Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от пацаны и гетто , нажмите внизу под ней

Читайте также:
ПАЦАНЫ И АНИМЕ
2 годы назад
ПАЦАНЫ И АНИМЕ
2 годы назад
Первая визуальная новелла в TG про студенточку Настю и вас, его строго учителя

Множество интересных развязок, и захватывающий сюжет для любителей сочного контента

Ссылочку на игру в источнике 👆🏻
ПАЦАНЫ И АНИМЕ
2 годы назад
ПАЦАНЫ И АНИМЕ
2 годы назад
Первая визуальная новелла в TG про студенточку Настю и вас, его строго учителя

Множество интересных развязок, и захватывающий сюжет для любителей сочного контента

Ссылочку на игру в источнике 👆🏻
ПАЦАНЫ И АНИМЕ
2 годы назад
Первая визуальная новелла в TG про студенточку Настю и вас, его строго учителя

Множество интересных развязок, и захватывающий сюжет для любителей сочного контента

Ссылочку на игру в источнике 👆🏻
Цитаты героев из игр
2 годы назад
Цитаты героев из игр
2 годы назад
HENTAI HUB ХЕНТАЙ| ANIME
2 годы назад
//HENTAI HUB//
🤣🤣ЖИЗА?
Клуб Романтики | Confessions
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лсз_мнение @roroclub 🌠 (1 часть)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики

Послушайте, я правда знаю, что посты о Тепише уже всех бесят, но этот НЕ ОБ АВТОРЕ, а о его новелле, ЛСЗ, если точнее. Сейчас выскажусь, почему я считаю любовные ветки в этой истории наиболее интересными. Никого думать так же не призываю, просто выдаю мысли. Начну от менее любопытного перса к более интересному. (Внимание, много букв и СПГС)
Джейкоб – да, по поводу Джейкоба мне мало есть, что сказать. С другой стороны, у него типаж такой: холодный, закрытый и отстранённый. Так просто он бы раскрываться не стал. Поэтому платные сцены с ним кажутся по-особенному ценными: оттаивает к гг он очень медленно, часто после пинка Эмбер (прям ярко видно в сцене подготовки к вторжению робота-убийцы). Но когда эти оттаивания происходят, то радуешься, что он потихоньку вылазит из своей эмоциональной ямы. Причём мне нравится, как подают его предысторию: один кусочек нам рассказывает Тодд в сцене, когда Рэй и Джейкоб дерутся с футболистами, а другой кусок даёт шериф в диалоге с агентами. Мне нравится, как об этом говорят со стороны, но даже так становится жалко парня (хотя, в этом случае мы не слышим оценки самого Джейкоба этих событий. Но, со одной стороны, и без этого понятно (ну, посмотрите на него), да и сам бы он нам это если и рассказал, то только в конце).
Тодд – у них с Джейкобом ситуации примерно схожи. Тодд тоже своего рода «закрытый». Только прикрывается не холодным отстранением, а шутками. Если не идти с нем по ветке, то в основном от него исходит лёгкая расслабленность, граничащая с полным непониманием серьёзности ситуации (в сцене истерики Рэя после гонок он как-то легко воспринял факт того, что на него летит робот-убийца). Но мне кажется, что за этой ширмой скрывается неуверенность: единственные, с кем он общался, до появления пришельцев и Эмбер, это Джейкоб и Эйприл (да, это больше додумывание, но он никогда не отзывался о ком-то другом, как о друге-приятеле). И даже так, Эйприл с ним общается только из-за того, что они в одном кружке (и похоже, она его еле как терпела), а Джейкоб особо и не гнал от себя (да, он говорил, что не входит в его «клуб непризнанных», но он из своего характера исходит). Добавляем странные (для его времени) увлечения и плохую репутацию среди учителей и получаем неуверенность и одинокость. И это если не брать с ним сцены. Если при обычных обстоятельствах мы лишь пару раз слышим о том, что его с матерью бросил отец, то в сцене подготовки к нападению мы узнаём об этом более лично. У парня «глаза влагой наливаются», когда он говорит о последнем дне с отцом, как не верит, что он ушёл. Примерно так психологические травмы и зарабатываются. Когда они с Эмбер начинают встречаться это тоже заметно: как только гг говорит, что им надо поговорить, он уже готовится к разрыву (вот это «я знал, что это долго не продлится»). Я не удивлюсь, если ему Эмбер понравилась, потому что при первой встрече его не послала.
Миранда – начну издалека – Миранда стала для меня чем-то более личным. Я не вела с ней ветку, да оно и не нужно – важные для её персонажа сцены показываются в любом случае. Причём сначала это ограничивается отдельными фразами: в первой серии она говорит, что друзей у неё нет, потому что в школе все уже воспринимают друг друга, как соперников, она никогда не испытывала радостей детства (по типу похода), рада любому времени с компанией. Но эти моменты проходят аккуратно, почти незаметно. Большую часть времени её вообще можно воспринимать как типичную глупую блондиночку (хотя, с её умением достоверно врать, сложно быть таким уж глупым). Но наступает сцена на пижамной вечеринке и мне дают леща: пока у всех сверстников были и ночёвки, и походы, у неё было сто-пятьсот занятий, потому что её отцу «всегда было чем её занять». И я не виню её отца: он поступает как родитель, желающего лучшего для дочери. Так он и обеспечивает её разносторонний кругозор и не позволяет только лишь пользоваться богатством её семьи. Но самой Миранде от этого не легче. А если с ней по ветке идти, то интересного становится не меньше: довольно жизненные размышления о неопределённости будущего, несмотря на, казалось бы, большое количество занятий у Миранды (ага, ребёнок, которого родители заставляли ходить на кружки не может определиться со своим будущим самостоятельно, чувствуете, жизненность и достоверность так пахнут). Так ещё и забавный момент: только Миранда из всех друзей оставляет засос и на следующий день родители это замечают, вау (да, меня легко удивить, но в КР, кажется, такие моменты — это редкость). Я не отрицаю, я – предвзята, меня зацепила эта, разрешите сказать, драма персонажа, потому что она близка мне. Но эту информацию о персонаже выкладывают всем, ведёте вы с ней ветку или нет, а если у всех есть сведенья о том, что у Миранды есть какой-то характер (который состоит из личностного конфликта, из которого выходит мотивация), то невольно радуешься этому факту.
Показать больше
Клуб Романтики | Confessions
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лсз_мнение @roroclub 🌠 (2 часть)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики

Рэй – сначала всё кажется простым: типичный персонаж принц – весть такой галантный-элегантный, с очаровательным и забавным непониманием человеческого сленга. И даже его загоны по поводу ответственности за свой народ воспринимаются как что-то естественное для данного типажа персонажей (Ричард из КЗ30Д был примерно таким же). Однако случается сцена встречи с гонщиком… Знаете, ситуация одновременна и похожа на ветку Миранды, и отличается. Если для Миранды её отсутствие друзей и, как следствие, отсутствие «опыта дружбы», это по большей части её предыстория. Да, предыстория влияет на характер и мотивацию в нынешнем времени, но эти проблемы формировались ещё до начала истории. Я не видела, как Миранду давили эти комплексы и давили ли вообще. А то, что Рэй изменяется после встречи с гонщиком я вижу. Смоделируем ситуацию: вы – молодой сын правителя, аж империи. Банально из-за статуса вам не может никто перечить. Но помимо статуса у вас есть все ресурсы, чтобы быть лучшим в определённых сферах (сам Рэй говорил, что он лучший пилот, но, цитируя компьютер: «эти расчёты не имеют фактического основания»). Но ваша жизнь кардинально меняется, вы теперь в непривычных для вас условиях, шансы на возвращение домой минимальны, да и не факт, что вам есть к кому возвращаться. Вы хотите развеяться и прибегаете к своему хобби – вождение. Да, водить машину совсем не то, что водить корабль, но это хоть что-то, да? И тут. Появляется какой-то хмырь, неизвестно какого роду племени, и начинает вас морально давить, указывает на своё превосходство в скорости и уезжает в неизвестном направлении. Резюмируем: вам и так очень плохо, а теперь невесть кто ещё и уделывает вас на вашем поприще. Вас задели за живое, холоднокровие отступает и теперь вы жаждите мести. Примерно это и происходит с Рэем. То есть, персонаж обретает новую грань личности, причём, можно сказать, негативную – импульсивность. И это не противоречит действиям героя до этого, хладнокровие и благородство не отменяет хрупкого эго, особенно в критичных ситуациях. Дальше лучше: ваша месть совершается, и даже без происшествий, до определённого момента: нападения дронов. Эти противники гораздо опаснее военных и учёного-немца, ведь раньше эти машины работали на вас, а ваша империя была непобедима. И что получается: вы поддались на свой импульсивный порыв и подвергли своих друзей (напоминаю, тех единственных людей, благодаря которым вас не держат в зоне 51) огромной опасности. И эта опасность теперь ещё и лепит по вашу душу в виде практически неубиваемой машины смерти. Получается, вы виноваты в том, что подвергли их опасности. Так и когда вы выкладываете им обстановку дел, они относятся к этому как к игре и смеются. Естественно, вы вспылите в подобной ситуации. А я получаю довольно чувственную сцену отчаянья, которое перетекает в надежду благодаря вашим друзьям. Хотя романтические сцены с ним без такого фонтана эмоций: да, я просто пищала от умиления, когда Рэй говорил, что стремится, чтобы нам ничего не угрожало, и что он уважает нас, но примеры чего-то подобного в КР явно есть. Что мы имеем: персонажа, который немного вылазит из своей скорлупки типажа, приобретая негативную сторону личности, из-за которой персонаж может неосознанно приносить себе и окружающим вред. И я напоминаю, сцены с гонками и с истерикой после атаки дронов есть у всех, то есть для всех Рэй обладает подобной многогранностью характера.
Урсула – я считаю, что Урсулу надо взять, вставить в рамочку, повесить на видное место и показывать, как надо персонажей расписывать. Работа идёт на всех уровнях: 1) Предыстория персонажа влияет на его действия в настоящем (Урсулу создали как оружие из-за чего её мир начинается и заканчивается на приказах и жизни принца) 2) В ныне непривычной обстановке персонаж открывает в себе новые грани личности (в случае с Урсулой она перестаёт относиться к себе как предмету и задумывается о личных целях (игра в футбол и занятия для девушек по самообороне)). Так ещё Урсула кажется наиболее деятельной и свободной от остальной компании: она САМА замечает ум Эйприл, который поможет ей совершенствоваться в учёбе, она САМА решает заниматься футболом, хотя в команде явно не видит других девушек, поэтому она могла предположить, что ей бы в это занятие не лезть, но она погружается, потому что оно нравится ИМЕННО ЕЙ (а это первое её хобби, до этого у неё даже такого понятия в мозгах не было), а потом она ещё и РЕШАЕТ организовать занятия по самообороне, потому что… правильно, в своём прошлом она только и делала, что защищала Рэя, поэтому желание обеспечить защиту теперь является её чертой (прошлое персонажа влияет на его настоящее). А защищает она не только своих друзей и простых девчонок по типу Эйприл, но и, казалось бы, главное зло подростковых сериалов, пацан из футбольной команды. А тут как и с другими ветками: что-то начинается как шутка или что-то естественное и незначительное потом перерастает в значимое для сюжета: Урсула стебёт толстого Леонарда, потом у них перепалка, Джо справедливо говорит, что у него вообще-то причины есть и, о ужас, Урсуле становится СТЫДНО (напоминаю, девчуля ещё не испытывала такого чувства) (да и вообще, во многих ли историях издёвки над неоднозначными персонажами, у чьих плохих поступков есть причины, не поощряются?). И как вишенка на этом замечательном торте – это взаимодействия по ветке. И я просто не могу не пищать с её: «Но эта человеческая фраза нелогична. А, это ваша шутка, ха-ха, смешно». Непонимание шуток Рэя, но выкрученное на максимум. Напоминаю, большинство сцен есть у всех, то есть, для многих Урсула представляется как персонаж с предысторией, динамикой характера и свободными от желаний остальных стремлениями. Одно из главных сокровищ истории.
Показать больше