9 ч. назад
9 ч. назад
Здравствуйте!
Находимся в поиске девушек от 18+ лет, в СПб для участия в стримах на площадке твич. Быстрорастущие стримеры, проводим стримы каждые выходные, разный интерактив, разные локации ( лофты, студии, съемные квартиры, IRL стримы в центре города и заведениях ), ищем таланты для привлечения аудитории ( будет плюсом если девушка умеет петь, танцевать, общаться с онлайн аудиторией, юмор и другие таланты приветствуются ). Фотосессии с локации стрима и новые знакомства обеспечены.
Подробности писать мне в личку https://vk.com/mamkinsinne... или лайк на запись 🤍
Находимся в поиске девушек от 18+ лет, в СПб для участия в стримах на площадке твич. Быстрорастущие стримеры, проводим стримы каждые выходные, разный интерактив, разные локации ( лофты, студии, съемные квартиры, IRL стримы в центре города и заведениях ), ищем таланты для привлечения аудитории ( будет плюсом если девушка умеет петь, танцевать, общаться с онлайн аудиторией, юмор и другие таланты приветствуются ). Фотосессии с локации стрима и новые знакомства обеспечены.
Подробности писать мне в личку https://vk.com/mamkinsinne... или лайк на запись 🤍
Показать больше
9 ч. назад
9 ч. назад
Hooters Air
Мало кто знает, что в 2003 году американская сеть закусочных, где тебя обслуживают полуголые модели, запустила свою авиакомпанию «Hooters Air».
По замыслу владельцев сети в самолётах должно было быть все тоже самое, что и в ресторанах. Вместо строгой формы бортпроводницы должны были быть в бикини. Ну и подходить под определенные стандарты красоты. Собственно, все так и было: ты садишься в кресло, а ремень безопасности тебе пристегивает модель. Курицу или рыбу тоже приносит она, или ее подружка.
Самолеты «Hooters Air» бороздили американское пространство 3 года. В 2006-ом лавочку свернули из-за убытков в 40 млн долларов. Проект не выдержал конкуренции с гигантами авиа-бизнеса.
В 2003 году сеть американских закусочных Hooters, что официантки там работают в бикини, решилась запустила собственную авиакомпанию под названием Hooters Air.
Идея казалась простой: перенести атмосферу ресторана в небо. Бортпроводницы, как и в заведениях сети, должны были соответствовать строгим стандартам внешности и работать в откровенной форме — вместо привычной униформы они носили бикини и оранжевые шорты. Пассажиры могли заказать куриные крылышки, а подавала их улыбающаяся стюардесса — та самая, что помогала пристегнуться перед взлётом.
Полёты продолжались три года — с 2003 по 2006. Но из-за высоких расходов и жёсткой конкуренции с крупными авиаперевозчиками компания понесла убытки в размере 40 миллионов долларов и была вынуждена прекратить существование.
Hooters Air так и остался ярким, но недолговечным экспериментом — примером того, как поп-культура столкнулась с суровой реальностью авиабизнеса.
Победа или Хутерс Авиа?
Мало кто знает, что в 2003 году американская сеть закусочных, где тебя обслуживают полуголые модели, запустила свою авиакомпанию «Hooters Air».
По замыслу владельцев сети в самолётах должно было быть все тоже самое, что и в ресторанах. Вместо строгой формы бортпроводницы должны были быть в бикини. Ну и подходить под определенные стандарты красоты. Собственно, все так и было: ты садишься в кресло, а ремень безопасности тебе пристегивает модель. Курицу или рыбу тоже приносит она, или ее подружка.
Самолеты «Hooters Air» бороздили американское пространство 3 года. В 2006-ом лавочку свернули из-за убытков в 40 млн долларов. Проект не выдержал конкуренции с гигантами авиа-бизнеса.
В 2003 году сеть американских закусочных Hooters, что официантки там работают в бикини, решилась запустила собственную авиакомпанию под названием Hooters Air.
Идея казалась простой: перенести атмосферу ресторана в небо. Бортпроводницы, как и в заведениях сети, должны были соответствовать строгим стандартам внешности и работать в откровенной форме — вместо привычной униформы они носили бикини и оранжевые шорты. Пассажиры могли заказать куриные крылышки, а подавала их улыбающаяся стюардесса — та самая, что помогала пристегнуться перед взлётом.
Полёты продолжались три года — с 2003 по 2006. Но из-за высоких расходов и жёсткой конкуренции с крупными авиаперевозчиками компания понесла убытки в размере 40 миллионов долларов и была вынуждена прекратить существование.
Hooters Air так и остался ярким, но недолговечным экспериментом — примером того, как поп-культура столкнулась с суровой реальностью авиабизнеса.
Победа или Хутерс Авиа?
Показать больше
9 ч. назад
Год без лета: климатическая катастрофа XIX века
1816 год вошёл в историю как «год без лета» — время невероятной климатической аномалии, оставившей глубокий след в жизни целых континентов. Причиной стало извержение вулкана Тамбора на острове Сумбава (Индонезия) в апреле 1815 года. Это было одно из самых мощных извержений за всю зарегистрированную историю, унёсшее жизни около 71 тысячи человек.
В атмосферу попало большое количество пепла и сернистых соединений, которые образовали плотный экран, отражающий солнечный свет. В результате средняя температура на планете снизилась на 0,4–0,7 °C, а в некоторых регионах — ещё сильнее.
Лето 1816 года в Европе и Северной Америке напоминало зиму: снег выпадал в июне и июле, а заморозки уничтожали посевы. Неурожай привёл к голоду, росту цен и массовым беспорядкам. Особенно тяжёлой оказалась ситуация в Новой Англии и Канаде — многие семьи вынуждены были покинуть свои дома и отправиться на запад, что ускорило освоение новых земель.
Интересно, что катастрофа оставила след и в культуре. Из-за ужасной погоды группа английских писателей — среди них Мэри Шелли и лорд Байрон — провела лето в уединении на берегу Женевского озера. Именно тогда, в атмосфере мрачных вечеров и бесконечного дождя, Мэри Шелли начала писать свой знаменитый роман «Франкенштейн, или Современный Прометей».
1816 год вошёл в историю как «год без лета» — время невероятной климатической аномалии, оставившей глубокий след в жизни целых континентов. Причиной стало извержение вулкана Тамбора на острове Сумбава (Индонезия) в апреле 1815 года. Это было одно из самых мощных извержений за всю зарегистрированную историю, унёсшее жизни около 71 тысячи человек.
В атмосферу попало большое количество пепла и сернистых соединений, которые образовали плотный экран, отражающий солнечный свет. В результате средняя температура на планете снизилась на 0,4–0,7 °C, а в некоторых регионах — ещё сильнее.
Лето 1816 года в Европе и Северной Америке напоминало зиму: снег выпадал в июне и июле, а заморозки уничтожали посевы. Неурожай привёл к голоду, росту цен и массовым беспорядкам. Особенно тяжёлой оказалась ситуация в Новой Англии и Канаде — многие семьи вынуждены были покинуть свои дома и отправиться на запад, что ускорило освоение новых земель.
Интересно, что катастрофа оставила след и в культуре. Из-за ужасной погоды группа английских писателей — среди них Мэри Шелли и лорд Байрон — провела лето в уединении на берегу Женевского озера. Именно тогда, в атмосфере мрачных вечеров и бесконечного дождя, Мэри Шелли начала писать свой знаменитый роман «Франкенштейн, или Современный Прометей».
Показать больше
9 ч. назад
В 1993 году, когда телевидение в России только начинало выходить из советской тени и искать новые форматы, на экранах появилась неожиданная звезда — юная, яркая, с дерзким взглядом и совершенно непохожая на всех других женщина. Её звали Дана Борисова, а программа, в которой она впервые по-настоящему засияла, называлась «Армейский магазин». Как девушка из Норильска вдруг оказалась на Первом канале, ведущей военной передачи?
Дана Борисова поступила на факультет журналистики МГУ, но, по её собственным словам, в вузе почти не училась — слишком плотный график на телевидении. Уже на первом курсе, в 1993 году, она попала на кастинг новой музыкальной программы. Точнее — не на тот, на который рассчитывала.
По воспоминаниям Борисовой, она пришла на пробы, думая, что это шоу о поп-музыке. Прочитала текст перед камерой — а в нём оказались строчки про солдат, казармы и армейскую службу. «Я тогда уже начала сомневаться, куда попала», — признавалась она в интервью. Через две недели ей позвонили и сообщили: вы приняты. Новая программа называется «Армейский магазин», и вы будете ездить по воинским частям, брать интервью у солдат и рассказывать о жизни в армии.
Сама Борисова признавалась, что о военной службе у неё были «самые смутные представления». Но именно в этом и была её сила — как сказали продюсеры, «ваша наивность и внешность — то, что нужно». Девушка с длинными ногами и улыбкой, приезжающая в часть на иномарке, стала символом чего-то недоступного, желанного. Солдаты, по её словам, «всегда стеснялись, не смотрели в глаза».
«Я не встречала ни одного солдата, который бы увидел во мне «свою в доску» девушку. Они же видят, что я приезжаю на съемки на дорогой иномарке, одетая соответственно», — рассказывала Борисова в одном из интервью.
С 1993 года «Армейский магазин» выходил сначала на ТВ-6, а с января 1994-го — на ОРТ (ныне Первый канал). Программа быстро стала популярной: в ней смешивались военные новости, рассказы о новом вооружении, интервью с артистами, служившими в армии, и, конечно, образ самой Борисовой — нового типа телеведущей, сочетающей интеллект, сексуальность и дерзость.
А уже в феврале 1997 года Дана Борисова появилась на обложке российского Playboy. По словам создателя «Армейского магазина» Александра Ильина, после этого на программу посыпались «мешки писем» от поклонников. Борисова стала одной из самых узнаваемых женщин на российском ТВ.
«В конце 90-х она была самой молодой телеведущей на отечественном ТВ и мегапопулярной», — вспоминал Ильин.
Борисова проработала в «Армейском магазине» почти десять лет, уйдя в начале 2000-х. Позже она вела «Город женщин» на Первом канале, появлялась в шоу Андрея Малахова, снималась в кино, писала книгу и даже заявляла, что готова ехать военным корреспондентом в зону боевых действий.
Но именно «Армейский магазин» стал её пропуском в большую телевизионную жизнь. Программа, задуманная как развлекательно-просветительский проект о службе в армии, благодаря харизме Борисовой превратилась в феномен массовой культуры девяностых и нулевых.
Дана Борисова поступила на факультет журналистики МГУ, но, по её собственным словам, в вузе почти не училась — слишком плотный график на телевидении. Уже на первом курсе, в 1993 году, она попала на кастинг новой музыкальной программы. Точнее — не на тот, на который рассчитывала.
По воспоминаниям Борисовой, она пришла на пробы, думая, что это шоу о поп-музыке. Прочитала текст перед камерой — а в нём оказались строчки про солдат, казармы и армейскую службу. «Я тогда уже начала сомневаться, куда попала», — признавалась она в интервью. Через две недели ей позвонили и сообщили: вы приняты. Новая программа называется «Армейский магазин», и вы будете ездить по воинским частям, брать интервью у солдат и рассказывать о жизни в армии.
Сама Борисова признавалась, что о военной службе у неё были «самые смутные представления». Но именно в этом и была её сила — как сказали продюсеры, «ваша наивность и внешность — то, что нужно». Девушка с длинными ногами и улыбкой, приезжающая в часть на иномарке, стала символом чего-то недоступного, желанного. Солдаты, по её словам, «всегда стеснялись, не смотрели в глаза».
«Я не встречала ни одного солдата, который бы увидел во мне «свою в доску» девушку. Они же видят, что я приезжаю на съемки на дорогой иномарке, одетая соответственно», — рассказывала Борисова в одном из интервью.
С 1993 года «Армейский магазин» выходил сначала на ТВ-6, а с января 1994-го — на ОРТ (ныне Первый канал). Программа быстро стала популярной: в ней смешивались военные новости, рассказы о новом вооружении, интервью с артистами, служившими в армии, и, конечно, образ самой Борисовой — нового типа телеведущей, сочетающей интеллект, сексуальность и дерзость.
А уже в феврале 1997 года Дана Борисова появилась на обложке российского Playboy. По словам создателя «Армейского магазина» Александра Ильина, после этого на программу посыпались «мешки писем» от поклонников. Борисова стала одной из самых узнаваемых женщин на российском ТВ.
«В конце 90-х она была самой молодой телеведущей на отечественном ТВ и мегапопулярной», — вспоминал Ильин.
Борисова проработала в «Армейском магазине» почти десять лет, уйдя в начале 2000-х. Позже она вела «Город женщин» на Первом канале, появлялась в шоу Андрея Малахова, снималась в кино, писала книгу и даже заявляла, что готова ехать военным корреспондентом в зону боевых действий.
Но именно «Армейский магазин» стал её пропуском в большую телевизионную жизнь. Программа, задуманная как развлекательно-просветительский проект о службе в армии, благодаря харизме Борисовой превратилась в феномен массовой культуры девяностых и нулевых.
Показать больше
9 ч. назад
Бесстрашная журналистка, которая проникла в Нормандию
6 июня 1944 года в операции по высадке в Нормандии участвовали около 150 тысяч солдат. Почти все они были мужчинами — кроме одной женщины: Марты Геллхорн.
Как военный корреспондент журнала Collier’s, Марта хотела освещать высадку союзников. Но аккредитацию получил не она, а её муж — знаменитый писатель Эрнест Хемингуэй. Женщинам-журналистам доступ на пляжи был закрыт.
Это не остановило Геллхорн. Она разработала дерзкий план: тайком пробралась на госпитальное судно, которое направлялось во Францию, и стала единственной женщиной-репортёром, оказавшейся на пляже Омаха в день Д.
Узнав, что раненые до сих пор лежат под обстрелом, Марта не растерялась. Она запрыгнула в амфибийный грузовик, пересекла холодный Ла-Манш и помогала спасать солдат — переносила раненых, оказывала первую помощь на выброшенных на берег кораблях и LST.
За своё смелое вторжение без разрешения военная полиция арестовала её по возвращении в Лондон. Но Марта не жалела. Её репортажи, написанные с холодной ясностью и глубокой человечностью, потрясли читателей. Она писала не о стратегии, а о людях: о страхе, боли, мужестве простых солдат и мирных жителей.
6 июня 1944 года в операции по высадке в Нормандии участвовали около 150 тысяч солдат. Почти все они были мужчинами — кроме одной женщины: Марты Геллхорн.
Как военный корреспондент журнала Collier’s, Марта хотела освещать высадку союзников. Но аккредитацию получил не она, а её муж — знаменитый писатель Эрнест Хемингуэй. Женщинам-журналистам доступ на пляжи был закрыт.
Это не остановило Геллхорн. Она разработала дерзкий план: тайком пробралась на госпитальное судно, которое направлялось во Францию, и стала единственной женщиной-репортёром, оказавшейся на пляже Омаха в день Д.
Узнав, что раненые до сих пор лежат под обстрелом, Марта не растерялась. Она запрыгнула в амфибийный грузовик, пересекла холодный Ла-Манш и помогала спасать солдат — переносила раненых, оказывала первую помощь на выброшенных на берег кораблях и LST.
За своё смелое вторжение без разрешения военная полиция арестовала её по возвращении в Лондон. Но Марта не жалела. Её репортажи, написанные с холодной ясностью и глубокой человечностью, потрясли читателей. Она писала не о стратегии, а о людях: о страхе, боли, мужестве простых солдат и мирных жителей.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
2 мс. назад