17 ч. назад
⭐ Торжественная церемония случилась аккурат перед премьерой её нового сериала «Савант», где она не только играет, но и рулит проектом.
Поздравить Джессику пришли коллеги топ-уровня: Октавия Спенсер, Виола Дэвис и сам Аль Пачино. Причём последний назвал Честейн «естественным и невероятным талантом», а она в ответ — «крестным отцом своей актёрской карьеры». Голливудская мафия, но в хорошем смысле.
Поздравить Джессику пришли коллеги топ-уровня: Октавия Спенсер, Виола Дэвис и сам Аль Пачино. Причём последний назвал Честейн «естественным и невероятным талантом», а она в ответ — «крестным отцом своей актёрской карьеры». Голливудская мафия, но в хорошем смысле.
Показать больше
17 ч. назад
❗ В документе отмечается её вклад в развитие культуры и многолетнюю творческую деятельность.
Григорий Лепс тоже не остался без внимания — ему достался орден Дружбы. Судя по указу, награды связаны с вкладом артистов в российскую эстраду и «укрепление культурных связей».
Григорий Лепс тоже не остался без внимания — ему достался орден Дружбы. Судя по указу, награды связаны с вкладом артистов в российскую эстраду и «укрепление культурных связей».
Показать больше
17 ч. назад
💸 Всё официально: компания выделила отдельный фонд в 140 тысяч долларов на мотивацию персонала худеть и заботиться о здоровье.
Теперь там худеют не ради фото «до/после», а ради жирных (в хорошем смысле) бонусов. Работодатель уверен: здоровые сотрудники работают лучше, а сами сотрудники рады, что килограммы теперь конвертируются в доллары.
Теперь там худеют не ради фото «до/после», а ради жирных (в хорошем смысле) бонусов. Работодатель уверен: здоровые сотрудники работают лучше, а сами сотрудники рады, что килограммы теперь конвертируются в доллары.
Показать больше
17 ч. назад
💁♀ В разговоре с подписчиками она сказала, что идею одобряет и обязательно посмотрит обновлённую версию.
Для Анны этот проект — не просто сериал, ведь именно роль Виктории Прутковской сделала её маму звездой нулевых и символом целой эпохи.
Для Анны этот проект — не просто сериал, ведь именно роль Виктории Прутковской сделала её маму звездой нулевых и символом целой эпохи.
Показать больше
17 ч. назад
17 ч. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#мги_мнение @roroclub 👠
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Перепрохожу сейчас МГИ. Честно, никогда не испытывала к ней негатива, история правда лёгкая и кринжовая – будто меня вернуло во времени назад лет на пятнадцать, когда я читала такие же простецкие и слащавые фанфики по «Сладкому флирту». Одно меня смущает – уж слишком много «приставаний» от рандомных и не очень мужиков. И серии не проходит, как первые встречные отвешивают Эмме комплименты о её фигуре и «актёрскому задатку». То за баром пристанут, то каждый режиссёр её хочет, то актёры на репетиции целоваться лезут, то курьер её выслеживает, то полицейский «слишком откровенно» на неё жучок надевает и приговаривает, что приставать не будет. Ах да, куда же без мощного Джино с его «я вас задавил чуть-чуть, может, нога сломалась, но вы такая красавица, давайте полежим на диване в обнимку». Меня вообще не смущает сюжет, но вот эти сальные подкаты и извечное хотение Эммы безумно раздражают. Плюс в этой истории просто невозможно НЕ брать романтические взаимодействия, ибо тебе автоматически приставят пару. Я Джино как только не отшивала, даже вслух проговаривала, что мы друзья, но в следующей серии мы уже почему-то пара. Ох уж эта новелла с «выбором без выбора».
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Перепрохожу сейчас МГИ. Честно, никогда не испытывала к ней негатива, история правда лёгкая и кринжовая – будто меня вернуло во времени назад лет на пятнадцать, когда я читала такие же простецкие и слащавые фанфики по «Сладкому флирту». Одно меня смущает – уж слишком много «приставаний» от рандомных и не очень мужиков. И серии не проходит, как первые встречные отвешивают Эмме комплименты о её фигуре и «актёрскому задатку». То за баром пристанут, то каждый режиссёр её хочет, то актёры на репетиции целоваться лезут, то курьер её выслеживает, то полицейский «слишком откровенно» на неё жучок надевает и приговаривает, что приставать не будет. Ах да, куда же без мощного Джино с его «я вас задавил чуть-чуть, может, нога сломалась, но вы такая красавица, давайте полежим на диване в обнимку». Меня вообще не смущает сюжет, но вот эти сальные подкаты и извечное хотение Эммы безумно раздражают. Плюс в этой истории просто невозможно НЕ брать романтические взаимодействия, ибо тебе автоматически приставят пару. Я Джино как только не отшивала, даже вслух проговаривала, что мы друзья, но в следующей серии мы уже почему-то пара. Ох уж эта новелла с «выбором без выбора».
Показать больше
17 ч. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сог_мнение @roroclub 🧝♀
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Немного про СОГ, смешанные чувства и песня Мельницы.
Сага о Грозах, наверное, самая неоднозначная для меня новелла Шута. Я пришла в КР благодаря ЛИ, искренне считаю ПСИ лучшей новеллой в КР, достойной отдельной книги, РЛ очень интересно использует троп противостояния вампиров и оборотней, создавая что-то необычное и реально интересное. А СОГ...
Она очень странно для меня идёт. С одной стороны: неплохая главная героиня, потрясающие наряды, красивые фавориты, фэнтези мир со своим лором и правилами. Вроде всё, как я люблю.
А с другой... У меня создаётся ощущение, что слишком много всего туда понапихано: и драконы, и дворцовые интриги, и проблемы мира персонажей, как будто чересчур.
И тут вступает в дело одна песня. "Дракон" Мельницы. Да, это песня о драконе, потерявшем свободу, но для меня эта песня на 95% о Нариальме и Тисс (5% - это третий куплет, который, ассоциируется у меня исключительно с Шедой из ТГЛГВ, и к тому же он не подходит никому из персов СОГ, из-за чего при прослушивании мозг кидает меня от одной истории к другой. Пока это писала, поймала себя на мысли, что даже Дракон, существо из иного мира, оказался более верным другом и соратником, нежели человек, но это просто к слову).
Тисс - сокровище Нариальма, он охраняет её от "героев", что "пируют под сенью королевских дубовых палат, похваляясь за чашею хмельной, что добудут таинственный клад..." и прям представляю Нанталей и Фоэльха. И когда снова и снова слушаю эту песню, я вспоминаю, как Шут описывал полёты Тисс и Нариальма, как она прыгала к нему, а он подхватил её, все их приключения. И это прекрасно.
"И это лучшее на свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня.
И это всё, и больше нету ничего.
Есть только небо.
Вечное небо..."
Однако, несмотря на это, данная тема как-то странно вписана в сюжет, будто бы линия дракона и линия интриг мешают друг другу раскрыться в полной мере, хотя отдалённо вроде бы и сочетаются. И вот с одной стороны я очень рада, что у Тисс в этом гадюшнике есть Нариальм, который не предаст её, и это тот случай, когда принцесса может доверять не рыцарям и принцам, а дракону, он не обманет, не играет с ней в придворные игры, ему нужно лишь уважение и понимание. А с другой стороны, во время прохождения я ловлю себя на мысли, Дракон мешает не столько линии с интригами, сколько всем лл, кроме Ша’арнеза, и как раз из-за того, что дроу её учит и большую часть сюжета Тисс проводит именно с Шариком, эта ветка перетягивает на себя большую часть времени. А у меня на двух слотах принц с королём, и ладно Фоэльх, мне просто любопытно во что выльется эта интрижка и может ли Тисс так получить корону (а вдруг), но Тай, один из основных фаворитов, а романтических выборов с ним вижу не чаще, чем самого Нариальма и выборы на прокачку его доверия. Тисс конечно молодец, умеет расставлять приоритеты, но так-то через эя Эйни можно получить доступ к власти и влиять на решения по поводу Эсшая, в конце концов. И получается, что по отдельности линии прекрасны, а вместе - мешают друг другу. И главная заноза, которая не дала мне прочувствовать полную связь Нариальма с Тисс - они слишком неправдоподобно быстро установили связь из-за всех перипетий дворца. К тому же большая часть лл не сильно развивается из-за обучения Тисс и её полётов с Ша’арнезом и Нариальмом, и с интригами самими перегиб, аж четвёртый сезон будет. И в дополнение этого всего идут остальные проблемы новеллы и конкретных лл, а там их до фига. И да, как бы я ни любила ЛИ и ПСИ, я не могу не согласиться, что СОГ очень проседает и её тяжело читать, по сравнению с другими новеллами, некоторые много раз использовавшиеся клише я принимаю, но они действительно мозолят глаз, и Тисс сама по себе действительно словно сочетание Мэй и Лу, это не плохо, и мне даже нравится, но звоночек плохой.
В СОГ у меня три слота: Тай, Ша’арнез и Фоэльх. Они все перспективные, интересные и любопытные. Мне очень нравится атмосфера новеллы, её мир, дружба Тисс и Нариальма. Но из-за проблем Шута, как автора, которые сочетаются с нагромождением тем, мне не хочется бежать туда, как в другие его новеллы, и практически всегда прохожу на АЛ, в то время как ЛИ и ПСИ я проходила на АЛ только первый сезон, а остальное за свои. И мне трудно сказать, является ли эта новелла одной из моих любимых, или нет. И да, и нет. Это правда самая странная и неоднозначная в оценке история за последнее время.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Немного про СОГ, смешанные чувства и песня Мельницы.
Сага о Грозах, наверное, самая неоднозначная для меня новелла Шута. Я пришла в КР благодаря ЛИ, искренне считаю ПСИ лучшей новеллой в КР, достойной отдельной книги, РЛ очень интересно использует троп противостояния вампиров и оборотней, создавая что-то необычное и реально интересное. А СОГ...
Она очень странно для меня идёт. С одной стороны: неплохая главная героиня, потрясающие наряды, красивые фавориты, фэнтези мир со своим лором и правилами. Вроде всё, как я люблю.
А с другой... У меня создаётся ощущение, что слишком много всего туда понапихано: и драконы, и дворцовые интриги, и проблемы мира персонажей, как будто чересчур.
И тут вступает в дело одна песня. "Дракон" Мельницы. Да, это песня о драконе, потерявшем свободу, но для меня эта песня на 95% о Нариальме и Тисс (5% - это третий куплет, который, ассоциируется у меня исключительно с Шедой из ТГЛГВ, и к тому же он не подходит никому из персов СОГ, из-за чего при прослушивании мозг кидает меня от одной истории к другой. Пока это писала, поймала себя на мысли, что даже Дракон, существо из иного мира, оказался более верным другом и соратником, нежели человек, но это просто к слову).
Тисс - сокровище Нариальма, он охраняет её от "героев", что "пируют под сенью королевских дубовых палат, похваляясь за чашею хмельной, что добудут таинственный клад..." и прям представляю Нанталей и Фоэльха. И когда снова и снова слушаю эту песню, я вспоминаю, как Шут описывал полёты Тисс и Нариальма, как она прыгала к нему, а он подхватил её, все их приключения. И это прекрасно.
"И это лучшее на свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня.
И это всё, и больше нету ничего.
Есть только небо.
Вечное небо..."
Однако, несмотря на это, данная тема как-то странно вписана в сюжет, будто бы линия дракона и линия интриг мешают друг другу раскрыться в полной мере, хотя отдалённо вроде бы и сочетаются. И вот с одной стороны я очень рада, что у Тисс в этом гадюшнике есть Нариальм, который не предаст её, и это тот случай, когда принцесса может доверять не рыцарям и принцам, а дракону, он не обманет, не играет с ней в придворные игры, ему нужно лишь уважение и понимание. А с другой стороны, во время прохождения я ловлю себя на мысли, Дракон мешает не столько линии с интригами, сколько всем лл, кроме Ша’арнеза, и как раз из-за того, что дроу её учит и большую часть сюжета Тисс проводит именно с Шариком, эта ветка перетягивает на себя большую часть времени. А у меня на двух слотах принц с королём, и ладно Фоэльх, мне просто любопытно во что выльется эта интрижка и может ли Тисс так получить корону (а вдруг), но Тай, один из основных фаворитов, а романтических выборов с ним вижу не чаще, чем самого Нариальма и выборы на прокачку его доверия. Тисс конечно молодец, умеет расставлять приоритеты, но так-то через эя Эйни можно получить доступ к власти и влиять на решения по поводу Эсшая, в конце концов. И получается, что по отдельности линии прекрасны, а вместе - мешают друг другу. И главная заноза, которая не дала мне прочувствовать полную связь Нариальма с Тисс - они слишком неправдоподобно быстро установили связь из-за всех перипетий дворца. К тому же большая часть лл не сильно развивается из-за обучения Тисс и её полётов с Ша’арнезом и Нариальмом, и с интригами самими перегиб, аж четвёртый сезон будет. И в дополнение этого всего идут остальные проблемы новеллы и конкретных лл, а там их до фига. И да, как бы я ни любила ЛИ и ПСИ, я не могу не согласиться, что СОГ очень проседает и её тяжело читать, по сравнению с другими новеллами, некоторые много раз использовавшиеся клише я принимаю, но они действительно мозолят глаз, и Тисс сама по себе действительно словно сочетание Мэй и Лу, это не плохо, и мне даже нравится, но звоночек плохой.
В СОГ у меня три слота: Тай, Ша’арнез и Фоэльх. Они все перспективные, интересные и любопытные. Мне очень нравится атмосфера новеллы, её мир, дружба Тисс и Нариальма. Но из-за проблем Шута, как автора, которые сочетаются с нагромождением тем, мне не хочется бежать туда, как в другие его новеллы, и практически всегда прохожу на АЛ, в то время как ЛИ и ПСИ я проходила на АЛ только первый сезон, а остальное за свои. И мне трудно сказать, является ли эта новелла одной из моих любимых, или нет. И да, и нет. Это правда самая странная и неоднозначная в оценке история за последнее время.
Показать больше
17 ч. назад
Авиационная пушка ШВАК (Шпитального-Владимирова Авиационная Крупнокалиберная) была создана аж за девять лет до начала Великой Отечественной войны, но благодаря своей инновационности и мощности приняла активное участие в боевых действиях 1941–1945 годов.
В начале 1930-х годов советскими оружейниками был разработан авиационный пулемет системы ШКАС с патронами 7,62-мм калибра. Он так удивил своей скорострельностью и надежностью, что в скором времени появилась первая адаптация с патронами 12,7-мм калибра — ШВАК. Когда выяснилось, что конструкция пулемета достаточно прочная, инженеры принялись за его доработку и в 1936 году выпустили авиационную пушку. Ничего не было заменено в механизме оружия, специалисты только поставили ствол под патроны 20-мм калибра. В том же году пушка ШВАК была запущена в серийное производство.
Впервые ШВАК, установленную на самолет И-16, применили в боях на Халхин-Голе. Но настоящая слава к оружию пришла уже во время Великой Отечественной войны. Пушку ставили на самые известные боевые самолеты того времени. ШВАК надолго обеспечила советским летчикам господство в воздухе и, несомненно, помогла выиграть множество боев с люфтваффе. В общей сложности за годы войны было выпущено более 100 тысяч пушек. Производство было остановлено только в 1946 году.
#техникаПобеды
В начале 1930-х годов советскими оружейниками был разработан авиационный пулемет системы ШКАС с патронами 7,62-мм калибра. Он так удивил своей скорострельностью и надежностью, что в скором времени появилась первая адаптация с патронами 12,7-мм калибра — ШВАК. Когда выяснилось, что конструкция пулемета достаточно прочная, инженеры принялись за его доработку и в 1936 году выпустили авиационную пушку. Ничего не было заменено в механизме оружия, специалисты только поставили ствол под патроны 20-мм калибра. В том же году пушка ШВАК была запущена в серийное производство.
Впервые ШВАК, установленную на самолет И-16, применили в боях на Халхин-Голе. Но настоящая слава к оружию пришла уже во время Великой Отечественной войны. Пушку ставили на самые известные боевые самолеты того времени. ШВАК надолго обеспечила советским летчикам господство в воздухе и, несомненно, помогла выиграть множество боев с люфтваффе. В общей сложности за годы войны было выпущено более 100 тысяч пушек. Производство было остановлено только в 1946 году.
#техникаПобеды
Показать больше
17 ч. назад
10 сентября 1943 года в ходе Великой Отечественной войны Красная армия освободила Мариуполь
Отступая, нацисты уничтожали местное население и военнопленных, взрывали жилые дома, учебные заведения и заводы. Современные последователи такой преступной тактики из Украины действуют схоже. Под натиском российской армии они разрушают критически важную инфраструктуру и используют мирных жителей в качестве «живого щита».
Несмотря на то, что оккупация Мариуполя продолжалась целый 701 день и принесла городу огромные разрушения, после освобождения он начал стремительно восстанавливаться. Уже на следующий день, 11 сентября, в Мариуполе открылись школы, 12 сентября на заводы начали возвращаться рабочие, а спустя всего две недели было полностью налажено водоснабжение.
#памятныедаты_ИсторияРФ
Отступая, нацисты уничтожали местное население и военнопленных, взрывали жилые дома, учебные заведения и заводы. Современные последователи такой преступной тактики из Украины действуют схоже. Под натиском российской армии они разрушают критически важную инфраструктуру и используют мирных жителей в качестве «живого щита».
Несмотря на то, что оккупация Мариуполя продолжалась целый 701 день и принесла городу огромные разрушения, после освобождения он начал стремительно восстанавливаться. Уже на следующий день, 11 сентября, в Мариуполе открылись школы, 12 сентября на заводы начали возвращаться рабочие, а спустя всего две недели было полностью налажено водоснабжение.
#памятныедаты_ИсторияРФ
Показать больше
17 ч. назад
10 сентября 1960 года впервые в СССР подлодка Северного флота произвела пуск баллистической ракеты из подводного положения
Изделие С4.7, экспериментальную модификацию Р-11ФМ, выпустили с борта дизель-электрической подводной лодки Б-67, которой тогда командовал капитан Вадим Коробов. Субмарина шла в Белом море на глубине 30 метров со скоростью 3,2 узла. Запуск первой подводной баллистической ракеты признали успешным.
Морской баллистический ракетный комплекс на основе ракеты Р-11ФМ получил в итоге индекс Д-1 и стоял на вооружении советского ВМФ вплоть до 1967 года. Им были вооружены в общей сложности девять подлодок: Б-67 и еще пять лодок того же проекта, а также три субмарины проекта 629.
#памятныедаты_ИсторияРФ
Изделие С4.7, экспериментальную модификацию Р-11ФМ, выпустили с борта дизель-электрической подводной лодки Б-67, которой тогда командовал капитан Вадим Коробов. Субмарина шла в Белом море на глубине 30 метров со скоростью 3,2 узла. Запуск первой подводной баллистической ракеты признали успешным.
Морской баллистический ракетный комплекс на основе ракеты Р-11ФМ получил в итоге индекс Д-1 и стоял на вооружении советского ВМФ вплоть до 1967 года. Им были вооружены в общей сложности девять подлодок: Б-67 и еще пять лодок того же проекта, а также три субмарины проекта 629.
#памятныедаты_ИсторияРФ
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
2 мс. назад