Вот такую избушку Бабы-Яги можно найти в поселке Ульяновка под Петербургом.
Сказочная постройка из бревен появилась на месте мусорной свалки благодаря местному жителю Василию Козину, бывшему директор одного из заводов минеральных вод.
Чтобы соорудить избушку, Козин изучил справочники по установке деревянных срубов, иллюстрированные издания русских народных сказок и даже посетил Музей деревянного зодчества в Великом Новгороде.
Забраться в волшебный домик, который, как и в сказках, умеет поворачиваться, можно только по стремянке. Внутри просторная комната. Там проводят утренники и праздники для детей из интерната, расположенного неподалеку.
Сказочная постройка из бревен появилась на месте мусорной свалки благодаря местному жителю Василию Козину, бывшему директор одного из заводов минеральных вод.
Чтобы соорудить избушку, Козин изучил справочники по установке деревянных срубов, иллюстрированные издания русских народных сказок и даже посетил Музей деревянного зодчества в Великом Новгороде.
Забраться в волшебный домик, который, как и в сказках, умеет поворачиваться, можно только по стремянке. Внутри просторная комната. Там проводят утренники и праздники для детей из интерната, расположенного неподалеку.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Лютеранская церковь Святой Анны на Кирочной улице - уникальная история одной из самых атмосферных церквей Петербурга
Лютеранская церковь Святой Анны на Кирочной, 8 в Петербурге большинству горожан знакома по советским годам, когда здесь располагался кинотеатр «Спартак». А не-горожанам — по сцене из фильма «Брат» (герой Сергея Бодрова покупал диски «Наутилуса» в до сих пор работающем магазине Rock Island, расположенном по соседству от кирхи). Сейчас лютеране пытаются возродить и саму церковь, выгоревшую в начале нулевых, и приход — причём делают это в духе времени, приглашая современных художников выставляться в своих помещениях и продвигая Анненкирхе в соцсетях.
Кинотеатр «Спартак»
Те кто родились в Ленинграде наверняка в советские годы бывали на Кирочной улице (тогда Салтыкова-Щедрина), проходили мимо кирхи, где в те годы располагался кинотеатр «Спартак». В тогдашнем кинотеатре «Спартак» здесь проходили различные кинопоказы, уникальные и интересные, в том числе, ретрофильмов.
В 1992 году в Кирхе возобновили воскресные службы, но ближе к нулевым тут параллельно разворачивалась странная история с тем, что в здании хотели открыть чуть ли не ночной клуб. Кирху отбили в 2002-м и по странному стечению обстоятельств тут почти сразу произошёл сильный пожар, от которого здание до сих пор не оправилось. До конца так и непонятно, кто виноват в пожаре. Обвинили сторожа, но есть противники этой версии, комната, где он жил осталась в целости и сохранности. То есть если бы пожар начался с этой комнаты, она бы первая и выгорела. А так сгорело всё, кроме неё. Скорее всего, причина пожара была в чём-то ином, сложно судить, в чём конкретно, спектр может быть широким: от поджога до неисправной электропроводки. Но надо сказать, что это здание ещё до пожара отключили от коммуникаций: то ли за неуплату, то ли ещё по каким-то причинам. Электричества в нём уже не было, то же касается тепла и воды.
Возрождение
После пожара прошло больше десяти лет — а внутри многое в таком состоянии, будто пожар был вчера. Снаружи не всё так печально. Городской администрации — ещё Валентины Матвиенко, — способствовала проведению противоаварийных работ внутри здания. Ведь около семи лет здание стояло без крыши! Сделали новую кровлю, новые чердачные перекрытия, установили металлические балки, на которых держится крыша, провели ремонты фасадов, сделали гидроизоляцию фундамента, отремонтировали подвал. А внутренние работы, тут нужно будет много средств вложить.
Творчество
В лютеранских церквях традиционно в небогослужебное время проводят различные концерты духовной или классической музыки, устраивают выставки. Двери лютеранской церкви всегда открыты. Храм часто используют не только как центр духовности, но и как центр культуры. Поэтому сюда приглашают молодых художников, тем более что они хотели вложить свои труды, силы и финансы в восстановление здания. В частности, благодаря им появились безопасные настилы: теперь можно ходить по всей церкви. Плюс, что немаловажно, перед выставкой отсюда вывезли немало строительного мусора — целыми контейнерами вывозили.
Лютеранская церковь Святой Анны на Кирочной, 8 в Петербурге большинству горожан знакома по советским годам, когда здесь располагался кинотеатр «Спартак». А не-горожанам — по сцене из фильма «Брат» (герой Сергея Бодрова покупал диски «Наутилуса» в до сих пор работающем магазине Rock Island, расположенном по соседству от кирхи). Сейчас лютеране пытаются возродить и саму церковь, выгоревшую в начале нулевых, и приход — причём делают это в духе времени, приглашая современных художников выставляться в своих помещениях и продвигая Анненкирхе в соцсетях.
Кинотеатр «Спартак»
Те кто родились в Ленинграде наверняка в советские годы бывали на Кирочной улице (тогда Салтыкова-Щедрина), проходили мимо кирхи, где в те годы располагался кинотеатр «Спартак». В тогдашнем кинотеатре «Спартак» здесь проходили различные кинопоказы, уникальные и интересные, в том числе, ретрофильмов.
В 1992 году в Кирхе возобновили воскресные службы, но ближе к нулевым тут параллельно разворачивалась странная история с тем, что в здании хотели открыть чуть ли не ночной клуб. Кирху отбили в 2002-м и по странному стечению обстоятельств тут почти сразу произошёл сильный пожар, от которого здание до сих пор не оправилось. До конца так и непонятно, кто виноват в пожаре. Обвинили сторожа, но есть противники этой версии, комната, где он жил осталась в целости и сохранности. То есть если бы пожар начался с этой комнаты, она бы первая и выгорела. А так сгорело всё, кроме неё. Скорее всего, причина пожара была в чём-то ином, сложно судить, в чём конкретно, спектр может быть широким: от поджога до неисправной электропроводки. Но надо сказать, что это здание ещё до пожара отключили от коммуникаций: то ли за неуплату, то ли ещё по каким-то причинам. Электричества в нём уже не было, то же касается тепла и воды.
Возрождение
После пожара прошло больше десяти лет — а внутри многое в таком состоянии, будто пожар был вчера. Снаружи не всё так печально. Городской администрации — ещё Валентины Матвиенко, — способствовала проведению противоаварийных работ внутри здания. Ведь около семи лет здание стояло без крыши! Сделали новую кровлю, новые чердачные перекрытия, установили металлические балки, на которых держится крыша, провели ремонты фасадов, сделали гидроизоляцию фундамента, отремонтировали подвал. А внутренние работы, тут нужно будет много средств вложить.
Творчество
В лютеранских церквях традиционно в небогослужебное время проводят различные концерты духовной или классической музыки, устраивают выставки. Двери лютеранской церкви всегда открыты. Храм часто используют не только как центр духовности, но и как центр культуры. Поэтому сюда приглашают молодых художников, тем более что они хотели вложить свои труды, силы и финансы в восстановление здания. В частности, благодаря им появились безопасные настилы: теперь можно ходить по всей церкви. Плюс, что немаловажно, перед выставкой отсюда вывезли немало строительного мусора — целыми контейнерами вывозили.
Показать больше
2 годы назад
Легенда особняка Матильды Кшесинской
Особняк построен в 1904—1906 годах в стиле «северный модерн» архитектором А. И. фон Гогеном для балерины Матильды Кшесинской. В оформлении интерьеров принимал участие архитектор А. И. Дмитриев.
Здание — классический пример северного модерна — отличается асимметричным планом и композицией разновысоких объёмов. Свободная ритмика разных по размерам окон отвечает расположению помещений. Использовано контрастное сочетание отделочных материалов: красного и серого гранита, облицовочного кирпича и майоликовой плитки, декоративного металла. Внутреннее пространство организовано в виде анфилады с остеклённым зимним садом.
Внутренняя планировка здания особняка, да и его внешний облик отражали также и личные предпочтения самой примы-балерины. Особняк представляет собой здание необыкновенной красоты, объединяющее в общий ансамбль две анфилады залов, шикарный зимний сад и большое количество самых разнообразных хозяйственных построек.
Хозяйкой особняка была прима-балерина Мариинского театра Матильда Кшесинская.
На выпускном вечере Императорского театрального училища присутствовала вся царская семья, Познакомили Матильду и Николая на праздничном банкете после выпускного показательного выступления Кшесинской на сцене.
С этого дня началась их переписка и короткие встречи. Роман с наследником протекал при полном одобрении родителей Николая. Мария Федоровна весьма была озабочена тем, что сын на женщин не обращал никакого внимания. И каких бы красивых девушек ему не «представляли», Николай был с ними холоден и безразличен. И только после знакомства с Кшесинской он, как будто, ожил.
До своей женитьбы на Александре Фёдоровне будущий император Николай Второй был страстно влюблён в балерину Мариинского театра Матильду Кшесинскую. Связь балерины и цесаревича началась, когда будущему императору было всего 22 года. Николай влюбился в танцовщицу моментально и вслед за этим воспоследовал роман, длившийся три года.
Оба понимали, что их отношениям суждено погибнуть, оба не строили иллюзий, а с наслаждением вкушали плоды любви. Николай дарил своей возлюбленной драгоценности, помогал на службе в Мариинском театре и, если верить слухам, подарил деньги на строительство особняка в стиле «северный модерн», где ныне расположен Музей политической истории.
Поговаривают, будто при строительстве особняка Николай дал распоряжение создать под зданием длинный туннель, ведущий прямиком в Зимний дворец, по которому цесаревич смог бы в любое время дня или ночи приходить на свидание к любимой. Так это или нет — судить не берёмся.
Юношеское увлечение закончилось в 1894 году, к моменту помолвки Николая. Будущий император остановил свой выбор на внучке королевы Виктории – принцессе Алисе Гессен-Дармштадской, и его в этом выборе поддержала Кшесинская.
Матильда же вышла замуж за князя Андрея Владимировича Романова, двоюродного брата Николая.
Особняк построен в 1904—1906 годах в стиле «северный модерн» архитектором А. И. фон Гогеном для балерины Матильды Кшесинской. В оформлении интерьеров принимал участие архитектор А. И. Дмитриев.
Здание — классический пример северного модерна — отличается асимметричным планом и композицией разновысоких объёмов. Свободная ритмика разных по размерам окон отвечает расположению помещений. Использовано контрастное сочетание отделочных материалов: красного и серого гранита, облицовочного кирпича и майоликовой плитки, декоративного металла. Внутреннее пространство организовано в виде анфилады с остеклённым зимним садом.
Внутренняя планировка здания особняка, да и его внешний облик отражали также и личные предпочтения самой примы-балерины. Особняк представляет собой здание необыкновенной красоты, объединяющее в общий ансамбль две анфилады залов, шикарный зимний сад и большое количество самых разнообразных хозяйственных построек.
Хозяйкой особняка была прима-балерина Мариинского театра Матильда Кшесинская.
На выпускном вечере Императорского театрального училища присутствовала вся царская семья, Познакомили Матильду и Николая на праздничном банкете после выпускного показательного выступления Кшесинской на сцене.
С этого дня началась их переписка и короткие встречи. Роман с наследником протекал при полном одобрении родителей Николая. Мария Федоровна весьма была озабочена тем, что сын на женщин не обращал никакого внимания. И каких бы красивых девушек ему не «представляли», Николай был с ними холоден и безразличен. И только после знакомства с Кшесинской он, как будто, ожил.
До своей женитьбы на Александре Фёдоровне будущий император Николай Второй был страстно влюблён в балерину Мариинского театра Матильду Кшесинскую. Связь балерины и цесаревича началась, когда будущему императору было всего 22 года. Николай влюбился в танцовщицу моментально и вслед за этим воспоследовал роман, длившийся три года.
Оба понимали, что их отношениям суждено погибнуть, оба не строили иллюзий, а с наслаждением вкушали плоды любви. Николай дарил своей возлюбленной драгоценности, помогал на службе в Мариинском театре и, если верить слухам, подарил деньги на строительство особняка в стиле «северный модерн», где ныне расположен Музей политической истории.
Поговаривают, будто при строительстве особняка Николай дал распоряжение создать под зданием длинный туннель, ведущий прямиком в Зимний дворец, по которому цесаревич смог бы в любое время дня или ночи приходить на свидание к любимой. Так это или нет — судить не берёмся.
Юношеское увлечение закончилось в 1894 году, к моменту помолвки Николая. Будущий император остановил свой выбор на внучке королевы Виктории – принцессе Алисе Гессен-Дармштадской, и его в этом выборе поддержала Кшесинская.
Матильда же вышла замуж за князя Андрея Владимировича Романова, двоюродного брата Николая.
Показать больше
2 годы назад
Ηе oглядывaйcя нaзaд. Βcё вpемя иди впеpёд. Люди, кoтopые тебе дейcтвительнo нужны, oбязaтельнo тебя дoгoнят.
2 годы назад
2 годы назад
У лжи… шиpoкaя дopoгa… У пpaвды… узкaя тpoпa… Лoжь… языкoв имеет мнoгo… А пpaвдa… нa cлoвa cкупa… Лoжь… этo cкoльзкие cлoвa… нo зaпoлзут в любые уши… А пpaвдa… тoнкaя cтpунa… нo пpoбивaетcя cквoзь души!!!
2 годы назад
Κoгдa мне дейcтвительнo плoхo, мaлo ктo пoинтеpеcуетcя,чтo co мнoй и кaк у меня делa. Μнoгим я нужен тoлькo тoгдa, кoгдa чтo тo нужнo oт меня.