Кадры 7 серии аниме Bleach: Sennen Kessen-hen - Ketsubetsu-tan (Блич: Тысячелетняя кровавая война — Прощание), которая выйдет в эту субботу.
#anime @animemania | #Bleach_Sennen_Kessen_hen_Ketsubetsu_tan
#anime @animemania | #Bleach_Sennen_Kessen_hen_Ketsubetsu_tan
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Сегодня, 16 августа, свой день рождения отмечает сейю Коки Утияма которому исполнилось 32 года, давайте поздравим его 🎉🎉🎉
#calendar @animemania
#calendar @animemania
Показать больше
2 годы назад
30 СОВЕТОВ ПО ВОСПИТАНИЮ СЫНА
психолога Алексея Булгакова родителям мальчиков как вырастить из сына хорошего отца семейства и достойного мужчину.
- Все делать для того, чтобы у сына был полноценный отец.
Если у женщины никак не получается совместная жизнь с мужчиной, но он не обременен серьезными нравственными пороками и вредными привычками, всецело способствовать интенсивным контактам сына с отцом и его родственниками
- Беречь авторитет окружающих мужчин, не подрывать его почем зря пренебрежительными репликами и грубыми окриками, особенно по незначительным поводам.
- Всячески поощрять общение с истинными мужчинами чести, по-настоящему уважающими себя.
- С сыном разговаривать по-взрослому, уважительно, исходя из понимания, что перед вами — полноценный человек, только пока мало проживший.
- Не отмахиваться досадливо от вопросов, относиться к ним серьезно и по возможности обстоятельно на них отвечать. Исходить из того, что у мальчишек не бывает наивных или преждевременных вопросов, бывают некомпетентные, невразумительные, высокомерные ответы.
- Выслушивать сына внимательно, но и не поощрять излишнюю болтливость.
- Не сюсюкать. Не опекать сына чрезмерно.
- С каждым годом поручать как можно больше операций по самообслуживанию, а потом и во благо семьи (начиная в младенчестве с завязывания шнурков и заправки своей постели и кончая в отрочестве ремонтом мебели, электробытовых приборов и другой техники).
- Не пресекать деловую инициативу, даже если это грозит некоторым ущербом (например, разбитой чашкой).
- Не отгонять мальчика от занимающихся каким-нибудь делом мужчин (отца, дедушки, старшего брата и т.д.), наоборот, по возможности приобщать к простым операциям в домашнем хозяйстве и в работе с техникой.
- Следить за соблюдением баланса между похвалами и критическими замечаниями.
- Не охать при виде у сына (внука) царапин, ссадин, ушибов и прочих мелких травм, не ругать за них, а спокойно обработать рану, приговаривая что-нибудь вроде «до свадьбы заживет».
- С 4–5-летнего возраста отучать спешить к сиденьям в общественном транспорте, наоборот, уступать места женщинам и пожилым пассажирам, в том числе маме.
- Еще в дошкольном возрасте начинать вводить сына в курс своих дел и проблем, вызывая сочувствие и сопереживание. Вырастет ли из парня хороший отец, можно судить и по тому, какой он сын.
- Каждый день с младенчества — физзарядка с постепенным усложнением, сначала в квартире, потом по возможности на улице. Освобождать от уроков физкультуры в школе лишь при явной угрозе здоровью. До школы научить плавать, ходить на лыжах, ездить на двухколесном велосипеде, играть в волейбол или другую игру с мячом.
- Всецело поощрять правдивость: в случае честного признания в совершенном проступке наказание сводить до минимума или до нуля, приучая к мысли: честность выгоднее обмана
- С малых лет культивировать деловитость, жизнь по расписанию; нарушение режима — по уважительным причинам.
Учить рассчитывать время с небольшим запасом, чтобы выходить из дома вовремя (настоящий мужчина прибывает в нужное место точно в срок и не опаздывает)
- Приучать к правилу: не давши слово крепись, а давши — держись. Здесь особенно важен личный пример: все обещания, данные сыну, строго выполнять.
- Не высмеивать, не оскорблять, не унижать сына; никогда не употреблять эпитеты и реплики типа «идиот», «тупица», «олух», «подонок», «щенок», «глуп еще», «молоко на губах не обсохло» и т.п.
Они обладают способностью западать в память на всю жизнь
- В то же время прививать терпимость к людям, их поведению, мнениям, особенно к ошибкам, промахам и недостаткам. Сдержанно, но твердо останавливать насмешливое, заносчивое, высокомерное проявление по отношения к людям. Снисходительность — очень мужское качество
- С 6–7 лет включать в обсуждения общесемейных вопросов (расстановка мебели в квартире, очередность крупных покупок, организация летнего отдыха и т.д.).
- Как можно раньше начать выявлять деловые и творческие наклонности, но не навязывать свой выбор занятий насильно; не пугаться переключения с одного рода занятий на другой: многие не сразу находят свое призвание.
- Накупить побольше разнообразных инструментов, простейших механизмов, приспособлений, деталей и материалов для ремонтных работ и поделок, осваивать вместе с сыном все эти инструменты и устройства.
- Показывать пример умения управлять собой: делаю то, что не хочется, но надо; не делаю того, что хочется, но вредно.
- Способствовать активному общению сына со сверстниками, зарекомендовавшими себя с положительной стороны и ничем серьезным себя не скомпрометировавшими. Приветствовать визиты его друзей в дом.
- Поощрять туристские походы, поездки в спортивно-оздоровительные лагеря, оставлять дома лишь при явных признаках болезни.
- Приветствовать любую возможность честно заработать, если это не вредит учебе.
- Начать приучать ухаживать за женщинами с малого возраста (за мамой, сестрой, тетей, одноклассницей, соседкой и т.д.), например, подавать шарф, тапочки, пальто, брать у них сумки по дороге от автобуса, вместе с сыном выбирать подарки женщинам, поощрять изготовление подарков своими руками и пр.
- Не чинить препятствий, не отговаривать сына в его желании кому-то помочь, что-то подарить, кого-то выручить, вообще уделить внимание какому-нибудь человеку, даже если это потребует чем-то поступиться, пожертвовать своим. Оказать помощь человеку в трудную минуту, подставить плечо — одно из главных мужских качеств.
Конечно, этим списком рекомендаций не исчерпывается программа превращения младенца мужского пола в настоящего мужчину. Даже неукоснительное следование им не даст гарантии, что в итоге вырастет истинный джентльмен: ребенка делают человеком не только действия родителей, но и масса других факторов.
Уместно ставить вопрос так: все ли возможное мною сделано для становления у сына мужского характера?
Очень много значит личный пример, собственная позиция мужчин старшего поколения.
Готовность проявлять настоящие мужские качества заложена и в современных ребятах.
Надо только их надоумить, подтолкнуть к благородным действиям.
психолога Алексея Булгакова родителям мальчиков как вырастить из сына хорошего отца семейства и достойного мужчину.
- Все делать для того, чтобы у сына был полноценный отец.
Если у женщины никак не получается совместная жизнь с мужчиной, но он не обременен серьезными нравственными пороками и вредными привычками, всецело способствовать интенсивным контактам сына с отцом и его родственниками
- Беречь авторитет окружающих мужчин, не подрывать его почем зря пренебрежительными репликами и грубыми окриками, особенно по незначительным поводам.
- Всячески поощрять общение с истинными мужчинами чести, по-настоящему уважающими себя.
- С сыном разговаривать по-взрослому, уважительно, исходя из понимания, что перед вами — полноценный человек, только пока мало проживший.
- Не отмахиваться досадливо от вопросов, относиться к ним серьезно и по возможности обстоятельно на них отвечать. Исходить из того, что у мальчишек не бывает наивных или преждевременных вопросов, бывают некомпетентные, невразумительные, высокомерные ответы.
- Выслушивать сына внимательно, но и не поощрять излишнюю болтливость.
- Не сюсюкать. Не опекать сына чрезмерно.
- С каждым годом поручать как можно больше операций по самообслуживанию, а потом и во благо семьи (начиная в младенчестве с завязывания шнурков и заправки своей постели и кончая в отрочестве ремонтом мебели, электробытовых приборов и другой техники).
- Не пресекать деловую инициативу, даже если это грозит некоторым ущербом (например, разбитой чашкой).
- Не отгонять мальчика от занимающихся каким-нибудь делом мужчин (отца, дедушки, старшего брата и т.д.), наоборот, по возможности приобщать к простым операциям в домашнем хозяйстве и в работе с техникой.
- Следить за соблюдением баланса между похвалами и критическими замечаниями.
- Не охать при виде у сына (внука) царапин, ссадин, ушибов и прочих мелких травм, не ругать за них, а спокойно обработать рану, приговаривая что-нибудь вроде «до свадьбы заживет».
- С 4–5-летнего возраста отучать спешить к сиденьям в общественном транспорте, наоборот, уступать места женщинам и пожилым пассажирам, в том числе маме.
- Еще в дошкольном возрасте начинать вводить сына в курс своих дел и проблем, вызывая сочувствие и сопереживание. Вырастет ли из парня хороший отец, можно судить и по тому, какой он сын.
- Каждый день с младенчества — физзарядка с постепенным усложнением, сначала в квартире, потом по возможности на улице. Освобождать от уроков физкультуры в школе лишь при явной угрозе здоровью. До школы научить плавать, ходить на лыжах, ездить на двухколесном велосипеде, играть в волейбол или другую игру с мячом.
- Всецело поощрять правдивость: в случае честного признания в совершенном проступке наказание сводить до минимума или до нуля, приучая к мысли: честность выгоднее обмана
- С малых лет культивировать деловитость, жизнь по расписанию; нарушение режима — по уважительным причинам.
Учить рассчитывать время с небольшим запасом, чтобы выходить из дома вовремя (настоящий мужчина прибывает в нужное место точно в срок и не опаздывает)
- Приучать к правилу: не давши слово крепись, а давши — держись. Здесь особенно важен личный пример: все обещания, данные сыну, строго выполнять.
- Не высмеивать, не оскорблять, не унижать сына; никогда не употреблять эпитеты и реплики типа «идиот», «тупица», «олух», «подонок», «щенок», «глуп еще», «молоко на губах не обсохло» и т.п.
Они обладают способностью западать в память на всю жизнь
- В то же время прививать терпимость к людям, их поведению, мнениям, особенно к ошибкам, промахам и недостаткам. Сдержанно, но твердо останавливать насмешливое, заносчивое, высокомерное проявление по отношения к людям. Снисходительность — очень мужское качество
- С 6–7 лет включать в обсуждения общесемейных вопросов (расстановка мебели в квартире, очередность крупных покупок, организация летнего отдыха и т.д.).
- Как можно раньше начать выявлять деловые и творческие наклонности, но не навязывать свой выбор занятий насильно; не пугаться переключения с одного рода занятий на другой: многие не сразу находят свое призвание.
- Накупить побольше разнообразных инструментов, простейших механизмов, приспособлений, деталей и материалов для ремонтных работ и поделок, осваивать вместе с сыном все эти инструменты и устройства.
- Показывать пример умения управлять собой: делаю то, что не хочется, но надо; не делаю того, что хочется, но вредно.
- Способствовать активному общению сына со сверстниками, зарекомендовавшими себя с положительной стороны и ничем серьезным себя не скомпрометировавшими. Приветствовать визиты его друзей в дом.
- Поощрять туристские походы, поездки в спортивно-оздоровительные лагеря, оставлять дома лишь при явных признаках болезни.
- Приветствовать любую возможность честно заработать, если это не вредит учебе.
- Начать приучать ухаживать за женщинами с малого возраста (за мамой, сестрой, тетей, одноклассницей, соседкой и т.д.), например, подавать шарф, тапочки, пальто, брать у них сумки по дороге от автобуса, вместе с сыном выбирать подарки женщинам, поощрять изготовление подарков своими руками и пр.
- Не чинить препятствий, не отговаривать сына в его желании кому-то помочь, что-то подарить, кого-то выручить, вообще уделить внимание какому-нибудь человеку, даже если это потребует чем-то поступиться, пожертвовать своим. Оказать помощь человеку в трудную минуту, подставить плечо — одно из главных мужских качеств.
Конечно, этим списком рекомендаций не исчерпывается программа превращения младенца мужского пола в настоящего мужчину. Даже неукоснительное следование им не даст гарантии, что в итоге вырастет истинный джентльмен: ребенка делают человеком не только действия родителей, но и масса других факторов.
Уместно ставить вопрос так: все ли возможное мною сделано для становления у сына мужского характера?
Очень много значит личный пример, собственная позиция мужчин старшего поколения.
Готовность проявлять настоящие мужские качества заложена и в современных ребятах.
Надо только их надоумить, подтолкнуть к благородным действиям.
Показать больше
2 годы назад
Самое важное условие для воспитание дочери – быть самой счастливой Женщиной! И тогда не надо прикладывать слишком много усилий в воспитании дочери, к неё не будет другого выбора, видя Вас счастливой, как только Быть Счастливой!
Ирина Гаврилова
Ирина Гаврилова
Показать больше
2 годы назад
Материнство — это сплошные проверки на прочность. Но при этом мы не меняемся волшебным образом, рожая детей. Мы остаемся обычными людьми — несовершенными, со своими травмами и сложными характерами. Мы учимся и совершаем победы над собой. Но мы и ошибаемся, постоянно ошибаемся.
Пусть вам покажется странным это сравнение, но путь матери можно в чем-то сравнить с путем человека, который борется с лишним весом (возможно, те, кто через это проходил, со мной согласятся). Маленькие победы, большие победы, неизбежные срывы и провалы. И единственное, на сто процентов работающее правило: упал — поднимись, сорвался — скажите себе, что это ок, и иди дальше.
Да, все мы люди, да, мы срываемся. Но не стоит оправдывать себя и говорить: “Меня довели” или “Я такая”. Признать ошибку, разрушить привычную схему и сделать усилие, чтобы больше не повторять ее.
Пусть вам покажется странным это сравнение, но путь матери можно в чем-то сравнить с путем человека, который борется с лишним весом (возможно, те, кто через это проходил, со мной согласятся). Маленькие победы, большие победы, неизбежные срывы и провалы. И единственное, на сто процентов работающее правило: упал — поднимись, сорвался — скажите себе, что это ок, и иди дальше.
Да, все мы люди, да, мы срываемся. Но не стоит оправдывать себя и говорить: “Меня довели” или “Я такая”. Признать ошибку, разрушить привычную схему и сделать усилие, чтобы больше не повторять ее.
Показать больше
2 годы назад
Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
2 годы назад
ПОЛЬЗА ЯБЛОК ДЛЯ РЕБЕНКА
Яблоко можно считать одним из лучших плодов для ребенка. В нем идеально сочетаются витамины, органические кислоты, микро- и макроэлементы, натуральный сахар. Пользу яблок нельзя переоценить.
Достаточно съедать одно яблоко в день, чтобы зарядить организм и обеспечить естественную защиту от бактерий и вирусов. К тому же, этот наливной плод выполняет функцию натурального сорбента: выводит из организма вредные вещества, в том числе токсины, очищает кровь и лимфу, улучшает работу почек, печени и кишечника, поглощает холестерин.
Польза яблок проявляется, когда приходит время ухаживать за зубами. Пока малыш не начал самостоятельно чистить зубы, ему в этом поможет яблоко. Оно не только очистит эмаль и межзубные промежутки, но и поможет справиться с микробами, которые способствуют развитию кариеса.
Яблоки для ребенка полезны в любом виде: сырые, сушеные, запеченные. Не меньшей ценностью обладают выжатые соки, компоты, джемы и варенье. Такие яблоки наверняка понравятся крохе.
Сок и мякоть яблок зеленых сортов не вызывают аллергии, поэтому, их можно давать одними из первых при введении прикорма. Ребенку в 6 месяцев его нужно тереть на терке. А малышу, у которого прорезались зубки, уже можно предложить небольшие, очищенные от кожуры кусочки, чтобы он тренировал десны. Ребенок в 2 – 4 года уже сам может съедать целое яблоко. Если малыш не против кожуры, не нужно ее очищать, ведь в ней содержатся самые полезные вещества.
При покупке фруктов не выбирайте самые красивые, крупные и яркие плоды. Лучше возьмите небольшие, пусть даже на них будут пятнышки. Это свидетельствует о том, что они не опрыскивались и польза яблок для ребенка будет намного больше.
Чтобы витамины и микроэлементы лучше усваивались, комбинируйте яблоки с морковью, бананами, курагой, изюмом. Еще можно добавить йогурт или творог.
Обратите внимание, что яблоки постепенно теряют свои свойства, и уже к концу зимы в них не остается витаминов. А вот в варенье или пюре они сохраняются. Поэтому, заготовьте осенью несколько баночек этого лакомства. Это позволит надолго сохранить пользу яблок. Малышу оно очень понравится, да и вы будете уверенны, что даете натуральный продукт. Не забывайте, что для детского питания нужно использовать как можно меньше сахара.
Кстати, консервировать можно не только яблоки. К ним можно добавлять груши, патиссоны, кабачки. В варенье, для большего вкуса, положите лимон или апельсин. Моченые и маринованные плоды не менее полезны.
Если ваш ребенок настоящий сластена, предложите ему сушеные яблоки. Они не только вкусные, но и полезные. В них сохраняются все микроэлементы. Компот из сухофруктов поможет предотвратить анемию. Для приготовления сухофруктов выбирайте кислые или кисло-сладкие сорта. Проследите, чтобы плоды не были перезревшими.
Яблоко можно считать одним из лучших плодов для ребенка. В нем идеально сочетаются витамины, органические кислоты, микро- и макроэлементы, натуральный сахар. Пользу яблок нельзя переоценить.
Достаточно съедать одно яблоко в день, чтобы зарядить организм и обеспечить естественную защиту от бактерий и вирусов. К тому же, этот наливной плод выполняет функцию натурального сорбента: выводит из организма вредные вещества, в том числе токсины, очищает кровь и лимфу, улучшает работу почек, печени и кишечника, поглощает холестерин.
Польза яблок проявляется, когда приходит время ухаживать за зубами. Пока малыш не начал самостоятельно чистить зубы, ему в этом поможет яблоко. Оно не только очистит эмаль и межзубные промежутки, но и поможет справиться с микробами, которые способствуют развитию кариеса.
Яблоки для ребенка полезны в любом виде: сырые, сушеные, запеченные. Не меньшей ценностью обладают выжатые соки, компоты, джемы и варенье. Такие яблоки наверняка понравятся крохе.
Сок и мякоть яблок зеленых сортов не вызывают аллергии, поэтому, их можно давать одними из первых при введении прикорма. Ребенку в 6 месяцев его нужно тереть на терке. А малышу, у которого прорезались зубки, уже можно предложить небольшие, очищенные от кожуры кусочки, чтобы он тренировал десны. Ребенок в 2 – 4 года уже сам может съедать целое яблоко. Если малыш не против кожуры, не нужно ее очищать, ведь в ней содержатся самые полезные вещества.
При покупке фруктов не выбирайте самые красивые, крупные и яркие плоды. Лучше возьмите небольшие, пусть даже на них будут пятнышки. Это свидетельствует о том, что они не опрыскивались и польза яблок для ребенка будет намного больше.
Чтобы витамины и микроэлементы лучше усваивались, комбинируйте яблоки с морковью, бананами, курагой, изюмом. Еще можно добавить йогурт или творог.
Обратите внимание, что яблоки постепенно теряют свои свойства, и уже к концу зимы в них не остается витаминов. А вот в варенье или пюре они сохраняются. Поэтому, заготовьте осенью несколько баночек этого лакомства. Это позволит надолго сохранить пользу яблок. Малышу оно очень понравится, да и вы будете уверенны, что даете натуральный продукт. Не забывайте, что для детского питания нужно использовать как можно меньше сахара.
Кстати, консервировать можно не только яблоки. К ним можно добавлять груши, патиссоны, кабачки. В варенье, для большего вкуса, положите лимон или апельсин. Моченые и маринованные плоды не менее полезны.
Если ваш ребенок настоящий сластена, предложите ему сушеные яблоки. Они не только вкусные, но и полезные. В них сохраняются все микроэлементы. Компот из сухофруктов поможет предотвратить анемию. Для приготовления сухофруктов выбирайте кислые или кисло-сладкие сорта. Проследите, чтобы плоды не были перезревшими.
Показать больше
2 годы назад
Мамины срывы усиливают детские болезни. Я заметила, что если я вдруг на ребенка срываюсь, раздражаюсь — болезни становятся сильнее. Это понятно и с психосоматической точки зрения – ребенок ведь не все свои чувства может выразить, проговорить. Он их сам не до конца понимает.
⠀
А мамина лавина эмоций, выплеснутая на него, в его теле рождает столько всего, что ему самому с этим не справиться. Все это преобразуется в разные болячки.
⠀
А вам это надо? Лучше наорать на подушку, которой все равно, поколотить диван и нарычать на стенку. Хотя это требует больше осознанности и включенности.
⠀
Ольга Валяева
⠀
А мамина лавина эмоций, выплеснутая на него, в его теле рождает столько всего, что ему самому с этим не справиться. Все это преобразуется в разные болячки.
⠀
А вам это надо? Лучше наорать на подушку, которой все равно, поколотить диван и нарычать на стенку. Хотя это требует больше осознанности и включенности.
⠀
Ольга Валяева
Показать больше
2 годы назад
КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ЧУВСТВОВАТЬ ЦЕННОСТЬ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ
Благодарность — одна из базовых черт счастливого человека. Но как вырастить благодарного ребенка в нашем материалистическом мире? Обычных просьб говорить «пожалуйста» и «спасибо» недостаточно. Благодарность — это способность ценить то, что у тебя есть. Для того, чтобы привить эту способность, следует регулярно повторять эти упражнения.
☀ Подарки этого дня
Ежедневно, неважно, в какой момент дня, садитесь рядом с ребенком и перечисляйте вместе «дары» этого дня: моменты, события, впечатления, за которые вы благодарны. Это могут быть и люди, игры, угощения — что угодно. Главное — научиться смотреть на то, что с нами происходит как на подарок. Можно даже вести «Дневник благодарности».
☀ День добротворения
Это один день в месяце, когда вы и ваши дети делаете что-то полезное для других: уборку двора, сбор вещей для благотворительных организаций, покупку корма для собачьего питомника. Это поможет детям понять важность того, что приятно не только брать, но и отдавать. Это важный компонент благодарности.
☀ Ты помнишь…
Хорошие моменты нужно закрепить. Вспоминая приятные события дня, проговаривайте: «Ты помнишь, как тебе понравилось, когда…, «Как ты был рад, когда…», «Как ты был счастлив, когда…». И даже негативную ситуацию можно превратить в повод для благодарности, например, когда вы приготовили что-то, что ребенок отказывается есть: «Как это здорово, что мы не заставляем тебя есть то, что тебе не нравится!»
☀ Ты — мой помощник!
Если детям говорить это, они будут чувствовать, что их ценят, и действительно будут помогать и стараться больше.
☀Ты — заботливый
Частью способности быть благодарным является способность заботиться о других. Даже если ребенок делает что-то рутинное: убирает свои игрушки или ставит свою тарелку после еды в мойку, скажите: «Вот, какой ты заботливый!». Конечно, скажите еще и «спасибо», но похвалить их и поддержать в них мысль о том, что они внимательны, ответственны и заботливы — очень важно.
☀ Чем мы можем поделиться сегодня с другими?
То, что нам было давно известно, подтвердилось и научными исследованиями: маленькие дети счастливее, когда имеют возможность угощать и делиться с другими. Но больше радости им приносит тот подарок, который дорог им самим: сделан собственными руками или куплен на сэкономленные деньги. На самом деле, добрые слова тоже можно дарить. Можно поделиться угощением или игрушкой. Ваша задача — следить, чтобы это происходило (осознанно) хотя бы раз в день.
🔸 Нам так повезло!
В любой момент дня вспомните, как вам повезло: что осталось четыре дня до выходных, что на ногах удобные и красивые башмаки, что в кафе есть свободный столик и мороженое.
🔸 Как здорово, правда?
Это упражнение похоже на предыдущее, но лучше иногда просто менять фразу, для разнообразия. «Как здорово, когда вся семья пьет чай вместе, правда?» или «Как здорово, что у нас есть время поваляться на диване, правда?» или «Как здорово, что мы можем делиться мыслями и идеями, правда?»
Счастье — это не результат получения нами чего-то, чего у нас нет, это признание ценности того, что у нас есть. Поверьте, дети, особенно маленькие, не видят сколько ваших усилий стоит их комфорт и радостное детство. Но если вы будете регулярно упражняться с ними в том, чтобы замечать и ценить то, что они имеют, они обязательно научатся ценить ваш родительский труд и все то, что их окружает.
Благодарность — одна из базовых черт счастливого человека. Но как вырастить благодарного ребенка в нашем материалистическом мире? Обычных просьб говорить «пожалуйста» и «спасибо» недостаточно. Благодарность — это способность ценить то, что у тебя есть. Для того, чтобы привить эту способность, следует регулярно повторять эти упражнения.
☀ Подарки этого дня
Ежедневно, неважно, в какой момент дня, садитесь рядом с ребенком и перечисляйте вместе «дары» этого дня: моменты, события, впечатления, за которые вы благодарны. Это могут быть и люди, игры, угощения — что угодно. Главное — научиться смотреть на то, что с нами происходит как на подарок. Можно даже вести «Дневник благодарности».
☀ День добротворения
Это один день в месяце, когда вы и ваши дети делаете что-то полезное для других: уборку двора, сбор вещей для благотворительных организаций, покупку корма для собачьего питомника. Это поможет детям понять важность того, что приятно не только брать, но и отдавать. Это важный компонент благодарности.
☀ Ты помнишь…
Хорошие моменты нужно закрепить. Вспоминая приятные события дня, проговаривайте: «Ты помнишь, как тебе понравилось, когда…, «Как ты был рад, когда…», «Как ты был счастлив, когда…». И даже негативную ситуацию можно превратить в повод для благодарности, например, когда вы приготовили что-то, что ребенок отказывается есть: «Как это здорово, что мы не заставляем тебя есть то, что тебе не нравится!»
☀ Ты — мой помощник!
Если детям говорить это, они будут чувствовать, что их ценят, и действительно будут помогать и стараться больше.
☀Ты — заботливый
Частью способности быть благодарным является способность заботиться о других. Даже если ребенок делает что-то рутинное: убирает свои игрушки или ставит свою тарелку после еды в мойку, скажите: «Вот, какой ты заботливый!». Конечно, скажите еще и «спасибо», но похвалить их и поддержать в них мысль о том, что они внимательны, ответственны и заботливы — очень важно.
☀ Чем мы можем поделиться сегодня с другими?
То, что нам было давно известно, подтвердилось и научными исследованиями: маленькие дети счастливее, когда имеют возможность угощать и делиться с другими. Но больше радости им приносит тот подарок, который дорог им самим: сделан собственными руками или куплен на сэкономленные деньги. На самом деле, добрые слова тоже можно дарить. Можно поделиться угощением или игрушкой. Ваша задача — следить, чтобы это происходило (осознанно) хотя бы раз в день.
🔸 Нам так повезло!
В любой момент дня вспомните, как вам повезло: что осталось четыре дня до выходных, что на ногах удобные и красивые башмаки, что в кафе есть свободный столик и мороженое.
🔸 Как здорово, правда?
Это упражнение похоже на предыдущее, но лучше иногда просто менять фразу, для разнообразия. «Как здорово, когда вся семья пьет чай вместе, правда?» или «Как здорово, что у нас есть время поваляться на диване, правда?» или «Как здорово, что мы можем делиться мыслями и идеями, правда?»
Счастье — это не результат получения нами чего-то, чего у нас нет, это признание ценности того, что у нас есть. Поверьте, дети, особенно маленькие, не видят сколько ваших усилий стоит их комфорт и радостное детство. Но если вы будете регулярно упражняться с ними в том, чтобы замечать и ценить то, что они имеют, они обязательно научатся ценить ваш родительский труд и все то, что их окружает.
Показать больше
2 годы назад
Весь процесс воспитания состоит из двух моментов.
Первое - нам нужно поддерживать позитивные желания ребенка, чтобы он был склонен проявлять их вновь и вновь. Второе - нужно помогать ему находить более адекватную с социальной точки зрения форму проявления этих желаний.
Нужно достичь и той, и другой цели. Мы хотим, что бы наш ребенок вырос самостоятельной личностью, которая хорошо знает собственные ценности и стремится реализовать их в жизни. И так же мы хотим, что бы он в своей жизни учитывал желания и потребностидругих людей, умел свое поведение согласовывать с требованиями социальной среды. Оба эти результата одинаково важны. Мы не должны выбиратьчто-то одно, думая, что достижение одной из этих целей неихбежно означает потерю другой.
О. Гадецкий
Первое - нам нужно поддерживать позитивные желания ребенка, чтобы он был склонен проявлять их вновь и вновь. Второе - нужно помогать ему находить более адекватную с социальной точки зрения форму проявления этих желаний.
Нужно достичь и той, и другой цели. Мы хотим, что бы наш ребенок вырос самостоятельной личностью, которая хорошо знает собственные ценности и стремится реализовать их в жизни. И так же мы хотим, что бы он в своей жизни учитывал желания и потребностидругих людей, умел свое поведение согласовывать с требованиями социальной среды. Оба эти результата одинаково важны. Мы не должны выбиратьчто-то одно, думая, что достижение одной из этих целей неихбежно означает потерю другой.
О. Гадецкий
Показать больше