к сладкому?
— Можно ли полностью предотвратить диабет, если папилломы уже появились?
— Как за 8 недель восстановить чувствительность клеток к инсулину и нормализовать обмен веществ?
— Какие продукты провоцируют рост папиллом, а какие помогают их остановить?

Результаты моих пациентов:
• Папилломы перестают расти уже через 3-4 недели
• Кожа на локтях и шее светлеет и становится мягче
• Уходит постоянная усталость и тяга к сладкому
• Нормализуется вес без строгих диет
• Анализы показывают снижение инсулина в 2-3 раза

Занять 1 из бесплатных 100 мест можно через регистрацию по ссылке:

https://vk.com/app6379730_...