Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от ПОДЕЛКИ В ШКОЛУ , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Чита Подслушано
11 мс. назад
Народ когда приходят налоги на имущество? Анон
Английский и путешествия
11 мс. назад
Вы никогда не выучите английский по-настоящему, если не будете практиковаться с носителем, и вот почему…

1. Занятия с преподавателем-носителем — это:

— Погружение в настоящую атмосферу языка,
— Живые выражения и локальные фразочки, которых нет в учебниках,
— Отточенное произношение как у носителя!

2. Не переходя по этой ссылке https://l.educate-online.o... вы упускаете:

— Шанс научиться не только говорить, но и думать на английском,
— Возможность научиться понимать и быть понятым носителями языка,
— Вкусную стоимость занятия с носителем по цене похода в кино!

Осталось по паре мест в группах! Жмите, чтобы не упустить своё: https://l.educate-online.o...
Показать больше
Psychology|Психология
11 мс. назад
Красивые отношения
11 мс. назад
04.08.22.
Мы начали отношения..это был самы чудесный день и самый чудесный год проведенный когда-либо,я до безумия его люблю,он мой воздух,моя жизнь..он..он мой мир,да..он мой мир. И нет никого его лучше,он первый кому я открылась..кому я посвятила что-то..любимый,я правда,я очень люблю тебя ❤
Показать больше
Красивые отношения
11 мс. назад
вы представить не можете, как я его люблю❤️
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
11 мс. назад
Toyota Supra четвертого поколения

Supra впервые появилась в 1978 году, в виде спец версии лифтбека Toyota Celica. Автомобиль имел рыночный успех и к 1986 году стал самостоятельной моделью (уже в третьем поколении), хотя стилистически Celica и Supra были очень близки. А вот "четвертая" Supra, увидевшая свет в 1993 году, стала откровением - футуристичный стиль, большая мощность и акцент на малом весе, создали культ Супры!

Toyota Supra четвертого поколения была разработана с чистого листа в качестве ответа корпорации Toyota другим выдающимся японским автомобилям: Nissan 300ZX, Mazda RX-7 и Honda NSX. Однако, Toyota жила не только домашним рынком, поэтому Supra готовилась отбирать покупателей также и у Chevrolet Corvette, Porsche 911 и Aston Martin DB7. С Porsche и Aston Martin по части престижа Toyota конкурировать, конечно, не могла, но по чистой скорости была, по крайней мере, не сильно медленнее :)

Инженеры Toyota были одержимы сокращением веса автомобиля. Широко применялся алюминий: из крылатого металла были сделаны капот, поддоны двигателя и коробки передач, рычаги подвески, колесные диски! Материалом топливного бака выбрали пластик, а рулевого колеса - магниевый сплав. При этом, комфорт не стал жертвой экономии веса. В Supra достаточно хорошая шумоизоляция, стереосистема, кондиционер, подушки безопасности и прочие блага японской цивилизации (кто пересаживался с Жигулей на б/у Тойоты поймет). В салоне водитель ощущал себя пилотом истребителя - центральная консоль повернута к водителю радикальным образом!

Supra A80 сбросила более 90 килограммов относительно модели третьего поколения, на смену которой пришла. Под капотом стояла легенда мирового двигателестроения, один из главных swap-моторов - 6-цилиндровый 2JZ-GTE. Были так турбо, так и атмосферные версии (2JZ-GE), на вершине "пищевой цепи" стояла модификация с двойным турбонаддувом и 6-ступенчатой "механикой".

Первый агрегат встречается крайне редко, и поэтому подробных характеристик нет – это JZ объемом 3 литра, который выдает 225 сил. В смешанном цикле данный агрегат расходует 11 литров топлива, что немало.

Следующий двигатель Toyota Supra JZA80 является таким же как и предыдущий, но уже с турбиной. В результате при том же объеме агрегат стал выдавать 280 лошадей. Разгоняется автомобиль с этим мотором до первой сотни за 6,5 секунды, а максимальная скорость составит 235 км/ч.

Теперь поговорим о самом мощном моторе – это турбированный агрегат с таким же объемом 3 литра. Это 6-цилиндровый рядный мотор, который выдает 324 лошадиные силы, что в результате помогло получить разгон до сотни за 5 секунд. Максимум модель сможет набрать 250 км/ч. Кушает агрегат столько же, сколько и самый слабый вид мотора.

"Главной" Supra, несомненно, стала оранжевая тарга 1994 года из первого "Форсажа", открывшего мир тюнинга и стритрейсинга миллионам молодых и активных парней! Фильм вызвал всплеск интереса к Supra, была построено масса реплик машины Брайана, да и стоковые A80 стали еще более популярными. В экспортном варианте автомобиль развивал более 320 л.с. (в Японии - 280 л.с. в соответствии с требованиями законодательства), причем благодаря двум турбинам достаточно мощности было доступно уже с 1800 оборотов в минуту. Вообще, 2JZ-GTE очень уважаем в мире спорта и тюнинга, поскольку позволяет снимать до 1000 лошадиных сил при сохранении приемлемого ресурса (при устранении некоторых конструктивных нюансов)! Потенциал у мотора огромный.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
11 мс. назад
2006 Lexus LX470. Огромный японский внедорожник. Многим автолюбителям по всему свету это сочетание кажется идеальным
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
11 мс. назад
Фотосессия, в которой прекрасно все
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
11 мс. назад
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
11 мс. назад
1967 Ford Mustang Fastback «Tokyo Drift» – легендарная тачка