Читать про болезни и накручивать себя свойственно людям с особым устройством психики, для которых испытывать эмоции так же необходимо, как дышать. Если сдерживать чувства, человек будет страдать.
Когда в жизни нет эмоциональных связей, захватывающего сопереживания, сочувствия людям, то психика добудет себе эмоции другим путём. Например, фиксируя все чувственные переживания на самочувствии организма.
При этом человек получает от страха за свою жизнь бессознательное удовольствие. Не от самого страха, а от эмоции страха, потому что потребность психики — получение сильных эмоций, каких именно — дело десятое.
За этим углом человека может поджидать ипохондрия.
Если для психики такого человека также большой стресс отсутствие социальных и карьерных достижений, материальные потери, то здоровье он видит как свой актив, оно для него очень ценно. Поэтому будет испытывать необоснованно преувеличенный страх за своё здоровье.
Тут-то и начинается. Человек может выискивать у себя симптомы всевозможных болезней, посещать страницы тяжелобольных людей, и, в конце концов, обычный прыщик видится как предвестник близкой смерти.
Избавиться от ипохондрии возможно через осознание этих психических свойств своего характера.
Когда мы понимаем, что страх за здоровье сейчас — это лишь звоночек в психике, она нуждается во внимании, в других поступках самого человека, тогда мы можем влиять на ситуацию: правильно направлять свои эмоции, избегать ущерба и совершать полезные действия, которые были неочевидны без психологических знаний.
Благодаря системному мышлению, правильные действия становятся навыком, нам не нужно заставлять себя. Мы просто начинаем гармоничнее проживать свою жизнь.
Когда в жизни нет эмоциональных связей, захватывающего сопереживания, сочувствия людям, то психика добудет себе эмоции другим путём. Например, фиксируя все чувственные переживания на самочувствии организма.
При этом человек получает от страха за свою жизнь бессознательное удовольствие. Не от самого страха, а от эмоции страха, потому что потребность психики — получение сильных эмоций, каких именно — дело десятое.
За этим углом человека может поджидать ипохондрия.
Если для психики такого человека также большой стресс отсутствие социальных и карьерных достижений, материальные потери, то здоровье он видит как свой актив, оно для него очень ценно. Поэтому будет испытывать необоснованно преувеличенный страх за своё здоровье.
Тут-то и начинается. Человек может выискивать у себя симптомы всевозможных болезней, посещать страницы тяжелобольных людей, и, в конце концов, обычный прыщик видится как предвестник близкой смерти.
Избавиться от ипохондрии возможно через осознание этих психических свойств своего характера.
Когда мы понимаем, что страх за здоровье сейчас — это лишь звоночек в психике, она нуждается во внимании, в других поступках самого человека, тогда мы можем влиять на ситуацию: правильно направлять свои эмоции, избегать ущерба и совершать полезные действия, которые были неочевидны без психологических знаний.
Благодаря системному мышлению, правильные действия становятся навыком, нам не нужно заставлять себя. Мы просто начинаем гармоничнее проживать свою жизнь.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Для ребёнка крайне травматичны скандалы между родителями. Даже тихая ненависть травматична.
И наоборот: ребёнок чувствует проявление нежности между родителями. Даже когда он смотрит в другую сторону, играет с машинкой или с куклой.
Обменивайтесь нежными взглядами, обнимайтесь на глазах у ребенка. Делайте это чаще. Родители могут и целоваться (я имею в виду целомудренные поцелуи).
У ребёнка возникает устойчивое состояние безопасности, защищённости, комфорта, развивается стрессоустойчивость, укрепляется здоровье, появляется предрасположенность к развитию.
А скандалы или молчаливая ненависть всё переворачивают с точностью до наоборот.
И наоборот: ребёнок чувствует проявление нежности между родителями. Даже когда он смотрит в другую сторону, играет с машинкой или с куклой.
Обменивайтесь нежными взглядами, обнимайтесь на глазах у ребенка. Делайте это чаще. Родители могут и целоваться (я имею в виду целомудренные поцелуи).
У ребёнка возникает устойчивое состояние безопасности, защищённости, комфорта, развивается стрессоустойчивость, укрепляется здоровье, появляется предрасположенность к развитию.
А скандалы или молчаливая ненависть всё переворачивают с точностью до наоборот.
Показать больше
2 годы назад
Сын всегда вызывал во мне чувство вины. После его рождения мы развелись с мужем, и он до пяти лет практически не говорил. Из обычного садика сына пришлось перевести в садик для детей с ЗПР. Параллельно мы проходили десятки обследований, выясняя причину задержки — и речевого развития, и остального.
В школу ребёнок пошёл обычную, но учился с большими проблемами. Увлечённо играл в лего — по 5-7 часов. Ни есть, ни пить, ни в туалет ему в это время не нужно было.
В садике сына никто не мог накормить. Все были в шоке. Пытались насильно, но вся еда оказывалась на полу. Я написала заявление, чтоб не настаивали на кормлении.
Когда ребёнок пошёл во второй класс, мы сошлись с его отцом. Отношения у них были непростые: от «мальчики не плачут» до полного отсутствия контакта. Доверия не было. Я всегда была как буфер между ними...
Что бы мы ни делали, как бы ни готовили домашку, сын из школы приносил двойки. В классе был третьим-четвёртым с конца по успеваемости.
Я уволилась с работы — надо было что-то предпринимать.
У нас есть старшая дочь. У неё с учёбой никаких проблем не было, всё сама, без родительского контроля. Поступила на бюджет и закончила институт с двумя красными дипломами.
Я искренне не понимала, в чём проблема с сыном. Родители те же…
Когда рядом открылась новая школа, сын перешёл туда. Успеваемость выросла, я чуть отпустила контроль — и в седьмом классе она опять поехала вниз. Дошло до двойки по русскому за триместр. Меня вызвали к директору...
Что мы, родители, делаем не так? Что приводит к таким результатам? Вопрос оставался открытым, а сыну было уже пятнадцать.
У нас опускались руки... Чувствовалось, что не хватает какого-то «секретного ингредиента».
Как-то я разговаривала о нашей проблеме с подругой. И она рассказала про свою коллегу, которая прошла тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.
Меня как кипятком ошпарило! Вспомнила, что 9 лет назад смотрела на ютубе несколько лекций Юрия Бурлана и понимала, что люди там что-то ТАКОЕ узнают, от чего жизнь приходит в порядок. Проблемы решаются и появляется счастье.
Раньше думала, что не смогу учиться по ночам. Но теперь меня ничто не могло остановить!
Скачала приложение «Люси», там было описание восьми векторов. Стала их изучать. Слушала все доступные бесплатные лекции. Это меня очень сильно продвинуло в понимании себя, сына, мужа и дочери.
Поняла, что у сына есть звуковой вектор.
Вскоре был день рождения дочки. Она старше сына на 10 лет и давно живёт самостоятельно. Мы решили отметить праздник у нас дома: купили шары, бенгальские огни, красивый букет цветов, торт. Приготовили обед, посидели хорошо.
Когда дочь уехала, я спросила у сына: «Как тебе было?» И он ответил: «Есть ради чего жить...»
Я и не знала, что порой сын не видел смысла в своём существовании! Ещё чуть-чуть, и могла быть большая беда... Это и стало спусковым крючком, чтобы пройти тренинг.
На свой день рождения я получила подарок. Муж оплатил тренинг, который начинался на следующий день, 6 ноября 2019 года.
На примерах я объясняла мужу, какими психическими свойствами от природы награждён наш сын и он сам. Муж отнёсся с пониманием. Тут же наняли репетитора по математике, с которым сын занимается без пропусков уже 1,5 года. Даже летом! На удалёнке по скайпу 3 раза в неделю.
Папа купил сыну в комнату плафоны чёрного цвета, чтоб ему было комфортно. Мы перестали просить ребёнка открывать жалюзи, стали говорить тихо и позволяли ему ложиться поздно. Спокойно воспринимали, что в его комнату после школы закрыты двери. Понимали, что звук восстанавливается.
Наш папа — тренер, который тренировал его с 7 лет. Чего только не было! Вспоминать больно… Несколько лет назад сын не ходил на тренировки 3 месяца. Для мужа это был полный провал, он был в шоке. На тренинге стала понятна причина отрицательного отношения сына к тренировкам и соревнованиям.
Уже через три месяца наш ребёнок по учёбе поднялся с предпоследней позиции на середину.
Предложили сыну переход из класса «Б», где дети шумят, в класс «А», где с дисциплиной намного лучше. Сын принял предложение. Я поговорила с директором школы, которая была в курсе наших перемен и взлёта ребёнка в учёбе. Несмотря на то, что до конца учебного года оставалось всего ничего, девятый класс выпускной и «А» класс был забит под завязку, она дала добро.
Сын стал учиться в лучшем классе школы. Отношения с новыми ребятами у него сложились и с ребятами из бывшего класса остались дружескими. Всё было стабильно.
И тут — в марте 2020 года — начинается пандемия.
Удалённые занятия — кайф для звукового ребёнка. Никто не мешает, в комнате темно, а ты в наушниках. Мы купили сыну новый планшет для учёбы. Его кожный вектор расцвел — самодисциплина такая, что позавидуешь. Усидчивость тоже есть, анальный вектор помог.
Школу сын закончил со средним баллом аттестата 3,5. Этого хватало, чтоб поступить в колледж на бюджет. По программе губернатора Московской области школьники в восьмом и девятом классе могут бесплатно ходить на занятия при колледже и получить путёвку в жизнь. Сын с завидным интересом регулярно посещал эти занятия. Говорил: «Я у мамы инженер». У него был замечательный наставник, мастер своего дела, спокойно и тихо рассказывающий о машинах. Именно благодаря ему сын получил правильное погружение в профессию.
Но в колледже на новый учебный год не планировалось набирать механиков... Мы загрустили…
И вдруг нам звонит наставник сына и говорит, что отстоял набор бюджетной группы на новый учебный год! Радости нашей не было предела. Сын подготовил все документы сам. Сканировал, отправлял, вёл переписку с приёмной комиссией.
В итоге зачислили ребёнка на бюджет. Тринадцатым по среднему баллу из 25 мест. Это был наш родительский прорыв.
Сын просыпается в колледж заранее. А ведь в школу его было не поднять! Ходит без прогулов, вписался в коллектив, гордится своим студенческим братством. У него третья позиция в рейтинге успеваемости. Продолжает получать стипендию, а её после первого полугодия платят только тем, кто учится без троек.
Мы так гордимся своим сыном!
Рады, что ребёнок попал в Звенигородский филиал Красногорского колледжа. К ребятам там относятся уважительно, по-взрослому. Все вопросы сначала решают с ними, и только потом обращаются к родителям, если необходимо. Если работаешь на уроке — освобождён от домашки. Прекрасная мотивация! Учебники лежат в классе. Кормят ребят бесплатно, и наш сын питается с аппетитом в столовой. Первое, второе и компот. А в школе ел только пиццу.
В военкомат ребята первый раз поехали с мастером (это как классный руководитель в школе). Он утром позвонил, убедился, что студент проснулся и знает, куда идти. Им ещё и паёк выдали, чтобы подкрепиться. Настоящая защищённость и безопасность.
Сыну в колледже очень нравится.
У мужа есть знакомый, владеющий автосервисом. Сын ездит к нему в Москву на практику каждую субботу. Ему это в кайф. Мы боялись, сможет ли ребёнок один добираться по Москве в метро с пересадками. А он с ландшафтом разобрался на отлично. С вечера готовится: пополняет проездные карты, меню пишет, вещи собирает. Мечта!
В этом году на день рождения сын получил айфон и беспроводные наушники к нему. И это не баловство, а понимание его потребностей. Уважение к труду.
Дали понять сыну: мы слышим тебя. Мы понимаем тебя. Жизнь прекрасна!
В колледже он один из лучших по английскому языку. Иностранный у них не простой, а технический — и в приличном объёме, почти каждый день. В конце первого курса добавили к занятиям ребёнка решение задач на критическое мышление. Чтобы звук видел, что есть куда расширяться, есть что познавать.
Новый 2021 год мы встретили наконец всей семьей. В полном сборе на нашей даче. Муж с сыном отремонтировали её. С удовольствием вместе пилили, стругали, покупали мебель, выбирали шторы.
Дома у нас теперь можно плакать. Даже отцу! Ведь зрительный вектор есть у всех домочадцев. А раньше наши слёзы вызывали у мужа сильную агрессию, до сломанных дверей и столов…
Дочь вышла из созависимых отношений. В сентябре 2020 года поменяла работу и съехала от мужчины.
Я пишу это с огромной благодарностью к идеям Юрия Ильича Бурлана, которые реализовались в нашей семье, к ежедневному труду его и всей Команды.
Надо действовать всегда! Брать ответственность и действовать. Результаты придут.
Поделилась результатом Тина К., группы ПУ № 77, 85.
В школу ребёнок пошёл обычную, но учился с большими проблемами. Увлечённо играл в лего — по 5-7 часов. Ни есть, ни пить, ни в туалет ему в это время не нужно было.
В садике сына никто не мог накормить. Все были в шоке. Пытались насильно, но вся еда оказывалась на полу. Я написала заявление, чтоб не настаивали на кормлении.
Когда ребёнок пошёл во второй класс, мы сошлись с его отцом. Отношения у них были непростые: от «мальчики не плачут» до полного отсутствия контакта. Доверия не было. Я всегда была как буфер между ними...
Что бы мы ни делали, как бы ни готовили домашку, сын из школы приносил двойки. В классе был третьим-четвёртым с конца по успеваемости.
Я уволилась с работы — надо было что-то предпринимать.
У нас есть старшая дочь. У неё с учёбой никаких проблем не было, всё сама, без родительского контроля. Поступила на бюджет и закончила институт с двумя красными дипломами.
Я искренне не понимала, в чём проблема с сыном. Родители те же…
Когда рядом открылась новая школа, сын перешёл туда. Успеваемость выросла, я чуть отпустила контроль — и в седьмом классе она опять поехала вниз. Дошло до двойки по русскому за триместр. Меня вызвали к директору...
Что мы, родители, делаем не так? Что приводит к таким результатам? Вопрос оставался открытым, а сыну было уже пятнадцать.
У нас опускались руки... Чувствовалось, что не хватает какого-то «секретного ингредиента».
Как-то я разговаривала о нашей проблеме с подругой. И она рассказала про свою коллегу, которая прошла тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.
Меня как кипятком ошпарило! Вспомнила, что 9 лет назад смотрела на ютубе несколько лекций Юрия Бурлана и понимала, что люди там что-то ТАКОЕ узнают, от чего жизнь приходит в порядок. Проблемы решаются и появляется счастье.
Раньше думала, что не смогу учиться по ночам. Но теперь меня ничто не могло остановить!
Скачала приложение «Люси», там было описание восьми векторов. Стала их изучать. Слушала все доступные бесплатные лекции. Это меня очень сильно продвинуло в понимании себя, сына, мужа и дочери.
Поняла, что у сына есть звуковой вектор.
Вскоре был день рождения дочки. Она старше сына на 10 лет и давно живёт самостоятельно. Мы решили отметить праздник у нас дома: купили шары, бенгальские огни, красивый букет цветов, торт. Приготовили обед, посидели хорошо.
Когда дочь уехала, я спросила у сына: «Как тебе было?» И он ответил: «Есть ради чего жить...»
Я и не знала, что порой сын не видел смысла в своём существовании! Ещё чуть-чуть, и могла быть большая беда... Это и стало спусковым крючком, чтобы пройти тренинг.
На свой день рождения я получила подарок. Муж оплатил тренинг, который начинался на следующий день, 6 ноября 2019 года.
На примерах я объясняла мужу, какими психическими свойствами от природы награждён наш сын и он сам. Муж отнёсся с пониманием. Тут же наняли репетитора по математике, с которым сын занимается без пропусков уже 1,5 года. Даже летом! На удалёнке по скайпу 3 раза в неделю.
Папа купил сыну в комнату плафоны чёрного цвета, чтоб ему было комфортно. Мы перестали просить ребёнка открывать жалюзи, стали говорить тихо и позволяли ему ложиться поздно. Спокойно воспринимали, что в его комнату после школы закрыты двери. Понимали, что звук восстанавливается.
Наш папа — тренер, который тренировал его с 7 лет. Чего только не было! Вспоминать больно… Несколько лет назад сын не ходил на тренировки 3 месяца. Для мужа это был полный провал, он был в шоке. На тренинге стала понятна причина отрицательного отношения сына к тренировкам и соревнованиям.
Уже через три месяца наш ребёнок по учёбе поднялся с предпоследней позиции на середину.
Предложили сыну переход из класса «Б», где дети шумят, в класс «А», где с дисциплиной намного лучше. Сын принял предложение. Я поговорила с директором школы, которая была в курсе наших перемен и взлёта ребёнка в учёбе. Несмотря на то, что до конца учебного года оставалось всего ничего, девятый класс выпускной и «А» класс был забит под завязку, она дала добро.
Сын стал учиться в лучшем классе школы. Отношения с новыми ребятами у него сложились и с ребятами из бывшего класса остались дружескими. Всё было стабильно.
И тут — в марте 2020 года — начинается пандемия.
Удалённые занятия — кайф для звукового ребёнка. Никто не мешает, в комнате темно, а ты в наушниках. Мы купили сыну новый планшет для учёбы. Его кожный вектор расцвел — самодисциплина такая, что позавидуешь. Усидчивость тоже есть, анальный вектор помог.
Школу сын закончил со средним баллом аттестата 3,5. Этого хватало, чтоб поступить в колледж на бюджет. По программе губернатора Московской области школьники в восьмом и девятом классе могут бесплатно ходить на занятия при колледже и получить путёвку в жизнь. Сын с завидным интересом регулярно посещал эти занятия. Говорил: «Я у мамы инженер». У него был замечательный наставник, мастер своего дела, спокойно и тихо рассказывающий о машинах. Именно благодаря ему сын получил правильное погружение в профессию.
Но в колледже на новый учебный год не планировалось набирать механиков... Мы загрустили…
И вдруг нам звонит наставник сына и говорит, что отстоял набор бюджетной группы на новый учебный год! Радости нашей не было предела. Сын подготовил все документы сам. Сканировал, отправлял, вёл переписку с приёмной комиссией.
В итоге зачислили ребёнка на бюджет. Тринадцатым по среднему баллу из 25 мест. Это был наш родительский прорыв.
Сын просыпается в колледж заранее. А ведь в школу его было не поднять! Ходит без прогулов, вписался в коллектив, гордится своим студенческим братством. У него третья позиция в рейтинге успеваемости. Продолжает получать стипендию, а её после первого полугодия платят только тем, кто учится без троек.
Мы так гордимся своим сыном!
Рады, что ребёнок попал в Звенигородский филиал Красногорского колледжа. К ребятам там относятся уважительно, по-взрослому. Все вопросы сначала решают с ними, и только потом обращаются к родителям, если необходимо. Если работаешь на уроке — освобождён от домашки. Прекрасная мотивация! Учебники лежат в классе. Кормят ребят бесплатно, и наш сын питается с аппетитом в столовой. Первое, второе и компот. А в школе ел только пиццу.
В военкомат ребята первый раз поехали с мастером (это как классный руководитель в школе). Он утром позвонил, убедился, что студент проснулся и знает, куда идти. Им ещё и паёк выдали, чтобы подкрепиться. Настоящая защищённость и безопасность.
Сыну в колледже очень нравится.
У мужа есть знакомый, владеющий автосервисом. Сын ездит к нему в Москву на практику каждую субботу. Ему это в кайф. Мы боялись, сможет ли ребёнок один добираться по Москве в метро с пересадками. А он с ландшафтом разобрался на отлично. С вечера готовится: пополняет проездные карты, меню пишет, вещи собирает. Мечта!
В этом году на день рождения сын получил айфон и беспроводные наушники к нему. И это не баловство, а понимание его потребностей. Уважение к труду.
Дали понять сыну: мы слышим тебя. Мы понимаем тебя. Жизнь прекрасна!
В колледже он один из лучших по английскому языку. Иностранный у них не простой, а технический — и в приличном объёме, почти каждый день. В конце первого курса добавили к занятиям ребёнка решение задач на критическое мышление. Чтобы звук видел, что есть куда расширяться, есть что познавать.
Новый 2021 год мы встретили наконец всей семьей. В полном сборе на нашей даче. Муж с сыном отремонтировали её. С удовольствием вместе пилили, стругали, покупали мебель, выбирали шторы.
Дома у нас теперь можно плакать. Даже отцу! Ведь зрительный вектор есть у всех домочадцев. А раньше наши слёзы вызывали у мужа сильную агрессию, до сломанных дверей и столов…
Дочь вышла из созависимых отношений. В сентябре 2020 года поменяла работу и съехала от мужчины.
Я пишу это с огромной благодарностью к идеям Юрия Ильича Бурлана, которые реализовались в нашей семье, к ежедневному труду его и всей Команды.
Надо действовать всегда! Брать ответственность и действовать. Результаты придут.
Поделилась результатом Тина К., группы ПУ № 77, 85.
Показать больше
2 годы назад
– Пару часов назад у меня была куча планов!
– А потом?
– А потом я поела…
Замечали? Фонтанируешь идеями, строишь грандиозные планы, кажется – сейчас поем и за дело! Однако после еды энтузиазм куда-то пропадает, сил почему-то больше не становится – даже наоборот, появляется легкая усталость, хочется прилечь, отдохнуть.
С точки зрения природы это закономерно. Главное – сохранить жизнь, голод – один из самых ярких сигналов, требующий от человека действий. Как только организм получает сигнал, что эта потребность удовлетворена, то есть сохранность жизни гарантирована еще на какой-то промежуток времени, включается механизм сохранения полученной энергии: меньше потратишь – на дольше хватит.
Организм начинает переваривать пищу и отвлекает «ресурсы» на этот процесс – чтобы собраться и сосредоточиться на выполнении какого-либо дела, нужно приложить немало усилий.
Это замечено людьми с давних времен. Недаром еще в древности говорили: сытое брюхо к учебе глухо, подчеркивая то, что после еды плохо усваивается информация и сложнее учиться.
Эта же закономерность открывает секрет самой мощной мотивации и наполнения энергией.
⭐ Тех, кто хочет большего и уже проходил тренинг Первого уровня, мы приглашаем глубже проработать тему пищи (и жизни!) на тематических занятиях «Пища. Бессознательный принцип наслаждения» 9 и 16 сентября: https://vk.cc/cqzJJ1
Легкий голод – это состояние будет подталкивать к действиям, наполнять энергией, заставлять двигаться как физически, так и интеллектуально (будут появляться идеи, планы, конструктивные мысли). Не наедайтесь досыта перед тем, как собираетесь что-то делать.
А как вы поступаете: плотно «заправляетесь» или работаете с легким ощущением голода? Пишите в комментариях.
– А потом?
– А потом я поела…
Замечали? Фонтанируешь идеями, строишь грандиозные планы, кажется – сейчас поем и за дело! Однако после еды энтузиазм куда-то пропадает, сил почему-то больше не становится – даже наоборот, появляется легкая усталость, хочется прилечь, отдохнуть.
С точки зрения природы это закономерно. Главное – сохранить жизнь, голод – один из самых ярких сигналов, требующий от человека действий. Как только организм получает сигнал, что эта потребность удовлетворена, то есть сохранность жизни гарантирована еще на какой-то промежуток времени, включается механизм сохранения полученной энергии: меньше потратишь – на дольше хватит.
Организм начинает переваривать пищу и отвлекает «ресурсы» на этот процесс – чтобы собраться и сосредоточиться на выполнении какого-либо дела, нужно приложить немало усилий.
Это замечено людьми с давних времен. Недаром еще в древности говорили: сытое брюхо к учебе глухо, подчеркивая то, что после еды плохо усваивается информация и сложнее учиться.
Эта же закономерность открывает секрет самой мощной мотивации и наполнения энергией.
⭐ Тех, кто хочет большего и уже проходил тренинг Первого уровня, мы приглашаем глубже проработать тему пищи (и жизни!) на тематических занятиях «Пища. Бессознательный принцип наслаждения» 9 и 16 сентября: https://vk.cc/cqzJJ1
Легкий голод – это состояние будет подталкивать к действиям, наполнять энергией, заставлять двигаться как физически, так и интеллектуально (будут появляться идеи, планы, конструктивные мысли). Не наедайтесь досыта перед тем, как собираетесь что-то делать.
А как вы поступаете: плотно «заправляетесь» или работаете с легким ощущением голода? Пишите в комментариях.
Показать больше
2 годы назад
Следующий цикл вводных онлайн-лекций тренинга «Системно-векторная психология» начнётся 21 сентября. Приходите за ответами на свои вопросы. Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить.
Записаться на бесплатный тренинг: https://vk.cc/cqyyUU
Открыт набор в группу Первого уровня № 95 на полный тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. За 2,5 месяца и 16 занятий вы узнаете обо всех 8 векторах и решите множество личных психологических проблем.
Записаться в новую группу тренинга Первого уровня: https://vk.cc/cqyyKK
Для участников, которые уже прошли или в данный момент проходят полный тренинг Первого уровня, доступны тематические тренинги. Это 6 пар эффективных тематических занятий, каждая тема преподаётся один раз в год. Углубляйте системное мышление и получайте новые результаты.
Записаться на тематические занятия Второго уровня: https://vk.cc/cqyz32
Для тех, кто хочет большего, есть абонемент «Всё включено». Он позволяет присутствовать на всех лекциях весь год без ограничений! Вы сможете пройти несколько групп Первого уровня, а также все Тематические занятия. При этом доступна опция просмотра лекций в записи в течение 48 часов после их окончания. Пересматривайте и конспектируйте то, что пропустили, для получения дополнительных результатов.
Получить годовой абонемент «Всё включено»: https://vk.cc/cqyzcI
Если у вас остались любые вопросы, обращайтесь в чат Портала, вам помогут. Чат с поддержкой работает круглосуточно в приложении Люси и на сайте: https://vk.cc/cqyHse
Записаться на бесплатный тренинг: https://vk.cc/cqyyUU
Открыт набор в группу Первого уровня № 95 на полный тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. За 2,5 месяца и 16 занятий вы узнаете обо всех 8 векторах и решите множество личных психологических проблем.
Записаться в новую группу тренинга Первого уровня: https://vk.cc/cqyyKK
Для участников, которые уже прошли или в данный момент проходят полный тренинг Первого уровня, доступны тематические тренинги. Это 6 пар эффективных тематических занятий, каждая тема преподаётся один раз в год. Углубляйте системное мышление и получайте новые результаты.
Записаться на тематические занятия Второго уровня: https://vk.cc/cqyz32
Для тех, кто хочет большего, есть абонемент «Всё включено». Он позволяет присутствовать на всех лекциях весь год без ограничений! Вы сможете пройти несколько групп Первого уровня, а также все Тематические занятия. При этом доступна опция просмотра лекций в записи в течение 48 часов после их окончания. Пересматривайте и конспектируйте то, что пропустили, для получения дополнительных результатов.
Получить годовой абонемент «Всё включено»: https://vk.cc/cqyzcI
Если у вас остались любые вопросы, обращайтесь в чат Портала, вам помогут. Чат с поддержкой работает круглосуточно в приложении Люси и на сайте: https://vk.cc/cqyHse
Показать больше