2 годы назад
Омич отрезал себе руку циркулярной пилой во время ремонта. Кисть удалось спасти.
По данным СМИ, 50-летний Константин Корнилов распиливал доски во время ремонта у себя дома, в какой-то момент рука соскочила, и пила практически отрезала ему кисть, которая повисла на сухожилии. У пострадавшего были разрезаны кости, вены, артерии.
Его экстренно госпитализировали в районную больницу. Врачи смогли спасти руку. По их словам, операция была непростая: сперва наложили аппарат Илизарова, а уже после сшивали сосуды между спицами и железными кольцами. А также восстановили кровоток — без него кисть была бы обречена.
Спустя две недели пациента выписали — пока его руку фиксирует аппарат. Скоро Константину предстоит ещё одна операция.
По данным СМИ, 50-летний Константин Корнилов распиливал доски во время ремонта у себя дома, в какой-то момент рука соскочила, и пила практически отрезала ему кисть, которая повисла на сухожилии. У пострадавшего были разрезаны кости, вены, артерии.
Его экстренно госпитализировали в районную больницу. Врачи смогли спасти руку. По их словам, операция была непростая: сперва наложили аппарат Илизарова, а уже после сшивали сосуды между спицами и железными кольцами. А также восстановили кровоток — без него кисть была бы обречена.
Спустя две недели пациента выписали — пока его руку фиксирует аппарат. Скоро Константину предстоит ещё одна операция.
Показать больше
2 годы назад
Личная жизнь у меня не клеилась. От первого молодого человека я ушла через два года. Его лицемерие, пренебрежение моими чувствами и ценностями, публичное обесценивание просто достали. Полгода он пытался меня вернуть, но если я ухожу, то ухожу совсем.
Потом возник парень, который добившись меня, начал ухаживать за моей подругой.
Следующий мужчина был старше на 8 лет. Он привёл меня в общество, где приняты обсуждения «ниже пояса», постоянно подшучивал и оспаривал мои суждения.
Всё было не то и не так – эмоциональные раскачки ему были необходимы как воздух. Видя мою неконфликтность и нежелание закатывать скандалы, он попрекал меня и в итоге раскачивался сам. А я глубже и глубже уходила в свой внутренний мир...
Длительные отношения с этим мужчиной завершились некрасиво, оставив за собой шлейф болезненной зависимости. Мне удалось её окончательно нивелировать в начале тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.
Четвёртого описать нетрудно: за ним как за крепостной стеной. Через полтора месяца я сбежала с его дачи с башенками, в которых размещались туалеты.
Дальше – ещё один, от которого я тоже поспешно смылась. Он жил с мамой, не собирался ни учиться, ни работать, только играл в компьютер.
Матерился при десятилетнем младшем брате, с которым я пыталась делать уроки. За каждую фразу, показавшуюся ему обидной, он мстил. Вдобавок ревновал меня к писательству и хотел, чтобы я была неотрывно при нём, а не с книгами.
Добавлю ещё деталей поведения со мной мужчин. Насмешки – даже в самом начале отношений, сомнения и критиканство в адрес моего творчества, избегание ответственности даже в мелочах, нежелание подарить что-нибудь с аргументом «тебе это не нужно». Один и вовсе стремился занимать у меня деньги...
Спустя год я пришла на тренинг.
Ещё через год случилась новая попытка завязать отношения – с системным человеком. Он был на большом расстоянии, и мы общались через ВК. Однако через два месяца он исчез, дав понять, что между нами ничего быть не может. Осталось лишь пожелать ему удачи в дальнейшем пути…
Я оставалась в полном неведении о причине своих проблем. Думала, что личной жизни у меня никогда не будет, и полностью закрылась для отношений.
Со временем я взялась писать рассказ-повесть, сделав центром сюжета любовную линию. Заложила в образ мужского персонажа все черты идеального, на мой взгляд, молодого человека. Главную героиню списала с себя. Сюжет выдернула из сна – мир был выдуманный, в жанре стимпанк с элементами магии. Вопросы я рассматривала вполне жизненные и реальные. А повествование завершила гибелью мужского персонажа.
Окончив произведение, я разглядела в своих чувствах неожиданные, шокирующие оттенки. И эта работа сыграла ключевую роль в моём осознании.
Сначала никак не удавалось понять, отчего вдруг гибель такого чудесного персонажа вызывает в моей душе странное удовольствие? Как можно наслаждаться потерей, пусть даже книжной?
Воображение очень мне помогло. Оно стало рисовать ситуации, в которых я могла бы испытать такое в жизни. Сначала они были нереальными, выдуманными. Но вскоре к процессу подключилась память и выдала ряд настоящих событий с участием этого самого чувства.
Все эти события были связаны с разрывом отношений. Всякий раз я выбирала молодого человека с заведомо безрадостной перспективой совместного будущего.
Ошеломлённая этим открытием, я долго сидела без движения. Я получаю удовольствие от разрыва эмоциональной связи. Причём физическое удовольствие. Я бессознательно выбираю мужчин за те качества, которые будут бить в мою приятно-болючую точку. Запрос именно на такое воздействие.
Удовольствие от разрыва! Как это? Не может быть…
Потрясение было столь велико, что я не могла даже плакать. Сидела и смотрела в одну точку – отрицая, не веря… Потом постепенно вспоминала события своей жизни, их участников – крутила эту жуткую киноленту. Анализировала свои чувства и всю структуру повторяющегося сценария. Картина выходила удручающая.
Отец бросил нас с мамой, когда мне был год. Его едва заставили платить алименты. По сей день он появляется, только когда я становлюсь ему выгодна.
Неудивительно, что мужчина, от которого у меня возникла эмоциональная зависимость, был идентичен моему отцу по характеру и мировоззрению.
Мне пришлось прорабатывать отношения с отцом и чувства к нему. Я осмысливала и собственное поведение с мужчинами – местами оно было провокационным. Я никого не заставляла специально себя унижать, но трансляция моих состояний делала своё дело.
Желание, чтобы меня эмоционально терзали, считывалось мужчинами и влияло на их поступки.
Неосознанно я выбирала определённых мужчин. Развитых, воспитанных, образованных молодых людей я не воспринимала – они словно существовали не для меня.
Однажды ко мне на улице подошёл пьяный бомж и начал навязчиво предлагать поцеловаться. Прежде чем убежать в людное место, я с обречённостью посмотрела на него и в голове мелькнула мысль: «Так вот каким мужчинам я интересна…»
К концу лета у меня сформировалось чёткое убеждение: никаких отношений и личной жизни больше не будет, только работа и книги. Осенью я вышла на работу в лицей учителем ИЗО в начальной школе с перспективой выучиться на учителя русского языка и литературы.
Потянулось рабочее время.
Днём я вела уроки в школе, вечером писала книги или читала. Эти месяцы послужили своеобразным «послеоперационным» периодом. Старое было сломано, новое взращивалось хорошей литературой.
Сначала было тихо и спокойно. Но вскоре душа стала выть от одиночества. Наполнившись книгами, она хотела куда-то выйти. Конечно, 463 ребёнка – это хорошо. Но желание иметь семью от себя не отсечь. А с кем попало её не построишь.
Ближе к зиме я вновь попробовала познакомиться.
В школе вовсю сватали сына коллеги – молодого учителя физики. Полненького, коренастого, моего ровесника. Но я не воспринимала его, несмотря на интересные беседы, которые, впрочем, никогда не выходили за пределы работы.
Коллеги продолжали подталкивать: молодая, одинокая, пора-пора… «Митька классный, – сказала я как-то коллеге, – но не для меня. Была бы я ему интересна, он бы меня уже куда-то позвал».
«Сама его позови, – огорошили меня советом. – Думаешь, мужик что-то решать будет? Это ты должна решать». «Понятно…» – подумала я и свернула с темы. На этом разговоры прекратились.
Физик мне был неинтересен как пара, а я – ему.
Той же осенью завуч собрала молодых специалистов, чтобы обсудить обязанности каждого в рамках волонтёрского объединения лицея. Я шла на собрание, ловя лицом терпкий осенний ветер. В здании продолжался ремонт, его в спешке доделывали в каникулярное время. В коридорах пахло краской и слышались шаги рабочих.
Я нашла кабинет, где назначили собрание, постучалась. Войдя, увидела симпатичного молодого человека ростом под два метра с серьёзным и сосредоточенным лицом. «Физрук, что ли?» – подумала я. Кто ещё может быть таким поджарым? Точно физрук.
Следующая наша встреча состоялась в конце декабря. Школа отправила молодых педагогов по адресам надомников, дабы поздравить их с наступающим Новым годом. Дед Мороз, Снегурочка, Баба-яга и Зайчик. Всё прошло быстро, пообщаться особенно не успели и разошлись.
О том, что этот парень учитель истории, я узнала месяцем позже.
Мы стали пересекаться чаще. К дате Сталинградской битвы среди шестых классов была организована игра-квест. Для этой игры не хватало людей на станциях с заданиями, и меня попросили помочь.
Потом на итоговом собеседовании по русскому у девятых классов мы занимались выгрузкой файлов. Молодой историк сам пришёл в мою аудиторию и помогал по необходимости. Мы провели наедине два часа – рассказывали истории, обсуждали ЕГЭ. Я читала ему стихи, в том числе и свои.
Через неделю он подарил сертификат в книжный магазин и предложил встречаться.
Сейчас мы живём вместе, планируем дела, досуг и работу на будущий год. Я доучиваюсь на переподготовке.
Я получила отношения, где бережно относятся ко мне и моему творчеству. Где есть возможность выразить лучшие чувства и подарить их близкому человеку, ведь он – их источник.
Я рассказываю любимому что-то из литературы, он мне – из истории. Я читаю ему стихи, а он показывает мне свою коллекцию мелких вещиц и монет разных времен.
Отношения без унижений и раскачек – раньше я и представить такого не могла! Это казалось чем-то из разряда фантастики.
Мы обсуждаем нашу школу, проекты, которые дают нам на двоих. Приходим на помощь друг другу, решаем проблемы, если они возникают. Мой мужчина не говорит попусту и слова подтверждает делом.
Он хороший учитель, его любят дети и коллеги. А руководство считает одним из самых ответственных сотрудников.
Системное понимание сценария – это возможность прекратить ему следовать.
Я смогла выбрать другой путь. Мои хорошие состояния дают результат, противоположный всему прошлому опыту. И я благодарна любимому человеку за то, что он есть!
Поделилась участница тренинга Анастасия Б., группа ПУ № 81.
Потом возник парень, который добившись меня, начал ухаживать за моей подругой.
Следующий мужчина был старше на 8 лет. Он привёл меня в общество, где приняты обсуждения «ниже пояса», постоянно подшучивал и оспаривал мои суждения.
Всё было не то и не так – эмоциональные раскачки ему были необходимы как воздух. Видя мою неконфликтность и нежелание закатывать скандалы, он попрекал меня и в итоге раскачивался сам. А я глубже и глубже уходила в свой внутренний мир...
Длительные отношения с этим мужчиной завершились некрасиво, оставив за собой шлейф болезненной зависимости. Мне удалось её окончательно нивелировать в начале тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.
Четвёртого описать нетрудно: за ним как за крепостной стеной. Через полтора месяца я сбежала с его дачи с башенками, в которых размещались туалеты.
Дальше – ещё один, от которого я тоже поспешно смылась. Он жил с мамой, не собирался ни учиться, ни работать, только играл в компьютер.
Матерился при десятилетнем младшем брате, с которым я пыталась делать уроки. За каждую фразу, показавшуюся ему обидной, он мстил. Вдобавок ревновал меня к писательству и хотел, чтобы я была неотрывно при нём, а не с книгами.
Добавлю ещё деталей поведения со мной мужчин. Насмешки – даже в самом начале отношений, сомнения и критиканство в адрес моего творчества, избегание ответственности даже в мелочах, нежелание подарить что-нибудь с аргументом «тебе это не нужно». Один и вовсе стремился занимать у меня деньги...
Спустя год я пришла на тренинг.
Ещё через год случилась новая попытка завязать отношения – с системным человеком. Он был на большом расстоянии, и мы общались через ВК. Однако через два месяца он исчез, дав понять, что между нами ничего быть не может. Осталось лишь пожелать ему удачи в дальнейшем пути…
Я оставалась в полном неведении о причине своих проблем. Думала, что личной жизни у меня никогда не будет, и полностью закрылась для отношений.
Со временем я взялась писать рассказ-повесть, сделав центром сюжета любовную линию. Заложила в образ мужского персонажа все черты идеального, на мой взгляд, молодого человека. Главную героиню списала с себя. Сюжет выдернула из сна – мир был выдуманный, в жанре стимпанк с элементами магии. Вопросы я рассматривала вполне жизненные и реальные. А повествование завершила гибелью мужского персонажа.
Окончив произведение, я разглядела в своих чувствах неожиданные, шокирующие оттенки. И эта работа сыграла ключевую роль в моём осознании.
Сначала никак не удавалось понять, отчего вдруг гибель такого чудесного персонажа вызывает в моей душе странное удовольствие? Как можно наслаждаться потерей, пусть даже книжной?
Воображение очень мне помогло. Оно стало рисовать ситуации, в которых я могла бы испытать такое в жизни. Сначала они были нереальными, выдуманными. Но вскоре к процессу подключилась память и выдала ряд настоящих событий с участием этого самого чувства.
Все эти события были связаны с разрывом отношений. Всякий раз я выбирала молодого человека с заведомо безрадостной перспективой совместного будущего.
Ошеломлённая этим открытием, я долго сидела без движения. Я получаю удовольствие от разрыва эмоциональной связи. Причём физическое удовольствие. Я бессознательно выбираю мужчин за те качества, которые будут бить в мою приятно-болючую точку. Запрос именно на такое воздействие.
Удовольствие от разрыва! Как это? Не может быть…
Потрясение было столь велико, что я не могла даже плакать. Сидела и смотрела в одну точку – отрицая, не веря… Потом постепенно вспоминала события своей жизни, их участников – крутила эту жуткую киноленту. Анализировала свои чувства и всю структуру повторяющегося сценария. Картина выходила удручающая.
Отец бросил нас с мамой, когда мне был год. Его едва заставили платить алименты. По сей день он появляется, только когда я становлюсь ему выгодна.
Неудивительно, что мужчина, от которого у меня возникла эмоциональная зависимость, был идентичен моему отцу по характеру и мировоззрению.
Мне пришлось прорабатывать отношения с отцом и чувства к нему. Я осмысливала и собственное поведение с мужчинами – местами оно было провокационным. Я никого не заставляла специально себя унижать, но трансляция моих состояний делала своё дело.
Желание, чтобы меня эмоционально терзали, считывалось мужчинами и влияло на их поступки.
Неосознанно я выбирала определённых мужчин. Развитых, воспитанных, образованных молодых людей я не воспринимала – они словно существовали не для меня.
Однажды ко мне на улице подошёл пьяный бомж и начал навязчиво предлагать поцеловаться. Прежде чем убежать в людное место, я с обречённостью посмотрела на него и в голове мелькнула мысль: «Так вот каким мужчинам я интересна…»
К концу лета у меня сформировалось чёткое убеждение: никаких отношений и личной жизни больше не будет, только работа и книги. Осенью я вышла на работу в лицей учителем ИЗО в начальной школе с перспективой выучиться на учителя русского языка и литературы.
Потянулось рабочее время.
Днём я вела уроки в школе, вечером писала книги или читала. Эти месяцы послужили своеобразным «послеоперационным» периодом. Старое было сломано, новое взращивалось хорошей литературой.
Сначала было тихо и спокойно. Но вскоре душа стала выть от одиночества. Наполнившись книгами, она хотела куда-то выйти. Конечно, 463 ребёнка – это хорошо. Но желание иметь семью от себя не отсечь. А с кем попало её не построишь.
Ближе к зиме я вновь попробовала познакомиться.
В школе вовсю сватали сына коллеги – молодого учителя физики. Полненького, коренастого, моего ровесника. Но я не воспринимала его, несмотря на интересные беседы, которые, впрочем, никогда не выходили за пределы работы.
Коллеги продолжали подталкивать: молодая, одинокая, пора-пора… «Митька классный, – сказала я как-то коллеге, – но не для меня. Была бы я ему интересна, он бы меня уже куда-то позвал».
«Сама его позови, – огорошили меня советом. – Думаешь, мужик что-то решать будет? Это ты должна решать». «Понятно…» – подумала я и свернула с темы. На этом разговоры прекратились.
Физик мне был неинтересен как пара, а я – ему.
Той же осенью завуч собрала молодых специалистов, чтобы обсудить обязанности каждого в рамках волонтёрского объединения лицея. Я шла на собрание, ловя лицом терпкий осенний ветер. В здании продолжался ремонт, его в спешке доделывали в каникулярное время. В коридорах пахло краской и слышались шаги рабочих.
Я нашла кабинет, где назначили собрание, постучалась. Войдя, увидела симпатичного молодого человека ростом под два метра с серьёзным и сосредоточенным лицом. «Физрук, что ли?» – подумала я. Кто ещё может быть таким поджарым? Точно физрук.
Следующая наша встреча состоялась в конце декабря. Школа отправила молодых педагогов по адресам надомников, дабы поздравить их с наступающим Новым годом. Дед Мороз, Снегурочка, Баба-яга и Зайчик. Всё прошло быстро, пообщаться особенно не успели и разошлись.
О том, что этот парень учитель истории, я узнала месяцем позже.
Мы стали пересекаться чаще. К дате Сталинградской битвы среди шестых классов была организована игра-квест. Для этой игры не хватало людей на станциях с заданиями, и меня попросили помочь.
Потом на итоговом собеседовании по русскому у девятых классов мы занимались выгрузкой файлов. Молодой историк сам пришёл в мою аудиторию и помогал по необходимости. Мы провели наедине два часа – рассказывали истории, обсуждали ЕГЭ. Я читала ему стихи, в том числе и свои.
Через неделю он подарил сертификат в книжный магазин и предложил встречаться.
Сейчас мы живём вместе, планируем дела, досуг и работу на будущий год. Я доучиваюсь на переподготовке.
Я получила отношения, где бережно относятся ко мне и моему творчеству. Где есть возможность выразить лучшие чувства и подарить их близкому человеку, ведь он – их источник.
Я рассказываю любимому что-то из литературы, он мне – из истории. Я читаю ему стихи, а он показывает мне свою коллекцию мелких вещиц и монет разных времен.
Отношения без унижений и раскачек – раньше я и представить такого не могла! Это казалось чем-то из разряда фантастики.
Мы обсуждаем нашу школу, проекты, которые дают нам на двоих. Приходим на помощь друг другу, решаем проблемы, если они возникают. Мой мужчина не говорит попусту и слова подтверждает делом.
Он хороший учитель, его любят дети и коллеги. А руководство считает одним из самых ответственных сотрудников.
Системное понимание сценария – это возможность прекратить ему следовать.
Я смогла выбрать другой путь. Мои хорошие состояния дают результат, противоположный всему прошлому опыту. И я благодарна любимому человеку за то, что он есть!
Поделилась участница тренинга Анастасия Б., группа ПУ № 81.
Показать больше
2 годы назад
Ну не знаю, как на счет бывших, а вот с лишними кг проблема вообще никак не решается😬 Лето скоро, а у меня пресс сквозь складки на животе не просматривается и целюль на ляжках раздражает. Вот как с этим бороться? Есть вообще быстрые способы привести себя в форму?
Показать больше
2 годы назад
Доброго времени суток!
Съесть у ребёнка половину конфет? Да легко, если это драже M&Ms. Иногда выйдя на прогулку мы приобретаем маленькие вкусные эти конфетки, так как их можно дать всего несколько штучек и удобно кушать, так как руки не пачкаются.
Приобретаем в магазине «КБ» за 50 рублей, так как он у нас по пути и там цена дешевле.
Оценка 10/10 очень вкусные
Съесть у ребёнка половину конфет? Да легко, если это драже M&Ms. Иногда выйдя на прогулку мы приобретаем маленькие вкусные эти конфетки, так как их можно дать всего несколько штучек и удобно кушать, так как руки не пачкаются.
Приобретаем в магазине «КБ» за 50 рублей, так как он у нас по пути и там цена дешевле.
Оценка 10/10 очень вкусные
Показать больше