Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Красиво сказано © , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Красиво сказано ©
2 годы назад
Седеют не от работы, а от неправильного ухода.

Большинство женщин уверены, что единственный способ борьбы с ранней сединой - краска. Но практика показала, что правильный уход может заставить волосы “помолодеть” и дольше сохранить природный пигмент.

Ранняя седина может исчезнуть. На месте седеющих волос будут расти здоровые, красивые.

Меня зовут Екатерина Станкевич. Я занимаюсь проблемами волос уже 19 лет. Создатель собственной методики восстановления и ухода за волосами, основанной на научном подходе.

Неправильное обращение с волосами часто начинается с самого детства. Чей-то организм его выдерживает, чей-то начинает сдавать сразу.

Представьте, у вас начинает расти в 1,2-1,4 раза больше волос. Станет ли это заметно? А если, к тому же, волосы практически перестанут выпадать и седеть?

Для того, чтобы ваши волосы стали густыми, молодыми и длинными нужно всего-лишь правильно за ними ухаживать.

Я научу вас, как улучшить качество волос в самые короткие сроки без химии, препаратов и “бабушкиных рецептов”

Благодаря правильному уходу и специальным упражнениям.

Приходите на мой бесплатный интенсив, и увидите реальные результаты уже через неделю.

https://vk.com/app5898182_...

Забудьте о дорогих шампунях, маслах, красках, масках и бальзамах - вы делаете только хуже!

На интенсиве вы узнаете:

- Почему вы самостоятельно ухудшаете состояние своих волос день за днем, веря в распространенные мифы.

- В чем истинная причина конкретно ваших проблем с волосами.

- Как улучшить состояние ваших волос.

- Как остановить процесс старения волос и повернуть его вспять

- Как ускорить медленный рост волос и отрастить длину.

- Какие средства, которые есть на любой кухне добавят вашим волосам блеска и эластичности.

- Какие средства опасны для ваших волос.