2 годы назад
Всем привет. Зовут меня Антон, мне 30.
Работаю и учусь на заочке. Более подробно в ЛС
Познакомлюсь с девушкой для общения, дружбы с перспективой более серьёзных отношений.
Админ, закрой комментарии пожалуйста
Работаю и учусь на заочке. Более подробно в ЛС
Познакомлюсь с девушкой для общения, дружбы с перспективой более серьёзных отношений.
Админ, закрой комментарии пожалуйста
2 годы назад
2 годы назад
Всем привет, Владислав 28 лет, ищу милую девушку, из Самары, для серьёзных отношений!!! Марат опубликуй по братски без комментарий!!!!
2 годы назад
Всем привет. Зовут Сергей, мне 36 лет . Хотелось бы познакомиться со свободной девушкой из Самары без детей, по скольку сам без детей , для серьёзных отношений. Пишите кому понравился, остальное обсудим в личке, так и общение завяжется )))
Админ, закрой комментарии)))
Админ, закрой комментарии)))
Показать больше
2 годы назад
Познакомлюсь с девушкой мне 34 пишите))))))) не пью вообще, пьющей со ною неинтересно будет ((((((((
2 годы назад
Ищу мужчину для общения, а там посмотрим от 36 до 42 года доброго, отзывчивого, простого, но пока что не встретила такого, о себе, спорт, люблю, рыбалку , буду ещё искать, может и я найду свою половину, люди же находят , админ закрой комментарии пожалуйста, и админу хороших наступающих выходных.
Показать больше
2 годы назад
Всем привет😏
Подругу бы по интересам найти.
Внезапно ночью сорваться за шаурмой, в комп поиграть к примеру или в кафешке время убить) работаю 25/8.
Подругу бы по интересам найти.
Внезапно ночью сорваться за шаурмой, в комп поиграть к примеру или в кафешке время убить) работаю 25/8.
2 годы назад
Всем привет, мне 33 года, познакомлюсь с девушкой сначала для общения, а там как пойдет.
О себе: по характеру добрый, общительный, вредных привычек нет, детей нет
Админ если можно закрой комментарии пожалуйста.
О себе: по характеру добрый, общительный, вредных привычек нет, детей нет
Админ если можно закрой комментарии пожалуйста.
2 годы назад