[📰INFO]
Намджун появится на обложке ноябрьского номера GQ JAPAN за 2023 год!
В обычном выпуске "GQ JAPAN" Намджун впервые появится на обложке в одиночку, а специальном выпуске GQ Japan сделает обложку журнала вместе с Хироси Сугимото. Современный художник является дизайнером обсерватории Энура - витрины современного искусства, архитектуры и культуры в Японии и во всем мире.
Также нас ждёт модная история и интервью для журнала! Кроме того, будут выпущены влоги и видео с комментариями RM.
Релиз: 29/09/23
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Намджун появится на обложке ноябрьского номера GQ JAPAN за 2023 год!
В обычном выпуске "GQ JAPAN" Намджун впервые появится на обложке в одиночку, а специальном выпуске GQ Japan сделает обложку журнала вместе с Хироси Сугимото. Современный художник является дизайнером обсерватории Энура - витрины современного искусства, архитектуры и культуры в Японии и во всем мире.
Также нас ждёт модная история и интервью для журнала! Кроме того, будут выпущены влоги и видео с комментариями RM.
Релиз: 29/09/23
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
[📰INFO]
Чонгук вошел в историю британского официального чарта синглов, а песня "Seven" (feat. Latto) вернулась в топ-25.
Песня Чонгука "Seven" (feat. Latto) снова поднимается на вершину чарта в Великобритании!
В июле этого года Чонгук вошел в историю, когда его официальный сольный дебютный сингл "Seven" занял 3-е место в Official Singles Chart (британский аналог Billboard's Hot 100 в США), установив новый рекорд по самому высокому дебюту среди всех песен корейских солистов.
Кроме того, песня "Seven" стала первой песней корейского солиста, которая провела первые семь недель в топ-30 Official Singles Chart. За неделю с 31 августа по 6 сентября песня "Seven" вновь поднялась на 24-ю строчку чарта, проведя в нем седьмую неделю подряд.
Кроме того, "Seven" поднялась на седьмую неделю до 42-й строчки в Официальном чарте потокового вещания.
Поздравляем Чонгука!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Чонгук вошел в историю британского официального чарта синглов, а песня "Seven" (feat. Latto) вернулась в топ-25.
Песня Чонгука "Seven" (feat. Latto) снова поднимается на вершину чарта в Великобритании!
В июле этого года Чонгук вошел в историю, когда его официальный сольный дебютный сингл "Seven" занял 3-е место в Official Singles Chart (британский аналог Billboard's Hot 100 в США), установив новый рекорд по самому высокому дебюту среди всех песен корейских солистов.
Кроме того, песня "Seven" стала первой песней корейского солиста, которая провела первые семь недель в топ-30 Official Singles Chart. За неделю с 31 августа по 6 сентября песня "Seven" вновь поднялась на 24-ю строчку чарта, проведя в нем седьмую неделю подряд.
Кроме того, "Seven" поднялась на седьмую неделю до 42-й строчки в Официальном чарте потокового вещания.
Поздравляем Чонгука!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше
2 годы назад
[📰INFO]
Национальная ассамблея Южной Кореи отмечает влияние Джина на увеличение экспорта рамёна.
1 сентября началась очередная сессия Национального собрания Южной Кореи. Среди множества затронутых тем заметное место заняла дискуссия о продвижении корейского рамёна как представителя национального экспорта.
В ходе обсуждения было заявлено, что Джин стал причиной огромного роста продаж корейского рамёна за рубежом.
Представитель компании сказал: "Начиная с фильма Parasite (Jjapaguri), получившего награду 2020 года, и рекламного эффекта модели Джина (Ottogi Jin model), участника группы BTS, мы демонстрируем значительную тенденцию роста".
По данным Таможенной службы Кореи, объем экспорта рамёна с начала этого года по июль составил около 522 млн. долларов, увеличившись на 17,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Став моделью Ottogi Jin Ramen, Джин стала горячей темой в экономических СМИ Южной Кореи. Выручка Ottogi увеличилась по меньшей мере на 15%, несмотря на трудности, с которыми сталкивается остальная отрасль.Продажи и популярность компании резко возросли на зарубежном рынке, во многом благодаря коммерческой поддержке со стороны Джина. В начале 2023 года Ottogi удалось присоединиться к "клубу триллионов вон" (2,43 миллиарда долларов США) и была признана корейскими экономическими СМИ мировым брендом. Компания была основана в далеком 1959 году, но сумела превзойти рекордный объем продаж всего за пару месяцев сотрудничества с Джином.
В прошлом году объем экспортных продаж Ottogi Jin Ramen достиг 326,4 млрд. вон, что на 19,2% больше, чем в предыдущем году. Это эквивалентно 10,3% от общего объема продаж за прошлый год, составившего 3,1833 трлн. вон (за рубежом и в Корее). В частности, значительно выросли продажи Ottogi в американском филиале.
Что касается американских корпораций, то их продажи в прошлом году выросли на 39% по сравнению с предыдущим годом и составили 92,2 млрд. вон. Благодаря Джину, компания Ottogi была выбрана в качестве одного из корейских представительских брендов.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Национальная ассамблея Южной Кореи отмечает влияние Джина на увеличение экспорта рамёна.
1 сентября началась очередная сессия Национального собрания Южной Кореи. Среди множества затронутых тем заметное место заняла дискуссия о продвижении корейского рамёна как представителя национального экспорта.
В ходе обсуждения было заявлено, что Джин стал причиной огромного роста продаж корейского рамёна за рубежом.
Представитель компании сказал: "Начиная с фильма Parasite (Jjapaguri), получившего награду 2020 года, и рекламного эффекта модели Джина (Ottogi Jin model), участника группы BTS, мы демонстрируем значительную тенденцию роста".
По данным Таможенной службы Кореи, объем экспорта рамёна с начала этого года по июль составил около 522 млн. долларов, увеличившись на 17,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Став моделью Ottogi Jin Ramen, Джин стала горячей темой в экономических СМИ Южной Кореи. Выручка Ottogi увеличилась по меньшей мере на 15%, несмотря на трудности, с которыми сталкивается остальная отрасль.Продажи и популярность компании резко возросли на зарубежном рынке, во многом благодаря коммерческой поддержке со стороны Джина. В начале 2023 года Ottogi удалось присоединиться к "клубу триллионов вон" (2,43 миллиарда долларов США) и была признана корейскими экономическими СМИ мировым брендом. Компания была основана в далеком 1959 году, но сумела превзойти рекордный объем продаж всего за пару месяцев сотрудничества с Джином.
В прошлом году объем экспортных продаж Ottogi Jin Ramen достиг 326,4 млрд. вон, что на 19,2% больше, чем в предыдущем году. Это эквивалентно 10,3% от общего объема продаж за прошлый год, составившего 3,1833 трлн. вон (за рубежом и в Корее). В частности, значительно выросли продажи Ottogi в американском филиале.
Что касается американских корпораций, то их продажи в прошлом году выросли на 39% по сравнению с предыдущим годом и составили 92,2 млрд. вон. Благодаря Джину, компания Ottogi была выбрана в качестве одного из корейских представительских брендов.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше
2 годы назад