почему вы девушки сами говорите что любите, а потом бросаете из за каких то грубых слов? все делал. ничего не просил. обеды завтраки всегда сам готовил...дома всегда чисто убрано ни пыли ни грязи. а в итоге тебя бросают как собаку...говорите что любите а сами в далеке...если конечно любите...как два любящих друг друга человека не могут быть вместе? всего лишь из за каких то слов сказанных со зла? на все был готов. думал воооот лето. женимся. дети. семейная жизнь...и х**...обидно...больно
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Не люблю маму своего парня😁
Всегда не довольна мной, да хоть жопу за ней протирай. Не дай бог со своим поругаемся по пустяка, так сразу я виновата. Однажды вместо слова "положила " я сказала "поставила", так сразу начала упрекать, мол ,иди репетитора себе найми, учись красиво разговаривать на русском. Сама то бум-бум. Это она мне говорит закончившая шарагу. Я учусь ВУЗе, для меня ее слова были как унижение. Пздц. Бесит она меня, видеть не желаю.
Можете закидать словами, мне плевать. Зато девушки поймут, какие эти мамки -стервы.
Всегда не довольна мной, да хоть жопу за ней протирай. Не дай бог со своим поругаемся по пустяка, так сразу я виновата. Однажды вместо слова "положила " я сказала "поставила", так сразу начала упрекать, мол ,иди репетитора себе найми, учись красиво разговаривать на русском. Сама то бум-бум. Это она мне говорит закончившая шарагу. Я учусь ВУЗе, для меня ее слова были как унижение. Пздц. Бесит она меня, видеть не желаю.
Можете закидать словами, мне плевать. Зато девушки поймут, какие эти мамки -стервы.
Показать больше
2 годы назад
У меня есть один дальний родственник. Лет 6 назад он преодолел рак желудка на ранних стадиях. На всяких семейных собраниях избегаю его. Ибо все его разговоры сводятся к тому, как он преодолел рак. Очень навязчиво и въедливо.
Показать больше
2 годы назад