Подслушано Метро Москвы
В центре Москвы мужчина напал на пассажирку на эскалаторе в метро.

Около 9 утра 3 сентября 25-летний менеджер Сергей П. спускался на станцию метро «Киевская». На эскалаторе москвич начал толкать стоявшую рядом с ним женщину. На ее замечания он не реагировал и продолжал агрессивно пихаться. Также мужчина ругался матом и показывал другим пассажирам непристойные жесты.

Потерпевшая обратилась в полицию и через несколько часов Сергея задержали. На заседании он признал свою вину и раскаялся. Судья Дорогомиловского районного суда назначил ему 10 суток административного ареста в качестве наказания по делу о мелком хулиганстве.
Показать больше
13 ч. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Подслушано Метро Москвы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Подслушано Метро Москвы
13 ч. назад
☝ Выбор очевиден
Подслушано Метро Москвы
13 ч. назад
😁 Про покорителя сердец даже в газете написали
Подслушано Метро Москвы
13 ч. назад
К юбилею «Что? Где? Когда?» выпустили праздничные карты «Тройка»

Приобрести их можно на стойках «Живое общение», в фирменных магазинах метро на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также в интернет-магазине.
Подслушано Метро Москвы
13 ч. назад
милый пассажир
Подслушано Метро Москвы
13 ч. назад
🚂 В Москве появится вокзал «Серп и Молот», — Собянин.

Он объединит МЦД-2, МЦД-4, станции метро «Римская», «Площадь Ильича», а также наземный транспорт.
Подслушано Метро Москвы
13 ч. назад
🤯 Моя голова после длинного дня:
Плохие новости
13 ч. назад
Лысый кот устроил фаер-шоу и едва не спалил квартиру в Питере, пока хозяева спали.

Ночью на кухне внезапно вспыхнул аэрогриль — пламя успели потушить, никто не пострадал.

Позже выяснилось, что это кот прошёлся по варочной панели, включил её и поджëг всё, что на ней стояло.
Показать больше
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ Л
13 ч. назад
«Игорь Костолевский: между светом сцены и светом любви»

Дебют Игоря Костолевского на экране был скромным, но ярким. В военной драме Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие…» он сыграл студента Мишу — юного возлюбленного Сони Гуревич.

Роль была второстепенной, однако образ оказался таким пронзительным, что зрители запомнили его навсегда. Коллеги до сих пор вспоминают, как актер сумел наделить этого «ботаника» живостью, искренностью и чистотой.

А уже следующая работа — декабрист Иван Анненков в «Звезде пленительного счастья» — сделала Костолевского кумиром миллионов и символом мужской красоты советского кино. Сам он относится к этому с иронией, утверждая, что главное — не позволить славе превратить себя в бронзовый памятник. «Самое страшное — начать произносить своё имя с излишним пафосом», — говорил он в интервью.

Костолевский никогда не был снисходителен к себе. Он признаётся, что критик в нём самом суровее любого рецензента. «Если я скажу: „Да, я секс-символ“, — я стану похож на идиота», — улыбается актер.

И всё же внешность сыграла в его судьбе двоякую роль. Красивому мужчине в кино приходилось доказывать, что он не только «лицо для экрана». Коллега Михаил Козаков однажды заметил: «Если актер красив, его тут же запишут в бездари».
Костолевскому пришлось пройти эту школу — через сомнения, испытания и труд. Но именно это сделало его сильнее и дало право гордиться каждой своей ролью.

Особенно тепло актер вспоминает работу над фильмом «Безымянная звезда». Он говорит о Козакове как о редком режиссере и человеке, а о своей партнерше Анастасии Вертинской — как о чудесной актрисе, с которой играть было счастьем.

Но, как известно, за ярким светом сцены часто скрывается непростая личная жизнь. Первой женой Костолевского была актриса Елена Романова, от этого брака родился сын Алексей. И всё же однажды актер понял: возвращаться домой ему тяжело, он бессмысленно кружит по Москве, лишь бы оттянуть момент встречи. В это время в его жизнь вошла французская актриса Консуэло де Авиланд.

Решение уйти из семьи далось ему нелегко. Он не хотел оставлять сына, но любовь оказалась сильнее. Консуэло стала его женой четверть века назад, и с тех пор Костолевский признаётся: именно она изменила его судьбу.

Для всех она — элегантная француженка, официальная представительница «РЖД» в Париже, награждённая Орденом Дружбы за вклад в отношения России и Франции. А для него — просто Дуся. «Любимая женщина полностью изменила мою жизнь. Всё, чем я являюсь, — во многом благодаря ей», — говорит актёр.

Игорь Матвеевич благодарен жене за её терпение. Он честно признаётся: может быть раздражительным, нудным или веселым, совершенно разным. Но рядом с ним та, кто принимает его целиком — с достоинствами и слабостями. «Я тяжёлый пассажир, — улыбается он, — но Дуся принимает меня таким, какой я есть».

И, пожалуй, в этих словах — вся суть его истории: актёр, которому досталось многое, но ничего не досталось просто так. Мужчина, который всегда искал правды в профессии и счастья в любви.

ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Показать больше
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ Л
13 ч. назад
Милен Фармер и Лоран Бутонна: история певицы и её Пигмалиона

Милен Фармер умела легко прощаться с мужчинами, когда они переставали быть для неё интересными или полезными. Но именно один человек открыл ей дорогу к славе и сделал её тем, кем мы знаем её сегодня. Его звали Лоран Бутонна — известный французский продюсер, обладавший редким чутьём на таланты.

До встречи с ним юная беглянка из провинции, мечтавшая стать актрисой, жила в Париже и примеряла на себя чужие судьбы. Её кумиром была скандальная голливудская звезда 30-х годов Фрэнсис Фармер, чьё имя она и позаимствовала, выбрав сценический псевдоним.

О тех годах Милен предпочитает молчать. Но судьбоносное знакомство с Бутонна стало для неё настоящим подарком. Опытный, умный и обаятельный мужчина, знавший законы шоу-бизнеса и обладавший нужными связями, увидел в хрупкой провинциалке будущую звезду. Он создал её образ — чувственный и откровенный, но при этом невинный. Их отношения до сих пор окутаны тайной: был ли он её мужем, любовником или просто любимым человеком? Ясного ответа мы не узнаем никогда. Но именно он подарил Франции новую икону поп-музыки, а первая же песня Фармер стала триумфом.

С этого началась её блистательная карьера. Сегодня Милен — одна из самых успешных французских певиц, обладательница рекордного числа бриллиантовых дисков. И всё это — во многом благодаря Лорану. Но, как часто бывает, союз гения и музы со временем дал трещину.

Бутонна всё чаще раздражали капризы певицы и её желание оставаться «девочкой», несмотря на годы. Милен же упрямо гнала свою мечту об актёрской славе. Ради неё Лоран снял фильм «Джорджино» с ней в главной роли — и потерпел сокрушительное фиаско. После этого пути Милен и Лорана разошлись: она уехала в Америку с актёром Джеффом Дальгреном.

Однако без Лорана её музыка потеряла прежний шарм. Два года в США принесли лишь яркие, но холодные клипы — и Милен вернулась во Францию. Они снова работали вместе, но ненадолго: Бутонна увлёкся другой женщиной и окончательно разорвал личные отношения с Фармер. Тем не менее их творческий союз оказался прочнее всех ссор и романов.

Сегодня Милен Фармер продолжает быть загадкой. Она окружает себя поклонниками, но остаётся одинокой, утверждая, что именно в одиночестве черпает силы и вдохновение. Вместо семьи и брака — сцена, музыка и её любимые питомцы, две обезьянки.

ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Показать больше
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ Л
13 ч. назад
«Артист должен знать всё о любви и научиться жить без неё.»
Анна Павлова

Легендарная русская балерина Анна Павлова обрела бессмертную славу ещё при жизни.

О своей личной жизни она никогда не говорила, но в её сердце был лишь один мужчина. Однако её подлинная, подлинно известная и открытая всему миру жизнь принадлежала только танцу. Она ушла из жизни прежде, чем успела покинуть сцену…

Лишь после её смерти миру открылась история её прекрасной и трагической любви. ♥️

Анна Павлова родилась 31 января (12 февраля) 1881 года. Рано потеряв отца, девочка воспитывалась матерью. Их жизнь была полной лишений, но Любовь Фёдоровна, работая прачкой, старалась окружить дочь заботой и теплом. В праздники девочку ждали подарки, а когда Анне исполнилось восемь лет, мать отвела её в Мариинский театр на балет «Спящая красавица».

Этот вечер стал судьбоносным — Анна навсегда влюбилась в балет. Спустя два года, хрупкая и болезненная, она поступила на балетное отделение Петербургского театрального училища, а ещё через восемь лет стала ведущей танцовщицей Мариинского театра. После триумфа в роли Никии в «Баядерке» её уже называли первой солисткой.

Поклонников у Павловой было множество. Мужчины осыпали её вниманием, дарили подарки, приглашали на свидания, но она отвергала их. Щедрые дары неизменно возвращались растерянным ухажёрам. Павлова была горда, непредсказуема, полна достоинства. «Я — монахиня искусства», — любила повторять она.

Но в её сердце тайно было отдано другому. В это время в ее жизни появился Виктор Дандре — молодой, привлекательный аристократ, занимающий высокий пост советника Сената. Он был блестяще образован, говорил на нескольких языках, увлекался искусством.

Виктор стал покровителем балерины — явление в те времена не редкое. Однако мысли о браке у него не было. Он снял для Анны квартиру, обустроил в ней танцевальный зал — невероятную роскошь для молодой танцовщицы. После спектаклей встречал её с цветами, водил в рестораны, знакомил с богатыми и знаменитыми людьми, а затем привозил обратно. Он часто оставался у неё до утра, но не предлагал ничего большего.

Чем ближе Анна узнавала его, тем яснее понимала — ей нет места в его жизни. Их официальный союз невозможен, максимум на что она может рассчитывать — лишь роль содержанки. Павлова не могла этого терпеть и ушла, выбрав одиночество.

Она работала с ещё большей страстью, танцуя по восемь-десять раз в неделю. Именно тогда Михаил Фокин создал для неё «Умирающего лебедя» на музыку Сен-Санса — партию, которая навсегда стала её визитной карточкой.

В 1907 году труппа Мариинского театра отправилась в Стокгольм. После этих гастролей Европа заговорила о Павловой. Слава стремительно росла, у неё появились деньги, и она больше не вспоминала о Викторе.

А у него в это время всё складывалось иначе. Одна неудачная сделка привела к огромным долгам, и Дандре оказался в тюрьме. Собрать необходимую сумму для освобождения оказалось некому — богатые друзья отвернулись, а родные помочь не могли.

Тем временем Анна блистала в Париже. Русский балет, созданный Дягилевым, произвёл фурор. Павлова и Вацлав Нижинский стали звёздами театра, их приглашали выступать по всей Европе, в Австралии и Америке.

Будущее казалось безоблачным. Но вдруг Анна уехала в Лондон, а спустя несколько месяцев стало известно, что она подписала контракт с агентством «Брафф». По условиям договора она должна была танцевать дважды в день в Англии, Шотландии и Ирландии. За это Павлова получила внушительный аванс.

Эти деньги она тут же отправила в Россию. Виктор вышел на свободу, а вскоре Анна вызвала его к себе. «В Париже я поняла, что без него не могу. Мы обвенчались тайно. Он мой, только мой, и я его обожаю», — признавалась она.

Много лет их союз оставался тайной. Виктор поклялся молчать. И, возможно, ответил ей тем же чувством, которое теперь наполнило его сердце.

Когда контракт закончился, Павлова создала собственную труппу. Она больше не зависела ни от кого. В тот же год купила роскошный дом на берегу озера недалеко от Лондона. Вокруг него росли экзотические растения, а в воде плавали белые лебеди.

Дандре взял на себя все заботы. Он был и бухгалтером, и менеджером, организовывал гастроли, следил за костюмами, нанимал и увольнял артистов.

Но Анна всё чаще раздражалась. Она устраивала сцены, била посуду, плакала. Потом мирилась, вновь обретая радость. Однако вспышки гнева повторялись. Друзья спрашивали у Виктора, почему он терпит её капризы и не уходит. Он молчал.

Он боготворил её. Она не могла забыть обиды. Простила ли она его? Кто знает…

Но в его преданности не было сомнений. Когда Павлова скончалась 23 января 1931 года, не дожив всего нескольких дней до пятидесятилетия, Виктор был убит горем.

Он не мог смириться с её уходом. Организовал клуб её поклонников, надеясь, что память о великой балерине XX века будет жить вечно. Клуб просуществовал недолго, но Анна Павлова навсегда вошла в историю мирового балета.

ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Показать больше