[📰INFO]
Объявлен индивидуальный рейтинг репутации бренда айдолов за август.
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов отдельных айдолов за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа показателей участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомленности сообщества о 1730 айдолах с использованием данных, собранных с 28 июля по 28 августа.
Джин возглавил список в этом месяце с показателем репутации бренда 5 786 723, что на 48,52% больше, чем в июле. Самыми популярными фразами в анализе ключевых слов, были “мировое турне”, “Run Jin” и “все места распроданы”, в то время как наиболее популярные термины, связанные с ним, включали “распродать”, “превзойти” и “распродано все”. Анализ позитивно-негативных реакций Джина также выявил 93,86% положительных реакций.
Помимо лидерства в общем рейтинге айдолов, Джин также занял первое место в категории индивидуальной репутации бренда среди участников бойз-групп. С 16 июля по 16 августа анализ 755 участников бойз-групп показал, что Джин достиг индекса репутации бренда в 4 961 133, включая индекс участия в 237 313, индекс СМИ в 231 851, индекс коммуникации в 1 691 304 и индекс сообщества в 2 800 665. Анализ ссылок выявил высокую ассоциацию со словами «не имеющий себе равных (독보적이다), распроданный (매진하다), расширяться (확장하다)», а анализ ключевых слов выделил «мировое турне (월드투어), Don't Say You Love Me" (콘서트)». Его коэффициент положительных отзывов составил 94,30%.
Джин, часто занимающий первое место в рейтинге репутации бренда, вновь занял лидирующее положение в обеих категориях, подтвердив свое огромное влияние как мировой суперзвезды и сольного исполнителя. Его первое сольное мировое турне "RUNSEOKJIN_epTOUR" завершившееся в прошлом месяце, установило новые рекорды в ежемесячном чарте Top Tour от Billboard, что стало самым высоким показателем кассовых сборов и самой большой аудитории, которых когда-либо достигал азиатский сольный исполнитель.
Мировые СМИ высоко оценили его исторические достижения: Британский журнал Rolling Stone присвоил туру 5-звездочный рейтинг, назвав Джина “единственным в мире непревзойденным артистом эстрады”. Американский журнал Forbes отметил его стабильный вокал даже на сложных высоких нотах, доказав, что его широкий вокальный диапазон и контроль демонстрируют его как опытного вокалиста “не только из-за красивого лица”. Paris Match France назвал юмор, сценические манеры и жанровую универсальность Джина “идеальным подарком для поклонников”.
Начиная с распродаж билетов и заканчивая одобрительными отзывами критиков, Джин и его мировое турне продолжают завоевывать всеобщее признание, укрепляя его статус одного из самых влиятельных и любимых артистов во всем мире.
Чимин занял второе место с показателем репутации бренда 4 768 959.
Все участники входят в Топ-30 рейтинга:
№1 Джин
№2 Чимин
№6 V
№8 Чонгук
№23 Шуга
№25 RM
№26 Джей-Хоуп
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Объявлен индивидуальный рейтинг репутации бренда айдолов за август.
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов отдельных айдолов за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа показателей участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомленности сообщества о 1730 айдолах с использованием данных, собранных с 28 июля по 28 августа.
Джин возглавил список в этом месяце с показателем репутации бренда 5 786 723, что на 48,52% больше, чем в июле. Самыми популярными фразами в анализе ключевых слов, были “мировое турне”, “Run Jin” и “все места распроданы”, в то время как наиболее популярные термины, связанные с ним, включали “распродать”, “превзойти” и “распродано все”. Анализ позитивно-негативных реакций Джина также выявил 93,86% положительных реакций.
Помимо лидерства в общем рейтинге айдолов, Джин также занял первое место в категории индивидуальной репутации бренда среди участников бойз-групп. С 16 июля по 16 августа анализ 755 участников бойз-групп показал, что Джин достиг индекса репутации бренда в 4 961 133, включая индекс участия в 237 313, индекс СМИ в 231 851, индекс коммуникации в 1 691 304 и индекс сообщества в 2 800 665. Анализ ссылок выявил высокую ассоциацию со словами «не имеющий себе равных (독보적이다), распроданный (매진하다), расширяться (확장하다)», а анализ ключевых слов выделил «мировое турне (월드투어), Don't Say You Love Me" (콘서트)». Его коэффициент положительных отзывов составил 94,30%.
Джин, часто занимающий первое место в рейтинге репутации бренда, вновь занял лидирующее положение в обеих категориях, подтвердив свое огромное влияние как мировой суперзвезды и сольного исполнителя. Его первое сольное мировое турне "RUNSEOKJIN_epTOUR" завершившееся в прошлом месяце, установило новые рекорды в ежемесячном чарте Top Tour от Billboard, что стало самым высоким показателем кассовых сборов и самой большой аудитории, которых когда-либо достигал азиатский сольный исполнитель.
Мировые СМИ высоко оценили его исторические достижения: Британский журнал Rolling Stone присвоил туру 5-звездочный рейтинг, назвав Джина “единственным в мире непревзойденным артистом эстрады”. Американский журнал Forbes отметил его стабильный вокал даже на сложных высоких нотах, доказав, что его широкий вокальный диапазон и контроль демонстрируют его как опытного вокалиста “не только из-за красивого лица”. Paris Match France назвал юмор, сценические манеры и жанровую универсальность Джина “идеальным подарком для поклонников”.
Начиная с распродаж билетов и заканчивая одобрительными отзывами критиков, Джин и его мировое турне продолжают завоевывать всеобщее признание, укрепляя его статус одного из самых влиятельных и любимых артистов во всем мире.
Чимин занял второе место с показателем репутации бренда 4 768 959.
Все участники входят в Топ-30 рейтинга:
№1 Джин
№2 Чимин
№6 V
№8 Чонгук
№23 Шуга
№25 RM
№26 Джей-Хоуп
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше
12 ч. назад