Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Рофлы над А4 , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Мои Сохранёнки
2 годы назад
Не, ну а что?
Рофлы над А4
2 годы назад
Новости Фортнайт | FortNews
2 годы назад
☀Доброго времени суток!
👕Магазин предметов обновлён.
⏰17.08.2023
#фортнайт #fortnite #магазин @fortnews
Показать больше
Новости Фортнайт | FortNews
2 годы назад
⚡Алерты обновлены.
⏰17.08.2023
Знакомства в Краснодаре
2 годы назад
Всем привет, меня зовут Павел мне 24 года. Работаю Поваром.
Ищу Девушку , не важно какая по внешности... Главное что бы была доброй. С которой можно всю жизнь провести , до самой старости❤
Не Аноним
2DChan | Аниме мемы
2 годы назад
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
2 годы назад
МакSим о реакции дочерей на ее зависимость: «Младшую оградили, а старшая долго со мной не разговаривала»

Близкие МакSим, столкнувшись с ее борьбой с алкоголизмом, сделали все возможное, чтобы оказать ей поддержку. Особенно тяжело это было для дочерей артистки — Александры и Марии. В одном из своих интервью МакSим делится, как дети переживали этот трудный период.

Певица воспитывает двоих дочерей из предыдущих отношений: 14-летнюю Александру и 8-летнюю Марию. Марина всегда уделяла им много времени и стимулировала их интересы — девочки занимались танцами, пением, музыкой и даже фехтованием.

Прошедший год стал испытанием для всей семьи из-за проблем МакSим с алкоголем. В интервью изданию «СтарХит» она рассказывает о реакции дочерей на ее зависимость. Младшая была в большей степени защищена от происходящего, но старшая, Александра, была в курсе ситуации.

«Маша, к счастью, не переживала глубокого шока. Саша же четко понимала, что происходит, и временно сторонилась общения со мной. Я старалась ей объяснить важность избегать такого пути в жизни. Когда я решила лечиться, Саша была со мной и верила в мое выздоровление», — говорит Марина.